Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

5 минут назад, Даниэль сказал:

итальянцы пишут, что Кими просто взбешен. ну, посмотрим чем дело кончится.

Довели порядочного человека, бардачники))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крылья уже в прямом смысле подрезают.

А почему-бы и нет, неприкрученное колесо не выгодно - штраф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Даниэль сказал:

итальянцы пишут, что Кими просто взбешен. ну, посмотрим чем дело кончится.

 

Довели. Айсмен взбешен

 

В злополучном 14-м вроде и то спокойнее был

Если не считать прилюдной взбучки Спаньоло

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, cyril сказал:

А я вот солидарен с точкой зрения @SlaF1. Считаю, что у него честный и трезвый взгляд на положение Кими. Мне тоже обидно наблюдать этот доезд в конце карьеры. Это, безусловно, личное дело Кими - деньги зарабатывать или кататься в свое удовольствие, просто как болельщику хочется видеть хорошие результаты объекта своего боления. И к слову, тут половина болельщиков Джовинацци ни во что не ставит в сравнение с Кими, но как ни крути, Кими ничего выдающегося на фоне Джовинацци показать не удалось.

 

Относительно машины мне как-то сразу было ясно, что Alfa Romeo - это проект по остаточному принципу ради маркетинга и каких-то плюшек от наличия тестовой платформы для старшей команды. Если тут помнят, то я ратовал за переход Кими в Renault всегда, хотя мне в этой ветке доказывали, что Renault не лучше.

О, ещё один борец за правду ))

У тебя видимо память коротка, поэтому ты не в состоянии запомнить события хотя бы годичной давности.

Так вот. Ровно год назад, после ГП Венгрии 2019, у Кими было было 31 очко, а Джови 1 (одно) очко. Это ты называешь "ничего не показал на фоне", да? ))

Ладно Джови, допустим он дно, как меня в этой ветке уверяют. Но. Кими был выше обоих пилотов Рено, выше Норриса на Маке, выше обоих пилотов ТР, короче был на 8 месте в общем зачёте. И это на ведре АР. "Ничего не показал", ага :D.

 

Кароче. Этот цирк утомил не только лишь меня, но и Кими. Если и надо завязывать Кими с этим шапито, то не по причине плохой гоночной формы Кими. А по причине полной, донной, политико-маркетиноговой деградации серии.

 

Когда Берни покинул серию, это был первый удар набата. После ухода Кими можно вообще ЭТО не смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Даниэль сказал:

итальянцы пишут, что Кими просто взбешен. ну, посмотрим чем дело кончится.

Просим подробнее. Очень интересно! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, *Игорь* сказал:

Довели

щас для России есть подписка F1TV Pro. шото около 6 евро стоит. смотрела всю гонку с камеры на машине Кими. в тот момент, когда пропал темп, машина реально стала не управляемой. я не знаю как он ехал. что, если  крыло было повреждено ещё в квале, в заварушке с Джови, наверное был контакт. 

3 минуты назад, прибалт сказал:

Просим подробнее. Очень интересно! )

нет пока подробностей. (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто думает, что нельзя "сливать Чемпионов". Можно. Пример.

Цитата

https://www.motogp-news.ru/news/2020/08/02/140428/

Джарвис: «Политика» — не совсем верное слово в положении Росси

Скрытый текст

Если какой подиум Валентино Росси и можно отнести к поистине неожиданным, то 199-й в MotoGP — то самое 3 место недельной давности на ГП Андалусии за Фабио Квартараро и Мавериком Виньялесом. Каким образом 9-кратный гранприйный чемпион оказался среди призёров, если неделей ранее в том же Хересе ехал 10-м до технического схода за 7 кругов до финиша?

Ключом к скачку динамики стал полный сброс настроек #46 M1 после ГП Испании. К следующей гонке инженеры Yamaha разрешили Доктору отступить от текущей базовой настройки — она опиралась на предпочтения более шустрых Квартараро и Виньялеса, — ради давно забытой, но всё еще эффективной.

С «новой-старой» развесовкой М1 Валентино снова ощутил себя прежним. В этой гонке его задняя шина не перегрелась через 7-8 кругов, а запаса передней хватало на то, чтобы почти весь заезд удерживать за спиной Виньялеса. Жесткое торможение перед поворотом 6 на задней прямой раз за разом выручало Росси, срывая обгон преследователя.

