Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 24.01.2020 в 03:24, WAKKO сказал:

к болиду 19 года Ки не имел отношения, а вот как от ториков Ки ушел, так у них болид сразу лучше стал, тем самым показав что новая концепция РБ лучше

А причем тут концепция РБ? 

У ТР абсолютно иная концепция. 

Длиннее база, меньше рейк, и абсолютно другая аэроконцепция переднего крыла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

А причем тут концепция РБ? 

У ТР абсолютно иная концепция. 

Длиннее база, меньше рейк, и абсолютно другая аэроконцепция переднего крыла. 

концепция по передачи как можно больших частей от старшей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

А причем тут концепция РБ? 

У ТР абсолютно иная концепция. 

Длиннее база, меньше рейк, и абсолютно другая аэроконцепция переднего крыла. 

Твоя наивность в очередной раз тебя подвела малыш , если бы дело было всего навсего в угле наклона, да переднем крыле, его поменяли бы по ходу сезона... сколько раз говорю, не пиши о том чего не знаешь. А по факту 3 топ команды имеют 1,5-2 секундное преимущество над всеми остальными и ни одна топ команда  не будет делится своими наработками, что бы к ним приблизились их сателлиты и отбирали очки. И такая ситуация будет продолжаться ровно до тех пор пока кто-то независимый, типа Маков или РП, не сделает рывок и не будет громить сателлитов. Так что ни АТ в общем, ни Квят в частности не получит возможность на постоянной основе бороиься за подиумы в 2020 году, и в очередной раз повторюсь дело не в аэродинамике, не она в современной формуле определяет скорость болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая добрая семейка РБ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WAKKO сказал:

концепция по передачи как можно больших частей от старшей команды

Это не концепция, которая позволяет ехать быстрее. 

Достаточно на Хаас посмотреть. С их помощью с компонентами от Феррари. 

Подвеска и раньше у ТР была отличная. 

РБшная подвеска позволяет не прибавить в скорости, а сэкономить кучу денег. 

А коробку они и до этого у РБ брали. 

Скорость дает мотор и аэроконцепция. 

А аэроконцепция у ТР абсолютно иная, чем у Ред Булла. 

Они с передним крылом даже лучше угадали чем РБ. 

Поэтому в конце сезона РБ испытывал крыло с ниспадающими внешними краями закрылков. 

Они конечно были не такие низкие, как у ТР, но концепция была уже иной чем в начале сезона. 

Поэтому из-за ошибочной концепции крыла в начале сезона РБ выглядел слабее своего потенциала. 

А ТР наоборот, выглядели сильнее чем обычно. 

Поэтому Гасли на РБ всю гонку в Австралии не мог обогнать Квята на ТР. 

В поворотах приближался, а на прямых ничего не мог поделать. 

Потому что при одинаковых моторах, из-за меньшего рейка, более длинной базы, и меньшей фронтальной площади переднего крыла - ТР на прямых были чуть лучше РБ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

Твоя наивность в очередной раз тебя подвела малыш , если бы дело было всего навсего в угле наклона, да переднем крыле, его поменяли бы по ходу сезона... сколько раз говорю, не пиши о том чего не знаешь. А по факту 3 топ команды имеют 1,5-2 секундное преимущество над всеми остальными и ни одна топ команда  не будет делится своими наработками, что бы к ним приблизились их сателлиты и отбирали очки. И такая ситуация будет продолжаться ровно до тех пор пока кто-то независимый, типа Маков или РП, не сделает рывок и не будет громить сателлитов. Так что ни АТ в общем, ни Квят в частности не получит возможность на постоянной основе бороиься за подиумы в 2020 году, и в очередной раз повторюсь дело не в аэродинамике, не она в современной формуле определяет скорость болида.

Малыш тут скорее ты. 

Любому спецу в Ф1 понятно, что аэродинамика рулит. 

Иначе Вильямс ехал бы на уровне Мерседеса, а Хаас на уровне Феррари. 

И РБ никогда не взял бы свои 4 титула. И тем более Браун не стал бы чемпионом. 

Крыло говоришь, сразу поменяли бы? 

А ты знаешь сколько времени нужно для того чтобы определить косяки и разработать новое крыло? 

Надо провести кучу времени в аэротрубе, на трассе с датчиками, и за компьютерами. 

