Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, freezers сказал:

Ну не ради призовых же в этом году они взяли у мерсов чертежи то?

Или ты про то, что они пойдут по своему пути разработок месовских наработок текущего регламента.

Не ради призовых, но ради того чтобы бросить силы на разработку 2021 как можно раньше. Я думаю те самые 50 нанятых в межсезонье человек - это как раз таки ребята из Мерседеса (но это не точно). А команда Грина уже работает над 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Clamp сказал:

Не ради призовых, но ради того чтобы бросить силы на разработку 2021 как можно раньше. Я думаю те самые 50 нанятых в межсезонье человек - это как раз таки ребята из Мерседеса (но это не точно). А команда Грина уже работает над 2021.

Расширение базы, хорошие результаты в промежуточных сезонах и Перспективные наработки- это просто придел желаемого, который только можно было представить( если учесть выход команды из проблем 2018 года)

27 минут назад, Clamp сказал:

...бросить силы на разработку 2021 как можно раньше...

Ну и конечно же в этом случае получить Мерсовские наработки, ко всему прочему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2020 в 18:48, Тим сказал:

Розовый это почти красный, а красные машины ездят быстрее:floxy:

Прошлогодний Мерс вообще то был самовоз:t1337:

По этому сравнение его с Заубером было не случайным

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в эфире прозвучал очередной эпический зашквар....

" - Алонсо намекнул о возвращении в 2021, но его никто не хочет брать, единственный реальный вариант - это Астон Мартин..."

" - Хотите сказать, Алонсо в Рейсин Пойнт???"

" - Но ведь с 2021 это будет Астон Мартин.... )))"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день подряд лучшее время почти одно и тоже. Может это и есть предел, а столько шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Silent dream сказал:

Третий день подряд лучшее время почти одно и тоже. Может это и есть предел, а столько шума.

конечно это предел на болиде под завязку с топливом, на следующих наверняка попробуют квальный режим потестировать

в этот раз решили не пушить чтоб конкуренту угомонились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

конечно это предел на болиде под завязку с топливом, на следующих наверняка попробуют квальный режим потестировать

в этот раз решили не пушить чтоб конкуренту угомонились

Что то Феррари утверждают о поражении и их клиенты тоже.

Скорее всего Виллы и клиенты Феррари будут в нижней группе болидов, только просто гораздо ближе чем Виллы в прошлом году

 

А вот Мерседес наоборот просто готов праздновать полную победу эпохи регламента Турбо-Эры( 2014-2020)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

конечно это предел на болиде под завязку с топливом, на следующих наверняка попробуют квальный режим потестировать

в этот раз решили не пушить чтоб конкуренту угомонились

Откуда уверенность?  Может это был квальный режим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Откуда уверенность?  Может это был квальный режим. 

Энди Грин в интервью говорил что катают не на пустых баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй Tech Talk на F1.TV был кажется как раз про наших, там Грин объяснялся с экспертами, может что новое сказал )

выложил на рутрекер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Рено и РП никто так и не ездил для хот-лапов, если только Виллы( но тогда они снова в ауте и не интересны)

7 часов назад, Clamp сказал:

Энди Грин в интервью говорил что катают не на пустых баках.

Так он про все хот-лапы то говорил или только про большинство.( так как для хот-лапа, так и для теста элемента, бак может быть как почти пуст, так и почти... даже переполнен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Откуда уверенность?  Может это был квальный режим. 

у РП и Рено скорее все да, только по причине их личностного интереса в сравнении итоговых позиций( но из-за того, что другие команды времен не показывали- они тоже не показали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафнауэр говорит мол почему бы и DAS не прикупить если легально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Clamp сказал:

Сафнауэр говорит мол почему бы и DAS не прикупить если легально)

А лаве хватит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Clamp сказал:

Сафнауэр говорит мол почему бы и DAS не прикупить если легально)

Он сказал что теоретически это возможно с точки зрения правил,  только кто ж ему его продаст) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Грин: Возможно, после Мельбурна больших обновлений не будет.

