Vander

Spyker Squadron

256 posts in this topic

Новая команда всегда вызывает определенный интерес поэтому решил создать тему.

Ну и сразу немного новостей

Отставной пилот Red Bull Кристиан Клиен может получить место в команде Spyker MF1 Racing – такие сообщения пришли из Монцы. Клиен уже официально заявил, что он отказывается от предложения Red Bull в гонках Champ Car и хочет остаться в Формуле-1. И хотя остается вопрос, будет ли Red Bull поддерживать пилота, выступающего за другую команду, Коллес утверждает, это не будет решающим фактором.

Колин Коллес: “Даже до покупки команды Клиен был кандидатом на место в ней. Я его давно знаю. Он очень хороший пилот. Если пилот может привести спонсора – это хорошо, но это вовсе не обязательно.”

И чуть позже появилась информация, что команда хочет испытать гонщика GP2 испанца Адриана Валлеса. Причем тест состоится совсем скоро – 19 и 20 сентября в Сильверстоуне.

Колин Коллес: “Адриан порадовал нас своими выступлениями в Мировой Серии Renault и в GP2. Мы понимаем важность проведения первого теста молодого пилота и оценки его потенциала для Формулы-1 и ждем от него хороших результатов.”

Адриан Валлес: “Я рад провести мой первый тест со Spyker MF1 Racing. Это идеальная возможность продемонстрировать мои способности и я хочу вознаградить команду за доверие, которое они оказывают мне.”

Edited by Oldman

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этой команды большие,как мне кажется шансы,чем у Миндланда. А Миндланд думается и был куплен на перепродажу. И кто то с этого таки поимел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У этой команды большие,как мне кажется шансы,чем у Миндланда. А Миндланд думается и был куплен на перепродажу. И кто то с этого таки поимел.

И этого "кто-то" наверняка зовут Колин Коллес

Не удивлюсь, если выяснится, что это был ЕГО проект, а не Шнайдера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так упросл Колин своего друга, тот и помог. А команда сохранит значит в названии МФ1- то есть как был все еще Мидланд? Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

команда будет называться Spyker MF1 Racing и будет полностью финансироваться Spyker

· Мишель Мол войдет в совет директоров Spyker и Spyker MF1 Racing в качестве директора по вопросом гонок Формулы-1

· Майк Гаскойн станет главным техническим директором Spyker MF1 Racing с 1 ноября этого года

· Колин Коллес останется руководителем команды

· Процесс продажи будет окончен 30 сентября этого года

· Команда MF1 Racing оценена в сумму $106.6 млн.

По видимому Клиен будет пятничным пилотом Спикера уже в Китае

Share this post


Link to post
Share on other sites
команда будет называться Spyker MF1 Racing и будет полностью финансироваться Spyker

· Мишель Мол войдет в совет директоров Spyker и Spyker MF1 Racing в качестве директора по вопросом гонок Формулы-1

· Майк Гаскойн станет главным техническим директором Spyker MF1 Racing с 1 ноября этого года

· Колин Коллес останется руководителем команды

· Процесс продажи будет окончен 30 сентября этого года

· Команда MF1 Racing оценена в сумму $106.6 млн.

По видимому Клиен будет пятничным пилотом Спикера уже в Китае

А MF1 тогда что будет означать? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spyker - этом некий мелки автопроизводитель спортивных машин? Или просто некая компания к авто мало имеющая отношения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберс не будет в спайкере в следующем сезоне. Он либо таки перейдёт к агурцам, либо в хонду. Ну, возможно и в другую какую-нибудь, но скорее всего всё же в связанную с хондой команду.

Да, офигенно голландская команда начала - с ухода голландского пилота.

Что интересно, до продажи Альберс неизменно говорил, что команда движется в правильном направлении и что он не видит причин менять, так сказать, коня на переправе.

А всё, что изменит спайкер в команде - это денег больше даст. Ну, возможно будут новые хорошие сотрудники, типа того же гаскойна, но это уж не заслуга спайкера будет - не они этих сотрудников нарожали. Так что они либо грамотно воспользуются заложенными в мидланде основами, либо всё просрут.