Поэтому РБ только к 8-й гонке поменяли крыло. 

Макларен в прошлом году вообще весь сезон искал аэродинамический косяк в шасси. 

И когда нашли, поняли, что уже нет смысла его исправлять. Потому что он был фундаментальным.

Мерс на тестах поставил обновленный аэропакет и сразу полетел.

Запомни раз и навсегда - с менее мощным мотором и классной аэродинамикой, ты сможешь стать первым. Не на всех трассах, но на большинстве. 

А с более мощным мотором и хреновой аэродинамикой ты всегда будешь в заднице пелотона. 

Иногда лучше жевать, чем говорить (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Это не концепция, которая позволяет ехать быстрее. 

Достаточно на Хаас посмотреть. С их помощью с компонентами от Феррари. 

Подвеска и раньше у ТР была отличная. 

РБшная подвеска позволяет не прибавить в скорости, а сэкономить кучу денег. 

А коробку они и до этого у РБ брали. 

Скорость дает мотор и аэроконцепция. 

А аэроконцепция у ТР абсолютно иная, чем у Ред Булла. 

Они с передним крылом даже лучше угадали чем РБ. 

Поэтому в конце сезона РБ испытывал крыло с ниспадающими внешними краями закрылков. 

Они конечно были не такие низкие, как у ТР, но концепция была уже иной чем в начале сезона. 

Поэтому из-за ошибочной концепции крыла в начале сезона РБ выглядел слабее своего потенциала. 

А ТР наоборот, выглядели сильнее чем обычно. 

Поэтому Гасли на РБ всю гонку в Австралии не мог обогнать Квята на ТР. 

В поворотах приближался, а на прямых ничего не мог поделать. 

Потому что при одинаковых моторах, из-за меньшего рейка, более длинной базы, и меньшей фронтальной площади переднего крыла - ТР на прямых были чуть лучше РБ. 

 

да мне не важно что и как называется, Ки ушел из ТР потому что его роль уменшалась, в РБ решили разрабатывать болид по иной концепции, в которой роль Ки сводилась к минимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэро не так важен как подвеска. В целом, все элементы болида работают как единая система, выделить что то одно не резонно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Малыш тут скорее ты. 

Любому спецу в Ф1 понятно, что аэродинамика рулит. 

Иначе Вильямс ехал бы на уровне Мерседеса, а Хаас на уровне Феррари. 

И РБ никогда не взял бы свои 4 титула. И тем более Браун не стал бы чемпионом. 

Крыло говоришь, сразу поменяли бы? 

А ты знаешь сколько времени нужно для того чтобы определить косяки и разработать новое крыло? 

Надо провести кучу времени в аэротрубе, на трассе с датчиками, и за компьютерами. 

Поэтому РБ только к 8-й гонке поменяли крыло. 

Макларен в прошлом году вообще весь сезон искал аэродинамический косяк в шасси. 

И когда нашли, поняли, что уже нет смысла его исправлять. Потому что он был фундаментальным.

Мерс на тестах поставил обновленный аэропакет и сразу полетел.

Запомни раз и навсегда - с менее мощным мотором и классной аэродинамикой, ты сможешь стать первым. Не на всех трассах, но на большинстве. 

А с более мощным мотором и хреновой аэродинамикой ты всегда будешь в заднице пелотона. 

Иногда лучше жевать, чем говорить (с) 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: ты все ещё застрял в 2000х начале 2010-х когда определяющей была именно аэродинамика, сейчас она не на первом и даже не на втором месте, но ты упорно бьешся лбом в ворота, ссылаясь на титулы РБ. 

Хочется верить, что ничего не поменялось-верь! А я над тобой в очередной раз посмеюсь. 

То что касается АР то у команды совершенно другие задачи, сейчас это команда на которую вписываются расходы, которые по факту делает РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Аэро не так важен как подвеска. В целом, все элементы болида работают как единая система, выделить что то одно не резонно

Всё таки двигло последние года не рулит. Не то что бы совсем, но.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2020 в 08:49, ATI.HeNRy сказал:

По мне, это уход Алонсо способствовал этому.

