Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Что то с памятью твоей стало.
Активаная подвеска под запретом
Сжигание масла под запретом.
На DAS ФИА сама дала добро, поскольку говорящие головы в Мерсе не даром хлеб едят и подстраховались вовремя..
А доктор бубнит исключительно по поводу ДАС, поскольку фармкоманду сами люто юзают уже не первый год... Не плевать же в зеркало.

Давай по порядку:

Что такое pou? 

Что такое DAS?

 

Активная подвеска запрещена? Окей. В каком году и после чего ее запретили? И что есть 1 и 2 вопрос из списка? Принцип действия этих механизмов опиши. И сравни с активной подвеской. А потом найди 10 отличий :cb2:

Что касается фарм команд.. РБ и ТР то есть уже АТ. Как бы тесно они не сотрудничали Ки всегда старался чтоб их машина была НЕ похожа на РБ. Видишь разницу? АР и Хаас похожи на Феррари лишь частично. Но то что сделали Мерс и РП до этого у выше перечисленных не доходило. И пример их заразителен вон АТ уже заявили что будут использовать трубу РБ.. а что дальше? Ф1 превратится в моносерию из клонов?) Где Мак будет один в поле воин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Что касается фарм команд.. РБ и ТР то есть уже АТ. Как бы тесно они не сотрудничали Ки всегда старался чтоб их машина была НЕ похожа на РБ. Видишь разницу? АР и Хаас похожи на Феррари лишь частично. Но то что сделали Мерс и РП до этого у выше перечисленных не доходило. И пример их заразителен вон АТ уже заявили что будут использовать трубу РБ.. а что дальше? Ф1 превратится в моносерию из клонов?) Где Мак будет один в поле воин?

Сколько умозрительных и совершенно бездоказательных утверждений. Впрочем, ничего нового в твоём исполнении.

 

7 минут назад, mclaren az сказал:

Что такое pou? 

Что такое DAS?

Ну вот ответь себе на эти вопросы и пойми, что никакого отношения к active suspension в трактовке FIA и в контексте техрегламента Ф-1 они не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Сколько умозрительных и совершенно бездоказательных утверждений. Впрочем, ничего нового в твоём исполнении.

 

Ну вот ответь себе на эти вопросы и пойми, что никакого отношения к active suspension в трактовке FIA и в контексте техрегламента Ф-1 они не имеют.

Другого ответа не ожидал. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, mclaren az said:

Давай по порядку:

Что такое pou? 

Что такое DAS?

 

Активная подвеска запрещена? Окей. В каком году и после чего ее запретили? И что есть 1 и 2 вопрос из списка? Принцип действия этих механизмов опиши. И сравни с активной подвеской. А потом найди 10 отличий :cb2:

Что касается фарм команд.. РБ и ТР то есть уже АТ. Как бы тесно они не сотрудничали Ки всегда старался чтоб их машина была НЕ похожа на РБ. Видишь разницу? АР и Хаас похожи на Феррари лишь частично. Но то что сделали Мерс и РП до этого у выше перечисленных не доходило. И пример их заразителен вон АТ уже заявили что будут использовать трубу РБ.. а что дальше? Ф1 превратится в моносерию из клонов?) Где Мак будет один в поле воин?

ты прикидываешься недалеким?
Или это стиль жизни такой?
Или в гугле забанили?
Это ты не хочешь видеть разницы.
АТ целый сезон катали двигатель для РБ наплевав на свой "независимый" результат.
Мерседес довели ситуацию до абсурда вообще тупо перекрасив болид.
ФИА раньше надо было думать, а не когда у Мерседес 3 голоса, у Феррари 3 голоса, у РБ 2 голоса.....
Сокращение бюджета для дураков...
Топы уже время в трубе и цифре посчитали. 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, mclaren az said:

Да только вот ФИА все это побарабану

 

FIA в кои то веки последние несколько лет действует последовательно - не запрещает по ходу сезона то, что явно не нарушает регламент. Поэтому и не запрещают DAS в этом сезоне. Негодование доктора и Ньюи вполне понятно, но в данном случае к Mercedes не может быть претензий.

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

Другого ответа не ожидал. :cb2:

Молодец. Но повторю, если ты точно знаешь, какой пункт "2019 FORMULA ONE TECHNICAL REGULATIONS" нарушает подвеска Мерседеса - озвучь его, будь ласка. Дай хоть раз конкретику. Железобетонную фактуру. А не домыслы и влажные фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Edge To Life сказал:

 

FIA в кои то веки последние несколько лет действует последовательно - не запрещает по ходу сезона то, что явно не нарушает регламент. Поэтому и не запрещают DAC в этом сезоне. Негодование доктора и Ньюи вполне понятно, но в данном случае к Mercedes не может быть претензий.

