Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Цитата

Ричард Локвуд Глава гоночной стратегии, Williams -> Директор по спорту и стратегии, Alpine

Главный стратег ушел от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Для составления рейтинга проводился опрос среди восьми экспертов, которые присуждали баллы командам (от 1 балла за десятое место до 25 баллов за первое). После этого все очки суммировались.

 

Рейтинг составов пилотов команд Формулы-1 в сезоне-2025 по версии издания The Race:

1. «Феррари» (Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон) – 183 балла.
2. «Макларен» (Ландо Норрис, Оскар Пиастри) – 158 баллов.
3. «Мерседес» (Джордж Расселл, Андреа Кими Антонелли) – 103 балла.
4. «Ред Булл» (Макс Ферстаппен, Лиам Лоусон) – 100 баллов.
5. «Уильямс» (Карлос Сайнс, Александер Албон) – 96 баллов.
6. «Хаас» (Эстебан Окон, Оливер Берман) – 54 балла;
7. «Кик-Заубер» (Нико Хюлькенберг, Габриэл Бортолето) – 38 баллов;
8. «Астон Мартин» (Фернандо Алонсо, Лэнс Стролл) – 36 баллов.
9. «Альпин» (Пьер Гасли, Джек Дуэн) – 27 баллов.
10. «Рейсинг Буллз» (Юки Цунода, Исак Хаджар) – 13 баллов.

Удивительно, что Антонелли ничего не показал и так высоко ценится. Да и Лоусон тоже ещё не раскрылся, чтобы так высоко был.

Третье место должно быть наше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Я вообще то согласен с Гэри, что мы можем быть впереди АМ, и вот почему:

1. Джеймс сказал, что у 47й будет новая компоновка задней части и скорее всего новая подвеска, а так же какие то сюрпризы подготовили. Ну и главное, 47я будет легче чем 46я.

А вот болид для 2026 они начали продувать уже со 2 января, а до этого момента занимались модернизацией базы и оборудования, ну и 47ю делали.

2. Все эксперты говорят, что наш состав пилотов сильный и это тоже сыграет свою роль в опережение АМ.

3. Ньюи приступит к работе только в конце марта, и в основном он будет заниматься построением конструкторского штаба и болидом 2026 года. Вряд-ли он будет заниматься исправлением болида 2025 года.

 

Пожалуй, единственное бесспорно - сильный состав. Но! Посмотри на альпин 2024 - ни сильный состав, ни эффективный техштаб не могли ничего поделать, и решила все бразильская лотерея. Убери джекпот, и где были бы альпни со своим сильным составом? 

Основной скепсис вызывает прямая речь Джеймса, все брошены на штурм 2026. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DieZeL сказал:

Пожалуй, единственное бесспорно - сильный состав. Но! Посмотри на альпин 2024 - ни сильный состав, ни эффективный техштаб не могли ничего поделать, и решила все бразильская лотерея. Убери джекпот, и где были бы альпни со своим сильным составом? 

Основной скепсис вызывает прямая речь Джеймса, все брошены на штурм 2026. 

Разве в прошлом году у Альпин был несильный состав? По моему Гасли и Окон очень сильный состав. Да, там Окон капризничал, но состав был сильный.

В прошлом году в мае к ним пришел Санчес из Мака, как раз с его приходом Альпин поменяла принципы работы по разработке обновления и это дало свои результаты после летнего перерыва. Гасли начал попадать в Ку3 и собирать очки. Если этого не было, то они бы не удержали 6е место в КК.

https://www.f1news.ru/news/f1-179459.html

 

А на счёт Бразилии, согласен, там им очень сильно подфартило. А кто помог им? Как раз мы и помогли с красным флагом. И ещё второй раз помогли Максу взять титул.))

 

На счёт речи Джеймса "все брошено на 2026", это понятно. И  не превышая бюджет он должен был все ресурсы тратить на восстановление и обновления базы в Гроу, внедрять новые технологии разработки и производства болида. Как раз 2023 и 2024 ушли на это, а 2025 будет потрачен уже разработку болида к 2026.

