Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

                                                                              

Команда

EnJ0HzDLLbo.jpg BWT Racing Point F1 Team   

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg www.racingpoint.com 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg 1280px-YouTube_full-color_icon_(2017).svg.png

 

Пилоты

 e_eug0EZC_Q.jpg Серхио Перес   FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru  dxNBb5APad4.jpg

 vZI_OO96gvU.jpg Лэнс Стролл     FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru  dxNBb5APad4.jpg

 

e7Pd5LIgLmo.jpg

                                                                             

 

История коллектива из Сильверстоуна

Нынешний "Рэйсинг Поинт" (он же "Форс Индия", он же "Спайкер", он же "Мидланд", он же "Джордан", он же Окорок, он же Одноногий) - это команда с долгой и интересной историей. Были и победы, и поулы, и даже победный дубль, были подъёмы и спады, но дело Эдди Джордана живёт и, будем надеяться, проживёт ещё долго. Разумеется, два главных этапа в истории команды - это эпохи "Джордана" и "Форс Индии". И связаны они в первую очередь с двумя именами - Эдди Джордана и Виджея Малльи. Первого Рон Деннис называл деревенским дурачком, а второй сейчас близок к тому, чтобы сесть в тюрьму до конца жизни. И это, пожалуй, главное, что нужно знать о нашей команде, чтобы понять её дух.

Ниже в хронологическом порядке перечислены этапы жизни коллектива из Сильверстоуна. Кто захочет узнать побольше, все иконки кликабельны :)

                                                                              

(1991-2005) dsf4GpCSwRs.jpg Jordan Grand Prix

  _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru  dxNBb5APad4.jpg

(2006) o5CzNrivICw.jpg Midland F1 Racing

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru  dxNBb5APad4.jpg

(2007) OMzFov-9hcY.jpg Spyker F1 Team

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru  dxNBb5APad4.jpg

(2008-2018) fRKM2z3-gDw.jpg Force India F1 Team

 FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg favicon.ico QkZ_Uv-FETs.jpg 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru  dxNBb5APad4.jpg

                                                                              

 

djm0721de06.jpg

 

                                                                              

История в картинках

(осторожно, трафик!)

Скрытый текст

911-launch-001a.jpg?resize=470,296

UWI1QsXKOmE.jpg

HUNm84Hoymc.jpg

jordan_191_4.jpg?resize=470,353

Michael-Schumacher-F1-Debuet-GP-Belgien-

michael-schumacher-debut-race.jpg

LEGEND-1991-01.jpg&h=355&zc=1&q=100

9233gugelmim192yamsaf03.jpg

d99788cfde07643d26b07e7c80db06a5.jpg

winners-1994-pacific-grand-prix-oleg-kon

Rubens_Barrichello_1995_Britain.jpg

4243660d39b240b0ec06b770050315cd4e7d5f0e

1gKgzSz9EMg.jpg

wFpdRDRa_RE.jpg

DboPv.jpg

jordan_1998.jpg

0b47e3f76cfaed36ab132c20806f04c1.jpg

KlSoKqDiaag.jpg

jordan_199_1.jpg

orkgtyxox4511.jpg

be4P5Fry-aM.jpg

BjnnxFNbmNc.jpg

6mDiTIeOQ6A.jpg

JordanLaunch2.jpg

autowp.ru_jordan_ej13_1.jpg

9c82K7Z-YSM.jpg

U3_WURp3_pg.jpg

nchMHcs84eY.jpg

121106053940-motorsport-us-gp-start-hori

zXoa08PjWg8.jpg

autowp.ru_midland_mf1_m16_5.jpg

olbcv7ywvsh11.jpg

5c1e4caaaf294216a40fa70a33d81371.jpg

WPB5D7CCI7s.jpg

dgb0807feb265.jpg

Sutil_2008_Malaysia_(cropped).jpg

YRSHHJwcTwA.jpg

raik_fisi_vett_spaf_2009.jpg

7xlcoxqny7A.jpg

perez-podio-bahrein-2014-2.jpg

b607972a7dcb19fcc9ebb20be12ce476.jpg

sergio_perez.jpg

sfi-perez-podium-baku.jpg

1525010835_050827_1525013606_noticia_nor

133949.jpg

 

                                                                              

Все болиды с 1991 года

Скрытый текст

tjpgyfxknpns4r2vv0ab.jpg

 

