Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Цитата

Следующий сезон? Как я уже неоднократно говорил, решение пока не принято. Переговоры действительно идут, но пока они далеки от завершения.

кто на что горазд:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, он всегда так реагирует на такие вопросы. Может сказать в интервью - я еще ничего не решил, а через пару часов объявляют о новом контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataly сказал:

Ой, он всегда так реагирует на такие вопросы. Может сказать в интервью - я еще ничего не решил, а через пару часов объявляют о новом контракте.

Ну а что Кими должен сказать, мол я решил продолжить, но эти пока не хотят поэтому не объявляют?  Почему вы все такие не терпеливые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, *Игорь* сказал:

 

а когда он трезвонил о новом контракте раньше команды?

Его спрашивают - ему что-то надо говорить

Он же не может сказать, что красные - всех достали тугодумы, и никак не придумают ему напарника. Поэтому они с командой вынуждены включать дурака. Патамушт у него к красным особое отношение. Первый раз вон с 2005-го года молчал

:yes3:

:56aa59:

 

А причем тут напарник? Складывается такое впечатление, что у Кими больше одного варианта для продолжения. И лично меня интересует, что это за вариант(ы), с Альфой и так всё ясно-понятно, сильно другими они в следующем году не будут, ну может быть чуть-чуть лучше чем сейчас. Такое ощущение, что Райкконен чего-то выжидает, срастется или нет и если срастется, то в Альфе его не будет, а если нет, то так и быть останется с Вассером еще на год.
Это чисто мое восприятие текущей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это такое? Первая практика:

1. Валттери Боттас («Мерседес») – 1.18,410 (34 круга)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,339 (34)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,781 (31)
4. Шарль Леклер («Феррари») +0,899 (32)
5. Алекс Албон («Ред Булл») +0,955 (33)
6. Карлос Сайнс («Макларен») +1,031 (41)
7. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +1,497 (30)
8. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +1,544 (34)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 строчка. На незнакомой трассе. На ведре. 

Любители симуляторов где то позади пока 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, den75 сказал:

8 строчка. На незнакомой трассе. На ведре. 

Любители симуляторов где то позади пока 


Проблема в том, что завтра это ведро даже тыквой не станет, тем более не станет каретой и любители симуляторов снова займут привычные места.
А так да, могет еще, когда не ленится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, но это не точно, что наш вчерась по новой трассе гулял :ах:

может, канэшн, на всякий проверял, все ли калитки открыты, но тем не менее... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

 

А причем тут напарник? Складывается такое впечатление, что у Кими больше одного варианта для продолжения. И лично меня интересует, что это за вариант(ы), с Альфой и так всё ясно-понятно, сильно другими они в следующем году не будут, ну может быть чуть-чуть лучше чем сейчас. Такое ощущение, что Райкконен чего-то выжидает, срастется или нет и если срастется, то в Альфе его не будет, а если нет, то так и быть останется с Вассером еще на год.
Это чисто мое восприятие текущей ситуации.


на мой диванный взгляд, нереально. 
вариант только в Альфе :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Игорь* сказал:

Ходят слухи, но это не точно, что наш вчерась по новой трассе гулял :ах:

может, канэшн, на всякий проверял, все ли калитки открыты, но тем не менее... :scratch_one-s_head:

Для Кими все калитки открыты. Ему самому надо решить, продолжать или нет. Ту калитку закрыли по незнанию, что сам Райкконен сюда поедет, а то бы не запирали, как и всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылететь с трассы, съездить в объезд, вернуться и взять балл - как это по нашему. Кими свой в доску. Не зря Россия финкой владела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стюарды Гран При Португалии оштрафовали команду Alfa Romeo за превышение скорости на пит-лейн, которая в этот уик-энд ограничена 80 км/ч.

Во время первой тренировки Кими Райкконен проехал по пит-лейн со скоростью 81,8 км/ч, за что команда наказана штрафом в 200 евро.

 

Кими быстрейший. На пит-лейне точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Что это такое? Первая практика:

1. Валттери Боттас («Мерседес») – 1.18,410 (34 круга)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,339 (34)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,781 (31)
4. Шарль Леклер («Феррари») +0,899 (32)
5. Алекс Албон («Ред Булл») +0,955 (33)
6. Карлос Сайнс («Макларен») +1,031 (41)
7. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +1,497 (30)
8. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +1,544 (34)

 

Да всё просто. Кими на опыте попадает ближе к верным настройкам раньше остальных.

Далее идёт анализ собранных данных, качество болидов и инженеров в других командах выше, и АР в итоге откатывается на своё законное место.

 

Некоторое время назад у Кими спросили, что, по его мнению, не хватает нынешней Ф1. Кими ответил, что убрал бы все электронные (программные) примочки, помогающие настраивать машину. Оставить чистую обратную связь пилотов и работу с инженерами (то есть с живыми людьми исключительно, без компов).

Гонки стали бы намного интереснее, уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Некоторое время назад у Кими спросили, что, по его мнению, не хватает нынешней Ф1. Кими ответил, что убрал бы все электронные (программные) примочки, помогающие настраивать машину. Оставить чистую обратную связь пилотов и работу с инженерами (то есть с живыми людьми исключительно, без компов).

Гонки стали бы намного интереснее, уверен.