 

Скрытый текст

 

Технический директор Racing Point Энди Грин сомневается, что у команды хватит ресурсов одновременно работать над машиной этого года и следующего.

 

Из-за пересмотра технического регламента в 2021 году многие команды уже переключили часть сотрудников на разработку нового шасси, пытаясь опередить конкурентов в гонке технологий. Поэтому в Racing Point надеются, что машина этого года позволит проехать большую часть сезона без обновлений и не потерять слишком много в результатах.

 

«В Мельбурне у нас обязательно будет обновление. Вопрос в том, будем ли мы работать над этим шасси после, – цитирует Грина Motorsport-Total. – Я в этом совсем не уверен. Есть немалый шанс, что нам придётся сосредоточить все возможные ресурсы на 2021-м.

 

Мы рассчитывали, что сделаем в этом году солидный шаг вперёд и сможем себе позволить не развивать машину по ходу сезона. Удачная машина, которая может сильно провести сезон и доехать его без больших обновлений, станет нам хорошим подспорьем».

 

 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cheetah сказал:

Энди Грин: Возможно, после Мельбурна больших обновлений не будет.

 

Ну мы это сразу поняли, Энди.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cheetah сказал:

Энди Грин: Возможно, после Мельбурна больших обновлений не будет.

 

  Скрыть контент

 

Технический директор Racing Point Энди Грин сомневается, что у команды хватит ресурсов одновременно работать над машиной этого года и следующего.

 

Из-за пересмотра технического регламента в 2021 году многие команды уже переключили часть сотрудников на разработку нового шасси, пытаясь опередить конкурентов в гонке технологий. Поэтому в Racing Point надеются, что машина этого года позволит проехать большую часть сезона без обновлений и не потерять слишком много в результатах.

 

«В Мельбурне у нас обязательно будет обновление. Вопрос в том, будем ли мы работать над этим шасси после, – цитирует Грина Motorsport-Total. – Я в этом совсем не уверен. Есть немалый шанс, что нам придётся сосредоточить все возможные ресурсы на 2021-м.

 

Мы рассчитывали, что сделаем в этом году солидный шаг вперёд и сможем себе позволить не развивать машину по ходу сезона. Удачная машина, которая может сильно провести сезон и доехать его без больших обновлений, станет нам хорошим подспорьем».

 

 

Наверно разумно,  вспоминая прошлогодний Хаас,  когда они пытались в клиентское шасси вносить свои обновы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Поэтому в Racing Point надеются, что машина этого года позволит проехать большую часть сезона без обновлений и не потерять слишком много в результатах.

За то летом будет на что посмотреть когда Перес будет экономически складывать пропорцию произведенного материала к возможным очкам( в летний и осенний период)

 

Вообщем то мы что то это уже видели в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2020 в 22:54, freezers сказал:

Что то Феррари утверждают о поражении и их клиенты тоже.

Скорее всего Виллы и клиенты Феррари будут в нижней группе болидов, только просто гораздо ближе чем Виллы в прошлом году

 

А вот Мерседес наоборот просто готов праздновать полную победу эпохи регламента Турбо-Эры( 2014-2020)

в прошлом году все говорили что феррари самовоз построили, они еще перед тестами говорили что нынче сменят стратегию, на первых тестах будут работать на общие настройки а тонкие будут делать на вторых, привезя туда окончательный обвес

В 22.02.2020 в 14:24, nelsonpiquet2007 сказал:

Откуда уверенность?  Может это был квальный режим. 

никто не показывает бк на первых тестах, ну если только вилки решили выдать чтоб показать что мы еще живы

В 23.02.2020 в 12:12, HuKCEP сказал:

Он сказал что теоретически это возможно с точки зрения правил,  только кто ж ему его продаст) 

все продается, вопрос в деньгах, тем более разве жалко Мерсу, РП же им не конкурент а с 2021 запрещено, можно и продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

все продается, вопрос в деньгах, тем более разве жалко Мерсу, РП же им не конкурент а с 2021 запрещено, можно и продать

я не думаю, что это "одна деталь", там целая система, включая компоновку. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...