Если вспомнить всю историю возникновения команды, то на ум приходят такие факты. Изначально Шнайдер планировал делать отдельную команду, начать вуступать только с 2006 года (т.е. это был бы самый первый сезон). Берня посоветовал ему купить Джордан. Джордан был куплен и Шнайдер оказался в ф1 на год раньше. Сезон с джорданом был, по сути, даже не переходным или подготовительным, а просто, как я лично понимаю, был призван поддержать на плаву уже существующую команду, постепенно привести в неё нужных людей, и уже со следующего сезона начать тотальное преобразование. Планы у Шнайдера были крайне далеко идущими, он с самого начала выказывал понимание того, что легко не будет, что не ожидает немедленного набега наших или каких-либо ещё спонсоров, что для результатов надо будет изрядно попотеть.

С этого сезона тотальное преобразование и началось, с привлечением новых сотрудников, с очень большим увеличением числа сотрудников (раз в 5 к середине сезона, сейчас возможно и больше), с апгрейдами и развитием инфраструктуры, технической базы и т.п. Всё шло как нельзя лучше. И вот начиная с монако вылазят эти укурки и давай клинья подбивать. Шнайдер первоначально собирался объявить решение, будет ли он её продавать, или нет, в Канаде. Но там он объявил, что принял решение ещё подумать. Но, как мне кажется, решение о продаже было принято где-то за месяц-полтора до нынешней даты.

Но это же полная тупость. Была куплена команда (причём не за такие уж маленькие деньги), был внесён взнос в ФИА (там же есть какая-то довольно высокая такса как раз против команд-однодневок, чтобы гражданин владелец подтвердил свою способность содержать команду достаточно долго, он вносит в фиа какую-то весьма немаленькую сумму, которую ему позже постепенно возвращают), была вложена куча денег в развитие команды. В таких условиях не приходится говорить о том, что это всё было такое хитрозадое мероприятие по быстрому зарабатыванию денег. Ну, если принять во внимание тот факт, что изначсально команду Шнайдер собирался делать с нуля, то тут и вовсе всякие россказни о том, что Шнайдер просто хотел по быстрому срубить денег, предстают полным бредом.

Этот сезон, по сути, был не более чем тренировкой, команда срабатывалась в своём новом составе, набиралась опыта. Все успехи могли начаться только со следующего сезона, потому что только к следующему сезону была бы построена машина не на основе наработок Джордана, а на новой, более совершенной, технической базе. Ну, и при участии Гаскойна как опытного аэродинамиста. Теперь всеми плодами шнайдеровских инвестиций воспользуются (может быть, если разберутся) голландские укурки.

Продавать команду, не успев воспользоваться плодами своих инвестиций в неё - это как-то странно. Ещё страннее - развёртывание такой, пусть и не чрезмерно активной, но всё же широкой деятельности на привлечение наших специалистов. Представительство в России, заявления об намерениях привлекать наших пилотов, налаживание связей с нашими техническими спецами, даже вот конкурс среди отдельных спецов провели, а ещё заявления о том, что готов продать акции команды по номинальной стоимости, чтобы разделить владение командой с другим подходящим инвестором... И всё фтопку теперь. Это даже на кидалово не похоже, это что-то вообще необъяснимое.

Если и будут какие-то успехи у спайкера, так только благодаря развитию базы команды за деньги Шнайдера. Потому что те выглядят довольными состоянием команды и не объявляли пока о каких-то там преобразованиях чего либо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да от Спайкеров ждать нечего! Они в Туризме просто засвечиваюца и все - им просто реклама нужна - вот мол мы и в формуле гоняем а не в лидерах так не беда - мы ж не такие богатые как автогиганты другие... кароч плебейство

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spyker - этом некий мелки автопроизводитель спортивных машин? Или просто некая компания к авто мало имеющая отношения?

Спукер - возрожденная марка авто 20-х годов, была и есть голландская, базируется на агрегатах VAG, как производитель - микроб (даже Порше, подбирающаяся к отметке в 100тыс., в Ф1 не суется, а Спукер, не делающей и одной тыщи, весь из себя)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и то, Порше хоть двигатели свои делают. А спайкер, по-моему, у вВ (всмысле, VW) закупает. В общем так себе сарайчик по сборке спортивных тачек из чужих запчастей. Их счастье, что им потерянные торчки Мола денег дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я и ошибаюсь, но мне кажеться что Шнайдер ввязался в это дела с надеждой привлечь крупных российских спонсоров, чего на практике не вышло.

Вот все тут говорят что он (Шнайдер) такой любитель автоспорта. На чем основываются такие выводы?? Поддерживает Мидланд хоть одну команду или пилота в какой либо другой серии или что то подобное делает? Глядя на Маттешица сразу понимаешь - парень любит автоспорт...

