Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Цитата

Несмотря на то, что мы не планируем масштабных обновлений и сосредоточились на уменьшении веса машины, мы все равно будем стремиться к небольшим улучшениям. Мы сделаем выводы и сосредоточимся на подготовке к Монако».

Алекс намекает, что больших обновлений не будет, а будет только облегчение уже существующих элементов. 

Мне кажется, что это очередное оправдание от Эхеля.

Хронология оправданий:

1. После тестов было оправдание, что мы еле как успели собрать болид, так как меняли технологию разработки и производства болида. Хотя при этом раньше всех начали разработку 46-й.

2. Потом было оправдание, что у нас нет запасного шасси и поэтому мы не можем делать запчасти, а так же необходимые обновления. Сделали запасное шасси.

3. Теперь новое оправдание, что у нас болид на 15 кг тяжелый и обновлений не будет, а будут облегчать болид в течение 6 гонок и это до гонки Сильверстоун. Значит после Сильвера будет новое оправдание.

Я даже знаю какое будет новое оправдание от Эхеля:  - Мы забили на 46-ю и решили заняться разработкой 47-й. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, YKA сказал:

Алекс намекает, что больших обновлений не будет, а будет только облегчение уже существующих элементов. 

Гантеля обречен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Гантеля обречен...

ну если вместо 15ти мы скинем 75...ох полетим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, YKA сказал:

Алекс намекает, что больших обновлений не будет, а будет только облегчение уже существующих элементов. 

 

 

Ну облегчить болид это серьезное ускорение, просто вписатся уже снимите 0,5, а если снять больше, чтоб баласт размещать лучше, то еще сколько то скините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну облегчить болид это серьезное ускорение, просто вписатся уже снимите 0,5, а если снять больше, чтоб баласт размещать лучше, то еще сколько то скините

Этот сезон можно выбрасывать на помойку похоже. Даже с поклевками слабовато... 

Похоже заэкселились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Baguslav сказал:

ну если вместо 15ти мы скинем 75...ох полетим

Вот Цуноду бы нам сейчас. Летали бы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Вот Цуноду бы нам сейчас. Летали бы ...

это да, легче цуноды только пакет-майка из магазина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Вот Цуноду бы нам сейчас. Летали бы ...

С 2019 вес пилота не имеет значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

С 2019 вес пилота не имеет значения

для нас имеет. пусть даже у нас перевес в 15кг самого шасси без пилота (я хз как они щас эту цифру считают), очевидно же что 50кг цунода будет выгоднее 70кг Саржанта. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну облегчить болид это серьезное ускорение, просто вписатся уже снимите 0,5, а если снять больше, чтоб баласт размещать лучше, то еще сколько то скините

Облегчать это правильно и хорошо, но если при этом не развивать аэродинамику, то сброс 15 кг  много не даст. Потому что остальные развивают свою аэродинамику.

Я считаю, что эти 15 кг это очередное оправдание Джеймса.

У всех были проблемы с весом в 2022, только у Заубера был он лёгкий и остальные решили этот вопрос при подготовке к 2023. Наш Джеймс решил решать этот вопрос сейчас. Ну как то очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

 

Я считаю, что эти 15 кг это очередное оправдание Джеймса.

 

15 килограмм экселя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baguslav сказал:

15 килограмм экселя?

Если это установочные файлы Экселя на 5-дюймовых дискетах, то будет как раз 15 кг.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Если это установочные файлы Экселя на 5-дюймовых дисках, то будет как раз 15 кг.)))

распутали наконец-то этот клубок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс принял решение продолжить карьеры в «Ауди». Об этом информирует FormulaPassion со ссылкой на Corriere dello Sport. Сообщается, что Карлос огласил своё решение во время Гран-при Эмилии-Романьи, где он также поблагодарил «Альпин» и «Уильямс» за проявленный к нему интерес.

Карлито выбрал бабки. Слабак!

Мне кажется, что он повторит судьбу Рики, который тоже так сделал когда ушёл из Быков за большими бабками к Рено.

 

Ну кого будем утверждать?

1. Окон конечно хороший и скидку можно получить за него от Тото, но длинный он. А у нас каждый кг на учёте.

2. Валера тоже не лёгкий, но сможет ли зажечь как раньше в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, YKA сказал:

Карлито выбрал бабки. Слабак!

Мне кажется, что он повторит судьбу Рики, который тоже так сделал когда ушёл из Быков за большими бабками к Рено.

 

Ну кого будем утверждать?

1. Окон конечно хороший и скидку можно получить за него от Тото, но длинный он. А у нас каждый кг на учёте.

2. Валера тоже не лёгкий, но сможет ли зажечь как раньше в 2014.

Дряблая усатая финская задница v.6.0 или вечно злой вечно мотивированный голодный небритый борзый и конечно длинный окон?

Мой выбор однозначен!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

ну если вместо 15ти мы скинем 75...ох полетим

75 кг -- это уже штанга с блинами

 

3 часа назад, DieZeL сказал:

Дряблая усатая финская задница v.6.0 или вечно злой вечно мотивированный голодный небритый борзый и конечно длинный окон?

Мой выбор однозначен!

Гусли! То есть, Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окно надо брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Frank сказал:

Окно надо брать.

Окно может не встать в раму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Frank сказал:

Окно надо брать.

Точно, Оконную раму надо брать.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baguslav сказал:

для нас имеет. пусть даже у нас перевес в 15кг самого шасси без пилота (я хз как они щас эту цифру считают), очевидно же что 50кг цунода будет выгоднее 70кг Саржанта. Разве нет?

Нет с 2019 ввели правило, к весу пилота добавляется баласт в области посадки пилота из расчета вес пилота плюс баласт равно 80 кг, до 2019 да имело отличие Цунода или саржант что эти лишние кг можно было распределить, для лучшего баланса и без этого правила просто на просто бы посадив Цуноду Виллы попросту бы легко уложились в минимальный вес

7 часов назад, YKA сказал:

Облегчать это правильно и хорошо, но если при этом не развивать аэродинамику, то сброс 15 кг  много не даст. Потому что остальные развивают свою аэродинамику.

Я считаю, что эти 15 кг это очередное оправдание Джеймса.

У всех были проблемы с весом в 2022, только у Заубера был он лёгкий и остальные решили этот вопрос при подготовке к 2023. Наш Джеймс решил решать этот вопрос сейчас. Ну как то очень странно.

Альпин тоже с перевесом начал сезон, но вроде как решили этот вопрос уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

Окно надо брать.

Windows?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЭТ СИМОНДС ПОКИНУЛ ПОСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА Ф1 И ПЕРЕШЁЛ В ANDRETTI CADILLAC

 

О как, в 70 лет.

Ждем  Андрюху у нас консультантом в 65. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Baguslav said:

ПЭТ СИМОНДС ПОКИНУЛ ПОСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА Ф1 И ПЕРЕШЁЛ В ANDRETTI CADILLAC

 

О как, в 70 лет.

Ждем  Андрюху у нас консультантом в 65. 

Можно примеряться на 11 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что Боттас уже почти договорился с нашими. Во как....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VikRo сказал:

Говорят что Боттас уже почти договорился с нашими. Во как....

Штош. Все логично. Плакатики с Боттасом наглядно иллюстрируют положение дел в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...