Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, прибалт сказал:

Слился в Тойоте. Слился в Феррари. Про Ауди ничего не скажу. Теперь сливается в Заубере. Песок плохая замена овсу. В смысле замена Ресты на Моншо дорого обошлась Хинвилу.

 

 

 

Тот же уровень.

С кем приходится работать Кими...

Моншо вроде бы неплохую машину выкатил в 2009-м. Его какая вина в том что Тойота ушла, не дождавшись побед? Он же не был ГК. Говорили, кстати, что в 2010 их машина могла бороться за первые места на подиуме. Японцы и в 2008 тоже свалили (Хонда). Но там регламент менялся и уход второго японского концерна год спустя для меня стал полной неожиданностью. Учитывая, что они хорошо так вложились. Может у них в стране что-то происходило "грандиозное". 

Я, например, верю что они что-то путное для Кими сделают. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

Слился в Тойоте. Слился в Феррари. Про Ауди ничего не скажу. Теперь сливается в Заубере. Песок плохая замена овсу. В смысле замена Ресты на Моншо дорого обошлась Хинвилу.

 

 

 

Тот же уровень.

С кем приходится работать Кими...

Совсем ты не веришь в команду Кими. :cray:

 

13 часов назад, Анатолий Зубков сказал:

Он сам выбрал. :)

Вот именно. Надо выбор Кими поддерживать.

 

13 часов назад, прибалт сказал:

Кими в 18-м подписался в Заубер. То есть выбрал Ресту.

Ну а теперь уже без него выбрали "дизайнеров".

Это отговорки. Принципиально это та же команда, даже более мощная, чем иизначально. Я тебя понимаю, сам разочаровался в результатах Renault и после начала сезона 2019 года понял, что в этом регламенте ждать уже нечего. Но все же не надо так пессимистично смотреть на ситуацию. :connie_45:

 

12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Моншо вроде бы неплохую машину выкатил в 2009-м. Его какая вина в том что Тойота ушла, не дождавшись побед? Он же не был ГК. Говорили, кстати, что в 2010 их машина могла бороться за первые места на подиуме. Японцы и в 2008 тоже свалили (Хонда). Но там регламент менялся и уход второго японского концерна год спустя для меня стал полной неожиданностью. Учитывая, что они хорошо так вложились. Может у них в стране что-то происходило "грандиозное". 

Я, например, верю что они что-то путное для Кими сделают. 

Ну хоть от кого-то здесь слышен позитив. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Моншо вроде бы неплохую машину выкатил в 2009-м. Его какая вина в том что Тойота ушла, не дождавшись побед? Он же не был ГК. Говорили, кстати, что в 2010 их машина могла бороться за первые места на подиуме. Японцы и в 2008 тоже свалили (Хонда). Но там регламент менялся и уход второго японского концерна год спустя для меня стал полной неожиданностью. Учитывая, что они хорошо так вложились. Может у них в стране что-то происходило "грандиозное". 

Я, например, верю что они что-то путное для Кими сделают. 

Может и получится чего, посмотрим.

2 часа назад, cyril сказал:

Совсем ты не веришь в команду Кими. :cray:

 

Я жду от тебя прогноза. Или так и будешь юлить? :r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Веса не хватает для лучшего обхвата. 

В регламенте 2007 года минимальный вес болида 605 кг. В регламенте 2020 - 746 кг.

Разница в 141 кг. Но это без топлива, на взвешивании после гонки.

На старте гонки разница ещё значительнее. В 2007 машины заправляли на треть дистанции (грубо), при двух пит стопах. Или на четверть дистанции при трёх пит стопах.

Сейчас на старте заливают топливо на всю гонку (110 кг). Разница на старте гонки 2007 и 2020 годов может быть в районе 200 кг. Плюс габариты значительно выросли. Таким образом борьба за позицию в поворотах значительно осложнилась. Убили зрелищность регламентом 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

В регламенте 2007 года минимальный вес болида 605 кг. В регламенте 2020 - 746 кг.

Разница в 141 кг. Но это без топлива, на взвешивании после гонки.

На старте гонки разница ещё значительнее. В 2007 машины заправляли на треть дистанции (грубо), при двух пит стопах. Или на четверть дистанции при трёх пит стопах.

Сейчас на старте заливают топливо на всю гонку (110 кг). Разница на старте гонки 2007 и 2020 годов может быть в районе 200 кг. Плюс габариты значительно выросли. Таким образом борьба за позицию в поворотах значительно осложнилась. Убили зрелищность регламентом 2014.

СУ 145кг, но её вроде-бы увеличивают до 150-ти. Сколько мотор в 2007 весил? Там же с полной загрузкой вроде бы было, те болид+пилот+топливо=605

Надо уточнить у "технарей" форума. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

СУ 145кг, но её вроде-бы увеличивают до 150-ти. Сколько мотор в 2007 весил? Там же с полной загрузкой вроде бы было, те болид+пилот+топливо=605

Надо уточнить у "технарей" форума. 