В любом случае ничего другова кроме как знаменитой фразы про то что задумано нелохо а получилось как всегда не приходит.

А про Спайкер...посмотрим, вот тут начали говорит что это будет новая подстилка для Феррари.

Да и то, Порше хоть двигатели свои делают. А спайкер, по-моему, у вВ (всмысле, VW) закупает.

Точнее у Ауди, хотя по сути разницы нет :D

Это так фото, что бы мы хоть увидили как выглядит это "Чудо"

1833.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно ,Мидлэнд останется спонсором команды или нет?

И откуда вести о непродлении контракта с Альберсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может я и ошибаюсь, но мне кажеться что Шнайдер ввязался в это дела с надеждой привлечь крупных российских спонсоров, чего на практике не вышло.

Ну, положим, он не шибко большой активист автоспорта, но к созданию команды всё же он подошёл очень взвешенно и разумно, и никогда не выказывал излишних надежд на что либо. Всё-таки он сам бизнесмен, так что, думаю, прекрасно понимал, что никто так уж очертя голову не ломанётся быть дополнительным спонсором, особенно среди наших...

Это так фото, что бы мы хоть увидили как выглядит это "Чудо"

жалкое подобие порша бокстера.

Мне больше эта нравится, вот такой будет у спайкера болид в следующем году:

spyker.jpg

Интересно ,Мидлэнд останется спонсором команды или нет?

И откуда вести о непродлении контракта с Альберсом?

По первому пункту сомневаюсь.

По второму - Альберс сказал в каком-то голландском интарвьюве, что подписал контракт с некой другой командой около 4-х недель назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жалкое подобие порша бокстера.

Щас почти все спорт кары это вариации на тему Порше и Феррари

Интересно ,Мидлэнд останется спонсором команды или нет?

Щас Фрэнк посуетится и уговорит Мидлэнд быть спонсором Вильямс, давая миллионов по 50 :ph34r:

Edited by Schenker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spyker MF1 Racing, подразумевает что мидланд таки останецца в качестве спонсора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они кстати и вот такую машинку собираются делать. Весьма забавную.

Фольксваген есть Фольксваген... Непонятно, откуда взялась Феррари, это еще раз показывает, что пришел не производитель, а компания с широкими интересами... Лучше б они с собой Фольксваген привели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spyker MF1 Racing, подразумевает что мидланд таки останецца в качестве спонсора?

сдаётся мне, сохранение сочетания мф1 нужно только для того, чтобы получить обратно антиоднодневочный взнос.

Продано 100% акций. Никаких заявлений о спонсорстве нет. Заявлений о намерениях также. Надписи мидланд на болидах уже к гонке были переклеены на спукер (успели ж, пёстрые птицы сгребнем на голове, приготовить).

Не вижу предпосылок.

Они кстати и вот такую машинку собираются делать. Весьма забавную

уродливая вариация по типу мазды эр-ыкс-восемь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по-моему, если покупаешь "готовую" команду, то платить какие-либо взносы и вовсе не нужно. А с 2008 года вроде бы вообще отменяется это правило, хотя там будет уже все равно - 24 машины на старте будет потолком.

Что касается Порше, то это очень крупная компания. Купила 20% акция Вольксвагена и, говорят, хочет купить еще больше! Странно, коненчо, логично было бы, если наоборот.

Вообще мне не нравятся всякие там Spyker'ы, Koёnnigseg'и и прочие. Какие-то несерьезные фирмы - выпустят пяток каров и все. Думаю, у той же Супер Агури намеренья идут дальше, чем у Спайкера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, по-моему, если покупаешь "готовую" команду, то платить какие-либо взносы и вовсе не нужно. А с 2008 года вроде бы вообще отменяется это правило, хотя там будет уже все равно - 24 машины на старте будет потолком.

Абсолютно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
уродливая вариация по типу мазды эр-ыкс-восемь.

Не, это ж внедорожник. И всяко симпатичнее Каена

Фольксваген есть Фольксваген... Непонятно, откуда взялась Феррари, это еще раз показывает, что пришел не производитель, а компания с широкими интересами... Лучше б они с собой Фольксваген привели...

А при чем фольксваген то?

Вон бугатти тоже по сути использует фольксовские движки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что Ауди все не хочет в Ф1 приходить - наверное, опасается острой конкуренции со стороны других автопроизводителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.