Zena Опубликовано 25.02.2020 19:50 14 минут назад, HuKCEP сказал: Вообще не понял этих фраз. Они вовсю говорили год назад ровно о том же самом. Ну, интересно только про квалорежим мотора.. предполагается, что АТ тоже сможет применять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 25.02.2020 20:24 2 часа назад, papaklass сказал: У Рика, на мой взгляд, единственный шанс выйграть Титул - это вытянуть Рено на топ уровень. Команда (Прост) готова к такой работе, слово за Риком. Напомню, что РБ взяли свои 4-ре Титула+КК с движками Рено. С таким бюджетом Рено не станет топ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 25.02.2020 21:00 33 минуты назад, DAKar сказал: С таким бюджетом Рено не станет топ Кто знает, кто знает. В этом году они собираются сделать только одну модификацию двигателя и все ресурсы бросить на 2021 год. А там все с чистого листа и ограничения бюджетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 25.02.2020 21:02 1 час назад, KSV сказал: Простите, а у вас нет картинки с этим сюжетом? Очень бы хотелось посмотреть, как его этой пальмой придавит:о) Росберг без картинок рассуждал, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 25.02.2020 22:56 1 час назад, papaklass сказал: Кто знает, кто знает. В этом году они собираются сделать только одну модификацию двигателя и все ресурсы бросить на 2021 год. А там все с чистого листа и ограничения бюджетов. Я думаю у них нет ресурсов что бы бороться с первой тройкой, ни материальных, ни человеческих, ни инфраструктуры, что бы показать что то даже в 21 году. После их угроз уйти из ф1 если не будет нового регламента на нынешние моторы и то что они выкатили в результате, я как то скептически смотрю на рено. Плюс их заявления что они собирались к 19 или 20 году за победы бороться, и где результат. С таким подходом они возможно станут чемпионами средней группы, но не в этом году. Было бы круто если они боролись за победы. Но с их подходом к делу не верится в это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.02.2020 23:48 3 часа назад, Zena сказал: Ну, интересно только про квалорежим мотора.. предполагается, что АТ тоже сможет применять кем предполагается ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 26.02.2020 02:30 (изменено) 2 часа назад, WAKKO сказал: кем предполагается ? Ну не Марко уж Мое предположение, что квалорежим наконец доработают что и в АТ смогут его использовать Изменено 26.02.2020 02:30 пользователем Zena Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 26.02.2020 02:41 9 минут назад, Zena сказал: Ну не Марко уж Мое предположение, что квалорежим наконец доработают что и в АТ смогут его использовать они его в РБ то долго всунуть не могли, а тут в устаревший ТР, ага мечты. Если РБ поедет сразу хорошо, то забьют они на АТ в принципе, а вот экспериментировать с экстремальными режимами двигла и прочим это запросто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.02.2020 04:49 10 часов назад, papaklass сказал: Я думаю, что основа всех реверансов от РБ в сторону Рика - это то, что Макс понял, что ему нужен равный по классу сильный пилот. Тогда они в соперничестве между собой будут оба расти. А этот рост будет приносить дивиденты и пилотам и команде. Даню Макс в качестве партнера, наверно, не рассматривает. Иначе, зачем вспоминать о Рике, если есть Даня. Хотя этот год может все изменить, если Даня выступит ровно, сильно, без провалов. Рик предпочтительнее для РБ и Макса, потому что оба они недостаточники, у них одинаковые взгляды на развитие машины. Квят избыточник и именно поэтому в свое время Рик говорил, что тот уводит развитие машины в неправильное, по его мнению, направление. Пока Макс находится в Ред Буле, Квята в этой команде не будет. Впрочем, в любом случае пути РБ и Квята с 21 года должны разойтись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 26.02.2020 05:43 9 часов назад, Zharuk сказал: Во всяком случае более опытным. И я не говорил, что вместо Леклера)) Прошлогодняя ситуация была не лучше. Сколько очков упущено из-за внутрикомандной борьбы? Тем более, речь о 21-ом годе. Какие перетрубации произойдут только всевышнему известно. Да и то не факт)) У Себа нет контракта на данный момент, к лету будет понятно куда идёт Феррари. Могут и Кими вернуть, если что, на годик. А там и вторикелла созреет какой-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.02.2020 06:14 18 минут назад, HuKCEP сказал: У Себа нет контракта на данный момент, к лету будет понятно куда идёт Феррари. Могут и Кими вернуть, если что, на годик. А там и вторикелла созреет какой-нибудь. Привлекать Кими не имеет никакого смысла, разве только на подмену в сезоне 20го года, если Феттель будет выступать из рук вон плохо. А вот на 21 год кандидатов будет пруд - пруди; Рик, Сайнц, Квят, даже Макс, если Мерсы сохранят свой состав, а они его должны сохранить, поскольку разумной альтернативы Хэму и Боттасу нет, разве только что у Хэма аппетит будет совсем неуемный. В этом случае лидером может стать Боттас, а к нему в пару можно брать, как минимум с десяток пилотов, которые обедни не испортят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 26.02.2020 06:27 1 час назад, newmark1948 сказал: Впрочем, в любом случае пути РБ и Квята с 21 года должны разойтись. А я думаю, что будущее Дани связано с системой РБ. Нет у него перспектив в других командах, так нужны деньги, которых у Дани