Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

13 часов назад, Rookie сказал:

Не в ситуации Шарля рассчитывать, что команда куда-то выведет его вперед по тактике. Нужно все делать самому и квалификация, это та территория где он должен выносить всех и брать немного больше, чем просто максимум.  

Все же, Ф1 - работа командная. Шарль тащит, но он один не вытащит. Значит, качать скилл работы с ГИ, и чаще отстаивать свое мнение, если в нем уверен. Софт работал и Шарль был уверен в темпе - сказал бы "Заезжать рано, продолжаю", пересидел бы Рика на круг-два, и был бы на подиуме.

Квала ничего не гарантирует, на старте вполне можно и потерять позицию, и даже не одну. Нельзя быть Феттелем, выигрывающим только с поула. У Шарля есть все задатки супер-бизона, способного затащить и не в тепличных условиях, но прогресс во взаимодействии с ГИ, а также общее повышение качества работы команды просто необходимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Квала ничего не гарантирует, на старте вполне можно и потерять позицию, и даже не одну. Нельзя быть Феттелем, выигрывающим только с поула. У Шарля есть все задатки супер-бизона, способного затащить и не в тепличных условиях, но прогресс во взаимодействии с ГИ, а также общее повышение качества работы команды просто необходимы.

квала важна с точки зрения тактики по резине. в портимао затащил, потому что смог выйти в третий сегмент на медиуме. а в имоле не смог. а софт со старта - неудачная тактика.

речь даже не о стартовой позиции так то, а о резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- как проходит твой 2020?

-

El0F6E3XYAAeABk?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руэда считает, что оптимальной стратегией был старт на медиуме, даже если бы это был бы старт с 11 места, как у Переса. Выезд на софте в Q2 был ошибкой, надо было снова рисковать с медиумом. Прошел бы ну отлично, нет, ну и хрен с ним, софт на Феррари совсем не вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Руэда считает, что оптимальной стратегией был старт на медиуме, даже если бы это был бы старт с 11 места, как у Переса. Выезд на софте в Q2 был ошибкой, надо было снова рисковать с медиумом. Прошел бы ну отлично, нет, ну и хрен с ним, софт на Феррари совсем не вариант. 

Диванные критики ещё в субботу сказали, шо дело гиблое:59f5760e78563_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасные отношения между напарниками:rolleyes:

ElwD6sKXgAY34dI?format=jpg&name=largeElwFmwhWkAENAS0?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rookie сказал:

Руэда считает, что оптимальной стратегией был старт на медиуме, даже если бы это был бы старт с 11 места, как у Переса. Выезд на софте в Q2 был ошибкой, надо было снова рисковать с медиумом. Прошел бы ну отлично, нет, ну и хрен с ним, софт на Феррари совсем не вариант. 

Да не прошел бы он на софте в Q3, не было ни шанса. Можно  было стартовать во второй десятке на медиуме - да. Был бы итог лучше? А фиг его знает, возможно так же в итоге было бы, а возможно там вообще кто-нибудь в бок на  круге прилетел бы и всё, или в трафик на необгонной трассе, или виртуальный СК  неудобный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Energy сказал:

Да не прошел бы он на софте в Q3, не было ни шанса. Можно  было стартовать во второй десятке на медиуме - да. Был бы итог лучше? А фиг его знает, возможно так же в итоге было бы, а возможно там вообще кто-нибудь в бок на  круге прилетел бы и всё, или в трафик на необгонной трассе, или виртуальный СК  неудобный момент...

Перес показал что старт на медиуме за пределами 10-ки, был наиболее выгодной стратегией. То что РП сотворили под СК, это отдельный разговор, без этого пита он спокойно приезжал на подиум со старта с 11-го места, вот что значит медиум. Так же как Шарль привез 30сек всей Ф1.5 в Портимао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Перес показал что старт на медиуме за пределами 10-ки, был наиболее выгодной стратегией. То что РП сотворили под СК, это отдельный разговор, без этого пита он спокойно приезжал на подиум со старта с 11-го места, вот что значит медиум. Так же как Шарль привез 30сек всей Ф1.5 в Портимао.

Возможно. Но уж много должно было "сложиться" - для возможного подиума.