Не так. 605 и 746 это минимально допустимый вес болида+пилот в экипировке. После гонки взвешиваются машины и гонщики отдельно, потом суммируются, и нужно вписаться в минимальный вес.

А топливо на старте уже заливают в дополнение к минимальному весу. То есть 746+110=856 масса болида на старте в этом году. И 605+50=655 в 2007 году. То есть примерно в 200 кг разница.

Соответственно к концу каждого стинта в 2007 году вес приближался к 605 кг. А в 2020-м только к финишу гонку было близко к 746 кг.

При этом резина старого регламента была выносливее, и пилоты могли атаковать гораздо активнее. Сейчас, как правило, все экономят резину, и атаковать крайне затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

Журналисты нидерландского издания Formule 1 по традиции по окончании сезона Формулы-1 подсчитали, на какую сумму своими авариями нанёс финансовый ущерб команде тот или иной пилот.

12. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – € 830 тыс. 

 

https://clck.ru/SfYFe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, прибалт сказал:

Не так. 605 и 746 это минимально допустимый вес болида+пилот в экипировке. После гонки взвешиваются машины и гонщики отдельно, потом суммируются, и нужно вписаться в минимальный вес.

А топливо на старте уже заливают в дополнение к минимальному весу. То есть 746+110=856 масса болида на старте в этом году. И 605+50=655 в 2007 году. То есть примерно в 200 кг разница.

Соответственно к концу каждого стинта в 2007 году вес приближался к 605 кг. А в 2020-м только к финишу гонку было близко к 746 кг.

Вот ткнул в паутину наугад, выдало (поправь если что не так):

Так как регламент ограничений на болиды постоянно меняется, возьмем для примера болид BAR 004 2002 года команды HONDA.
Двигатель Honda V10 - 98 кг
Выхлопные коллекторы - 2 по 3.5 кг
Гидравлическая платформа - 7 кг
Коробка передач болида ф 1 - 40 кг
Зеркало заднего вида - 2 по 0.05 кг
Сиденье пилота формулы один - 2.4 кг
Рулевое колесо болида формулы один - 1.3 кг
Носовой обтекатель и переднее антикрыло - 7.5 кг
Верхний воздухозаборник и воздушный фильтр - 1.5 кг
Верхние и нижние рычаги передней подвески - 4 по 1.4 кг
Толкатели передней подвески - 2 по 0.7 кг
Воздухозаборники охлаждения тормозов - 4 по 0.22 кг
Рулевой механизм формулы один - 2 кг
Амортизаторы передней подвески - 2 по 0.6 кг
Рычаги задней подвески 4 по 1.4 кг
Толкатели задней подвески - 2 по 0.7 кг
Вспомогательные рычаги задней подвески - 2 по 0.7 кг
Приводные валы колес - 2 по 2.5 кг
тормозные диски - 4 по 1.8 кг
Тормозные суппорта - 4 по 1.7 кг
Передние колеса (шина + диск) - 2 по 11.8 кг
Задние колеса (шина + диск) - 2 по 13 кг
Водяной радиатор с охл жидкостью (вода) - 3.3 кг
Главный жгут электропроводки - 1 кг
Электропроводка - 5 кг
Система аварийного огнетушения - 4.7 кг
Масляный радиатор с маслом - 3.5 кг
Доска скольжения днища болида ф1 - 4 кг
Днище болида и диффузор - 15 кг
Передняя часть днища - 0.7 кг
Блок управления двигателем - 0.3 кг
Аккумулятор болида - 2.5 килограмм
Редуктор рулевого механизма - 0.5 кг
Педальный узел болида формулы один - 2 кг
Колесные гайки - 4 по 0.14 кг
Узел сцепления - 5 кг
Задний демпфер - 4 кг
Заднее антикрыло - 11 кг
Дефлекторы - 2 по 0.5 кг
Монокок ф1 - 50 кг
Топливный бак - 7 кг
Масляный бак - 1.5 кг
Подголовник - 0.5 кг
Воздуховод радиатора - 1.5 кг
Капот двигателя - 5.5 кг
Всего 384 килограмма.

 В 2002 году общая масса болида с пилотом и топливом не должна была превышать 605 килограммов. Так как пилоты в среднем весят около 70 кг оставалось еще 150 кг свободного веса, которые можно было использовать под топливо и загрузку днища болида балластом, для уменьшения центра тяжести и улучшения развесовки по осям. 

Цитата

При этом резина старого регламента была выносливее, и пилоты могли атаковать гораздо активнее. Сейчас, как правило, все экономят резину, и атаковать крайне затруднительно.

Сейчас и колеса намного тяжелее стали. Плюс гало. Про СУ уже говорили, порядка 55-ти кило прибавилось относительно V10.

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Я жду от тебя прогноза. Или так и будешь юлить? 