А по мне так просто стали сказываться меры команды, принятые после нескольких лет, тупо потраченных на обвинение моториста. Маки, похоже, сначала думали, что на любом двигле не-Хонде полетят в космос, потому что "машина быстра" (с), а на деле пришлось амбиции прикрутить и сунуть поглубже, рукава закатать и взяться за шасси. И вот пошел результат. На все про все потратили несколько лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

да мне не важно что и как называется, Ки ушел из ТР потому что его роль уменшалась, в РБ решили разрабатывать болид по иной концепции, в которой роль Ки сводилась к минимуму

Еще раз - РБ не разрабатывает болид ТР. 

Они со своим то толком не могли полгода справится. А еще кому то разрабатывать. 

Для того, чтобы это понять, достаточно визуально осмотреть болиды. 

Они абсолютно разных концепций. 

РБ отдает им старую подвеску и коробку. 

Это скорости не прибавит. Это сэкономит кучу денег. 

Аэродинамика все решает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kate S. сказал:

А по мне так просто стали сказываться меры команды, принятые после нескольких лет, тупо потраченных на обвинение моториста. Маки, похоже, сначала думали, что на любом двигле не-Хонде полетят в космос, потому что "машина быстра" (с), а на деле пришлось амбиции прикрутить и сунуть поглубже, рукава закатать и взяться за шасси. И вот пошел результат. На все про все потратили несколько лет...

Вряд ли Мак так думал. 

Потому что они и на моторе Мерседес Вильямсу проиграли перед переходом на Хонду. 

Их подвело легкое высокомерие и отсутствие стратегической гибкости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: ты все ещё застрял в 2000х начале 2010-х когда определяющей была именно аэродинамика, сейчас она не на первом и даже не на втором месте, но ты упорно бьешся лбом в ворота, ссылаясь на титулы РБ. 

Хочется верить, что ничего не поменялось-верь! А я над тобой в очередной раз посмеюсь. 

То что касается АР то у команды совершенно другие задачи, сейчас это команда на которую вписываются расходы, которые по факту делает РБ

Я разве тебе только примеры РБ привел? 

Читай внимательнее. И таких примеров сотни. 

Запомни - аэродинамика в таком виде спорта всегда будет рулить. 

Именно поэтому бедные команды сетуют, что даже после смены регламента эффект от новых правил в условиях ограниченного бюджета, проявится только через год-два. 

Потому что богатые команды в 2020м по полной вложатся в разработку аэродинамических решений. 

Моторы по мощности уже у всех будут практически равны. 

И успех Макларена и Мерседеса будет зависеть только от того, кто и как поработает над аэродинамикой. 

Как и сейчас это зависит у РП, Мерседеса, и Вильямса. 

Я раньше думал, что ты более подкован. 

Разочаровал. 

Лучше не отвечай, а то еще больше в "болоте" увязнешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Аэро не так важен как подвеска. В целом, все элементы болида работают как единая система, выделить что то одно не резонно

Аэро и еще раз аэро. 

Иначе главным командам запретили бы поставлять подвеску своим сателлитам. 

АР и Хаас тогда летали бы как Феррари. 

Подвеску построить намного проще. Это дело техники. 

А вот высчитать хорошие аэрорешения намного тяжелее. 

Это уже не только дело техники, но и искусство. 

Именно поэтому так много команд ошибается в поиске удачных аэрорешений. 

Как в прошлом году Макларен, в этом году Альфа Ромео, Рено, РБ, РП, Хаас, и Феррари. Про Вильямс и вспоминать не стоит. 

В этом году не провалились с аэродинамикой только Макларен, Торо Россо, и Мерседес. 

Ну, Мерседес вообще в другой лиге был. 

Наглядно показав всем, что прижим рулит. 

И достигается это именно аэроконцепцией, а не подвеской. 

И Феррари в этом году для повышения конкурентоспособности тоже решили поменять аэроконцепцию, а не подвеску. 

Подвеска - это вспомогательная часть болида. Ее задача - не мешать добиваться результата. 

А основополагающая часть болида - это аэродинамика. 

Странно, что это приходится обьяснять на форуме Ф1. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2020 в 15:21, WAKKO сказал:

Данька что отцовский петушок взял ))

Ага, отец как знал, купил по молодости петушок с надписью Альфа Таури! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Еще раз - РБ не разрабатывает болид ТР. 

Они со своим то толком не могли полгода справится. А еще кому то разрабатывать. 

Для того, чтобы это понять, достаточно визуально осмотреть болиды. 