 

Всю гонку #46 M1 была в центре событий. Росси ехал 2-м с 1-го по 11 круг, пока не был оттеснён на 3-е своим учеником по Академии VR46 Франческо Баньяйя, на 19-м после его схода вернул прежнюю позицию. Лишь за 3 круга до финала Виньялес обошел Росси в правом 9 повороте после помарки на входе.

Как бы ни было, этот подиум пришел через 15 месяцев после последнего на ГП Америк 2019. Неужели нельзя было сменить настройки еще в том году? После гонки Доктор объяснил, что инженеры Yamaha действительно были против. Их рекомендации основывались на прошлогодних успехах Фабио и Виньялеса: француз выиграл 7 подиумов в дебютный сезон, испанец был автором обеих побед Yamaha. Росси проигрывал обоим.

Просьбы итальянца в глазах японцев выглядели абсурдно: он просил разрешение изменить баланс мотоцикла так, как было несколько лет назад при других шинах Michelin и других чертах М1. В конце концов, после ГП Испании Росси, шеф-механик Давид Муньос и остальная бригада выиграли этот «армрестлинг». Yamaha предоставила М1 в полное распоряжение бригады #46.

Бывший чемпион Yamaha назвал это положение «какой-то политикой», имея в виду, что его просьбы сознательно игнорировались более года, хотя прав оказался именно пилот, а не инженеры.

Директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис сообщил Speedweek, что так смотреть на проблему не совсем правильно. Дело было не в «плохом» стиле пилотажа, как считал Пьеро Тарамассо из Michelin, а в связи с байком. Как только та была найдена, Росси вернулся на передовую без всяких революций:

Валентино использовал термин «политика», но вообще-то это не совсем верное слово [улыбается]. У нас на решетке 4 мотоцикла: 3 заводские машины, и байк Франко Морбиделли в «версии-А» — это смесь 2019-го и 2020-го. У неё слегка иная основа, но по настройкам до второго ГП Хереса все 4 пилота в целом шли в похожем направлении.

Валентино затруднялся со своим сет-апом не только на перезапуске в Хересе, это у него давно. Он мучился с шинами, ему на байке было не очень удобно, его баланс не работал. Поэтому он захотел перемен после того, как сохранил это направление на первом ГП Хереса. Но результаты и его очень сильно разочаровывали, отказ [двигателя] доделал остальное.

 

Чтобы выбраться из этого положения, Валентино захотел перемен, ему хотелось вернуть ту связь с М1, которая была раньше при других настройках. Так что ему надо было убедить наших японских гоночных инженеров пойти в другом направлении.

Проблема не была «политической». Может, лучшего всего описать её термином «данные против пожеланий». То есть тема была такая: «данные против хотелок». В конце концов, Валентино на них надавил, убедил тех, кто в ответе, и взял верх.

Мы исполнили его пожелания, потому что нам нечего было терять. Ему было неудобно на старом сет-апе, но ему срочно требовался разворот. Думаю, очень важно, что Валентино перевернул ситуацию после первой гонки. Надо снять шляпу и сказать «браво», потому что он сделал это стильно и достойно.

На уточняющий вопрос, что именно Давид Муньос изменил в #46 M1 — выставил более жесткие настройки, или вовсе собрал мотоцикл вокруг старой версии рамы, — Джарвис ответил:

Нет-нет, в раме ничего не меняли. Это был лишь вопрос настроек.

 

Это к вопросу о том, всё ли зависит от пилота. Даже пилота топ уровня. Ответ - далеко не всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, прибалт сказал:

О, ещё один борец за правду ))

У тебя видимо память коротка, поэтому ты не в состоянии запомнить события хотя бы годичной давности.

Ну ты чего, это же было аж целых год назад, а вообще эти пассажиры только смех вызывают, какое ваше дело, что будет делать Киман? Захочет еще год приезжать последним то это его дело, стоило болиду стать дерьмовым как вылезли советчики по продолжению карьеры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Довели. Айсмен взбешен

 

В злополучном 14-м вроде и то спокойнее был

Если не считать прилюдной взбучки Спаньоло

 

Эпичный эпилог 2013 года вспомним! 

 

15 минут назад, прибалт сказал:

Для тех, кто думает, что нельзя "сливать Чемпионов". Можно. Пример.