Вот ты навязчивый. Я помню. Скорее всего после нового года соберусь оценить перспективы команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, cyril сказал:

Вот ты навязчивый. Я помню. Скорее всего после нового года соберусь оценить перспективы команд.

 

Зря ты скромничаешь. Смотри, как надо.

 

1. Алонсо на Рено, раскатает Райкконена на Заубере, в кашу. 

2. Алонсо выиграет у Окона и в квалификациях и в гонках. 

3. Уровень Райкконена так и останется +/- уровня Джови. 

 

Можно скринить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

Можно скринить.

В конце года не забудь заполнить свои очередные таблички. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юрич сказал:

 

Зря ты скромничаешь. Смотри, как надо.

 

1. Алонсо на Рено, раскатает Райкконена на Заубере, в кашу. 

2. Алонсо выиграет у Окона и в квалификациях и в гонках. 

3. Уровень Райкконена так и останется +/- уровня Джови. 

 

Можно скринить.

Ну я отталкивался от того, что в следующем сезоне Alfa Romeo будет обладать более мощной силовой установкой. Потому и смотреть надо на трассы и прикидывать.

 

Но только что в теме Ferrari прочёл, что силовая установка прибавит 15 л.с. Если это так, то это неожиданный форс-мажор. Тогда и вправду можно не париться и твой прогноз принимать за достоверный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyril сказал:

Ну я отталкивался от того, что в следующем сезоне Alfa Romeo будет обладать более мощной силовой установкой. Потому и смотреть надо на трассы и прикидывать.

 

Но только что в теме Ferrari прочёл, что силовая установка прибавит 15 л.с. Если это так, то это неожиданный форс-мажор. Тогда и вправду можно не париться и твой прогноз принимать за достоверный.

51.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

51.

Это ты сейчас шутишь так?

 

Я и правда ждал прибавки в 50-60 л.с. Вроде слухи примерно на это и ориентировали. Придется подождать начала января, чтобы понять, в какую сторону слухи склоняются: 15 л.с. или все же к реальному прогрессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал еще раз в теме Ferrari - 15 л.с. есть уже, до омологации обещают 30 л.с. Все равно это по сути сохранит статус кво, а при соотношении мощностей силовых установок Кими ничего хорошего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Это ты сейчас шутишь так?

Подталкиваю тебя к правильному прогнозу Альфа/Рено - Кими/Фернандо. 

2 минуты назад, cyril сказал:

Я и правда ждал прибавки в 50-60 л.с. Вроде слухи примерно на это и ориентировали. Придется подождать начала января, чтобы понять, в какую сторону слухи склоняются: 15 л.с. или все же к реальному прогрессу.

Всё равно не узнаем пока не увидим первые гонки сезона. Даже предсезонные тесты мало что говорят. 

Я вообще не понимаю гаданий между чемпионатами. Но, всегда лучше верить в хорошее, чем кукситься по поводу и без (только про Ф1). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Вот ты навязчивый. Я помню. Скорее всего после нового года соберусь оценить перспективы команд.

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

 В 2002 году общая масса болида с пилотом и топливом не должна была превышать 605 килограммов

Фигня какая то. Это предложение должно звучать примерно так.

"В 2002 году общая масса болида с пилотом и без топлива не должна быть менее 605 килограммов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

1. Алонсо на Рено, раскатает Райкконена на Заубере, в кашу.

 

На Рено самоутвердится и за счёт Вильямса с Хаасом.

Ещё одно выдающееся достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Фигня какая то. Это предложение должно звучать примерно так.

"В 2002 году общая масса болида с пилотом и без топлива не должна быть менее 605 килограммов"

Плюс топливо где-то 90кг на 100 км, итого 875 (если опустить дозаправки и бак не на максимум литров).

А сейчас 746+110=856. То на то и выходит. Действительно, какая-то ерунда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали намного легче, а оно всё равно крутится в районе 750-ти кг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

В конце года не забудь заполнить свои очередные таблички. 

 

С "вас" пока хватит таблички нынешнего сезона. Следующая табличка "Рено -Заубер" будет еще более неутешительна. 

 

9 минут назад, Transhumanism сказал:

На Рено самоутвердится и за счёт Вильямса с Хаасом.

 

...и Ряйккёнена на Заубере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

 

Юрич, так что насчёт вашего с @Ferdiфейла по поводу уникальности достижения Райкконена - 5 лет без титула на Ньивозках? Кажется, я вас нокаутировал фактом, что Риккардо и Ферстаппен тоже в этом клубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юрич сказал:

 

С "вас" пока хватит

Дам тебе шпаргалку, на всякий случай, чтобы ты потом объяснил куда хуже и почему. 

2018:
Феррари = 571
Рено = 122
Заубер = 48
2019:
Феррари = 504
Рено = 91
Заубер = 57
2020:
Рено = 181 
Феррари = 131
Заубер = 8

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

...и Ряйккёнена на Заубере. 

 

Это будет уже не табличка, а скрижаль.

И Грааль вынесут при случайном подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...