Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Цитата

Коля: Мы знаем, что на следующей неделе в Катаре у нас будет больше шансов, мы вернемся в борьбу!

Алекс: Мы сосредоточимся на двух последних гонках сезона в надежде изменить ситуацию к лучшему.

Оба говорят, что это ещё не конец. 

Шесть разбитых болидов за три последние гонки, что они ещё хотят показать нам?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YKA сказал:

Оба говорят, что это ещё не конец. 

Шесть разбитых болидов за три последние гонки, что они ещё хотят показать нам?

 

 

 

Они хотят показать, что это не предел. Они могут разбить еще 3-4 :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Fenix77 said:

Они хотят показать, что это не предел. Они могут разбить еще 3-4 :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Ребята не теряют оптимизма, это радует!!! :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, Коля частично реабилитировался. Машину в гонке не разбил, и позицию улучшил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VikRo сказал:

Однако, Коля частично реабилитировался. Машину в гонке не разбил, и позицию улучшил.

Он китайцу слил. От это печаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел, но осуждаю!:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика печальная была у Коли, по мне логично было сделать два харда и концовку на Медиуме а то и на софте проехать, благо свежие были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

тактика печальная была у Коли, по мне логично было сделать два харда и концовку на Медиуме а то и на софте проехать, благо свежие были

Какой смысл? Темпа нет бороться за очки. Мы по темпу были примерно на уровне астонов/зеленого кека. Хаас и в субботу и в воскресенье быстрее. Крабопалки, после переделки в Крабобычков, тоже. А теперь против нас играет и битый-латаный карбон, и ремонтные зч , а сумме, как наглядно показал сход санька - упавшая надежность.

 

И в целом, настраивайтесь, камрады, ближайший год будет суровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивился, когда  в интервью перед ГП Эхель заговорил о скорости в Вегасе... Я же четко помню, что в том году, ее в  Вегасе не было.... Даже подумал, что мы с Эхелем разные ГП смотрели...

 

Возможно, в команде накопились дичайшие  проблемы в организации и для их решения нужно очень большое время, но я начинаю с недоверием поглядывать на Воулза... Много послезавтраков, а в спортивном плане топтание на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Frank сказал:

Возможно, в команде накопились дичайшие  проблемы в организации и для их решения нужно очень большое время, но я начинаю с недоверием поглядывать на Воулза... Много послезавтраков, а в спортивном плане топтание на месте.

Вот что случается, когда подписываешь сразу трех пилотов редбулл! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Iron Frank сказал:

Я очень удивился, когда  в интервью перед ГП Эхель заговорил о скорости в Вегасе... Я же четко помню, что в том году, ее в  Вегасе не было.... Даже подумал, что мы с Эхелем разные ГП смотрели...

В прошлом году в квале оба наших пилота попали в Ку3 и показали 6-е и 7-е время. Возможно он думал, что и в этом году сможем показать такое время в квале и при этом стратегия в гонке будет правильной с двумя питами.

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Возможно, в команде накопились дичайшие  проблемы в организации и для их решения нужно очень большое время, но я начинаю с недоверием поглядывать на Воулза... Много послезавтраков, а в спортивном плане топтание на месте.

Вообще мы уже доверились ему и дали шанс показать себя в 2026, а до этого времени придется терпеть его послезавтраки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Возможно, в команде накопились дичайшие  проблемы в организации и для их решения нужно очень большое время, но я начинаю с недоверием поглядывать на Воулза... Много послезавтраков, а в спортивном плане топтание на месте

Извините что влез, но уже "мои оба" Албон с Сайнсом вынуждают переживать за дело. 

 

Просто я давно эту проблему Вильямса вижу. Саня вот как проклятый "загоняется" (я про одержимость на цель и экстрим настройки тачки), того и сходы. Малому Коле то что, рули что Албон шлифовал, и радуйся. Продавайся и пиарься. Но то как Вильямс переживает за зачет (в контексте призовых) снова о недалекоглядности мне говорит. Как с усадкой зеленого, так и заканчивая дешевизной подхода.

 

Я понимаю, технологии там, дефицит кадров высшей квалификации, но ведь и амбиции требуют вложений уже вчера! Заигрывания же с рентами типа Латиффи и Саржента, а равно обкатывания топам их талантов, вылезло таки боком в плане финансов. Так глупо было протранжирить инвестиции папаши Стролла, не удержать/прижить Лоу... Все взаимосвязано, ведь был базис (я не забыл как видите) на спорт, но упор на коммерцию увел совсем не туда...

 

Т.есть дело не послезавтраках, а в  подходе. В этом плане подкупает энтузиазм иных примеров, на ум сразу Бриаторе и Андретти идут. Как лихо Флавио разогнал дармоедов и прочих канцелярских паразитов. Как начал "строить" персонал, и даже пилотов. Как гриться, я вам покажу откуда готовилось, вернее, что такое "гоночная команда". И таки уже паростки видны. Впрочем то ещё начало, в моих глазах Алпине все еще витрина рекламная на колесах. Но вектор ветра перемен уже сиипатичен

 

Вот так и Уильямсу надо, шелуху коммерции нафиг с пляжа (дюрасельки и иже знали на что шли), зачет из бошек в топку (чтоб Алекс не загонялся), ввести режим спортивной мобилизации (режимить, сексы в топку, харе Алексу гулять и твитить с обалденной красоткой), пока дают баксы - безжалостно продать Колю, включить упор на более тесное взаимодействие Албона с КБ и инженерами (хватит колхозить и методотыкать!). Далее, тем же инженерам обеспечить максимальные условия еще свежему "на пару" Карлосу. После Абу сидеть 24/7 на связи с испанцем. Выписать ему инженера уже сегодня. И самое главное - резина и движок! Тут уже исследования вывести на более качественные уровни. Вот и пригодятся денежки от продажи Коли. Только быстро, а то его акции бьются прямо пропорционально битию им тачек ...