Они абсолютно разных концепций. 

РБ отдает им старую подвеску и коробку. 

Это скорости не прибавит. Это сэкономит кучу денег. 

Аэродинамика все решает. 

Задняя часть болидов у них идентична, вроде об этом писали на предсезонных тестах 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Аэро и еще раз аэро. 

Иначе главным командам запретили бы поставлять подвеску своим сателлитам. 

АР и Хаас тогда летали бы как Феррари. 

Подвеску построить намного проще. Это дело техники. 

А вот высчитать хорошие аэрорешения намного тяжелее. 

Это уже не только дело техники, но и искусство. 

Именно поэтому так много команд ошибается в поиске удачных аэрорешений. 

Как в прошлом году Макларен, в этом году Альфа Ромео, Рено, РБ, РП, Хаас, и Феррари. Про Вильямс и вспоминать не стоит. 

В этом году не провалились с аэродинамикой только Макларен, Торо Россо, и Мерседес. 

Ну, Мерседес вообще в другой лиге был. 

Наглядно показав всем, что прижим рулит. 

И достигается это именно аэроконцепцией, а не подвеской. 

И Феррари в этом году для повышения конкурентоспособности тоже решили поменять аэроконцепцию, а не подвеску. 

Подвеска - это вспомогательная часть болида. Ее задача - не мешать добиваться результата. 

А основополагающая часть болида - это аэродинамика. 

Странно, что это приходится обьяснять на форуме Ф1. 

 

 

)) Ладно, просвещать тоже хорошее дело. По сути вопроса, насколько известно, болиды Мерс и РБ имеют так называемую гидроподвеску. В упрощённом виде и в фурах есть, пытаются вроде сделать. Цитирую: "устройство позволяет оптимизировать поведение машины на различных участках трассы". Так вот, подвеска в по крайней мере в топ болидах больше не пассивная система, которая не играет особой роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

)) Ладно, просвещать тоже хорошее дело. По сути вопроса, насколько известно, болиды Мерс и РБ имеют так называемую гидроподвеску. В упрощённом виде и в фурах есть, пытаются вроде сделать. Цитирую: "устройство позволяет оптимизировать поведение машины на различных участках трассы". Так вот, подвеска в по крайней мере в топ болидах больше не пассивная система, которая не играет особой роли.

Не разрушай хрупкий мир верящего в «исключительную» аэродинамику. :D

Чел вообще не в курсе, что произошло в 2016 году на ГП Испании, почему это вдруг РБ отыграло у разом 1-1.2 секунды с круга у мерса, при том что сам Мерс тоже привёз обновки. И почему РБ в 2017 все начала сначала, выбросив все наработки в корзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Аэро и еще раз аэро. 

Иначе главным командам запретили бы поставлять подвеску своим сателлитам. 

АР и Хаас тогда летали бы как Феррари. 

Подвеску построить намного проще. Это дело техники. 

А вот высчитать хорошие аэрорешения намного тяжелее. 

Это уже не только дело техники, но и искусство. 

Именно поэтому так много команд ошибается в поиске удачных аэрорешений. 

Как в прошлом году Макларен, в этом году Альфа Ромео, Рено, РБ, РП, Хаас, и Феррари. Про Вильямс и вспоминать не стоит. 

В этом году не провалились с аэродинамикой только Макларен, Торо Россо, и Мерседес. 

Ну, Мерседес вообще в другой лиге был. 

Наглядно показав всем, что прижим рулит. 

И достигается это именно аэроконцепцией, а не подвеской. 

И Феррари в этом году для повышения конкурентоспособности тоже решили поменять аэроконцепцию, а не подвеску. 

Подвеска - это вспомогательная часть болида. Ее задача - не мешать добиваться результата. 

А основополагающая часть болида - это аэродинамика. 

Странно, что это приходится обьяснять на форуме Ф1. 

 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Бывает же. 

Пойми ты наконец, что ты ничего, от слова совсем не знаешь. Твои догадки, это только твои догадки. Знаний у тебя НОЛЬ. 2 секунды между топами и всеми остальными продиктовано не аэродинамикой. Если бы твоя любимая аэродинамика давала такое преимущество, то всех оставшимся 7 отделов команд аэродинамик нужно выгнать за профнепригодность. 

