Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так мы такие сделали ещё в 2019

Ну хорошо

Пора задать новый:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

Я бы за рэперную точку взял 1986-87 года. Когда вот эти дикие, необузданные турбодрыгатели были, аэро, несопоставимое по эффективности с нынешним, ну и ручка.

Можно и 86-й.

Я на таком Лотусе в симуляторе то боюсь газ нажимать в пол при 100% турбо, а как они там ездили на них - вообще не представляю. Хотя, помню, первые круги на Rotax-Max тоже были по ощущениям "летим на Луну". А потом ничего, привык :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит, что новую машину строят с учетом его с Сайнцом предпочтений. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AGSyar сказал:

Можно и 86-й.

Я на таком Лотусе в симуляторе то боюсь газ нажимать в пол при 100% турбо, а как они там ездили на них - вообще не представляю. Хотя, помню, первые круги на Rotax-Max тоже были по ощущениям "летим на Луну". А потом ничего, привык :scratch_one-s_head:

Да там на онбоарде видно, как этот аппарат малоуправляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Spectore сказал:

Говорит, что новую машину строят с учетом его с Сайнцом предпочтений. 

 

А хорошо ли это когда машину под обоих подстраивают? 

1 час назад, AGSyar сказал:

Можно и 86-й.

Я на таком Лотусе в симуляторе то боюсь газ нажимать в пол при 100% турбо, а как они там ездили на них - вообще не представляю. Хотя, помню, первые круги на Rotax-Max тоже были по ощущениям "летим на Луну". А потом ничего, привык :scratch_one-s_head:

Почему боишься если не секрет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

Почему боишься если не секрет ?

Потому что уедешь в отбойник моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Потому что уедешь в отбойник моментом.

ну с первого круга конечно :)

потом привыкаешь.. я на карте первый раз боялся ездить в газ пол потом привык ) все дело привычки. другое дело физическая подготовка.. физически не готовым людям этих зверей турбированых лучше не трогать:Laie_95: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

Почему боишься если не секрет ?

Потому что машина на 100 км/ч на прямой при нажатии газ в пол уходит в стену из-за пробуксовки. Это ппц какие мощные аппараты были. Причем если сейчас за счет гибридной составляющей момент у них сразу есть и идёт ровной полкой, то на тех турбомоторах когда турбина раскручивалась (а это секунды полторы по ощущениям), то момент вырастал резко, и если ты при этом жмешь газ в пол - всё, привет стена. Потому у них и регулировалось давление наддува, чтобы можно было ехать в гонке более-менее нормально. А в квале "дули" на всю...

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это у нас еще слабые карты. Альфа 2 с мотором хонда 7 лошадок:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Потому что машина на 100 км/ч на прямой при нажатии газ в пол уходит в стену из-за пробуксовки. Это ппц какие мощные аппараты были. Причем если сейчас за счет гибридной составляющей момент у них сразу есть и идёт ровной полкой, то на тех турбомоторах когда турбина раскручивалась (а это секунды полторы по ощущениям), то момент вырастал резко, и если ты при этом жмешь газ в пол - всё, привет стена. Потому у них и регулировалось давление наддува, чтобы можно было ехать в гонке более-менее нормально. А в квале "дули" на всю...

хорошие были машины.. 

там турбина наверно при определенных оборотах двс включалась резко? не помню какая машина но в гражданке есть один звереныш при 3000 оборотах врубается турбина и тебя буквально толкает в сиденье ) давно как то смотрел видео как люди вот так теряли контроль над авто. представляю на что болид Ф1 способен.. но профессиональные пилоты это не обычные водилы они быстро под все подстраиваются потому что тренеруются регулярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

 

там турбина наверно при определенных оборотах двс включалась резко?

В смысле "там"? Турбояма - она одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

В смысле "там"? Турбояма - она одинаковая.

Нет я что хотел узнать, принцип работы турбины. Она включалась сразу с нажатием педали газ или при определенных оборотах двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Нет я что хотел узнать, принцип работы турбины. Она включалась сразу с нажатием педали газ или при определенных оборотах двигателя?

