Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, kseniya-semenova said:

И долго без них частники продержатся ? Не имея своих двигателей ?  

Повторю свою мысль. Убрать команды концернов и оставить их как поставщиков СУ для команд, желающих эти СУ приобретать.
Как РБ ездили на Рено, как Макларен на мерседесе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Повторю свою мысль. Убрать команды концернов и оставить их как поставщиков СУ для команд, желающих эти СУ приобретать.
Как РБ ездили на Рено, как Макларен на мерседесе...

А зачем Рено и Мерседес такое положение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Butt said:

Повторю свою мысль. Убрать команды концернов и оставить их как поставщиков СУ для команд, желающих эти СУ приобретать.
Как РБ ездили на Рено, как Макларен на мерседесе...

Макларен ездил уже на всем , кроме Феррари . Вот бы увидеть такой вариант .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Dizzy said:

Во-во. Неточно. Когда Барнард выкатил карбоновый монокок - не знаю, интернетов тех лет мы не застали, но что-то мне подсказывает, что визги были до Луны )

Визги были когда двойной болид забанили.
Вот это война инженеров и техштабов была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А зачем Рено и Мерседес такое положение? 

Незачем 

Поэтому пока вакханалия в 80-е не началась, все прекрасно обходились покупным Фордом 

Но мотористы и их деньги нужны чемпу 

Надо сделать простой регламент, ну скажем твин турбо этого же обёма без всяких приблуд, и пусть балуются

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

А зачем Рено и Мерседес такое положение? 

Зачем то  же надо было Мерседесу почти 15 лет.. и Рено так же устраивали чемпионства с быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Незачем 

Поэтому пока вакханалия в 60-е не началась, все прекрасно обходились покупным Фордом 

Но мотористы и их деньги нужны чемпу 

Надо сделать простой регламент, ну скажем твин турбо этого же обёма без всяких приблуд, и пусть балуются

Да понятно, что надо. Но никто этого не будет делать до 2025 года. И после 2025 года не факт, зато будет полно лицемерия насчет экономии средств. Уже сэкономили в 2014 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Надо сделать простой регламент, ну скажем твин турбо этого же обёма без всяких приблуд, и пусть балуются

Согласен вот, да. Мгуки и мгухи от сотоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, kseniya-semenova said:

Макларен ездил уже на всем , кроме Феррари . Вот бы увидеть такой вариант .  

Как только Люся подпишет контракт с томатами, так мы туда шасси поставим.

Just now, Dizzy said:

Согласен вот, да. Мгуки и мгухи от сотоны.

Ну так хотели же "вершину автоспорта"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Зачем то  же надо было Мерседесу почти 15 лет.. и Рено так же устраивали чемпионства с быками.

Мерседес вкусил вкус побед. Ему сейчас просто быть поставщиком СУ не интересно. Он надолго. Рено же без своей команды вряд ли захочет быть поставщиком для команд второго эшелона. Тем более, что Макларен переходит на Мерседес, кто там остается с Рено? Сами Рено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Ну так хотели же "вершину автоспорта"...

Только мгуки и мгухи безальтернативные - это не вершина автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Dizzy said:

Только мгуки и мгухи безальтернативные - это не вершина автоспорта.

Когда писали гибридные регламент считали что это будет интересно инженерам и зрителям.
Если бы мерсы обделались и сегодня быки боролись с томатами, никого бы эти приблуды не беспокоили и никому не мешали. ИМХО

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

 

Ну так хотели же "вершину автоспорта"...

Рено хотело соревноваться и просило простую рядную турбочетвёрку

Это потом уже всадники апокалипсиса, ухвативштсь за идею, навешали всякого неприменимого в жизни барахла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Когда писали гибридные регламент считали что это будет интересно инженерам и зрителям.
Если бы мерсы обделались и сегодня быки боролись с томатами, никого бы эти приблуды не беспокоили и никому не мешали. ИМХО

В таких гипотетических моментах я вообще слаб. Кто бы с кем-то. Если мы бы, а они бы. Факт есть факт. Эти дивные серые козыри имеют всех. Не восхищаться их работой, мне, инженеру, просто нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Когда писали гибридные регламент считали что это будет интересно инженерам и зрителям.
Если бы мерсы обделались и сегодня быки боролись с томатами, никого бы эти приблуды не беспокоили и никому не мешали. ИМХО