Сегодняшняя аэродинамика обеспечивает максимум 0.4 секунды в результатах 9 команд Пелетона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

)) Ладно, просвещать тоже хорошее дело. По сути вопроса, насколько известно, болиды Мерс и РБ имеют так называемую гидроподвеску. В упрощённом виде и в фурах есть, пытаются вроде сделать. Цитирую: "устройство позволяет оптимизировать поведение машины на различных участках трассы". Так вот, подвеска в по крайней мере в топ болидах больше не пассивная система, которая не играет особой роли.

Подвеска не пассивная система. 

Но с ее помощью скорости особо не прибавишь. 

Да и сама по себе такая область, как кинематика, намного проще чем аэродинамика. В ней нет никаких секретов и сюрпризов. 

Не помню, кто то недавно из руководства какой то из команд, сказал - аэродинамика решает все. 

И даже по моему, Зайдль. 

Точно не помню. 

Да и без его слов это понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Бывает же. 

Пойми ты наконец, что ты ничего, от слова совсем не знаешь. Твои догадки, это только твои догадки. Знаний у тебя НОЛЬ. 2 секунды между топами и всеми остальными продиктовано не аэродинамикой. Если бы твоя любимая аэродинамика давала такое преимущество, то всех оставшимся 7 отделов команд аэродинамик нужно выгнать за профнепригодность. 

Сегодняшняя аэродинамика обеспечивает максимум 0.4 секунды в результатах 9 команд Пелетона. 

Я раньше сомневался, но теперь нет сомнений в твоей компетенции. 

"Специалист".. 

Меня сбивала с толку твоя самоуверенность. 

А теперь окончательно убедился - а король то голый. 

И самое интересное, что ты не стесняешься позориться. 

Рука лицо. 

Переходи в ветку керлинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Задняя часть болидов у них идентична, вроде об этом писали на предсезонных тестах 2019

Подвеска одинаковая, а задняя часть абсолютно разная. 

Даже вывод патрубков у мотора другой. 

РБ их развел и приподнял вверх. 

У них, если верить пресс-релизам, в начале сезона должны были быть разные задние подвески (у РБ новая подвеска РБ, а у ТР старая подвеска РБ), а в середине сезона РБ обещали поставить свою новую заднюю подвеску на ТР. Не знаю, поставили или нет. Наверное поставили. 

У них даже компоновка в горбе кожуха иная. 

У РБ он более плотно заполнен. Поэтому для тонкого плавника почти не осталось места. Он у них очень небольшой по площади. 

У ТР чуть больше, а самый большой у Хаас и Феррари. 

И даже в этом году РБ опять вместо того, чтобы поделиться с ТР новой задней подвеской, опять им дали старую 2019го года. 

По крайней мере, так пишут в новостях. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Вряд ли Мак так думал. 

Потому что они и на моторе Мерседес Вильямсу проиграли перед переходом на Хонду. 

Их подвело легкое высокомерие и отсутствие стратегической гибкости. 

Думал. При Заке - думал. Булье с Алонсо подтвердят.

p.s. я правда не совсем понял как именно выделенное согласуется с подчёркнутым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, svarog сказал:

У них, если верить пресс-релизам, в начале сезона должны были быть разные задние подвески (у РБ новая подвеска РБ, а у ТР старая подвеска РБ), а в середине сезона РБ обещали поставить свою новую заднюю подвеску на ТР. Не знаю, поставили или нет. Наверное поставили.

Не поставили, в конце года в одном из интервью Тост сказал, что в новом сезоне получат заднюю от РБ 2019.

 

Кстати по поводу аэродинамики, все же как-то сомнительно, что весь отрыв или большая его часть связана только с ней. Понятно, что у топ команд и больше крутых спецов в т.ч. и в области аэро и вообще их больше и они могут генерировать больше идей. Но не столько же времени. Тем более не редко говорят про различные обновления, которые скрыты от глаз - как к ним относиться, вряд ли они имеют в виду тоже днище, об обновлении которого как раз прямо и говорят, т.е. имеют ли эти скрытые обновления отношение к аэродинамике. Наверняка у них есть какие-то хитрые гидравлические или иные системы, которые позволяют создавать хотя бы половину гандикапа и понятно, что конкретно о таких вещах никто говорить не будет и к примеру никакие коллективные пиолы о них не расскажут.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...