Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Альбон даже кого-то опередил на финише, что несомненный успех для текущего положения дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба Williams и McLaren в Испании'23 была.. - невероятной.. даже в какой-то момент одна из машин Ferrari присоединилась к этому празднику автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Шантарам сказал:

Борьба Williams и McLaren в Испании'23 была.. - невероятной.. даже в какой-то момент одна из машин Ferrari присоединилась к этому празднику автоспорта.

Команды старой школы держатся вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

КОМАНДА RED BULL RACING СКОПИРОВАЛА ЭЛЕМЕНТ ДНИЩА МАШИНЫ WILLIAMS

:ах::blink: Чудны дела твои Господи...

 

Тоесть посмотрев на это

Скрытый текст

sergio-perez-rb19-red-bull-racing-f1-gp-

решили скопировать это

Скрытый текст

Fxsa-Uje-Xw-AMx-Swe.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот кто топ-команда и у кого все копируют. 

Шутка: мы самое крутое днище в Ф1. Более днищенских чем мы в ф1 нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая оптимизадница.. она не навсегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда бывают интересные решения даже у маленьких команд, как то у Хаас что то все скопировали и у АТ подсмотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Iron Frank сказал:

:ах::blink: Чудны дела твои Господи...

 

Тоесть посмотрев на это

  Показать контент

sergio-perez-rb19-red-bull-racing-f1-gp-

решили скопировать это

  Показать контент

Fxsa-Uje-Xw-AMx-Swe.jpg

 

Инженер РБ сказал что еще что все скопировали это решение у Виллов, а уж потом РБ. Все смотрят на всех

Цитата

Главный инженер «Ред Булл» Пол Монаган рассказал, что его команда обновила днище автомобиля, чтобы увеличить прижимную силу, подсмотрев решение у инженеров «Уильямса».

«Мы не можем считать, что у нас есть лучшее инженерное решение в каждой области гоночного автомобиля, когда впервые тестируем новую машину. Чтобы оценить то или иное решение, мы можем взять за основу такой параметр, как время круга. И если мы видим, что «Уильямс» представил новый дизайн днища, который затем скопировали другие, это был знак того, что он должен был дать преимущество.

Я не утверждаю, что это обязательно должно было сработать и на нашей машине, но мы протестировали решение пару раз, и выяснилось, что это может дать небольшое преимущество. И когда мы закончили монтаж, результат был лучше, чем мы думали. Это, конечно, не самая влиятельная вещь, но это немного помогает. Это была область, над которой мы работали, и это решение можно было внедрить», — приводит слова Монагана Motorsport Italia.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Инженер РБ сказал что еще что все скопировали это решение у Виллов, а уж потом РБ. Все смотрят на всех

Я статейку сразу прочел. :smile::good:Намного интереснее в  это абзаце вот это:

"...выяснилось, что это может дать небольшое преимущество. И когда мы закончили монтаж, результат был лучше, чем мы думали..."

 

Все-таки есть еще ягоды в ягодицах!!!

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Инженер РБ сказал что еще что все скопировали это решение у Виллов, а уж потом РБ. Все смотрят на всех

 

Да он прикалывается:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щетаю, что в такой ситуации нашим не оставили иного выбора, кроме как в отместку скопировать у РБ всю остальную машину, кроме днища.

Потому что днище у нас уже есть.

Я кончил (С).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше днище пелотона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, foxey сказал:

Я щетаю, что в такой ситуации нашим не оставили иного выбора, кроме как в отместку скопировать у РБ всю остальную машину, кроме днища.

Потому что днище у нас уже есть.

Я кончил (С).

ЖЖОШЬ! :D

3 часа назад, leon.blr сказал:

Лучше днище пелотона!

П - значит плоскость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Генеральный директор Honda Тоширо Мибе объяснил, почему принял решение заключить сделку на поставку силовых установок с Aston Martin, несмотря на интерес со стороны нескольких команд.

<sarcasm>

Я бы тоже так поступил, ведь самая главная команда после РБ пелетона Хондой не заинтересовалась... (почему-то...)Пришлось брать, что осталось...:connie_twiddle:

</sarcasm>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Я статейку сразу прочел. :smile::good:Намного интереснее в  это абзаце вот это:

"...выяснилось, что это может дать небольшое преимущество. И когда мы закончили монтаж, результат был лучше, чем мы думали..."