Каким образом можно было думать, что зрителям будет интересна экономия топлива и подзарядка батарей, которых они не видят никогда, а так же, сколько режимов моторов у кого. По хорошему у мотра должно быть только два режима, работает и сломался. Нафиг все парти моды. Да и думали об "экологии" потому что гибриды популярны в промышленности. Как сейчас популярна из-за этого же Ешка у проиводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

В таких гипотетических моментах я вообще слаб. Кто бы с кем-то. Если мы бы, а они бы. Факт есть факт. Эти дивные серые козыри имеют всех. Не восхищаться их работой, мне, инженеру, просто нельзя.

Ну ты же не восхищался работой Феррари в 2002 и 2004 годах, не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Dizzy said:

В таких гипотетических моментах я вообще слаб. Кто бы с кем-то. Если мы бы, а они бы. Факт есть факт. Эти дивные серые козыри имеют всех. Не восхищаться их работой, мне, инженеру, просто нельзя.

Тоже преклоняюсь перед сумеречным готическим техническим гением, но с розовыми пони они перегибают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну ты же не восхищался работой Феррари в 2002 и 2004 годах, не так ли? 

Почему же? Восхищался. Парни сделали топ-тачку и порвали всех в лоскуты по делу.

Только что, Butt сказал:

Тоже преклоняюсь перед сумеречным готическим техническим гением, но с розовыми пони они перегибают.

Мда, пони - это нечто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Почему же? Восхищался. Парни сделали топ-тачку и порвали всех в лоскуты по делу.

Тогда Уважение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Тогда Уважение. 

Да боги, это настолько же очевидно. Мы в 98-99 имели ой какую вещицу, но даже умудрились один КК проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну ты же не восхищался работой Феррари в 2002 и 2004 годах, не так ли? 

Кстати о Феррари 

Ваши тоже приложили к этому руку

Видимо расчитывали как и остальные фсех нагреть

Я помню как единственного умного человека, старика Берни, который всячески противился реформе, возили улымывать в Маранелло

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, jurykovalev said:

Каким образом можно было думать, что зрителям будет интересна экономия топлива и подзарядка батарей, которых они не видят никогда, а так же, сколько режимов моторов у кого. По хорошему у мотра должно быть только два режима, работает и сломался. Нафиг все парти моды. Да и думали об "экологии" потому что гибриды популярны в промышленности. Как сейчас популярна из-за этого же Ешка у проиводителей.

На эти вопросы может ответить только анализ количества статей, посвященных техническим аспектам формулы 1.
Может и не нужны, но периодически мы тут обсуждаем количество остающихся замен комплектующих СУ и их надежность.

5 minutes ago, Lonesome said:

Ну ты же не восхищался работой Феррари в 2002 и 2004 годах, не так ли? 

После кляузы на берилий? Было бы чем восхищятся. Кляузники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Да боги, это настолько же очевидно. Мы в 98-99 имели ой какую вещицу, но даже умудрились один КК проиграть.

Ну, вы там слишком расслабились в 1999 году.

 

Насчет меня и Мерседес, то восхищение этой командой я по понятным причинам не испытываю (не буду скрывать свои эмоции). Но, не могу не отметить насколько грамотно они подходят к решению своих задач, при чем на всех уровнях (в том числе и политическом). Они создали самую доминирующую команду всех времен и народов. Как бы не было неприятно, но приходится это признать. И пойму тех, кто восхищается этой командой. Они безусловно заслужили свой успех. Но, как я уже говорил, по настоящему характер команды познается не в моменты славы, а в моменты неудач. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

.После кляузы на берилий? Было бы чем восхищятся. Кляузники.

Да лан. Все были в равных условиях. Те ребзи тоже не лаптем щи хлебали. На самом деле, если бы наш Мика в 2000-м был бы чуть замотивированней, то некий барон имел бы на один титул меньше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Ты в самом деле полагаешь, что у них две линии по производству пихла, одна для себя, другая для клиентов? Нет, просто как разработчики они знают больше и умеют работать с ним лучше.

Мотор то один а вот как с ним работать лучше знают все клиенты?) Топлива и масла специальных примесей тоже у всех клиентов? Даж Булье в 14 году говорил это. По прежнему не веришь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...