Jordan 911, 1990 год

Jordan Grand Prix/ Ford Cosworth H8 V8 3494cc/ Goodyear

<h2>Jordan 911, 1990 год</h2> Команда – Jordan Grand Prix, мотор – Ford Cosworth HB V8 3494cc, шины – Goodyear

Jordan 191, 1991 год

Team 7UP Jordan/ Ford Cosworth H8 V8 3494cc/ Goodyear

<h2>Jordan 191, 1991 год</h2> Команда – Team 7Up Jordan, мотор – Ford Cosworth HBA V8 3494cc, шины – Goodyear

Jordan 192, 1992 год

Sasol Jordan Yamaha/ Yamaha OX99 V12 3498cc/ Goodyear

<h2>Jordan 192, 1992 год</h2> Команда – Sasol Jordan Yamaha, мотор – Yamaha OX99 V12 3498cc, шины – Goodyear

h66f79lvhk6iu61lgjqb.png

Jordan 193, 1993 год

Sasol Jordan/ Hart 1035 V10 3499cc/ Goodyear

<h2>Jordan 193, 1993 год</h2> Команда – Sasol Jordan, мотор – Hart 1035 V10 3499cc, шины – Goodyear

Jordan 194, 1994 год

Sasol Jordan/ Hart 1035 V10 3499cc/ Goodyear

<h2>Jordan 194, 1994 год</h2> Команда – Sasol Jordan, мотор – Hart 1035 V10 3499cc, шины – Goodyear

Jordan 195, 1995 год

Total Jordan Peugeot/ Peugeot A10 V10 3000cc/ Goodyear

<h2>Jordan 195, 1995 год</h2> Команда – Total Jordan Peugeot, мотор – Peugeot A10 V10 3000cc, шины – Goodyear

wg6raxam0wgmiqvj3hzk.png

Jordan 196, 1996 год

B&H Total Jordan Peugeot/ Peugeot A12 V10 3000cc/ Goodyear

<h2>Jordan 196, 1996 год</h2> Команда – B&H Total Jordan Peugeot, мотор – Peugeot A12 V10 3000cc, шины – Goodyear

fisiljbtl1wszncmult8.png

Jordan 197, 1997 год

B&H Total Jordan Peugeot/ Peugeot A14 V10 3000cc/ Goodyear

<h2>Jordan 197, 1997 год</h2> Команда – B&H Total Jordan Peugeot, мотор – Peugeot A14 V10 3000cc, шины – Goodyear

kdqmn5htqi7fwe316o8d.png

Jordan 198, 1998 год

Benson & Hedges Jordan/ Mugen Honda MF-301HC V10 3000cc/ Goodyear

<h2>Jordan 198, 1998 год</h2> Команда – Benson & Hedges Jordan, мотор – Mugen Honda MF-301HC V10 3000cc, шины – Goodyear

Jordan 199, 1999 год

Benson & Hedges Jordan/ Mugen Honda MF-301HD V10 2999cc/ Bridgestone

<h2>Jordan 199, 1999 год</h2> Команда – Benson & Hedges Jordan, мотор – Mugen Honda MF-301HD V10 2999cc, шины – Bridgestone

b9qcav2ymucbjuxcq1ok.png

Jordan EJ10, 2000 год

Benson & Hedges Jordan/ Mugen Honda MF-301HE V10 3000cc/ Bridgestone

<h2>Jordan EJ10, 2000 год</h2> Команда – Benson & Hedges Jordan, мотор –   Mugen Honda MF-301HE V10 3000cc, шины – Bridgestone

Jordan EJ10B, 2000 год

Benson & Hedges Jordan/ Mugen Honda MF-301HE V10 3000cc/ Bridgestone

<h2>Jordan EJ10B, 2000 год</h2> Команда – Benson & Hedges Jordan, мотор – Mugen Honda MF-301HE V10 3000cc, шины – Bridgestone

Jordan EJ11, 2001 год

B&H Jordan Honda/ Honda RA001E V10 3000cc/ Bridgestone

<h2>Jordan EJ11, 2001 год</h2> Команда – B&H Jordan Honda, мотор – Honda RA001E V10 3000cc, шины – Bridgestone

hvl4qffduo5jjbjmisho.png

Jordan EJ12, 2002 год

DHL Jordan Honda/ Honda RA002E V10 3000cc/ Bridgestone

<h2>Jordan EJ12, 2002 год</h2> Команда – DHL Jordan Honda, мотор – Honda RA002E V10 3000cc, шины – Bridgestone