 

Все-таки есть еще ягоды в ягодицах!!!

  Показать контент

 

 

Самое забавное, что у всех хорошо работает наша разработка, а у нас не так. Удивительные болиды мы строим.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Самое забавное, что у всех хорошо работает наша разработка, а у нас не так. Удивительные болиды мы строим.:floxy:

...задумчиво выдыхая лежалый тополиный пух из темного угла автоматной...

 

А мы вообще удивительные. Если оглянуться назад - у нас было все для успеха, но мы это все героически фэйлим. Начиная с эры БМВ...

Было БМВ и лютые бюджеты - но накуренный мостик и сонные мехи. Был Парр, Барик и Халк - но был Сэм, дряблый косворт и огород косых чудо-крыльев. Появилась 34ка - пропали пилоты. Вернули пилотов, запилили дельфина - уплыла акула большого бизнеса штотовольф и приплыла мелкая синьтяфка клара. Пришел стролл, очень удивился, ушел. И полкоманды за собой увел. 

 

Удивительно грребаное колесо судьбы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, DieZeL said:

...задумчиво выдыхая лежалый тополиный пух из темного угла автоматной...

 

А мы вообще удивительные. Если оглянуться назад - у нас было все для успеха, но мы это все героически фэйлим. Начиная с эры БМВ...

Было БМВ и лютые бюджеты - но накуренный мостик и сонные мехи. Был Парр, Барик и Халк - но был Сэм, дряблый косворт и огород косых чудо-крыльев. Появилась 34ка - пропали пилоты. Вернули пилотов, запилили дельфина - уплыла акула большого бизнеса штотовольф и приплыла мелкая синьтяфка клара. Пришел стролл, очень удивился, ушел. И полкоманды за собой увел. 

 

Удивительно грребаное колесо судьбы ...

Тотальный lack of leadership с какого-то момента. Фрэнк устал, Парра ушли, Вольф и Стролл нашли варианты по-вкуснее. Клара... Да, Клара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DieZeL сказал:

...задумчиво выдыхая лежалый тополиный пух из темного угла автоматной...

 

А мы вообще удивительные. Если оглянуться назад - у нас было все для успеха, но мы это все героически фэйлим. Начиная с эры БМВ...

Было БМВ и лютые бюджеты - но накуренный мостик и сонные мехи. Был Парр, Барик и Халк - но был Сэм, дряблый косворт и огород косых чудо-крыльев. Появилась 34ка - пропали пилоты. Вернули пилотов, запилили дельфина - уплыла акула большого бизнеса штотовольф и приплыла мелкая синьтяфка клара. Пришел стролл, очень удивился, ушел. И полкоманды за собой увел. 

 

Удивительно грребаное колесо судьбы ...

Вот в этого сухофрукта я никогда не  верил. Что, в общем-то, нынешняя форма Мерса лишний раз подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Вот в этого сухофрукта я никогда не  верил. Что, в общем-то, нынешняя форма Мерса лишний раз подтверждает.

но позвольте, а что подтверждала предыдущая форма мерса тогда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Baguslav сказал:

но позвольте, а что подтверждала предыдущая форма мерса тогда? 

Как бы... подозреваю весьма активное  участие Лауды, ибо с его смертью Мерседес начал медленно увядать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Вот в этого сухофрукта я никогда не  верил. Что, в общем-то, нынешняя форма Мерса лишний раз подтверждает.

Так Вольф подмазался к успеху Мерседеса, всё так и есть. Мерс заводской построили Норберт Хауг и Росс Браун и у них на это ушло 3 или 4 года. Вольф пришёл в успешный период и не дал развалиться, в этом его заслуга есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Napoleon сказал:

Так Вольф подмазался к успеху Мерседеса, всё так и есть. Мерс заводской построили Норберт Хауг и Росс Браун и у них на это ушло 3 или 4 года. Вольф пришёл в успешный период и не дал развалиться, в этом его заслуга есть.

Не стал ломать то что работает в отличии от новых боссов феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...