Но чтобы 2025 был эффективный в разработке болида для 2026, нужно, чтобы в 2024 технарии и конструкторы могли научиться и работать с новым оборудованием и технологиями. Как раз 47я и покажет не сколько наши научились этому.

В прошлом году почему 46я была тяжёлая? Потому что наши не успели сделать вовремя все детали из карбона, и им пришлось делать некоторые детали из металла, чтобы успеть выставить 46ю к тестам. В этом году уже такого опоздание не должно быть. Поэтому я считаю, что 47я будет лучше чем 46я и плюс наш сильный состав должны обойти АМ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

базы в Гробу

Что за  секретные обьекты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Baguslav сказал:

Что за  секретные обьекты?

Ой да ладно тебе  -  нас всех ждет такая секретная база когда-нибудь. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Что за  секретные обьекты?

Пардон месьё, автонабор набрал.

Исправил.:floxy:

 

56 минут назад, Iron Frank сказал:

Ой да ладно тебе  -  нас всех ждет такая секретная база когда-нибудь. :smile:

Рано ещё думать об этой базе. Дел у нас ещё много.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, YKA сказал:

Я вообще то согласен с Гэри, что мы можем быть впереди АМ, и вот почему:

1. Джеймс сказал, что у 47й будет новая компоновка задней части и скорее всего новая подвеска, а так же какие то сюрпризы подготовили. Ну и главное, 47я будет легче чем 46я.

А вот болид для 2026 они начали продувать уже со 2 января, а до этого момента занимались модернизацией базы и оборудования, ну и 47ю делали.

2. Все эксперты говорят, что наш состав пилотов сильный и это тоже сыграет свою роль в опережение АМ.

3. Ньюи приступит к работе только в конце марта, и в основном он будет заниматься построением конструкторского штаба и болидом 2026 года. Вряд-ли он будет заниматься исправлением болида 2025 года.

 

Да в начале сезона может и будет Вильямс быстрей, но по итогам сезона я все же ставлю на АМ, Ньюи одним легким обновлением сможет сделать АМ 2025 быстрее. Никто не забивает на сезон в марте, ну и кто запретит Ньюи проконсултировать АМ уже к началу 2025. Даже команды признали что отследить невозможно и пора в современных реалиях отменить садоводческий период

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, YKA сказал:

А на счёт Бразилии, согласен, там им очень сильно подфартило. А кто помог им? Как раз мы и помогли с красным флагом. И ещё второй раз помогли Максу взять титул.))

Вильямс главные организаторы интересных гонок ЛМ должны вам приплачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 13:17, YKA сказал:

Главный стратег ушел от нас.

Бриаторе: "я экономлю на всём, что не делает нас быстрее".

 

Типа мы от балласта избавились?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 10:37, YKA сказал:

Удивительно, что Антонелли ничего не показал и так высоко ценится. Да и Лоусон тоже ещё не раскрылся, чтобы так высоко был.

Третье место должно быть наше.

 

 

Быков и Мерса чисто вытянули их первые пилоты. К ним большой кредит доверия. И не смотрите, что Руссел ток пару гонок выиграл, по сезонам 2:1 в пользу Русла. Даже Баттону и Росбергу в совместные с ЛХ сезоны такое не удавалось. Думаю логика такая там была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Baguslav сказал:

Быков и Мерса чисто вытянули их первые пилоты. К ним большой кредит доверия. И не смотрите, что Руссел ток пару гонок выиграл, по сезонам 2:1 в пользу Русла. Даже Баттону и Росбергу в совместные с ЛХ сезоны такое не удавалось. Думаю логика такая там была. 

То что первые номера вытащили это понятно и по Жорику тоже согласен.

Но у нас Сайнс не уступает Жорику, да и Алекс чуть чуть ниже Жоры по уровню. Скорее всего Алекса занизили  из-за его аварий, которых он наделал в прошлом году. Поэтому считаю, что наши должны быть вторыми. 

 

1 час назад, BMU сказал:

Бриаторе: "я экономлю на всём, что не делает нас быстрее".

