Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ричард Локвуд Глава гоночной стратегии, Williams -> Директор по спорту и стратегии, Alpine

Главный стратег ушел от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Для составления рейтинга проводился опрос среди восьми экспертов, которые присуждали баллы командам (от 1 балла за десятое место до 25 баллов за первое). После этого все очки суммировались.

 

Рейтинг составов пилотов команд Формулы-1 в сезоне-2025 по версии издания The Race:

1. «Феррари» (Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон) – 183 балла.
2. «Макларен» (Ландо Норрис, Оскар Пиастри) – 158 баллов.
3. «Мерседес» (Джордж Расселл, Андреа Кими Антонелли) – 103 балла.
4. «Ред Булл» (Макс Ферстаппен, Лиам Лоусон) – 100 баллов.
5. «Уильямс» (Карлос Сайнс, Александер Албон) – 96 баллов.
6. «Хаас» (Эстебан Окон, Оливер Берман) – 54 балла;
7. «Кик-Заубер» (Нико Хюлькенберг, Габриэл Бортолето) – 38 баллов;
8. «Астон Мартин» (Фернандо Алонсо, Лэнс Стролл) – 36 баллов.
9. «Альпин» (Пьер Гасли, Джек Дуэн) – 27 баллов.
10. «Рейсинг Буллз» (Юки Цунода, Исак Хаджар) – 13 баллов.

Удивительно, что Антонелли ничего не показал и так высоко ценится. Да и Лоусон тоже ещё не раскрылся, чтобы так высоко был.

Третье место должно быть наше.

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Я вообще то согласен с Гэри, что мы можем быть впереди АМ, и вот почему:

1. Джеймс сказал, что у 47й будет новая компоновка задней части и скорее всего новая подвеска, а так же какие то сюрпризы подготовили. Ну и главное, 47я будет легче чем 46я.

А вот болид для 2026 они начали продувать уже со 2 января, а до этого момента занимались модернизацией базы и оборудования, ну и 47ю делали.

2. Все эксперты говорят, что наш состав пилотов сильный и это тоже сыграет свою роль в опережение АМ.

3. Ньюи приступит к работе только в конце марта, и в основном он будет заниматься построением конструкторского штаба и болидом 2026 года. Вряд-ли он будет заниматься исправлением болида 2025 года.

 

Пожалуй, единственное бесспорно - сильный состав. Но! Посмотри на альпин 2024 - ни сильный состав, ни эффективный техштаб не могли ничего поделать, и решила все бразильская лотерея. Убери джекпот, и где были бы альпни со своим сильным составом? 

Основной скепсис вызывает прямая речь Джеймса, все брошены на штурм 2026. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DieZeL сказал:

Пожалуй, единственное бесспорно - сильный состав. Но! Посмотри на альпин 2024 - ни сильный состав, ни эффективный техштаб не могли ничего поделать, и решила все бразильская лотерея. Убери джекпот, и где были бы альпни со своим сильным составом? 

Основной скепсис вызывает прямая речь Джеймса, все брошены на штурм 2026. 

Разве в прошлом году у Альпин был несильный состав? По моему Гасли и Окон очень сильный состав. Да, там Окон капризничал, но состав был сильный.

В прошлом году в мае к ним пришел Санчес из Мака, как раз с его приходом Альпин поменяла принципы работы по разработке обновления и это дало свои результаты после летнего перерыва. Гасли начал попадать в Ку3 и собирать очки. Если этого не было, то они бы не удержали 6е место в КК.

https://www.f1news.ru/news/f1-179459.html

 

А на счёт Бразилии, согласен, там им очень сильно подфартило. А кто помог им? Как раз мы и помогли с красным флагом. И ещё второй раз помогли Максу взять титул.))

 

На счёт речи Джеймса "все брошено на 2026", это понятно. И  не превышая бюджет он должен был все ресурсы тратить на восстановление и обновления базы в Гроу, внедрять новые технологии разработки и производства болида. Как раз 2023 и 2024 ушли на это, а 2025 будет потрачен уже разработку болида к 2026.

Но чтобы 2025 был эффективный в разработке болида для 2026, нужно, чтобы в 2024 технарии и конструкторы могли научиться и работать с новым оборудованием и технологиями. Как раз 47я и покажет не сколько наши научились этому.

В прошлом году почему 46я была тяжёлая? Потому что наши не успели сделать вовремя все детали из карбона, и им пришлось делать некоторые детали из металла, чтобы успеть выставить 46ю к тестам. В этом году уже такого опоздание не должно быть. Поэтому я считаю, что 47я будет лучше чем 46я и плюс наш сильный состав должны обойти АМ.