Старая школа. Не то, что нынешнее племя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:


на мой диванный взгляд, нереально. 
вариант только в Альфе :smile44:

 

Почему нереально? Его же в Альфе зачем-то держат? Тогда почему он не может тем же самым (за что держат в Альфе) заинтересовать другие команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

 

А причем тут напарник? Складывается такое впечатление, что у Кими больше одного варианта для продолжения. И лично меня интересует, что это за вариант(ы), с Альфой и так всё ясно-понятно, сильно другими они в следующем году не будут, ну может быть чуть-чуть лучше чем сейчас. Такое ощущение, что Райкконен чего-то выжидает, срастется или нет и если срастется, то в Альфе его не будет, а если нет, то так и быть останется с Вассером еще на год.
Это чисто мое восприятие текущей ситуации.

Тут игра может быть сложнее. К примеру, из-за того, будет ли Кими продлеваться в АР, зависит куда пойдёт Мик. Есть у меня подозрение, что Феррари не хотят Мика в напарники к Кими сажать. На фоне Мазепина молодому Шумахеру вкатиться будет легче (не на мой взгляд, на взгляд Феррари). А если Кими не продляется в Альфу, то для Мика уже не Хаас, а именно АР может быть предпочтительнее. В итоге получается что все ждут первого хода в этом ребусе. Или коротко, "Кими держит рынок" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Тут игра может быть сложнее. К примеру, из-за того, будет ли Кими продлеваться в АР, зависит куда пойдёт Мик. Есть у меня подозрение, что Феррари не хотят Мика в напарники к Кими сажать. На фоне Мазепина молодому Шумахеру вкатиться будет легче (не на мой взгляд, на взгляд Феррари). А если Кими не продляется в Альфу, то для Мика уже не Хаас, а именно АР может быть предпочтительнее. В итоге получается что все ждут первого хода в этом ребусе. Или коротко, "Кими держит рынок" ;)


Кими вроде ясно дал понять, что он хочет и может продолжать. Вопрос в том с кем и где? Альфа я так понимаю железный гарантированный и самый очевидный (единственный???) вариант. Я считаю, что есть еще вариант(ы) и Кими ведь не отрицает, что переговоры идут, просто он не говорит с кем.
Мое мнение, что РБ как-то связан со всей этой движухой. Если бы была только Альфа, то объявить состав пилотов (как минимум подтвердить Райкконена) можно было бы уже давно.
Сейчас мелькнула совсем безумная идея - а может Райкконена пытаются перекупить новые владельцы Вильямса? :crazy: :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SlaF1 сказал:


Кими вроде ясно дал понять, что он хочет и может продолжать. Вопрос в том с кем и где? Альфа я так понимаю железный гарантированный и самый очевидный (единственный???) вариант. Я считаю, что есть еще вариант(ы) и Кими ведь не отрицает, что переговоры идут, просто он не говорит с кем.
Мое мнение, что РБ как-то связан со всей этой движухой. Если бы была только Альфа, то объявить состав пилотов (как минимум подтвердить Райкконена) можно было бы уже давно.
Сейчас мелькнула совсем безумная идея - а может Райкконена пытаются перекупить новые владельцы Вильямса? :crazy: :Smile_trollface-3:

Вариантов на самом деле больше, чем может показаться. И Кими в РБ не самый безумный, имхо. В Мерсе пока тоже одно место свободное :trollface:

Но так то продлится в Хинвил самое очевидное конечно. Затем, в порядке убывания:

Пенсия

РБ

Рено

Вилки

Хасс

Мерс

 

Чистая имха конечно :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Даниэль сказал:

ну вы фантазеры))))

А зачем скучно жить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Тут игра может быть сложнее. К примеру, из-за того, будет ли Кими продлеваться в АР, зависит куда пойдёт Мик. Есть у меня подозрение, что Феррари не хотят Мика в напарники к Кими сажать. На фоне Мазепина молодому Шумахеру вкатиться будет легче (не на мой взгляд, на взгляд Феррари). А если Кими не продляется в Альфу, то для Мика уже не Хаас, а именно АР может быть предпочтительнее. В итоге получается что все ждут первого хода в этом ребусе. Или коротко, "Кими держит рынок" ;)

 

чёт мелко копаешь

Кими несомненно ведёт переговоры в Калениусом. И от их результатов будет ясно, подпишут Тотошку с Брендом дальше или отпустят на вольные хлеба права разных меньшинств отстаивать. Джеймс канэшн скрестил всё, что мог в тайной надежде быть осчастливленным продолжением совместных трудов с одним из самых лучших работников мировой статистики мировых гонок.

А соответственно и Быки ждут: Если "держатель рынка" не договорится с мерсами по сумме гонораров, то они готовы ( невзирая на возможное в этом случае отправления Доктора на пенсию вместе с его юниорской программой) принять его с распростёртыми объятиями. И только в этом случае Порше согласные подхватить упавшее знамя Хонды и построить наконец чудо-двигатель для нашего незабвенного уже к 22-му году. 

Ну а новые владельцы Вилок нервно грызут ногти, но в своих несбыточных снах мечтают, канэшн, чтобы столь яркая во всех смыслах личность снизошла до контракта именно с их легендарной конюшней.

Зная обо всех этих раскладах ( Кими ведь ничего не утаивает) наш Весельчак на грани нервного срыва и мечтает сохранить хоть одного пилота из нынешнего состава для, так сказать, преемственности.

 

И столица нашей Родины плавно переезжает в Нью-Васюки.

 

Вот при таком раскладе Кими действительно "держит рынок"

:smile424:

:trollface:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

ну вы фантазеры))))

 

они заначку Весельчака нашли и активно её пользуют ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вассер о составе на 2021 год: «У нас пока нет контрактов на следующий год. Ни у кого нет опциона. Вы узнаете о составе пилотов довольно скоро».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...