 

Типа мы от балласта избавились?)

Типа стратегический балласт.)))

А Бриаторе красавчик, выгнал 300 человек из команды и машина сразу стала быстрой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

Но у нас Сайнс не уступает Жорику, да и Алекс чуть чуть ниже Жоры по уровню. Скорее всего Алекса занизили  из-за его аварий, которых он наделал в прошлом году.

По К2 пока сложно что-то говорить, он не так много то у Русла и выиграл (особенно с учетом дисквала в Бельгии). При этом у феррари была машина, способная выиграть КК. У Мерса ничего подобного не было и в помине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 09:37, YKA сказал:

Третье место должно быть наше.

 

ну 2 редактора как раз и дали 3-е место, но в совокупности опустились на 5-е

 

полный текст The Race:

 

Скрытый текст

 

5. Williams (поднялись на 4 позиции)


Карлос Сайнц и Алекс Албон

96 очков

 

Лучший рейтинг: 3 (Гленн Фримен, Эдд Строу)
Худший рейтинг: 5 (Джек Беньон, Бен Андерсон, Джош Саттилл)

 

Директор команды Джеймс Ваулс может считать, что у Williams лучший состав пилотов, но мы бы не стали заходить так далеко.

Однако Williams все равно больше всех улучшила свой состав по сравнению с прошлым годом: с приходом Карлоса Сайнца состав команды стал самым сильным в группе "мидфилд"

 

«Дуэт партнеров по команде, который почти наверняка заслуживает большего, чем машина, которую он получит в 2025 году», - написал Митчелл-Малм.

 

«Это два очень хороших гонщика, которые, возможно, находятся в небольшой подгруппе между суперзвездами первого уровня и исполнителями второго уровня. Они не безошибочны, но должны быть очень эффективны в средней группе».

 

Саттил заявил, что «2024 год Сайнца был настолько хорош, что теперь нет никакой гарантии, что Льюис Хэмилтон сможет его улучшить в Ferrari.»

 

2024 год Алекса Албона не был лучшим: необычные внутрикомандные поражения Williams от новичка Колапинто в середине сезона, меньше пиков и больше аварий, чем мы привыкли. Именно эти три фактора повлияли на место Уильямса в некоторых списках.

 

Но большинство членов нашей редакции по-прежнему считали Албона одним из лучших операторов в полузащите, и эта комбинация даже заняла третье место, опередив Red Bull и Mercedes, как у Строу, так и у Фримена.

 

«Это одна из немногих команд, в которой есть два проверенных, надежных, высокоуровневых исполнителя, на которых можно рассчитывать», - сказал Строу.

 

В конечном итоге при объединении рейтингов Williams опустилась на пятое место

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Быков и Мерса чисто вытянули их первые пилоты. К ним большой кредит доверия. И не смотрите, что Руссел ток пару гонок выиграл, по сезонам 2:1 в пользу Русла. Даже Баттону и Росбергу в совместные с ЛХ сезоны такое не удавалось. Думаю логика такая там была. 

Кагбэ...есть нюансы...очень немаленькие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Кагбэ...есть нюансы...очень немаленькие

ну какие там нюансы то, Жень? Что Росбергу давали по попе чаще чем Люсе? Ну да, было такое. Но машина была та же и работали на него так же усердно. В 2014 на последний этап он приеахл с математическим шансами на титул, а в 2016 его выиграл. 2015 сам провалил. Не надо из него уже страдальца делать. Если ты про это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Baguslav сказал:

ну какие там нюансы то, Жень? Что Росбергу давали по попе чаще чем Люсе? Ну да, было такое. Но машина была та же и работали на него так же усердно. В 2014 на последний этап он приеахл с математическим шансами на титул, а в 2016 его выиграл. 2015 сам провалил. Не надо из него уже страдальца делать. Если ты про это. 

В 2015 он все сам сдал - это верно, а вот в 2014 ему очень четко указали, где он должен сидеть и кто должен победить первым. И это при том, что Нико сделал для самовоза 2014 гораздо больше, чем первый чемпион Мерседеса.