нет. Доктор озвучил условия - ровные, стабильные выступления в течение всего сезона, а не периодически. Получится это у Дани, останется в ф1. Не получится, то и другим командам он будет не интересен. Его природная скорость должна стабильно отражаться в результатах! Вот основной пропуск Дани в 2021 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 26.02.2020 06:30 7 часов назад, DAKar сказал: Я думаю у них нет ресурсов что бы бороться с первой тройкой, ни материальных, ни человеческих, ни инфраструктуры, что бы показать что то даже в 21 году. После их угроз уйти из ф1 если не будет нового регламента на нынешние моторы и то что они выкатили в результате, я как то скептически смотрю на рено. Плюс их заявления что они собирались к 19 или 20 году за победы бороться, и где результат. С таким подходом они возможно станут чемпионами средней группы, но не в этом году. Было бы круто если они боролись за победы. Но с их подходом к делу не верится в это В любом случае на 2021 год Рено постарается удержать Рика. Прост прямым текстом об этом говорил. И еще момент, они собирались уходить, но не ушли. Значит есть какие то планы. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 26.02.2020 06:34 3 часа назад, WAKKO сказал: они его в РБ то долго всунуть не могли, а тут в устаревший ТР, ага мечты. Если РБ поедет сразу хорошо, то забьют они на АТ в принципе, а вот экспериментировать с экстремальными режимами двигла и прочим это запросто Причем здесь устаревший или не устаревший? Квалорежим в СУ либо есть, либо его нет! Если есть, то все кто ездит на этих СУ будут его использовать. Доктор сказал, что наконец то квалорежим хондовцы допилили, значит и РБ и АТ будут его использовать в квалификациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 26.02.2020 06:49 33 минуты назад, newmark1948 сказал: Рик, Сайнц, Квят, даже Макс Кто из них согласится на участь вторикеллы? Разве что Даня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom911911 Опубликовано 26.02.2020 07:54 Ну что понеслась) 9 градусов тепла уже с утра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.02.2020 08:25 1 час назад, papaklass сказал: В любом случае на 2021 год Рено постарается удержать Рика. Прост прямым текстом об этом говорил. И еще момент, они собирались уходить, но не ушли. Значит есть какие то планы. Посмотрим. Говорить, - это одно, а как будет на самом деле - совсем может быть другое. "Хочешь насмешить бога - скажи, что у тебя есть план". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.02.2020 08:29 1 час назад, papaklass сказал: А я думаю, что будущее Дани связано с системой РБ. Нет у него перспектив в других командах, так нужны деньги, которых у Дани нет. Доктор озвучил условия - ровные, стабильные выступления в течение всего сезона, а не периодически. Получится это у Дани, останется в ф1. Не получится, то и другим командам он будет не интересен. Его природная скорость должна стабильно отражаться в результатах! Вот основной пропуск Дани в 2021 год. Будущее находится под пологом неизвестности, а прислушиваться к словам Марко, так мы знаем, что его обещания не значит ничего, тем более, что он не делал обещания, что в случае отличного выступления Квята в 20м году он будет гоняться даже в АльТе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.02.2020 08:34 1 час назад, papaklass сказал: Причем здесь устаревший или не устаревший? Квалорежим в СУ либо есть, либо его нет! Если есть, то все кто ездит на этих СУ будут его использовать. Доктор сказал, что наконец то квалорежим хондовцы допилили, значит и РБ и АТ будут его использовать в квалификациях. А кто сказал, что квалорежим связан только с силовой установкой? В конце концов этот режим уже есть у всех заводских команд, но ничего не сказано про клиентские команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2020 08:43 8 минут назад, newmark1948 сказал: В конце концов этот режим уже есть у всех заводских команд, но ничего не сказано про клиентские команды. У всех клиентов он так же есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.02.2020 08:44 Вроде запрещено так делать с этого года.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 26.02.2020 08:45 Только что, MSForever сказал: Вроде запрещено так делать с этого года.. Можно если машина полностью разобрана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей дк Опубликовано 26.02.2020 09:41 (изменено) Я так понимаю,что механики пререпутали запчасти Редбулов и АТ и теперь в обоих гаражах стоят две новые машины полуредбулы))) 12:40 Ситуация с Red Bull начинает вызывать вопросы. Наблюдатели не уверены, что у команды серьезные проблемы - но боксы закрыты экранами. А это значит, что механики сняли с болида днище. Во во днища перепутали)))))) Изменено 26.02.2020 09:44 пользователем Андрей дк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 26.02.2020 09:58 (изменено) Действительно чего там случилось у 2-х команд Быков. Уже 2 часа простоя - ничего хорошего. Короче во всем виновата Хонда) Изменено 26.02.2020 09:59 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom911911 Опубликовано 26.02.2020 09:58 (изменено) Что-то это очень странно, то типа нам каждый круг дорог так как тесты укоротили то , прям ваще не едуть.....мутнова-то как-то единственное фото за 2 часа Изменено 26.02.2020 10:01 пользователем Fantom911911 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах