Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан Сарджент признал, что команда Williams не вполне довольна итогами дня, поскольку он повредил приводной вал новой машины FW46, когда вылетел с трассы всего после 11 кругов, но американский гонщик надеется, что завтра сможет всё наверстать.

 

Гантеля решил не откладывать на гонки то, что можно делать на тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

Логан Сарджент признал, что команда Williams не вполне довольна итогами дня, поскольку он повредил приводной вал новой машины FW46, когда вылетел с трассы всего после 11 кругов, но американский гонщик надеется, что завтра сможет всё наверстать.

 

Гантеля решил не откладывать на гонки то, что можно делать на тестах. 

Негодяй.

Из позитивного - Алекс, похоже, поставил лучшее время на машине, обмазанной фловиз. Надежда всё еще есть.

Изменено пользователем EzioDaFirence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно пишут, конечно. Логистическая задача? Может скорее производственная?

 

Цитата

Для Mercedes необходимость поставлять двум командам клиентов совершенно новую коробку передач и заднюю подвеску была бы чрезвычайно сложной логистической задачей.

 

Хотя, в таком случае, отдельно тратить ресурсы на прошлогоднюю коробку и подвеску, это не распыление ресурсов? Этих же людей бы задействовали для работы над актуальными деталями. Неужели и правда дешевле прошлогодние сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотрится

GG3g-Lq-GWo-AAVQjj.jpg

 

Ещё один ракурс

GG3f-Ue9-X0-AAw-Tcp.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, ant1k2h said:

Интересно пишут, конечно. Логистическая задача? Может скорее производственная?

 

 

Хотя, в таком случае, отдельно тратить ресурсы на прошлогоднюю коробку и подвеску, это не распыление ресурсов? Этих же людей бы задействовали для работы над актуальными деталями. Неужели и правда дешевле прошлогодние сделать?

Можно продать остатки с прошлого сезона же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Логан Сарджент признал, что команда Williams не вполне довольна итогами дня, поскольку он повредил приводной вал новой машины FW46, когда вылетел с трассы всего после 11 кругов, но американский гонщик надеется, что завтра сможет всё наверстать.

 

Гантеля решил не откладывать на гонки то, что можно делать на тестах. 

Гантеля не подвёл, так и смог найти кочку и сломать вал. Красавчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leon.blr сказал:

Можно продать остатки с прошлого сезона же.

Ну не на целый же сезон их там завалялось

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ant1k2h said:

Ну, ну не на целый же сезон их там завалялось.

Копейка рубль бережет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вы зачем босса Хааса рекламируете? :crazy:

На фюзеляже - список спортивных жертв 2024...:trollface:

Гантеля показал 1.32.5 - не к добру это...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

 

Гантеля показал 1.32.5 - не к добру это...:думы2:

Ну не просто же так Сайнс к вам ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мало ли, любопытствует кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну не просто же так Сайнс к вам ездил

так надо его  брать в штат, если он такой хороший инженер оказался! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять серьезно поломались. Логан переоделся в гражданское, задняя часть машины полностью разобрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в трансляции сказали, почему у нас прошлогодняя коробка и задняя подвеска, это потому что Мерс не успел сделать для нас новую КПП и подвеску. Он успел сделать только для себя и Остывшего мартына.  Зачем Джеймс прикрывает Мерс всякой экономией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, leon.blr сказал:

Опять серьезно поломались. Логан переоделся в гражданское, задняя часть машины полностью разобрана.

Хороший  признак. Запчастей хватает. :trollface::good:

14 минут назад, YKA сказал:

Только что в трансляции сказали, почему у нас прошлогодняя коробка и задняя подвеска, это потому что Мерс не успел сделать для нас новую КПП и подвеску. Он успел сделать только для себя и Остывшего мартына.  Зачем Джеймс прикрывает Мерс всякой экономией.

У нас  2 гантели?:думы2:

Меня  если  честно, давно напрягает непонятное  сотрудничество с Мерсом. Это не партнерство и не клиентство, но по всем остальным признакам - чистый фарм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

ferrari-4.jpg

:blink:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:
  Показать контент

ferrari-4.jpg

:blink:

 

 

 

GG3DImdWkAAxkyj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы нападаете?) Колючки выкладываете?)
Феррари и сама себя боится:smile438:, и вообще не знает, ху из ху в этом Бахрейне.:m05115:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.6 сек сайнцу слили. Ну с этим уже можно работать? От этого уже можно отталкиваться? Или это еще не дно? Коллеги? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

2.6 сек сайнцу слили. Ну с этим уже можно работать? От этого уже можно отталкиваться? Или это еще не дно? Коллеги? 

На меня не смотрите, я,  привычно взяв свой пыльный ыкспердный диван под мышку, ушёл на круговую дорожку кричать ааааа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Baguslav said:

2.6 сек сайнцу слили. Ну с этим уже можно работать? От этого уже можно отталкиваться? Или это еще не дно? Коллеги? 

Собственно, на это вся надежда, что от этого можно оттолкнуться. Так-то мы на дне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

2.6 сек сайнцу слили. Ну с этим уже можно работать? От этого уже можно отталкиваться? Или это еще не дно? Коллеги? 

Есть большая разница в условиях. Сайнс показал своё лучшее время после обеда когда трасса была идеальная. Гантеля своё время показал утром в жару. Вряд-ли утром дали Гантеле работать над квалификационном режиме, не те условия. Вчера Робсон сказал, что Гантеля будет работать над изучением и сбор данных по шинам.

Скорее всего завтра Алекс даст быстрый круг после обеда. Будем сверять этот круг.

Паника отменяется, можно вернуть диваны на место. )))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

 

Паника отменяется, можно вернуть диваны на место. )))

 

 

Не у всех остались целые диваны, мой вот сгорел за два дня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...