Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Tier_Mia said:

Справедливости ради, тестовая площадка на Хонде поехала лучше Макларена. Так что тут претензии к тестовой площадке нелогичны 

Претензии не к тестовой площадке.
Вы взлетали к небесам когда Мерсы Вальтери пользовали и называли его шиканой.
Подожду когда они розовых начнут пользовать в борьбе за очки.
Тогда и почитаю претензии.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Butt сказал:

Претензии не к тестовой площадке.
Вы взлетали к небесам когда Мерсы Вальтери пользовали и называли его шиканой.
Подожду когда они розовых начнут пользовать в борьбе за очки.
Тогда и почитаю претензии.....

Я не спорю, что это перебор с РП. И это вообще нельзя сравнивать с Хаасом, ТР(АТ) и Альфой. Возьмём тот же Хаас: у них команда, возможно, самая маленькая в Ф1 и тесное сотрудничество с Феррари- это хорошо. Но нельзя сказать, что их болиды это прям копия Феррари. База , какие-то узлы от Феррари, но это все таки машина, сделанная Хаасом. ТР(АТ) делают просто свои машины, много общего видишь с Рб? Это всегда были свои машины, сделаные в Фаэнце

РП просто купил машину у Мерса... Если те же черты машины Хааса похожи на Феррари, то, например, аэродинамический обвес свой. У РП все просто одинаковое с Мерсом. И да, если будут использовать РП, как шикану, я буду дико гореть, потому что они итак правила нарушили 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Справедливости ради, тестовая площадка на Хонде поехала лучше Макларена. Так что тут претензии к тестовой площадке нелогичны 

 

9 место в КК - это лучше? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Вот с какой целью ты постишь ахинею?
Какие моторы катали Хаас и Вилки для Феррари и Мерсов?
Реально не видишь разницы между тестами и продажей СУ?

 

 

6 минут назад, Butt сказал:

Не надо передергивать. Никто не писал о "никоим образом не помогали". Однако год чужой движок не катали.
Если ты не хочешь видеть разницы между покупкой готовой конкурентоспособной СУ и тестами полуфабриката в чужой "независимой" команде, это не моя проблема.

Ну если две твои фразы сопоставить, то получается большая проблема. При этом я тебя сразу предупреждаю, если ты мне ответишь на этот пост, не пояснив логики доступным языком, то я докажу, что ты латентный Хондофил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Tier_Mia said:

Я не спорю, что это перебор с РП. И это вообще нельзя сравнивать с Хаасом, ТР(АТ) и Альфой. Возьмём тот же Хаас: у них команда, возможно, самая маленькая в Ф1 и тесное сотрудничество с Феррари- это хорошо. Но нельзя сказать, что их болиды это прям копия Феррари. База , какие-то узлы от Феррари, но это все таки машина, сделанная Хаасом. ТР(АТ) делают просто свои машины, много общего видишь с Рб? Это всегда были свои машины

РП просто купил машину у Мерса... Если те же черты машины Хааса похожи на Феррари, то, например, аэродинамический обвес свой. У РП все просто одинаковое с Мерсом. И да, если будут использовать РП, как шикану, я буду дико гореть, потому что они итак правила нарушили 

Все три истории объединяет необходимость говорящих голов оправдываться и пояснять что машины разные и все это совпадения и домыслы противников.
Сначала Хаас, потом доктор с Тостом рассказывали как ТР независимая, теперь ФОрсы рассказывают как машины похожи потому что их дули в одной трубе. Устраивает такой ответ? Чудотруба: Дуй не дуй, получишь... мерседес.. или РБ если это труба быков.
И как вы не понимаете что проблема не в прошлом а в будущем ф1, поскольку топы уже увидели как удвоить свои бюджеты, часы в трубе и вычислительные мощности легко обходя регламентные ограничения. А мерседес завтра перекрасит ВИлки и получит тройной бюджет...
То есть регламент для дураков..
Что тогда писать будете?
Часть задач будет переложено на фармкоманды за прошлогодние болиды (Форсы), подвески, коробки (ТР), Су, коробки( Хаас)
Они же бедные, им каждая копеечка важна.

13 minutes ago, Terrai said:

 

Ну если две твои фразы сопоставить, то получается большая проблема. При этом я тебя сразу предупреждаю, если ты мне ответишь на этот пост, не пояснив логики доступным языком, то я докажу, что ты латентный Хондофил. 