Фиа не в кои то веки, а как всегда на стороне тех, кто больше занёс. Именно поэтому Фом ставит вопрос в следующем договоре согласия возможность банить Читы в ходе сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Смысл брать статистику за годы, когда у них была смена хозяина и висела угроза исчезновения?

Смысл брать статистику Мака за те годы, когда они ездили на педальном приводе? Я думал, ты догадаешься этого не делать.

 

43 минуты назад, mclaren az сказал:

Но почему Pou от мерса потом ДАС и розовый мерс ФИА считает легальным..

А все остальные стоят с открытым ртом мол какой Мерс великий гений:stol:

Потому что они не запрещены действующим регламентом. По твоей логике, и супермотор Мерса в первый год турбоэры надо было запретить? И двойной диффузор Брауна? Или выдувной диффузор РБР?

Мерсы придумали уникальное техническое решение, аплодирую стоя!

 

27 минут назад, mclaren az сказал:

Активная подвеска запрещена? Окей. В каком году и после чего ее запретили?

Думаю, ты тогда еще не родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

ты прикидываешься недалеким?
Или это стиль жизни такой?
Или в гугле забанили?
Это ты не хочешь видеть разницы.
АТ целый сезон катали двигатель для РБ наплевав на свой "независимый" результат.
Мерседес довели ситуацию до абсурда вообще тупо перекрасив болид.
ФИА раньше надо было думать, а не когда у Мерседес 3 голоса, у Феррари 3 голоса, у РБ 2 голоса.....
Сокращение бюджета для дураков...
Топы уже время в трубе и цифре посчитали. 

А ниче что у мерса и красных по два клиента и они для них катают моторы? Кому как ни АТ катать мотор для РБ? И разве это запрещено? Речь шла о том что Мерс позволил РП скопировать их болид создав опасный прецедент для всей Ф1. И ФИА на это глаза закрыла. Да и их поу и дас ни что иное как активная подвеска. Просто не как их же фрик а более умная и простая. Поэтому наказать не за что. Но выполняют эти фичи туже функцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

Молодец. Но повторю, если ты точно знаешь, какой пункт "2019 FORMULA ONE TECHNICAL REGULATIONS" нарушает подвеска Мерседеса - озвучь его, будь ласка. Дай хоть раз конкретику. Железобетонную фактуру. А не домыслы и влажные фантазии.

Как ты выразился в мерсе не дураки. Они изучили правила. Ни по каким из пунктов система ДАС не нарушает закон. Но как она работает. Давив руль от себя пилот выравнивает в ручном режиме шины в нулевое положение. Тем самым можно охладить шины плюс добится большей скорости. Потянув на себя ,опять приводит шины в обычное положение ,так как при нулевом положение войти в поворот на такой скорости мягко сложно будет. Именно ручное управление а не механизм и не нарушает правила.. я не спец но придратся там есть к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, mclaren az said:

А ниче что у мерса и красных по два клиента и они для них катают моторы? Кому как ни АТ катать мотор для РБ? И разве это запрещено? Речь шла о том что Мерс позволил РП скопировать их болид создав опасный прецедент для всей Ф1. И ФИА на это глаза закрыла. Да и их поу и дас ни что иное как активная подвеска. Просто не как их же фрик а более умная и простая. Поэтому наказать не за что. Но выполняют эти фичи туже функцию

Вот с какой целью ты постишь ахинею?
Какие моторы катали Хаас и Вилки для Феррари и Мерсов?
Реально не видишь разницы между тестами и продажей СУ?
Какая еще "независимая" команда для кого то занимается тестами силовой установки целый год? :D
Годик потестили и досвидания заводской статус. Теперь заводом будет РБ, а вы платите по 30 миллионов в год.. Спасибо.

Не надо повторять за доктором глупость. что изменение схождения (для чего служит DAS) передних колес влияет на клиренс.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Вот с какой целью ты постишь ахинею?
Какие моторы катали Хаас и Вилки для Феррари и Мерсов?
Не надо повторять за доктором глупость. что изменение схождения (для чего служит DAS) передних колес влияет на клиренс.

