Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

59 minutes ago, Шантарам said:

Вся романтика в минус(

Это больше такая романтика:

Spoiler

 

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джеймс Бауэр, коммерческий директор Williams, сообщил, что, несмотря на потерю средств из-за ухода Николаса Латифи , новые спонсоры; Gulf Oil, Duracell, Acronis и другие компании помогли заполнить пустоту, оставленную уходом Sofina.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наши поделились какие изменения сделали у нашей Гольфистки.

1. Обновили пакет сайподов, соответственно изменили расположение радиаторов.

2. Обновили переднию подвеску, которая решила  проблему с блокировкой передних тормозов в медленных поворотах.

3. Есть определенный прогресс. Загрузили данные аэродинамической карты из аэротрубы и прогнали их на симуляторе с водителями. 

4. Последний месяц пилоты ганяют на симуляторе Гольфистку и Алекс говорит, что есть положительное движение вперёд.

На тестах в Бахрейне хотят узнать как будут проходить 9 и 10 повороты. Если будут проходить их отлично, то это подтвердит что сделали важные шаги в разработке.

 

https://the-race.com/formula-1/what-williams-revealed-about-2023-car-its-kept-hidden-for-now/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительное движение вперёд?

 

То есть - на газ нажимаешь и... Она вперёд едет??

 

Вввааау

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Шантарам сказал:

Положительное движение вперёд?

 

То есть - на газ нажимаешь и... Она вперёд едет??

 

Вввааау

:floxy:

Мне так перевел гугл. Думаю положительное в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Маки и Хонда начинают контачить на предмет возможного сотрудничества после 2026...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршивцы обречены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VikRo сказал:

Поговаривают, что Маки и Хонда начинают контачить на предмет возможного сотрудничества после 2026...

 

Будет забавно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baguslav сказал:

Будет забавно)

Хонда хочет участвовать, но клиента у них на 2026 нет, из доступных вариантов мак лучший, да и для Маку вариант с Хондой шанс, чем сидеть клиентом Мерса

Сейчас не надо в спешке что то придумывать, технологии отработаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Однако, если верить публикации, в Honda изучают и другие варианты. Переговоры с McLaren якобы находятся в самой ранней стадии, стороны лишь взвешивают саму возможность третьего по счету сотрудничества. 

Сейчас McLaren использует силовые установки Mercedes, а Honda продолжает оказывать техническое содействие бывшим партнерам из Red Bull. 

Ранее глава McLaren Зак Браун говорил: «Я убежден, что в нынешней Ф1 реально выиграть чемпионат мира с клиентским мотором. А равно и в том, что наши двигатели ничем не отличаются от тех, которые использует Льюис Хэмилтон. 

У нас долгосрочный контракт с Mercedes, мы довольны этим сотрудничеством и не тратим время на размышления о том, что будет после 2026 года».

Другие варианты - это мы. 

Да и что то Зак не сильно хочет связываться с японцами. Как там было сказано? История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, YKA сказал:

Другие варианты - это мы. 

Да и что то Зак не сильно хочет связываться с японцами. Как там было сказано? История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.

 

А вы хотите повторения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А вы хотите повторения?

ну если хотя бы на уровне 86-87, фиг с ним. повторите)) и потом к макам уйдете. 

2 часа назад, YKA сказал:

Другие варианты - это мы. 

Да и что то Зак не сильно хочет связываться с японцами. Как там было сказано? История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.

 

Говорят, нельзя войти в одну реку дважды, но трижды то получается можно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

А вы хотите повторения?

Мы не против, тем более если будет как в 86-87.

 

5 часов назад, Baguslav сказал:

ну если хотя бы на уровне 86-87, фиг с ним. повторите)) и потом к макам уйдете

Поэтому Зак очень ждёт нас.))

 

5 часов назад, Baguslav сказал:

Говорят, нельзя войти в одну реку дважды, но трижды то получается можно? 

Ты же знаешь, это же Williams! Нам всё можно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

А вы хотите повторения?

Я более чем уверен, что в списке японцев мы на последнем месте... Слабые мы слишком (пока), а японцы слишком непостоянные (в принципе).

 

P.S. У меня в принципе стереотип относительно японцев (ты это знаешь):smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Другие варианты - это мы. 

Все гораздо проще: как поделят команды поршивцы и японцы. Есть Порш и Хонда с одной стороны, Мак и Williams с другой. Есть еще Мартын, но куда они идут - пока не понятно. У них основное производство  завязано на  движках Мерса - потому они вроде как  логичные клиенты. Но руководство у них еще пока ретивое - с этой стороны мы охотно принимаем любую позу Мерса. Потому пока Мерседес у нас будет. Более вероятен вариант с поршивцами. Еще раз  повторюсь: думаю, что  Хонда не считает нас надежным партнером.

Особенно если утекает инфа, что после всех приключений с Маком японцы именно с ними контактируют.