Это к вопросу о том, всё ли зависит от пилота. Даже пилота топ уровня. Ответ - далеко не всё.

Так Берни уже давно говорил, что команда, если захочет, сольёт любого пилота, да так, что комар носа не подточит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Даниэль сказал:

и в Венгрии у Леклера была точно такая же машина как у Феттеля. почему же Шарль на подиум не приехал?

 

1 час назад, Даниэль сказал:

я тебе простой вопрос задала, почему в Венгрии Леклер не на подиуме.? 

Не, ну это уже наглость :)

 

На днищенской машине даже 1 подиум из 4 гонок - суперский и выдающийся результат. А 2 из 4 - это вообще близко к космосу.

Но ты мало того, что не признаёшь заслуг Шарля, так ещё и 3й подиум требуешь. На 5-7 машине пелетона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль и космос. Вот чтобы два этих слова рядом поставить... Как говорится, вопросов больше не имею))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феерическая гонка.

Феерическая машина.

Феерическая команда.

 

Только пилот нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Bugeisha сказал:

 

Эпичный эпилог 2013 года вспомним! 

 

Там он чуть ли не полсезона на свои деньги приезжал/жил на гонках, поскольку команда освободила себя от зарплатных обязанностей. 

Хотя тут тоже непонятно, платят ли. Не удивлюсь, если лет через 5 выяснится, что на голом энтузиазме тащил 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, voda сказал:

Шарль и космос. Вот чтобы два этих слова рядом поставить... Как говорится, вопросов больше не имею))

ах да, я и забыл. Ведь если какой-то пилот заменяет в команде Кими, то единственным верным кимофильским действием будет предание его анафеме. Ну сорри, а я вот решил за него болеть, такой я негодяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, прибалт сказал:

Просим подробнее. Очень интересно! )

 

Надеюсь, завтра у Весельчака под глазом увидишь "подробность" )))

Или, как минимум, у незабвенного нашего Жюля

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Crimson сказал:

ах да, я и забыл. Ведь если какой-то пилот заменяет в команде Кими, то единственным верным кимофильским действием будет предание его анафеме. Ну сорри, а я вот решил за него болеть, такой я негодяй.

Анафеме? Мне параллельно. Тебе трудно будет понять, но не у всех Шарль вызывает обязательно сильные эмоции. Фанаты такие фанаты.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:floxy:

Перед началом церемонии в трансляцию включили видеобращение, которое записали все действующие гонщики Ф1. Каждый из них сказал несколько слов о том, что они поддерживает равное отношение к каждому человеку и выступают против расовых предрассудков. Карлос Сайнс оказался единственным, кто произнес свою часть фразы на испанском языке; остальные говорили на английском.

Кими Райкконен произнёс два слова: «Я считаю». За финна фразу закончил другой гонщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, voda сказал:

:floxy:

Перед началом церемонии в трансляцию включили видеобращение, которое записали все действующие гонщики Ф1. Каждый из них сказал несколько слов о том, что они поддерживает равное отношение к каждому человеку и выступают против расовых предрассудков. Карлос Сайнс оказался единственным, кто произнес свою часть фразы на испанском языке; остальные говорили на английском.

Кими Райкконен произнёс два слова: «Я считаю». За финна фразу закончил другой гонщик.

 

Уже и права слова лишают! Безобразие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, прибалт сказал:

Что за истерика? ))

 

Норм Кими проехал. Кто мог с надломленным крылом проехать бОльшую часть гонки? Никто. Только Кими смог! ))

 

Про Феттеля и Леклера не смешно даже. Какие нафиг "одинаковые машины" в Феррари? Они только по цвету там могут быть одинаковые. У второго номера красных гарантированно машина хуже. И не только машина :D

 

А Люся смог на трех колесах с дымом финишировать на первом месте и что? Хэм вообще фартовый и сегодня еще раз это доказал.
Я вижу, что Кими уже там где Вильямсы и даже еще ниже и меня это сильно печалит, а вы всё оправдания ищете. Только от этого жмых не становится халвой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, voda сказал:

Ой, все просто: я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак. Т.е. ты 1 номер - я лузер, я первый номер - ты лузер. Не мог, никак не мог Феттель развалиться за полсезона до такого состояния, как сейчас. Когда напарник на подиуме, а он в середке таблице. Картина абсолютно та же, когда они выступали с Кими. Только тогда Себ был на подиумах, а наш на 6 х местах. Чоуж горбатого лепить в этой ситуации.))