После Спа 2014 Росбергу именно "дали по попе".

 

P.S. Хэмилтона делал чемпионом Лауда, которого пришли в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

По К2 пока сложно что-то говорить, он не так много то у Русла и выиграл (особенно с учетом дисквала в Бельгии). При этом у феррари была машина, способная выиграть КК. У Мерса ничего подобного не было и в помине. 

А вот народ определил, что мы выше пилотов Мерса.

Screenshot_20250107_200731_X.thumb.jpg.f478dcbf7dc2332aeaa9632146dcb9d0.jpg

 

Кстати, если посмотреть как выступал Карлито на фоне Леклера, то он точно не ниже Жорика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, YKA сказал:

То что первые номера вытащили это понятно и по Жорику тоже согласен.

Но у нас Сайнс не уступает Жорику, да и Алекс чуть чуть ниже Жоры по уровню. Скорее всего Алекса занизили  из-за его аварий, которых он наделал в прошлом году. Поэтому считаю, что наши должны быть вторыми. 

 

Албона еще занизили из-за того что Колапинто когда пришел смотрелся на уровне Албона с ходу и тут дума Албон так плох или Франко так хорош. 2025 покажет что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

По К2 пока сложно что-то говорить, он не так много то у Русла и выиграл (особенно с учетом дисквала в Бельгии). При этом у феррари была машина, способная выиграть КК. У Мерса ничего подобного не было и в помине. 

 

У Карлоса тоже минус одна гонка, когда он из за аппендицита в больничку угодил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 22:39, Merry Christmas сказал:

Да в начале сезона может и будет Вильямс быстрей, но по итогам сезона я все же ставлю на АМ, Ньюи одним легким обновлением сможет сделать АМ 2025 быстрее. Никто не забивает на сезон в марте, ну и кто запретит Ньюи проконсултировать АМ уже к началу 2025. Даже команды признали что отследить невозможно и пора в современных реалиях отменить садоводческий период

Ньюи тоже не господь.И раньше промахивался, и годы, и переезд, где не будет верных соратников, на которых можно или выехать, или на них промахи свалить.
И Алонсо должен когда-то поплыть. Может в 2025 все минусы у них  и соберутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше разговоров, что Колапинту хотят в Альпин пристроить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, VikRo сказал:

Всё больше разговоров, что Колапинту хотят в Альпин пристроить.

 

Ну, он доказал, что может крашить машины не хуже сержанта с албоном. Такой человек в альпин нам пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Анибаль Колапинто, являющийся отцом аргентинского пилота Франко Колапинто, намекнул на возвращение своего сына в Формулу-1, опубликовав и быстро удалив загадочный пост.

«Немногие из нас уже знают всё… Ф-1 2025», — подписал Колапинто фотографию, которую опубликовал на своей странице в социальных сетях.

 

Цитата

Портал The Race также подтвердил, что французский гоночный коллектив «Альпин» заключит контракт с 21-летним аргентинским пилотом Франко Колапинто.

Отмечается, что на начальном этапе сотрудничества Франко будет резервным пилотом команды и обеспечит «Альпин» дополнительным вариантом на будущее. Однако пока неизвестно, присоединится ли Колапинто к «Альпин» на постоянной основе или будет отдан «Уильямсом» в аренду.

Также уточняется, что контракт Джека Дуэна содержит положение, согласно которому руководство может заменить его на другого гонщика после нескольких гонок, если тот не будет соответствовать определённым критериям эффективности.

Ранее отец Колапинто опубликовал и быстро удалил загадочный пост, посвящённый Формуле-1.

Короче Джеймс продал Колю, только интересно по какой цене продал. Если на совсем, то должно быть за 20 млн., ну а если в аренду, то максимум за 5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, YKA said:

 

Короче Джеймс продал Колю, только интересно по какой цене продал. Если на совсем, то должно быть за 20 млн., ну а если в аренду, то максимум за 5 млн.

не, ну 20 лямов было до того как он крашиться начал, должна была цена упасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...