 

Вода мутная - все рыбачат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Все гораздо проще: как поделят команды поршивцы и японцы. Есть Порш и Хонда с одной стороны, Мак и Williams с другой. Есть еще Мартын, но куда они идут - пока не понятно. У них основное производство  завязано на  движках Мерса - потому они вроде как  логичные клиенты. Но руководство у них еще пока ретивое - с этой стороны мы охотно принимаем любую позу Мерса. Потому пока Мерседес у нас будет. Более вероятен вариант с поршивцами. Еще раз  повторюсь: думаю, что  Хонда не считает нас надежным партнером.

Особенно если утекает инфа, что после всех приключений с Маком японцы именно с ними контактируют.

 

Вода мутная - все рыбачат.

 

Всё зависит от нужд Хонды. Если они просто хотят обкатывать технологии и им плевать на результаты, то Вильямс отличный вариант. А если минимум - нахождение в средней группе, то доверия к Вильямсу тут конечно нет никакого.
Макларен со своими деньгами хотя бы в середине будет болтыхаться. Но я бы не стал с Маками вновь связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Napoleon сказал:

Всё зависит от нужд Хонды. Если они просто хотят обкатывать технологии и им плевать на результаты, то Вильямс отличный вариант. А если минимум - нахождение в средней группе, то доверия к Вильямсу тут конечно нет никакого.
Макларен со своими деньгами хотя бы в середине будет болтыхаться. Но я бы не стал с Маками вновь связываться.

Бесплатные движки Виллам и вот Виллы уже в отличном положении чтоб двигаться в середники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Бесплатные движки Виллам и вот Виллы уже в отличном положении чтоб двигаться в середники.

Кстати хороший вопрос, сколько сейчас стоят движки на сезон. 20 или 30 млн ?
Всё таки у владельцев Макларена несоизмеримо больше денег. Я думаю, Рено, Макларен, Мерседес, Феррари, Быки и возможно Астон Мартин не соперники для Вильямса. А значит Вильямс в лучшем случае будет седьмым. И даже для этого нужно победить дубли команд лидеров. (7- 10 место). Чтобы добиться большего с Вильямсом, надо вкладывать в него, а надо ли это Хонде? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Napoleon сказал:

Кстати хороший вопрос, сколько сейчас стоят движки на сезон. 20 или 30 млн ?
Всё таки у владельцев Макларена несоизмеримо больше денег. Я думаю, Рено, Макларен, Мерседес, Феррари, Быки и возможно Астон Мартин не соперники для Вильямса. А значит Вильямс в лучшем случае будет седьмым. И даже для этого нужно победить дубли команд лидеров. (7- 10 место). Чтобы добиться большего с Вильямсом, надо вкладывать в него, а надо ли это Хонде? 
 

20 млн

3 часа назад, Napoleon сказал:

Кстати хороший вопрос, сколько сейчас стоят движки на сезон. 20 или 30 млн ?
Всё таки у владельцев Макларена несоизмеримо больше денег. Я думаю, Рено, Макларен, Мерседес, Феррари, Быки и возможно Астон Мартин не соперники для Вильямса. А значит Вильямс в лучшем случае будет седьмым. И даже для этого нужно победить дубли команд лидеров. (7- 10 место). Чтобы добиться большего с Вильямсом, надо вкладывать в него, а надо ли это Хонде? 
 

Ну свою команду запускать дороже и сложнее, лучше уж помочь виллам, скооперировшись с ними. Вилкам надо впарить Хонде Акции 40%, чтоб они не метались. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2023 в 23:44, Iron Frank сказал:

Я более чем уверен, что в списке японцев мы на последнем месте... Слабые мы слишком (пока), а японцы слишком непостоянные (в принципе).

 

P.S. У меня в принципе стереотип относительно японцев (ты это знаешь):smile:

Жень, полностью с тобой согласен. 

Мы в списке японцев как "последний вариант". С другой стороны, покупать в собственность команду Хонда тоже не будет (они недавно вообще как бы думали опять уйти). Но тогда будут эти постоянные "метания" между командой и мотористом. А если ещё и второй клиент будет - тем более не понятно, с оглядкой на кого будут делать свои моторы. 

А вот Порше наоборот хотели бы иметь собственность в команде. И им выгодно будет, чтобы именно болид с их именем в названии был успешен. 

Самостоятельность? Так её уже и так нет. А имя Williams Порше скорее всего оставят в названии для историчности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поедем в силвере на гольфистке. Будут катать ее всем, кхм, гаражом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня проводим обкатку в Сильвере. :Laie_68:

https://www.f1news.ru/news/f1-165933.html

 

Главное чтобы не получилась обкака вместо обкатки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф Mercedes подослал Падди Лоу в Маранелло, чтоб все там скупить по дешевке! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понтоны у прошлогодней Феррари взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...