Она всегда включается "сразу". Только работает "потом". И чем больше оборотов - тем эффективней. Поэтому для устранения турбоямы придуманы механические нагнетатели, которые снизу накидывают воздуха.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Она всегда включается "сразу". Только работает "потом". И чем больше оборотов - тем эффективней. Поэтому для устранения турбоямы придуманы механические нагнетатели, которые снизу накидывают воздуха.

Спасибо. Полезная инфа. А есть инфа о том сколько лс прибавки давали турбины в 80ых годах ?

И насколько я понял в 21 опять хотят вернуть так называемый граундэффект как в 70е например? Вот только интерессно каким путем решили добиться сего эффекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Спасибо. Полезная инфа. А есть инфа о том сколько лс прибавки давали турбины в 80ых годах ?

Ну ты сам подумай, сколько с атмосферника в 1.5 литра снимали мощности в 80-х. И сколько давала турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Ну ты сам подумай, сколько с атмосферника в 1.5 литра снимали мощности в 80-х. И сколько давала турбина.

 

Загуглил. Оказалось - на главной (кликабельно). Самый мощный мотор в истории Ф1, говорят - BMW. "...модификации этого полуторалитрового двигателя, оснащенного двумя турбинами, развивали более 1500 л.с., что сделало его самым мощным мотором в истории Формулы 1."(с) И тут немцы первые.

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

Ну ты сам подумай, сколько с атмосферника в 1.5 литра снимали мощности в 80-х. И сколько давала турбина.

Да но в 86 если не ошибаюсь турбинных двигателей не было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Да но в 86 если не ошибаюсь турбинных двигателей не было? 

Ты очень ошибаешься. Очень.

 

Братан, чтобы быть тут на своей волне - просто изучи историю Ф-1. Хотя бы с середины 70-х.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Загуглил. Оказалось - на главной (кликабельно). Самый мощный мотор в истории Ф1, говорят - BMW. "...модификации этого полуторалитрового двигателя, оснащенного двумя турбинами, развивали более 1500 л.с., что сделало его самым мощным мотором в истории Формулы 1."(с) И тут немцы первые.

:smile225:

Читал про него статью. Он и с Маком поработал и в Ф1 но увы не долго

1 минуту назад, Dizzy сказал:

Ты очень ошибаешься. Очень.

 

Братан, чтобы быть тут на своей волне - просто изучи историю Ф-1. Хотя бы с середины 70-х.

В 86 если не подводит память были компрессорные и атмо 3 литровые.. компрессор помню по мерсу ц220 гражданскому, сложная штука и на обычную турбину не похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Да но в 86 если не ошибаюсь турбинных двигателей не было? 

 

Мы в тот год нагнули адский самовоз в личном зачёте. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

В 86 если не подводит память были компрессорные и атмо 3 литровые.. компрессор помню по мерсу ц220 гражданскому, сложная штука и на обычную турбину не похож

Да всякие были. Но топовыми были турбы. А в 87-м Хонда на Вильямсе всех своим выхлопом порвала. Смекаешь?

1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Мы в тот год нагнули адский самовоз в личном зачёте. :smile225:

Чудо было, да. И гений Алена и Рона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Мы в тот год нагнули адский самовоз в личном зачёте. :smile225:

Да но кк не смогли взять.. отдав хонде :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Да но кк не смогли взять.. отдав хонде :думы2:

Вильямсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Да всякие были. Но топовыми были турбы. А в 87-м Хонда на Вильямсе всех своим выхлопом порвала. Смекаешь?

Да и пилоты были у них хорошие.. Лотус тоже на хонде был а вот Мак не помню.. под брендом ТАГ чей двиг был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Да но кк не смогли взять.. отдав хонде :думы2:

 

3 минуты назад, Dizzy сказал:

Вильямсу

 

Он и не светил, тот Вильямс как Мерс 2019 примерно был. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...