 

Фух, работы непочатый край. А меж тем грозный Андретти не спит, работой кипит. И это не шутки. Надо реально Вильямс встряхнуть! 2026 же вскоре, там еще сложнее будет. Соответственно так важен год 2025-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Извините что влез, но уже "мои оба" Албон с Сайнсом вынуждают переживать за дело. 

 

Просто я давно эту проблему Вильямса вижу. Саня вот как проклятый "загоняется" (я про одержимость на цель и экстрим настройки тачки), того и сходы. Малому Коле то что, рули что Албон шлифовал, и радуйся. Продавайся и пиарься. Но то как Вильямс переживает за зачет (в контексте призовых) снова о недалекоглядности мне говорит. Как с усадкой зеленого, так и заканчивая дешевизной подхода.

 

Я понимаю, технологии там, дефицит кадров высшей квалификации, но ведь и амбиции требуют вложений уже вчера! Заигрывания же с рентами типа Латиффи и Саржента, а равно обкатывания топам их талантов, вылезло таки боком в плане финансов. Так глупо было протранжирить инвестиции папаши Стролла, не удержать/прижить Лоу... Все взаимосвязано, ведь был базис (я не забыл как видите) на спорт, но упор на коммерцию увел совсем не туда...

 

Т.есть дело не послезавтраках, а в  подходе. В этом плане подкупает энтузиазм иных примеров, на ум сразу Бриаторе и Андретти идут. Как лихо Флавио разогнал дармоедов и прочих канцелярских паразитов. Как начал "строить" персонал, и даже пилотов. Как гриться, я вам покажу откуда готовилось, вернее, что такое "гоночная команда". И таки уже паростки видны. Впрочем то ещё начало, в моих глазах Алпине все еще витрина рекламная на колесах. Но вектор ветра перемен уже сиипатичен

 

Вот так и Уильямсу надо, шелуху коммерции нафиг с пляжа (дюрасельки и иже знали на что шли), зачет из бошек в топку (чтоб Алекс не загонялся), ввести режим спортивной мобилизации (режимить, сексы в топку, харе Алексу гулять и твитить с обалденной красоткой), пока дают баксы - безжалостно продать Колю, включить упор на более тесное взаимодействие Албона с КБ и инженерами (хватит колхозить и методотыкать!). Далее, тем же инженерам обеспечить максимальные условия еще свежему "на пару" Карлосу. После Абу сидеть 24/7 на связи с испанцем. Выписать ему инженера уже сегодня. И самое главное - резина и движок! Тут уже исследования вывести на более качественные уровни. Вот и пригодятся денежки от продажи Коли. Только быстро, а то его акции бьются прямо пропорционально битию им тачек ...

 

Фух, работы непочатый край. А меж тем грозный Андретти не спит, работой кипит. И это не шутки. Надо реально Вильямс встряхнуть! 2026 же вскоре, там еще сложнее будет. Соответственно так важен год 2025-й

Переживать за Вильямс? Месье знает толк в извращениях! 

 

Впрочем, в вашей словесной куче можно выклевать  рациональное зерно. Работа с резиной и впрямь нуждается в капитальных вложениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DieZeL сказал:

Переживать за Вильямс? Месье знает толк в извращениях! 

 

Впрочем, в вашей словесной куче можно выклевать  рациональное зерно. Работа с резиной и впрямь нуждается в капитальных вложениях.

Спокуха, Москва тоже не сразу строилась, и я на опыте сего дела, вел своих чемпионов с их истоков. Сайнс это вообще сказка, нереал вообще, как вы его втащили. Ваулз не даром ночей не спал

И как говорили в школе ГРУ (на вопрос о браке слушателей), дескать "вы уже свою первую вербовку провели" )) Она результат в лице ваших жен ))

Так и Ваулз, агент уже блин. Пора и дальнейшими разработками закрепить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

 

 

Вообще мы уже доверились ему и дали шанс показать себя в 2026, а до этого времени придется терпеть его послезавтраки.

А также послеобеды и послеужины)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fenix77 сказал:

А также послеобеды и послеужины)) 

Послеужины надо отменить. Я вот после 16.00 не ем и очень даже постройнел. А у нас как раз машина весит больше нормы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

В прошлом году в квале оба наших пилота попали в Ку3 и показали 6-е и 7-е время. Возможно он думал, что и в этом году сможем показать такое время в квале и при этом стратегия в гонке будет правильной с двумя питами.

ЗА квалу очков не дают... :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какдилакс в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, leon.blr сказал:

Какдилакс в деле.

Опасаешься за наше 10е место? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Baguslav said:

Опасаешься за наше 10е место? 

Рад что появились шансы на 11е - не стоим на месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leon.blr сказал:

Рад что появились шансы на 11е - не стоим на месте!

Сначала Заубер надо одолеть в борьбе за 10 место а потом уже об 11 думать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Фух, работы непочатый край. А меж тем грозный Андретти не спит, работой кипит. И это не шутки. Надо реально Вильямс встряхнуть! 2026 же вскоре, там еще сложнее будет. Соответственно так важен год 2025-й

Ну Андретти может и не спит, но выступать под своим именем пока не получится. Будут кадиллаком. 

Пишут что: Майкл никакого отношения к команде иметь не будет, но его отец Марио, чемпион Формулы 1 1978 года, войдёт в совет директоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Merry Christmas said:

Сначала Заубер надо одолеть в борьбе за 10 место а потом уже об 11 думать :D

Верим в команду! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, leon.blr сказал:

Верим в команду! 

Главное никого не отпускать в редбулл. Без них этот успех будет невозможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...