Jordan EJ13, 2003 год

Jordan Ford/ Ford Cosworth RS1 V10 2998cc/ Bridgestone

<h2>Jordan EJ13, 2003 год</h2> Команда – Jordan Ford, мотор – Ford Cosworth RS1 V10 2998cc, шины – Bridgestone

Jordan EJ14, 2004 год

Jordan Ford/ Ford Cosworth RS2 V10 2998cc/ Bridgestone

<h2>Jordan EJ14, 2004 год</h2> Команда – Jordan Ford, мотор – Ford Cosworth RS2 V10 2998cc, шины – Bridgestone

msaaakpphczxybuxxwga.png

i8fynazaqqw6vb0nvjrz.png

Jordan EJ15, 2005 год

Jordan Grand Prix/ Toyota RVX-05 V10 2998cc/ Bridgestone

<h2>Jordan EJ15, 2005 год</h2> Команда – Jordan Grand Prix, мотор – Toyota RVX-05 V10 2998cc, шины – Bridgestone

brjf5bk9c8z045ekfbz9.png

Jordan EJ15B, 2005 год

Jordan Grand Prix/ Toyota RVX-05 V10 2998cc/ Bridgestone

<h2>Jordan EJ15B, 2005 год</h2> Команда – Jordan Grand Prix, мотор – Toyota RVX-05 V10 2998cc, шины – Bridgestone

Midland M16, 2006 год

MF1 Racing/ Toyota RVX-06 V8 2398cc/ Bridgestone

<h2>Midland M16, 2006 год</h2> Команда – MF1 Racing, мотор – Toyota RVX-06 V8 2398cc, шины – Bridgestone

Midland M16 Spyker, 2006 год

Spyker MF1 Racing/ Toyota RVX-06 V8 2398cc/ Bridgestone

<h2>Midland M16 Spyker, 2006 год</h2> Команда – Spyker MF1 Racing, мотор – Toyota RVX-06 V8 2398cc, шины – Bridgestone

Spyker F8-VII, 2007 год

Etihad Aldar Spyker F1 Team/ Ferrari 056 V8 2398cc/ Bridgestone

<h2>Spyker F8-VII, 2007 год</h2> Команда – Etihad Aldar Spyker F1 Team, мотор – Ferrari 056 V8 2398cc, шины – Bridgestone

Spyker F8-VII-B, 2007 год

Etihad Aldar Spyker F1 Team/ Ferrari 056 V8 2398cc/ Bridgestone

<h2>Spyker F8-VII-B, 2007 год</h2> Команда – Etihad Aldar Spyker F1 Team, мотор – Ferrari 056 V8 2398cc, шины – Bridgestone

Force India VJM 01, 2008 год

Force India F1 Team/ Ferrari 056 V8 2398cc/ Bridgestone

<h2>Force India VJM 01, 2008 год</h2> Команда – Force India F1 Team, мотор – Ferrari 056 V8 2398cc, шины – Bridgestone

hsyzj0evlgcyzvv6hiv5.png

Force India VJM 02, 2009 год

Force India F1 Team/ Mercedes FO 108W V8 2398cc/ Bridgestone

<h2>Force India VJM 02, 2009 год</h2> Команда – Force India F1 Team, мотор – Mercedes FO 108W V8 2398cc, шины – Bridgestone

hyyh83mnehqzz0r4f6ai.png

Force India VJM 03, 2010 год

Force India F1 Team/ Mercedes FO 108X V8 2398cc/ Bridgestone

<h2>Force India VJM 03, 2010 год</h2> Команда – Force India F1 Team, мотор – Mercedes FO 108X V8 2398cc, шины – Bridgestone

efbynzp2tc50qw5cgncb.png

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8vfaFyM.gif

FOj3Lyv.gif

zOlTgCF.gif

Ура) Жду Мельбурна с нетерпением!

Изменено пользователем Clamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМИ: Стролл инвестирует в Aston Martin $ 260 млн

 

10da05c19133.jpg

 

Скрытый текст

Стороны близки к заключению соглашения, которое сделает Стролла совладельцем британского автопроизводителя.

 
Владелец команды Racing Point Формулы 1 Лоуренс Стролл близок к завершению сделки по приобретению крупной доли в компании Aston Martin, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники.
 