Позвольте вступиться. Что значит какие? А кто тут все время кричал, что мак не прав в вето на поставку двигов хонды второй команде? Чем больше клиентов, тем больше данных для развития мотора. Это очевидный факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

Как ты выразился в мерсе не дураки. Они изучили правила. Ни по каким из пунктов система ДАС не нарушает закон. Но как она работает. Давив руль от себя пилот выравнивает в ручном режиме шины в нулевое положение. Тем самым можно охладить шины плюс добится большей скорости. Потянув на себя ,опять приводит шины в обычное положение ,так как при нулевом положение войти в поворот на такой скорости мягко сложно будет. Именно ручное управление а не механизм и не нарушает правила.. я не спец но придратся там есть к чему

Л - логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Terrai said:

Позвольте вступиться. Что значит какие? А кто тут все время кричал, что мак не прав в вето на поставку двигов хонды второй команде? Чем больше клиентов, тем больше данных для развития мотора. Это очевидный факт. 

Хаас покупал у Феррари СУ и коробку.
Вилки с Индосилой покупали СУ у Мерседес.
Руководство РБ подписали Хонду и выделили площадку для годичных тестов.
Неужели не видно разницы?

Если копаться в истории. Хаасы отказались от японских СУ. Рон наложил вето на Хонду в РБ, за что ему доктор выразил после благодарность. Это очевидные факты.
Зы. Вы еще Мак Ларен и АТ уравняйте! Обе же команды катали-тестили японскую СУ для РБ...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Butt сказал:

Вот с какой целью ты постишь ахинею?
Какие моторы катали Хаас и Вилки для Феррари и Мерсов?
Реально не видишь разницы между тестами и продажей СУ?
Какая еще "независимая" команда для кого то занимается тестами силовой установки целый год? :D
Годик потестили и досвидания заводской статус. Теперь заводом будет РБ, а вы платите по 30 миллионов в год.. Спасибо.

Не надо повторять за доктором глупость. что изменение схождения (для чего служит DAS) передних колес влияет на клиренс.

Давай задам вопрос в лоб. Чей мотор надежней будет у которого 6 моторов на решетке или 2 ? И опять же задам вопрос причем тут двигатель когда речь шла о другом? 

8 минут назад, Butt сказал:

Хаас покупал у Феррари СУ и коробку.
Вилки с Индосилой покупали СУ у Мерседес.
Руководство РБ подписали Хонду и выделили площадку для годичных тестов.
Неужели не видно разницы?

Если копаться в истории. Хаасы отказались от японских СУ. Рон наложил вето на Хонду в РБ, за что ему доктор выразил после благодарность. Это очевидные факты.
Зы. Вы еще Мак Ларен и АТ уравняйте! Обе же команды катали-тестили японскую СУ для РБ...

Ты еще забыл как появилась Форс Индия и чьей фарм командой она была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, mclaren az said:

Давай задам вопрос в лоб. Чей мотор надежней будет у которого 6 моторов на решетке или 2 ? И опять же задам вопрос причем тут двигатель когда речь шла о другом

То есть сегодня Хонда и Рено равны по надежности в независимости от результатов по окончании сезона 2020 потому что имеют по 4 болида на решетке?

Напомни о чем шла речь? Сформулируй главный тезис еще раз.
О том что Мерседес не банят и прощают все нарушения, а остальные участники страдают от несправедливости?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, mclaren az said:

Давай задам вопрос в лоб. Чей мотор надежней будет у которого 6 моторов на решетке или 2 ? И опять же задам вопрос причем тут двигатель когда речь шла о другом? 

Ты еще забыл как появилась Форс Индия и чьей фарм командой она была

Открой глаза, как появилась Форс Индия и какую пользу получил Макларен от этого сотрудничества?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

То есть сегодня Хонда и Рено равны по надежности в независимости от результатов по окончании сезона 2020 потому что имеют по 4 болида на решетке?

Напомни о чем шла речь?

Да они уже примерно равны но уступают в данных Мерсу и Феррари. Хонда будучи лишь у Мака ломалась в разы больше так как имела данные лишь с 2 машин а не с 6(!!!) Сейчас на тестах наездили нехило. Когда еще такое было? Мерс тоже ломался или все уже забыли? 

 

А говорил я о том что РП это прошлогодний болид Мерса. Создав прецедент на будущее. В то время как ТР всегда старались сами разрабатывать болид в области аэродинамики. О чем Ки говорил не раз. Но почему то начали говорить что АТ катала двигатель для РБ.. чувствуешь разницу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Открой глаза, как появилась Форс Индия и какую пользу получил Макларен от этого сотрудничества?

Не только Макларен а Мерседес. Вопервых как ты говорил Форс индия теперь стала катать двиг Мерседс а не Феррари. Вовторых электроника от Мака керс подвеска. Плюс непомню кто но один из наших технарей перешел к ним на место кого то уволенного. Так что Мерс еще с тех времен фармил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, mclaren az said:

Да они уже примерно равны но уступают в данных Мерсу и Феррари. Хонда будучи лишь у Мака ломалась в разы больше так как имела данные лишь с 2 машин а не с 6(!!!) Сейчас на тестах наездили нехило. Когда еще такое было? Мерс тоже ломался или все уже забыли? 

