Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

3 часа назад, Baguslav сказал:

да, дело попахивало откровенной подставой и заказухой. по факту, как показали дальнейшие три гонки, дело было не в резине - ХПМ чуть чуть не дожал до победы в Монце, нахватал тоже весьма сомнительных штрафов в США и феерично бахнул мотором лидируя в Японии. Какая бы там резина не была, не она решала исход того чемпионата. 

Хуан эпично лоханулся еще в  Австралии....на ровном месте...чисто по виловски.  10 очков которые решили по факту чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Iron Frank сказал:

Хуан эпично лоханулся еще в  Австралии....на ровном месте...чисто по виловски.  10 очков которые решили по факту чемпионат...

да это понятно, там и в Канаде разворот стоил шансов, и БМВ помогли в Австрии. Но я про происходящее после смены подхода к проверке шин в Италии говорил. в том смысле, что при благоприятном развитии, ХПМ  имел машину, чтобы победить в Италии, взять подиум в США (Ральфус до вылета вроде вторым ехал) и победить в Японии (привет БМВ снова).  Ничего этого не произошло. Хотя машина позволяла. В том сезоне вообще, (редкий случай для нас) к команде вопросов не было. Вопросы были к пилотам и к двиглу, которое дважды отказало у пилота, лидировавшего в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

да это понятно, там и в Канаде разворот стоил шансов, и БМВ помогли в Австрии. Но я про происходящее после смены подхода к проверке шин в Италии говорил. в том смысле, что при благоприятном развитии, ХПМ  имел машину, чтобы победить в Италии, взять подиум в США (Ральфус до вылета вроде вторым ехал) и победить в Японии (привет БМВ снова).  Ничего этого не произошло. Хотя машина позволяла. В том сезоне вообще, (редкий случай для нас) к команде вопросов не было. Вопросы были к пилотам и к двиглу, которое дважды отказало у пилота, лидировавшего в гонке...

ЛЗ взять в легкую можно было бы если бы работали как соперники на 1 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ЛЗ взять в легкую можно было бы если бы работали как соперники на 1 пилота.

Отплатили гонщики нам по-царски, за это равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в резине..

..ХПМ сидел в дрезине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2023 в 11:03, Iron Frank сказал:

После пинка Коулена, они хотя бы детали начали подгонять... 

Интересно, а в  бухгалтерию рулевой заглядывал? Может там нужно хотя бы калькулятор поставить - глядишь и на основные средства  бабло найдется из "прошлых периодов"...

 

Карим!!! Родина ждет своих сынов! Протягивая мозолистые руки, молит о помощи своих верных детей!!!

У нас в Бухгалтерии была классная дама и держала бухгалтерию в плюсе. Как она ушла, так Клара сразу пустила все в минус.

Я вообще удивляюсь новому рулевому. Он  два месяца у нас и нашёл только то что пользуемся старыми софтами и учёт деталей вручную. Интересно, а когда он доберется до аэротрубы, что скажет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ: как Williams стала наступать на пятки лидерам.

https://goo.su/eSh0voT

 

Скоро будем давить лидеров.)))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2023 в 04:01, Baguslav сказал:

да это понятно, там и в Канаде разворот стоил шансов, и БМВ помогли в Австрии. Но я про происходящее после смены подхода к проверке шин в Италии говорил. в том смысле, что при благоприятном развитии, ХПМ  имел машину, чтобы победить в Италии, взять подиум в США (Ральфус до вылета вроде вторым ехал) и победить в Японии (привет БМВ снова).  Ничего этого не произошло. Хотя машина позволяла. В том сезоне вообще, (редкий случай для нас) к команде вопросов не было. Вопросы были к пилотам и к двиглу, которое дважды отказало у пилота, лидировавшего в гонке...

Удивительно, но судя по википедии, в 2003 у команды лишь дважды были технические сходы. Оба раза у Монтойи (мотор в Австрии и гидравлика в Японии). Ральф вообще не имел технических сходов. А вот аварии, развороты бесконечные, это да.

Один отказ мотора за весь сезон. Замены во время практик и квалификаций я конечно не учитывал и не помню правил 2003, были ли штрафы тогда за подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Napoleon сказал:

Удивительно, но судя по википедии, в 2003 у команды лишь дважды были технические сходы. Оба раза у Монтойи (мотор в Австрии и гидравлика в Японии). Ральф вообще не имел технических сходов. А вот аварии, развороты бесконечные, это да.

Один отказ мотора за весь сезон. Замены во время практик и квалификаций я конечно не учитывал и не помню правил 2003, были ли штрафы тогда за подобное.