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

базы в Гробу

Что за  секретные обьекты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Baguslav сказал:

Что за  секретные обьекты?

Ой да ладно тебе  -  нас всех ждет такая секретная база когда-нибудь. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Что за  секретные обьекты?

Пардон месьё, автонабор набрал.

Исправил.:floxy:

 

56 минут назад, Iron Frank сказал:

Ой да ладно тебе  -  нас всех ждет такая секретная база когда-нибудь. :smile:

Рано ещё думать об этой базе. Дел у нас ещё много.:)

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, YKA сказал:

Я вообще то согласен с Гэри, что мы можем быть впереди АМ, и вот почему:

1. Джеймс сказал, что у 47й будет новая компоновка задней части и скорее всего новая подвеска, а так же какие то сюрпризы подготовили. Ну и главное, 47я будет легче чем 46я.

А вот болид для 2026 они начали продувать уже со 2 января, а до этого момента занимались модернизацией базы и оборудования, ну и 47ю делали.

2. Все эксперты говорят, что наш состав пилотов сильный и это тоже сыграет свою роль в опережение АМ.

3. Ньюи приступит к работе только в конце марта, и в основном он будет заниматься построением конструкторского штаба и болидом 2026 года. Вряд-ли он будет заниматься исправлением болида 2025 года.

 

Да в начале сезона может и будет Вильямс быстрей, но по итогам сезона я все же ставлю на АМ, Ньюи одним легким обновлением сможет сделать АМ 2025 быстрее. Никто не забивает на сезон в марте, ну и кто запретит Ньюи проконсултировать АМ уже к началу 2025. Даже команды признали что отследить невозможно и пора в современных реалиях отменить садоводческий период

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, YKA сказал:

А на счёт Бразилии, согласен, там им очень сильно подфартило. А кто помог им? Как раз мы и помогли с красным флагом. И ещё второй раз помогли Максу взять титул.))

Вильямс главные организаторы интересных гонок ЛМ должны вам приплачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 13:17, YKA сказал:

Главный стратег ушел от нас.

Бриаторе: "я экономлю на всём, что не делает нас быстрее".

 

Типа мы от балласта избавились?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 10:37, YKA сказал:

Удивительно, что Антонелли ничего не показал и так высоко ценится. Да и Лоусон тоже ещё не раскрылся, чтобы так высоко был.

Третье место должно быть наше.

 

 

Быков и Мерса чисто вытянули их первые пилоты. К ним большой кредит доверия. И не смотрите, что Руссел ток пару гонок выиграл, по сезонам 2:1 в пользу Русла. Даже Баттону и Росбергу в совместные с ЛХ сезоны такое не удавалось. Думаю логика такая там была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Baguslav сказал:

Быков и Мерса чисто вытянули их первые пилоты. К ним большой кредит доверия. И не смотрите, что Руссел ток пару гонок выиграл, по сезонам 2:1 в пользу Русла. Даже Баттону и Росбергу в совместные с ЛХ сезоны такое не удавалось. Думаю логика такая там была. 

То что первые номера вытащили это понятно и по Жорику тоже согласен.

Но у нас Сайнс не уступает Жорику, да и Алекс чуть чуть ниже Жоры по уровню. Скорее всего Алекса занизили  из-за его аварий, которых он наделал в прошлом году. Поэтому считаю, что наши должны быть вторыми. 

 

1 час назад, BMU сказал:

Бриаторе: "я экономлю на всём, что не делает нас быстрее".

 

Типа мы от балласта избавились?)

Типа стратегический балласт.)))

А Бриаторе красавчик, выгнал 300 человек из команды и машина сразу стала быстрой. 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

Но у нас Сайнс не уступает Жорику, да и Алекс чуть чуть ниже Жоры по уровню. Скорее всего Алекса занизили  из-за его аварий, которых он наделал в прошлом году.

По К2 пока сложно что-то говорить, он не так много то у Русла и выиграл (особенно с учетом дисквала в Бельгии). При этом у феррари была машина, способная выиграть КК. У Мерса ничего подобного не было и в помине. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 09:37, YKA сказал:

Третье место должно быть наше.

 

ну 2 редактора как раз и дали 3-е место, но в совокупности опустились на 5-е

 

полный текст The Race:

 

Скрытый текст

 

5. Williams (поднялись на 4 позиции)


Карлос Сайнц и Алекс Албон

96 очков

 

Лучший рейтинг: 3 (Гленн Фримен, Эдд Строу)
Худший рейтинг: 5 (Джек Беньон, Бен Андерсон, Джош Саттилл)

 

Директор команды Джеймс Ваулс может считать, что у Williams лучший состав пилотов, но мы бы не стали заходить так далеко.