При желании ты можешь надергать из моих цитат сборник Ленина легко.
Не могу запретить что либо доказывать на форуме.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

9 место в КК - это лучше? :smile225:

Ну и в итоге? Где ТР? 6 месте на Хонде. При этом мы имеем ввиду Макларен, очень титулованную команду, которая в идеале должна конкурировать с Рб. Только вот Рб с этой плохой Хондой побеждает, а Макларен не финиша не доезжал. Понимаю могли быть в начале проблемы, не спорю, но нужно было иметь терпение. Сегодня могли бы быть полноценным заводом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Tier_Mia said:

Ну и в итоге? Где ТР? 6 месте на Хонде. При этом мы имеем ввиду Макларен, очень титулованную команду, которая в идеале должна конкурировать с Рб. Только вот Рб с этой плохой Хондой побеждает, а Макларен не финиша не доезжал. Понимаю могли быть в начале проблемы, не спорю, но нужно было иметь терпение. Сегодня могли бы быть полноценным заводом 

И чем бы Макларен удержал Хонду по окончании действующего контракта?
Когда та собралась опять уходить из Ф1?
Хаас отказался быть японской тестовой площадкой...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Мне больше нравится, что они ДАС сделали в активном сотрудничестве с ФИА.Напрашивается логический вопрос, а почему ФИА изначально не запретила это, определённо зная, что эту систему в итоге забанят? Зачем они сразу не сказали Мерсу, что это запрещённая штука? 

Ну и потом, зачем они её в итоге запретили ? Да, это интересная штука, но теперь просто другие команды не смогут её скопировать, нет смысла. А ведь могли её оставить, разнообразить машины. Теперь у Мерса дикое преимущество на весь сезон вперёд 

в каком сотрудничестве? они их всего лишь уведомили о разработке, а фиа, проверив, не нашла нарушений действующего регламента, но на будущее прописала правила более четко, дабы не начали лепить эту систему все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Butt сказал:

И чем бы Макларен удержал Хонду по окончании действующего контракта?
Когда та собралась опять уходить из Ф1?

Да уходить собираются все, если так подумать. Не стоит верить этому, а то кого только уже не отправили из Ф1. 
Чем бы он удержал? Да банально победами, хорошим сотрудничеством. Вот подумай: Макларен, титулованиях команда с крутой базой + Хонда, хороший моторист на данный момент. Вместе можно было бы сегодня уже добиться неплохих результатов, во всяком случае Рб это и делает 

39 минут назад, trulonso сказал:

в каком сотрудничестве? они их всего лишь уведомили о разработке, а фиа, проверив, не нашла нарушений действующего регламента, но на будущее прописала правила более четко, дабы не начали лепить эту систему все остальные.

Почитай внимательно Эллисона. Он сказал, что система разрабатывалась вместе с ФИА, поэтому они уверенны в её легальности. Но раз она легальная, так почему её запретили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

 Вместе можно было бы сегодня уже добиться неплохих результатов, во всяком случае Рб это и делает 

Третье место в КК без шансов борьбы в ЛЗ? В таком случае, результаты Феррари не просто неплохие, они великолепные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dizzy сказал:

Третье место в КК без шансов борьбы в ЛЗ? В таком случае, результаты Феррари не просто неплохие, они великолепные.

Нуууу, знаешь, это лучше тошниловки Макларена с 15-18. На той же Рено, Рб показывала примерно такие же результаты. Где сейчас Мак с Рено? Сама Рено? В секунде позади, что Рб с Хондой, что Рб с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Tier_Mia said:

Да уходить собираются все, если так подумать. Не стоит верить этому, а то кого только уже не отправили из Ф1. 
Чем бы он удержал? Да банально победами, хорошим сотрудничеством. Вот подумай: Макларен, титулованиях команда с крутой базой + Хонда, хороший моторист на данный момент. Вместе можно было бы сегодня уже добиться неплохих результатов, во всяком случае Рб это и делает 

Браун видимо так и сделал, не поверил и оказался в начале сезона 2009 без двигателя... Спасибо Мерсам, дали силовую установку.
Как вы умудряетесь забыть БМВ, Тойоту? Это томатам и быкам верить не стоит! По три раза в год собираются "уходить"....

Какими победами? Уже забылось как развивалось сотрудничество в период 2015-2017? О каких победах может идти речь?
Хаас и тот отказалася от Хонды в те годы! Уже в пятый раз написал наверное.
И доктор выразил благодарность РОну, что наложил вето на сотрудничество ХОнды и РБ в тот период. Так как прекрасно понял какой это был "хороший моторист"
Задним умом все хороши.

Не вижу смысла придумывать какую то другую формулу1

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Butt сказал:

Браун видимо так и сделал, не поверил и оказался в начале сезона без двигателя... Спасибо Мерсам, дали силовую установку.