Ральф же рассказывал что по сути было 2 команды. Монтоя был пилотом Вильямса, а Ральф пилотом БМВ. Если бы была синергия между Виллами и БМВ, как нынче между РБ и Хондой, Виллы-БМВ взяли бы титулы. Боролись пилоты друг с другом и в итоге проиграли тем, где было четкое распределение ролей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ральф же рассказывал что по сути было 2 команды. Монтоя был пилотом Вильямса, а Ральф пилотом БМВ. Если бы была синергия между Виллами и БМВ, как нынче между РБ и Хондой, Виллы-БМВ взяли бы титулы. Боролись пилоты друг с другом и в итоге проиграли тем, где было четкое распределение ролей

Без негатива к Ральфу, но это его проблема была. Он на подиум приехал первый раз в 8 гонке сезона. В 8 ГОНКЕ  Из 17. Половина чемпионата. Не имея ни одного схода в этих восьми гонках.

О какой борьбе за титул тут может идти речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Napoleon сказал:

Без негатива к Ральфу, но это его проблема была. Он на подиум приехал первый раз в 8 гонке сезона. В 8 ГОНКЕ  Из 17. Половина чемпионата. Не имея ни одного схода в этих восьми гонках.

О какой борьбе за титул тут может идти речь.

С Канады в 3 гонках сподряд финишировал впереди Монтои, две из которых победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

С Канады в 3 гонках сподряд финишировал впереди Монтои, две из которых победы

И эти 3 гонки единственные, где он смог попасть на подиум. 3 подиума за сезон.
У Кими было 10 подиумов, из которых он 7 раз финишировал вторым, в шаге от победы.

Я бы Ральфа после такого тоже не продлял :D

Хотя в 99, 2000, 2001 он был очень хорош, даже странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть малому у нас нравится.

Quote

Его говорить о темпе, то я быстр и чувствую, что в квалификациях и гонках у меня всегда есть шанс на хороший результат. Приятно осознавать, что у нас есть скорость. Теперь важно довести до совершенства все мелочи. Я чувствую, что в Williams у меня есть для этого всё необходимое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

HONDA МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ФОРМУЛУ 1 С ASTON MARTIN

а Порше может вернуться  с Альпин, а Форд с Феррари. 

Мне, видимо, не суждено понять в чем суть таких союзов. Ну а с другой стороны, это же хонда...они сами ничо понять не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Baguslav said:

а Порше может вернуться  с Альпин, а Форд с Феррари. 

Мне, видимо, не суждено понять в чем суть таких союзов. Ну а с другой стороны, это же хонда...они сами ничо понять не могут. 

Может, Папастролл наигрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, leon.blr сказал:

Может, Папастролл наигрался?

АМ не делает моторов и им нужен моторист, и это не АМ пришли к Хонде, а Хонда пришла к АМ. Ну и если АМ хочет бороться за высокие места, то неплохо бы освободиться от зависимости от Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

а Порше может вернуться  с Альпин, а Форд с Феррари. 

Мне, видимо, не суждено понять в чем суть таких союзов. Ну а с другой стороны, это же хонда...они сами ничо понять не могут. 

Гыгы... Энцо восстанет из мертвых, после такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воулз намекает, что у него есть план.  Надеюсь этот план не из автоматной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iron Frank сказал:

Воулз намекает, что у него есть план.  Надеюсь этот план не из автоматной...

 

Насколько я понял его план кратко звучит так: "пройдут годы, прежде чем мы сможет побороться хотя бы за 6-е место".

Что-то как-то совсем тухло получается. Во-первых размытое понятие "годы", которое может обозначать как 3-4 года, так и пару десятилетий. А я например уже старенький, могу просто не дотянуть. 

Ну и во-вторых борьба за 6-е место так себе цель, хочется подиумов и даже побед.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Iron Frank сказал:

Воулз намекает, что у него есть план.  Надеюсь этот план не из автоматной...

В смысле, "Надеюсь этот план не из автоматной..."???

План может быть любым при условии, что он ТОЛЬКО из автоматной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Надеюсь этот план не из автоматной...

 

2 часа назад, Little_Caesar сказал:

План может быть любым при условии, что он ТОЛЬКО из автоматной!

Вообще-то, в автоматной находится порошок. Или я пропустил какую-то модернизацию автомата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, foxey сказал:

 

 

Вообще-то, в автоматной находится порошок. Или я пропустил какую-то модернизацию автомата?

мы клиенто-ориентированная компания. расширяем ассортимент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kuriff сказал:

 

Насколько я понял его план кратко звучит так: "пройдут годы, прежде чем мы сможет побороться хотя бы за 6-е место".

Что-то как-то совсем тухло получается. Во-первых размытое понятие "годы", которое может обозначать как 3-4 года, так и пару десятилетий. А я например уже старенький, могу просто не дотянуть. 

Ну и во-вторых борьба за 6-е место так себе цель, хочется подиумов и даже побед.

 

Я еще не очень старенький, но вполне допускаю, что могу не  дотянуть... :D

Это Williams - тут по мелочам не размениваются.... 50 лет туда - 50 лет сюда... Зря что ли отказались от Хонды и поршивцев? - тут очень забористый план. 

 

Без плана хорошего плана не запланировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...