Согласно договоренностям, в обмен на акции Стролл инвестирует 200 миллионов фунтов стерлингов (примерно 260 миллионов долларов) в развитие Aston Martin. Помимо дорожных машин, компания сейчас занимается созданием гиперкара Valkyrie, который примет участие в топ-классе «Ле-Мана».

Первые сообщения об интересе Стролла к Aston Martin появились еще в 2019 году, однако теперь стала известна сумма инвестиций, а сами переговоры вышли на финальный этап.

 

Лоуренс Стролл является отцом гонщика Формулы 1 Лэнса Стролла. В свою очередь Aston Martin – титульный спонсор команды Red Bull.

Другим претендентом на Aston Martin является китайский концерн Geely. В последние годы он также все сильнее проникает в мировой автоспорт. В частности, Geely уже принадлежит британский производитель спорткаров Lotus, а собственный китайский бренд Lynk&Co в минувшем сезоне выиграл чемпионат WTCR.

Стоит отметить, что по данным британского журнала AutoCar, ливрея болидов Aston Martin в новом сезоне будет основана на зеленом цвете British Racing Green – это классическая раскраска гоночных английских машин, в том числе Aston Martin.

 

 
Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cheetah сказал:

СМИ: Стролл инвестирует в Aston Martin $ 260 млн

https://cdn-1.###.###/images/amp/6OOWaEJ6/s1/f1-azerbaijan-gp-2017-lawrence.jpg

  Показать контент

Стороны близки к заключению соглашения, которое сделает Стролла совладельцем британского автопроизводителя.

 
Владелец команды Racing Point Формулы 1 Лоуренс Стролл близок к завершению сделки по приобретению крупной доли в компании Aston Martin, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники.
 

Согласно договоренностям, в обмен на акции Стролл инвестирует 200 миллионов фунтов стерлингов (примерно 260 миллионов долларов) в развитие Aston Martin. Помимо дорожных машин, компания сейчас занимается созданием гиперкара Valkyrie, который примет участие в топ-классе «Ле-Мана».

Первые сообщения об интересе Стролла к Aston Martin появились еще в 2019 году, однако теперь стала известна сумма инвестиций, а сами переговоры вышли на финальный этап.

 

Лоуренс Стролл является отцом гонщика Формулы 1 Лэнса Стролла. В свою очередь Aston Martin – титульный спонсор команды Red Bull.

Другим претендентом на Aston Martin является китайский концерн Geely. В последние годы он также все сильнее проникает в мировой автоспорт. В частности, Geely уже принадлежит британский производитель спорткаров Lotus, а собственный китайский бренд Lynk&Co в минувшем сезоне выиграл чемпионат WTCR.

Стоит отметить, что по данным британского журнала AutoCar, ливрея болидов Aston Martin в новом сезоне будет основана на зеленом цвете British Racing Green – это классическая раскраска гоночных английских машин, в том числе Aston Martin.

 

 

 

Астон уйдёт из РБ в РП спонсором? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Астон уйдёт из РБ в РП спонсором? :smile225:

Пока неизвестно, возможно в 21 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cheetah сказал:

ливрея болидов Aston Martin в новом сезоне будет основана на зеленом цвете British Racing Green – это классическая раскраска гоночных английских машин, в том числе Aston Martin.

 

Не уверен, что хочу British Racing Green.

Слишком его опошлили всякие недолотусы и катерхамы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Не уверен, что хочу British Racing Green.

Слишком его опошлили всякие недолотусы и катерхамы :(

Да ну нет, будет круто как по мне... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Clamp сказал:

Да ну нет, будет круто как по мне... 

 

Да я согласен, солидно и очень в тему. Но трудно будет забыть катерхам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cheetah сказал:

СМИ: Стролл инвестирует в Aston Martin $ 260 млн

 

10da05c19133.jpg

 

  Показать контент

Стороны близки к заключению соглашения, которое сделает Стролла совладельцем британского автопроизводителя.

 
Владелец команды Racing Point Формулы 1 Лоуренс Стролл близок к завершению сделки по приобретению крупной доли в компании Aston Martin, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники.
 

Согласно договоренностям, в обмен на акции Стролл инвестирует 200 миллионов фунтов стерлингов (примерно 260 миллионов долларов) в развитие Aston Martin. Помимо дорожных машин, компания сейчас занимается созданием гиперкара Valkyrie, который примет участие в топ-классе «Ле-Мана».