 

А говорил я о том что РП это прошлогодний болид Мерса. Создав прецедент на будущее. В то время как ТР всегда старались сами разрабатывать болид в области аэродинамики. О чем Ки говорил не раз. Но почему то начали говорить что АТ катала двигатель для РБ.. чувствуешь разницу? 

Ты реально считаешь, что если бы ХОнда стояла на 6 болидах в 15 году, то ломалась бы не больше Рено или Феррари????

Ки аэродинамик что бы разрабатывать независимое аэро?

Ты реально логики не видишь? Давай начнем с хронологии.
1 Хаас очень тесно сработал с Феррари. Начались слухи и "опровержения" что Хаас строил болид самостоятельно и схожесь это совпадение, исользованы только запчасти разрешенные регламентом.. (Даже вовремя отвалившиеся колеса вспоминать не будем, ибо недоказуемо без Пике в болиде)
2 РБ пользует целый год "независимую" команду для тестов будущей СУ.
3 Форсы решили из экономии отдать мерсам время в трубе и вычислительные мощности за болид прошлого года ибо не в состоянии посроить сравнимой эффективности.
4 Мерседесу в предверии "сокращения бюджетов" идея пришлась по душе ибо они получили дополнительные часы в трубе и вычислительные мощности. РБ увидели в этом профит и тоже теперь будут "дуться" с АТ в одной трубе.
И теперь ты обвиняешь Мерсы в "создании прецедента на будущее"!!!!
Какое будущее, если это недавнее прошлое Ф1???



 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, mclaren az said:

Не только Макларен а Мерседес. Вопервых как ты говорил Форс индия теперь стала катать двиг Мерседс а не Феррари. Вовторых электроника от Мака керс подвеска. Плюс непомню кто но один из наших технарей перешел к ним на место кого то уволенного. Так что Мерс еще с тех времен фармил

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ага!!! Это тебя в тебе РБ покусали!!! ТАм тоже Хондомерседес борется с РБхондой за чашки!!!!
И у тебя Форсы были фармом Брауна в 2009 году.. Там же тоже Мерседес стоял!!!
Это же надо до такого додуматься???.....
Ну честно!!! Какой Мерседес фармил в 2008*2009 годах даже не имея своей команды? КЕрс и тот стоял Маклареновский....
Робертс и тот ушел от Макларен в Форсы! Мерседес тут причем???

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Butt сказал:

Хаас покупал у Феррари СУ и коробку.
Вилки с Индосилой покупали СУ у Мерседес.
Руководство РБ подписали Хонду и выделили площадку для годичных тестов.
Неужели не видно разницы?

Если копаться в истории. Хаасы отказались от японских СУ. Рон наложил вето на Хонду в РБ, за что ему доктор выразил после благодарность. Это очевидные факты.
Зы. Вы еще Мак Ларен и АТ уравняйте! Обе же команды катали-тестили японскую СУ для РБ...

 А вот это не ответ а действительно ахинея не по теме. Причём с приягиванием совы на глобус. 

Ты написал что хаасы и рп с вилами никоим образом не помогали развитию двигателей мерса ии ферров. А в ответ пишешь явную дичь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Да и их поу и дас ни что иное как активная подвеска

Мне больше нравится, что они ДАС сделали в активном сотрудничестве с ФИА.Напрашивается логический вопрос, а почему ФИА изначально не запретила это, определённо зная, что эту систему в итоге забанят? Зачем они сразу не сказали Мерсу, что это запрещённая штука? 

Ну и потом, зачем они её в итоге запретили ? Да, это интересная штука, но теперь просто другие команды не смогут её скопировать, нет смысла. А ведь могли её оставить, разнообразить машины. Теперь у Мерса дикое преимущество на весь сезон вперёд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Руководство РБ подписали Хонду и выделили площадку для годичных тестов.
Неужели не видно разницы?

Справедливости ради, тестовая площадка на Хонде поехала лучше Макларена. Так что тут претензии к тестовой площадке нелогичны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Terrai said:

 А вот это не ответ а действительно ахинея не по теме. Причём с приягиванием совы на глобус. 

Ты написал что хаасы и рп с вилами никоим образом не помогали развитию двигателей мерса ии ферров. А в ответ пишешь явную дичь. 

Не надо передергивать. Никто не писал о "никоим образом не помогали". Однако год чужой движок не катали.
Если ты не хочешь видеть разницы между покупкой готовой конкурентоспособной СУ и тестами полуфабриката в чужой "независимой" команде, это не моя проблема.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...