Какими победами? Уже забылось как развивалось сотрудничество в период 2015-2017? О каких победах может идти речь?
Хаас и тот отказалася от Хонды в те годы! Уже в пятый раз написал наверное.
И доктор выразил благодарность РОну, что наложил вето на сотрудничество ХОнды и РБ в тот период. Так как прекрасно понял какой это был "хороший моторист"
Задним умом все хороши.

Не вижу смысла придумывать какую то другую формулу1

Это ты рассказываешь про начало. Ясное дело, что Хонда начало разработку намного позже други и результаты были соответствующие. Но в итоге в 2020 году, что с Хондой не так? Рб показала, что с Хондой можно побеждать, просто нужно было дать им время. Такое ощущение, что Макларен хотел результат тут же и сразу. Прекрасно осознавая риск, когда подписывали контракт с Хондой, Макларен мог подумать, что это не окупится сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Все три истории объединяет необходимость говорящих голов оправдываться и пояснять что машины разные и все это совпадения и домыслы противников.
Сначала Хаас, потом доктор с Тостом рассказывали как ТР независимая, теперь ФОрсы рассказывают как машины похожи потому что их дули в одной трубе. Устраивает такой ответ? Чудотруба: Дуй не дуй, получишь... мерседес.. или РБ если труба быков.
И как вы не понимаете что проблема не в прошлом а в будущем ф1, поскольку топы уже увидели как удвоить свои бюджеты, часы в трубе и вычислительные мощности легко обходя регламент.
То есть регламент для дураков..
Часть задач будет переложено на фармкоманды за прошлогодние болиды (Форсы), подвески, коробки (ТР), Су, коробки( Хаас)
Они же бедные, им каждая копеечка важна.

При желании ты можешь надергать из моих цитат сборник Ленина легко.
Доказывай что хочешь.
Свободная территория.

При прочтении включай тогда сарказм. Итак твоё утверждение первое говорит о том, что никаких выгод сотрудничество моторостроителя и клиента не несёт, но это говорит о том, что ты совсем ничего не знаешь о том, как такое сотрудничество происходит. Ну да ладно купили там себе клиенты моторы и хрен с ними, но зачастую клиенты и доступа полного к движку не имеют, читай про мак 2014 тестивший новый Мерс, который например дал инфу по топливу. Это в мелочах. Более крупный пример прошлого года, когда рено предпочла тестить новинки на Маке, а не на себе. В целом это два простейших примера. Простыню писать не собираюсь. Теперь о латентности. Как давно известно тем, кому не нравятся полноценные тесты движков в межсезонье на нескольких командах, ну как не нравятся, они полностью это отрицают типа покупка двигла это ж не тесты, в тайне нравятся тесты на одном цилиндре, вот это треш же и настоящий хардкор. Ну а кто так делал истории известно. При этом нужно обильно тайный объект своих вожделений прилюдно поливать отработанным маслом. Ну чтоб никто не догадался. 

Вот все что нужно знать о том, когда пытаешся натянуть сову на глобус, пытаясь обвинить оппонента в несении ахинеи переходя на личности. А именно необоснованно наехал ты без аргументации на нашего товарища из Баку давя тупо своей репутацией не вникая и не вчитываясь в то, что тебе написали. 

 

 

В целом же если убрать косноязычность из твоих возмущений и вернуться в рамки джентльменского общения, то все о чем ты говоришь является правильным, если не сказать праведным возмущением. Да мерседес таким образом на рп тестит обход правила ограничения бюджета. О чем мы тоже возмутились ещё неделю назад и полностью разделяем твою точку зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

система разрабатывалась вместе с ФИА

как ты себе это представляешь? Часть работ по разработке провела ФИА? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Tier_Mia said:

Это ты рассказываешь про начало. Ясное дело, что Хонда начало разработку намного позже други и результаты были соответствующие. Но в итоге в 2020 году, что с Хондой не так? Рб показала, что с Хондой можно побеждать, просто нужно было дать им время. Такое ощущение, что Макларен хотел результат тут же и сразу. Прекрасно осознавая риск, когда подписывали контракт с Хондой, Макларен мог подумать, что это не окупится сразу же

Это старая история. В команде ее хорошо знают.
Точнее придерживаются двух основных версий, что, как и почему.
Рб могли выделить ХОнде тестовую площадку на год. Макларен не мог, так как не имел такую. Рисковать командой как таковой, не посчитали возможным.
Хаас отказался. На этом предлагаю закрыть тему, что было бы если бы у бабушки вырос.. зуб мудрости..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, trulonso сказал:

как ты себе это представляешь? Часть работ по разработке провела ФИА? :crazy:

Как минимум, они давали индикации с регламентом. Но в итоге забанили вот сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Terrai said:

Фиа не в кои то веки, а как всегда на стороне тех, кто больше занёс.