Первые сообщения об интересе Стролла к Aston Martin появились еще в 2019 году, однако теперь стала известна сумма инвестиций, а сами переговоры вышли на финальный этап.

 

Лоуренс Стролл является отцом гонщика Формулы 1 Лэнса Стролла. В свою очередь Aston Martin – титульный спонсор команды Red Bull.

Другим претендентом на Aston Martin является китайский концерн Geely. В последние годы он также все сильнее проникает в мировой автоспорт. В частности, Geely уже принадлежит британский производитель спорткаров Lotus, а собственный китайский бренд Lynk&Co в минувшем сезоне выиграл чемпионат WTCR.

Стоит отметить, что по данным британского журнала AutoCar, ливрея болидов Aston Martin в новом сезоне будет основана на зеленом цвете British Racing Green – это классическая раскраска гоночных английских машин, в том числе Aston Martin.

 

 

И откуда у него деньги с его 2 млрд?  Аль выяснится,  что много заемного бабла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Не уверен, что хочу British Racing Green.

Слишком его опошлили всякие недолотусы и катерхамы :(

Ну в Ле- Мане они не в чисто английском зеленом ездят

https://yandex.ru/images/touch/search?text=Астон Мартин Ле- Ман&source=tabbar&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fwww.conceptcarz.com%2Fimages%2FAston%20Martin%2Faston_vantage_gte-2018-lemans-24hr-01.jpg&rpt=simage&ts=1578979123020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 

Кислотный цвет вроде торохонда возьмёт. А бледно-голубой как-то больше с поршиками ассоциируется, с 917 и с 550. Хотя 550 чаще серебристый, конечно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы носяры нормальные в этом году увидим или регламент не поменялся в этом плане?

Опять будут всякие пипки и собачьи мордочки? :crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Parab0lica сказал:

Мы носяры нормальные в этом году увидим или регламент не поменялся в этом плане?

Опять будут всякие пипки и собачьи мордочки? :crazy:

 

 

Mercedes наше всё, а у остальных будут пипки. Хоть и были примеры - Лотус и Феррари 2015, Рено 2016 (в начале года) и Торо Россо 2017... Удивлюсь, если кто-то изменит концепцию носа на один этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём новостей:connie_twiddle:

Дядя Лоуренс там уже и с Вольффом что-то мутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

Ждём новостей:connie_twiddle:

Дядя Лоуренс там уже и с Вольффом что-то мутит.

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Clamp сказал:

Откуда дровишки?

 

https://f1-insider.com/f1/uebernehmen-stroll-und-wolff-das-mercedes-team/

 

Скрытый текст

Last Saturday Mercedes team boss Toto Wolff turned 48. At Red Bull, however, you don't believe whether he was in a birthday mood. Wolff is said to have been completely surprised by the contract extension of super young star Max Verstappen (22). "It must have caught him on the wrong foot," says the Red Bull factory in Milton Keynes.

Background: The Dutchman was previously only with the Austrians until the end of 2020, would then have been free. But Verstappen was committed to Red Bull until 2023 last week. The team of drinks billionaire Dietrich Mateschitz is firmly convinced that the Viennese Wolff saw his sheep Verstappen for his team in the dry.

Was Wolff set as an F1 boss? Alone: The Mercedes team boss who is spoiled for success has to live with the fact that he doesn't always get what he wants at the moment. Research by F1-Insider.com has shown that the six-time winner of the Constructors' World Championship had already negotiated a contract with F1 marketer Liberty to replace Chase Carey as F1 chief in 2021.

Wolff is said to have negotiated the contract personally with Gregory B. Maffei (President & CEO of Liberty Media). Maffei is the second most powerful man in the US media group behind Big Boss John Malone. Bad luck that Ferrari vetoed Wolff. Reason: conflict of interest. According to information from F1-insider.com, Scuderia forced the F1 makers to make a commitment that there must be at least three years between the job with a team and that with Liberty Media.

According to ex-Formula 1 impresario Bernie Ecclestone (87), the busy Wolff is already making new plans. Together with Racing Point owner Lawrence Stroll, he is therefore working hard in the background to take over the Mercedes team in 2021. The simulation game: Stroll, who is currently buying 20 percent of the British car manufacturer Aston Martin, wants to continue the team together with Wolff under the name Aston Martin.

Ecclestone to F1-Insider.com about the background: "Toto wants to be prepared if Mercedes gets out and only acts as an engine manufacturer."

