Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

52 минуты назад, Iron Frank сказал:

Не мешай, мы отыгрываем страдания.

 

P.S. Сюрреализм какой-то, болельщики конкурентов верят в команду больше, чем аксакалы...

Тыж панимаиш, что бездна беспозадых страданий не заглядывала им в глаза... И не брезжил им призрачный свет тусклой лампы в автоматной... В отличие от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас с вами эксперты прировняли (не все, но были такие) :floxy:

А я 2 с половиной секунды видеть не хочу))

(сами любуйтесь в эту "бездну" :D)

 

That is why - давайте лучше пока продуем балласт с дифферентом на "всплыв"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

 

P.S. Сюрреализм какой-то, болельщики конкурентов верят в команду больше, чем аксакалы...

Что тут не понятного? Хотят быть бессмертными как мы. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

(сами любуйтесь в эту "бездну" :D)

Посмотрел, да?:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас новый БенЛад...  спонсор арабский.

Jumeirah Hotels & Resorts – новый партнёр Williams

Ну наконец-то отдохнем как люди! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, YKA сказал:

Посмотрел, да?:D

  Показать контент

 

 

 

Нет, ну ужас конечно..

Но не "Ужас! Ужас!!"

©️ :D

 

И - вы забываете, что это у нас рекорды в -125 позиций на старте Гран При.. и 10 кругов дистанции на зимних тестах :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

И - вы забываете, что это у нас рекорды в -125 позиций на старте Гран При.. и 10 кругов дистанции на зимних тестах :crazy:

Сейчас половина темы взвыла от зависти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"воя" и без было достаточно..:floxy:

 

Ощем, надо собраться и отжать всю шушару из всяких Альфа Хаасов.. чтобы уже свободно выходить на рубежи покусывкния остаточных "вштопов"..

 

Ибо они уже... (И далее по тексту из известного мема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Baguslav сказал:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-166300.html

В этом интервью обратил внимание ещё на то, что нам опять яйца ветер мешает. Так и не решили эту проблему. О ней помнится ещё Рассел говорил, т.е. даже смена регламента не помогла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Baguslav said:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

Ещё немного сюрреализма! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Kuriff said:

https://www.f1news.ru/news/f1-166300.html

В этом интервью обратил внимание ещё на то, что нам опять яйца ветер мешает. Так и не решили эту проблему. О ней помнится ещё Рассел говорил, т.е. даже смена регламента не помогла.

Тех. дира нет, аэродинамика нет. Надо радоваться, что вообще есть на чём ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Ещё немного сюрреализма! :trollface:

Я страдать не собираюсь. :smile::good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, leon.blr сказал:

Тех. дира нет, аэродинамика нет. Надо радоваться, что вообще есть на чём ехать.

Всегда есть повод для радости.:good:

К желающим страдать - приходят страдания. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

Уже поздно делать такие откровения со стороны тайца. Завтра увидим как сильно и долго будем страдать. )))

 

Сарджент: У меня относительно спокойный настрой

А мальчик спокоен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

Где технический директор? Может его тоже из Мерса дернуть?

39 минут назад, YKA сказал:

Уже поздно делать такие откровения со стороны тайца. Завтра увидим как сильно и долго будем страдать. )))

 

Сарджент: У меня относительно спокойный настрой

А мальчик спокоен.

 

 

Молодец, у него есть хорошие примеры, Расселл. Алонсо. Главное сделать свое дело хорошо и сделать Албона. А Албон для отличного гонщика проходимая цель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Где технический директор? Может его тоже из Мерса дернуть?

https://www.f1news.ru/gallery/v/2023/gp/bahrain/0203/0001190630_1200px_0G5Y7B50DWQ9DT0AYPHMP0B7CTFL.jpg.html

 

Временный техдир пока есть.

 

Из 2020-го

Цитата

 

Команда Williams объявила о найме двух новых ключевых технический специалистов. Речь идет о Дэвиде Уорнере и Джонатане Картере.

Уорнер будет назначен новым главным конструктором Williams. Он 18 лет проработал в авиационном концерне Rolls-Royce, пока в 1997 году не перешел на работу в команду Arrows Формулы 1. Последним местом работы Уорнера была команда Red Bull, где он координировал техническое сотрудничество с Toro Rosso. В этом коллективе Уорнер проработал со времен команды Jaguar, которая стала основой Red Bull.

Заместителем Уорнера и непосредственным руководителем конструкторской работы станет Джонатан Картер. Он сотрудничает с различными гоночными командами с 1979 года. Последним местом работы Картера была команда Renault, куда он пришел в 2015 году.

В последнее время за конструирование болидов Williams отвечал Адам Картер. Он продолжит работу в команде в роли главного инженера.

Корпоративная структура Williams предполагает, что Уорнер, Джонатан Картер и Адам Картер должны работать под руководством технического директора. Эту должность в команде занимал Падди Лоу, однако из-за неудач в двух последних сезонах он был вынужден покинуть команду. Замена Лоу до сих пор не объявлена.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Baguslav сказал:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

По комплектам резины было видно, что самые медленные. Старались выделиться, катаясь на самых мягких.

Возможно в гоночном темпе износ будет меньше чем у соперников, тогда Албон опять затащит с 1 пит стопом.

В остальном, беды в низкоскоростных поворотах, где и нужна прижимная сила. Короче, такой снаряд для трасс с прямыми .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, leon.blr сказал:

image.thumb.png.065ea2919f61476aba0baf3077aa5700.png

 

:trollface:

У Албона подгорает судя по всему. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо, в первой практике нормально так все быкам всосали. Этот титул Тапка может быть еще легче чем предыдущий) 

Ну а мы, о мы это отдельная песня) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

У Албона подгорает судя по всему. :) 

Я думаю, у Серджанта, от мыслей о том зачем он в это вписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leon.blr сказал:

Я думаю, у Серджанта, от мыслей о том зачем он в это вписался.

у чела с 4 местом в ЛЗ Ф2 и без спонсоров попасть в ф1 вариантов ноль. такой счастливый билет вытягивают раз 100 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Baguslav said:

у чела с 4 местом в ЛЗ Ф2 и без спонсоров попасть в ф1 вариантов ноль. такой счастливый билет вытягивают раз 100 лет. 

Если цель "хоть тушкой, хоть чучелом" то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...