 

Феттель разваливаться начал не сегодня и не вчера, он уже третий год в разобранном состоянии и это у него прогрессирует как деменция у старого деда, чем дальше тем хуже. Продолжайте искать оправдания. По такой логике, сейчас в Альфе первый номер Джовинацци, а Кими ставят раком, а он и рад, так ворчит только по-стариковски. Не смешно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SlaF1 сказал:

 

А Люся смог на трех колесах с дымом финишировать на первом месте и что? Хэм вообще фартовый и сегодня еще раз это доказал.
Я вижу, что Кими уже там где Вильямсы и даже еще ниже и меня это сильно печалит, а вы всё оправдания ищете. Только от этого жмых не становится халвой.

 

 

Марио Изола:

 

«Разумеется, мы проведём расследование того, что на последних кругах произошло с передними левыми шинами, и пока я могу поделиться только какими-то предварительными соображениями. Мы ещё не получили шины из закрытого парка, поэтому выводы делать рано.

Причина может быть в повышенном износе, поскольку эти шины прошли уже 38 кругов и больше, но я не утверждаю, что дело только в нём. Это также может быть связано с фрагментами переднего крыла машины Кими Райкконена, валявшимися на трассе, а также с другими обломками.

Пока это всё, что я могу сообщить сейчас на основании того, что видел сам. Износ был высоким, это факт. Я осмотрел комплект резины, который стоял на машине Грожана на первом отрезке гонке – эти шины были полностью изношены. Износ резины на некоторых машинах после финиша гонки приближался к 100%, и мы должны понять, с этим связаны причины разрушения шин или нет.

Понятно, что при полном износе шины её конструкция, корд менее защищены от внешних воздействий, и если на трассе валяются какие-то обломки или мелкие фрагменты карбона, то вероятность повреждений возрастает.

Наша возможная реакция на случившееся зависит от выводов, к которым мы придём».

 

Во всём виноваты Кими и Пирелли..

 

Вывод: Кими перевести в Мерседес, Пирелли заменить на Бриджстоун...

Edited by vikki

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Да, отквалился плохо.

Стартовал средне. надо смотреть онборды.

Похоже опять не туда полез и застрял.  Потом наш вроде натужно полез наверх

А потом темп резко кончился. 

и вдруг примерно на 20-21-м круге резко начал отставать и за 3 круга потерял 3 секунды.

После этого темпа вааще не стало и стал всех пропускать.

Пока крыло не отвалилось.

При этом матерясь

Стоит ли при этом винить его в пропуске Ромы и Вилок?

 

Авось недолго осталось

 

 

Краткое содержание последних 3 сезонов сериала "Кими и пустота Формула-1"
"Не туда полез" - это уже фирменная фишечка.
С "его-то опытом..." Кими постоянно умудряется оказываться не там и не тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Даниэль сказал:

я тебе простой вопрос задала, почему в Венгрии Леклер не на подиуме.? 

ну, если тебе не кажется странным, что Кими, который почти обогнал Албона,


Перед Сильвером силы копил.
Почти обогнал Албона - это теперь как знак качества? Прям можно в подпись ставить...
Мне кажется странным, что Кими болтается в самом конце пелетона. Вот это для меня самая главная странность и печаль. Такая же печаль как Рой Джонс которого теперь себе в сбитые записывают те кого 15-20 лет тому назад он бы размазал по рингу и не заметил. Так и тут, любой условный Латифи может себе записать в резюме - я самого Райкконена обгонял как стоячего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *Игорь* сказал:

«Не та гонка, которую мы ожидали, во что бы то ни стало. В начале гонки я думал, что у нас будет шанс сразиться, но после остановок нашего темпа было недостаточно, чтобы не отставать от других. Нам нужно посмотреть, как улучшить наши результаты в гонке на следующей неделе. На последних кругах у меня была поломка переднего крыла, но это не имело никакого значения в конце. Я не знаю, что случилось, нам нужно разобраться в этом ».

 

Когда в последний раз он говорил что-то другое? Они всё улучшают и улучшают, всё разбираются и разбираются. А воз и ныне там...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...