A scenario that, according to the former F1 boss, is not unlikely. Ecclestone: “Why should Mercedes continue to spend so much money on a team when they have already won everything? In terms of image, the group is completely satisfied with marketing with the hybrid engines. "

Ecclestone continues to throw his famous fog candles: "The mere fact that Mercedes has not yet signed the new Concorde Agreement from 2021 onwards is strange." a lot of time together even on race weekends. "

It remains to be seen whether and when developments will become reality.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц до тестов :connie_twiddle:

А не замахнуться ли нам на второй сезон конкурса наилучшайших прогнозистов?

Первый сезон был вполне бодрым, победитель получился достойный:

итаааак, ....

 

Объявляется конкурс прогнозистов-аналитиков!

 

Даём свой прогноз по четырём пунктам:

1. Место в КК по итогам 2020.

2. Количество очков.

3. Количество подиумов (двойной подиум считается за два подиума :spiteful:)

4. Количество всех сходов (включая аварии, отказ техники и т. д.)

 

Прогноз даём в форме четырёх цифр-чисел (например, 5-121-2-7).

Можно с комментарием:connie_twiddle: 

Комментарии приветствуются любые - от оптимистичных фанатских до обличающе-фобских с нестареющими шутейками про гоночное очко :D

 

Прогнозы принимаются до начала тестов в Барсе.

 

Участвуют все!

vgif-ru-22058.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

 

8 часов назад, Parab0lica сказал:

Прогноз даём в форме четырёх цифр-чисел (например, 5-121-2-7).

Можно с комментарием:connie_twiddle: 

Комментарии приветствуются любые - от оптимистичных фанатских до обличающе-фобских с нестареющими шутейками про гоночное очко :D

7-80-0-8

 

Машина будет лучше, чем в 2019, но у Ааса тоже. А они двумя пилотами выступают. Торо Россо только назад откатится, так что статус-кво будет сохранён. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dominic Greene сказал:

Машина будет лучше, чем в 2019, но у Ааса тоже. А они двумя пилотами выступают. Торо Россо только назад откатится, так что статус-кво будет сохранён. 

У Хааса?

 

5-128-1-8

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dominic Greene сказал:

 

7-80-0-8

 

Машина будет лучше, чем в 2019, но у Ааса тоже. А они двумя пилотами выступают. Торо Россо только назад откатится, так что статус-кво будет сохранён. 

 

Будущее сокрыто в темноте.

Если Струллович с Вольффом купят Мерс, то скорее всего Лёнька уйдёт туда. Но надо ли это Вольффу - выступать одной машиной? Я продолжаю пока верить в Лёньку, но это становится делать всё сложнее. Нет никакого толка в стабильном отыгрыше 3-5 позиций в гонке, если ты квалишься в жопе. 

Опять же если папа купит Мерс, не кинет ли он нас через сами знаете что? Это будет странный ход, учитывая сколько бабла уже влито.

Ещё есть вариант стать Торо Астоном с парой Перес - Халк, и не факт опять же, что в этом случае младшая команда не будет внезапно выше основного Астона, благодаря Лёньке.

В Аас с этим составом не верю совсем, какой-то негатив от них исходит, команда - бедоносец, команда - горевестник. Мне кажется, даже с парой Шварцман - Квят или Квят - Халк они бы намного выше были.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Будущее сокрыто в темноте.

Если Струллович с Вольффом купят Мерс, то скорее всего Лёнька уйдёт туда. Но надо ли это Вольффу - выступать одной машиной? Я продолжаю пока верить в Лёньку, но это становится делать всё сложнее. Нет никакого толка в стабильном отыгрыше 3-5 позиций в гонке, если ты квалишься в жопе. 

Опять же если папа купит Мерс, не кинет ли он нас через сами знаете что? Это будет странный ход, учитывая сколько бабла уже влито.

Ещё есть вариант стать Торо Астоном с парой Перес - Халк, и не факт опять же, что в этом случае младшая команда не будет внезапно выше основного Астона, благодаря Лёньке.

В Аас с этим составом не верю совсем, какой-то негатив от них исходит, команда - бедоносец, команда - горевестник. Мне кажется, даже с парой Шварцман - Квят или Квят - Халк они бы намного выше были.

 

При всем уважении к Строллу, не хватит у него деньжат на Мерс. Он то ФИ купил с консорциумом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...