Однако Williams все равно больше всех улучшила свой состав по сравнению с прошлым годом: с приходом Карлоса Сайнца состав команды стал самым сильным в группе "мидфилд"

 

«Дуэт партнеров по команде, который почти наверняка заслуживает большего, чем машина, которую он получит в 2025 году», - написал Митчелл-Малм.

 

«Это два очень хороших гонщика, которые, возможно, находятся в небольшой подгруппе между суперзвездами первого уровня и исполнителями второго уровня. Они не безошибочны, но должны быть очень эффективны в средней группе».

 

Саттил заявил, что «2024 год Сайнца был настолько хорош, что теперь нет никакой гарантии, что Льюис Хэмилтон сможет его улучшить в Ferrari.»

 

2024 год Алекса Албона не был лучшим: необычные внутрикомандные поражения Williams от новичка Колапинто в середине сезона, меньше пиков и больше аварий, чем мы привыкли. Именно эти три фактора повлияли на место Уильямса в некоторых списках.

 

Но большинство членов нашей редакции по-прежнему считали Албона одним из лучших операторов в полузащите, и эта комбинация даже заняла третье место, опередив Red Bull и Mercedes, как у Строу, так и у Фримена.

 

«Это одна из немногих команд, в которой есть два проверенных, надежных, высокоуровневых исполнителя, на которых можно рассчитывать», - сказал Строу.

 

В конечном итоге при объединении рейтингов Williams опустилась на пятое место

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Быков и Мерса чисто вытянули их первые пилоты. К ним большой кредит доверия. И не смотрите, что Руссел ток пару гонок выиграл, по сезонам 2:1 в пользу Русла. Даже Баттону и Росбергу в совместные с ЛХ сезоны такое не удавалось. Думаю логика такая там была. 

Кагбэ...есть нюансы...очень немаленькие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Кагбэ...есть нюансы...очень немаленькие

ну какие там нюансы то, Жень? Что Росбергу давали по попе чаще чем Люсе? Ну да, было такое. Но машина была та же и работали на него так же усердно. В 2014 на последний этап он приеахл с математическим шансами на титул, а в 2016 его выиграл. 2015 сам провалил. Не надо из него уже страдальца делать. Если ты про это. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Baguslav сказал:

ну какие там нюансы то, Жень? Что Росбергу давали по попе чаще чем Люсе? Ну да, было такое. Но машина была та же и работали на него так же усердно. В 2014 на последний этап он приеахл с математическим шансами на титул, а в 2016 его выиграл. 2015 сам провалил. Не надо из него уже страдальца делать. Если ты про это. 

В 2015 он все сам сдал - это верно, а вот в 2014 ему очень четко указали, где он должен сидеть и кто должен победить первым. И это при том, что Нико сделал для самовоза 2014 гораздо больше, чем первый чемпион Мерседеса.

После Спа 2014 Росбергу именно "дали по попе".

 

P.S. Хэмилтона делал чемпионом Лауда, которого пришли в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

По К2 пока сложно что-то говорить, он не так много то у Русла и выиграл (особенно с учетом дисквала в Бельгии). При этом у феррари была машина, способная выиграть КК. У Мерса ничего подобного не было и в помине. 

А вот народ определил, что мы выше пилотов Мерса.

Screenshot_20250107_200731_X.thumb.jpg.f478dcbf7dc2332aeaa9632146dcb9d0.jpg

 

Кстати, если посмотреть как выступал Карлито на фоне Леклера, то он точно не ниже Жорика.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, YKA сказал:

То что первые номера вытащили это понятно и по Жорику тоже согласен.

Но у нас Сайнс не уступает Жорику, да и Алекс чуть чуть ниже Жоры по уровню. Скорее всего Алекса занизили  из-за его аварий, которых он наделал в прошлом году. Поэтому считаю, что наши должны быть вторыми. 

 

Албона еще занизили из-за того что Колапинто когда пришел смотрелся на уровне Албона с ходу и тут дума Албон так плох или Франко так хорош. 2025 покажет что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

По К2 пока сложно что-то говорить, он не так много то у Русла и выиграл (особенно с учетом дисквала в Бельгии). При этом у феррари была машина, способная выиграть КК. У Мерса ничего подобного не было и в помине. 

 

У Карлоса тоже минус одна гонка, когда он из за аппендицита в больничку угодил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...