 

Когда последний раз озвучивалась информация "кто сколько занёс"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Butt сказал:

Это старая история. В команде ее хорошо знают.
Точнее придерживаются двух основных версий, что, как и почему.
Рб могли выделить ХОнде тестовую площадку на год. Макларен не мог, так как не имел такую. Рисковать командой как таковой, не посчитали возможным.
Хаас отказался. На этом предлагаю закрыть тему, что было бы если бы у бабушки вырос.. зуб мудрости..
 

Помню, они могли под себя взять Заубер и сделать её фарм-командой, которая была на гране банкротства 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Когда последний раз озвучивалась информация "кто сколько занёс"?

Ну дык тут далеко ходить не надо. Последние три страницы праведного гнева только почитать стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нуууу, знаешь, это лучше тошниловки Макларена с 15-18. На той же Рено, Рб показывала примерно такие же результаты. Где сейчас Мак с Рено? Сама Рено? В секунде позади, что Рб с Хондой, что Рб с Рено

Лучше. Вот только цели-то у нас одинаковые, как у всё ещё легенд Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ну и в итоге? Где ТР? 6 месте на Хонде.

 

Мак был на 6 месте на хонде. Не на той, которую после трех лет япы кое-как допилили. А на ломучем отстое 2016 года. Шасси затащило.:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Terrai said:

При прочтении включай тогда сарказм. Итак твоё утверждение первое говорит о том, что никаких выгод сотрудничество моторостроителя и клиента не несёт, но это говорит о том, что ты совсем ничего не знаешь о том, как такое сотрудничество происходит. Ну да ладно купили там себе клиенты моторы и хрен с ними, но зачастую клиенты и доступа полного к движку не имеют, читай про мак 2014 тестивший новый Мерс, который например дал инфу по топливу. Это в мелочах. Более крупный пример прошлого года, когда рено предпочла тестить новинки на Маке, а не на себе. В целом это два простейших примера. Простыню писать не собираюсь. Теперь о латентности. Как давно известно тем, кому не нравятся полноценные тесты движков в межсезонье на нескольких командах, ну как не нравятся, они полностью это отрицают типа покупка двигла это ж не тесты, в тайне нравятся тесты на одном цилиндре, вот это треш же и настоящий хардкор. Ну а кто так делал истории известно. При этом нужно обильно тайный объект своих вожделений прилюдно поливать отработанным маслом. Ну чтоб никто не догадался. 

Вот все что нужно знать о том, когда пытаешся натянуть сову на глобус, пытаясь обвинить оппонента в несении ахинеи переходя на личности. А именно необоснованно наехал ты без аргументации на нашего товарища из Баку давя тупо своей репутацией не вникая и не вчитываясь в то, что тебе написали. 

 

 

В целом же если убрать косноязычность из твоих возмущений и вернуться в рамки джентльменского общения, то все о чем ты говоришь является правильным, если не сказать праведным возмущением. Да мерседес таким образом на рп тестит обход правила ограничения бюджета. О чем мы тоже возмутились ещё неделю назад и полностью разделяем твою точку зрения. 

Ну ежели охота поставить знак равенства между системами ПОИ, ДАС и Фрик.. И это Мерседес придумал пользовать фармкоманды для обхождения ограничений по бюджету. Разубеждать не стану.
Все аргументы изложил по три раза наверное.
Других у меня нет.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tier_Mia сказал:

 Такое ощущение, что Макларен хотел результат тут же и сразу. 

Не было такого ощущения. После первого года камни в Хонду не кидали. После второго, когда наметился ощутимый прогресс, был даже сдержанный оптимизм. Всё сломал третий год, когда Хонда "сменила концепцию" и всё началось сначала. В итоге Хонда ещё покатала с ТРХ четвёртый, и только на пятый выдала что-то более-менее вразумительное и не сильно ломающееся. РБ же с Рено брал чемпионаты.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Мак был на 6 месте на хонде. Не на той, которую после трех лет япы кое-как допилили. А на ломучем отстое 2016 года. Шасси затащило.:smile225:

Ну так, только вот Макларен- это титулованая команда с 2 чемпионами в те годы, а Тр - это Минарди с 2 не лучшими пилотами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...