Будем считать, что такой опыт тоже нужен, для будущего. Шарлю (не команде, та один фиг на одни и те же грабли любит наступать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rookie сказал:

Руэда считает, что оптимальной стратегией был старт на медиуме, даже если бы это был бы старт с 11 места, как у Переса. Выезд на софте в Q2 был ошибкой, надо было снова рисковать с медиумом. Прошел бы ну отлично, нет, ну и хрен с ним, софт на Феррари совсем не вариант. 

Но стартовый отрезок на сайте в этот раз был не таким и плохим... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с Шарлем в ресторане матушки Росселлы)

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Energy сказал:

Фото с Шарлем в ресторане матушки Росселлы)

Изображение

Только примы с ней фоткаются или вторые пилоты тоже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только примы с ней фоткаются или вторые пилоты тоже? 

Все феррарийные пилоты насколько я знаю)

некоторые и спустя годы заезжают - по дружбе, ну и поесть  :floxy:

Скрытый текст

ффф.jpg

 

 

Изменено пользователем Energy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только примы с ней фоткаются или вторые пилоты тоже? 

Ну Масса вроде как образца 2010, так что вторые тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BJayDS сказал:

Ну Масса вроде как образца 2010, так что вторые тоже.

Надо было Феттелю в этом году заехать поесть "маминой пасты", заодно сфоткаться. А то он какой-то напряженный. Шарль расслабленный, а напарник весь на нервах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Бинотто не попусту болтает и двигатель действительно в порядке.:metalhead:

Цитата

Двигатель будет полностью новым, мы вложили значительные средства в разработку силового агрегата на 2021 и 2022 годы, потому что в настоящее время у нас нет лучшего двигателя на трассе. Данные, полученные от динамического стенда, являются многообещающими как с точки зрения производительности, так и надежности 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rookie сказал:

Надеюсь Бинотто не попусту болтает и двигатель действительно в порядке.:metalhead:

Он вроде в этом году на тестах честно говорил дело так себе, так что надежду внушает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rookie сказал:

Надеюсь Бинотто не попусту болтает и двигатель действительно в порядке.:metalhead:

 

Главное, чтобы потом не было стандартного, как про шасси - данные на симуляторе и в реале разошлись в разные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Главное, чтобы потом не было стандартного, как про шасси - данные на симуляторе и в реале разошлись в разные стороны.

Кого в этом винить уже нашли? Если нет, предлагаю Ресту назначить главным В и отправить на усиление конкурентов. Не обязательно в мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, astor сказал:

Главное, чтобы потом не было стандартного, как про шасси - данные на симуляторе и в реале разошлись в разные стороны.

С СУ это в меньшей степени актуально - она на стенде реально работает, и либо выдает расчетную мощность, либо нет. Другое дело, что мотор сам по трассе не ездит, а вот вопрос его интеграции с шасси нередко вызывал у красных проблемы. Посмотрим, что получится, но сведения о прогрессе с мотором обнадеживают.

Не исключено, что конкуренты тоже кое-что знают, и БЛМ не случайно, по слухам, может и уйти - не хочет напоследок смачного пендаля от Шарля получить. Развивая тему, можно вспомнить и теорию Лонсома, по сделке насчет мотора. Вполне возможно, что это сделка и есть - БЛМ беспрепятственно получает рекорд по победам и сравнивается с Шумахером по титулам, но на этом уходит, после чего мотор Феррари (в обновленной и согласованной с техническим департаментом ФИА версии) легализуют и Скудерия снова сможет бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

но на этом уходит, после чего мотор Феррари (в обновленной и согласованной с техническим департаментом ФИА версии) легализуют и Скудерия снова сможет бороться за титул.

Какой мрак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

С СУ это в меньшей степени актуально - она на стенде реально работает, и либо выдает расчетную мощность, либо нет. Другое дело, что мотор сам по трассе не ездит, а вот вопрос его интеграции с шасси нередко вызывал у красных проблемы. 

Я как раз об этом. То кожух слишком узкиц и перегрев двигателя, то радиаторы маленькие и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Didi сказал:

Какой мрак..

Мрак - это сейчас, когда на прямых Феррари проигрывает даже Торо Россо.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...