Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 23.08.2019 09:57 18 минут назад, BMU сказал: типа дурило из дурир, а как заговорил? Соблюдая парламентские выражения скажем так : "Перелогинься! Срочно!" . 18 минут назад, BMU сказал: 3е диски на толстой резине были шикарной фишкой Ф1. Нахрена менять? Дебило-дизайнеры в звездных войнах видели так - потому и переходим. Чтоб модненько было - как ты любишь. 18 минут назад, BMU сказал: А клылья... бестолковая вещь, не? ) Действительно. Крылья это для лохов! ... птиц! А вообще интересно как "самая технологичная серия"(тм) отходит от сугубо технологических векторов в пользу сугубо эстетическо-визуальных. Первым робким шагом к стритрейсингу были фонари мигающие когда и как попало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.08.2019 13:37 Просто картинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.08.2019 19:45 6 часов назад, Eudgen сказал: Просто картинка Таки шо сие значит??? У нас все плохо или норм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vas Опубликовано 23.08.2019 20:39 Только что, Andrew1981 сказал: Таки шо сие значит??? У нас все плохо или норм? Форма не принципиальна, она у сех +/- идентична. Принципиальная разница в том как диффузор работает в связке с другими элементами болида. Но негативный момент все же есть. Это громоздкая КПП которая сжирает объем диффузора, что негативно влияет на скорость протекания потоков воздуха под днищем и соотв. ниже прижимная сила. Эту КПП в топку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vas Опубликовано 23.08.2019 20:45 16 часов назад, YKA сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-139181.html Вид ничего так. Нос, понтоны, заднее крыло - это же Индикар! Либерти хочет превратить Ф1 в привычный для американцев Индикар? Может тогда уж сразу превратить в НАСКАР? Они еще привычнее и популярнее в США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 24.08.2019 15:49 20 часов назад, Andrew1981 сказал: Таки шо сие значит??? У нас все плохо или норм? Не могу знать, просто картинка. Своеобразная раскраска на покатушках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.08.2019 04:04 Это же Лотус Е20. Наш пилот, а катается на чужом болиде. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.08.2019 04:21 Цитата Клер: С нашей точки зрения, безусловно, куда важнее разобраться с финансовой стороной Формулы 1, прежде всего, с распределением доходов. Скажи мне дорогая Клер, а почему ошибки твоего личного менеджмента должны так отчаянно колыхать Ф1 в целом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.08.2019 06:28 2 часа назад, Iron Frank сказал: Скажи мне дорогая Клер, а почему ошибки твоего личного менеджмента должны так отчаянно колыхать Ф1 в целом? Ну, справедливости ради, тут-то она права, с этим делом в Ф1 всё не очень здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.08.2019 07:18 56 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, справедливости ради, тут-то она права, с этим делом в Ф1 всё не очень здорово Да, она беспорно права, но еще 2-3 года назад при тех же вводных ее команда умудрялась забираться на 5 место в КК (а еще одна команда, с еще меньшими ресурсами постоянно ее напрягала в спортивном плане). С точки зрения материальных факторов ничего не изменилось: Мерс- такой же Мерс, а Пирельки в принципе дубовые для всех в равной степени. А вот проблемы руководства - налицо. Из сбалансированного состава затаскивающего машину в 6 сначала продается Боттас. В тот момент, когда на рынке не осталось никого!!! Через год к неблестяще выступающему Строллу добавляется еще один новичок. Удивительно, что они оказываются неспособны помочь с обратной связью в укрощении ведра 2018. Чехарда в КБ. Коллетив по слухам позволяющий себе "выживать" руководителей. Это настоящий Советский Союз периода 1980-1990! 95% ума лисиц приходится на тупость кур! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.08.2019 08:28 (изменено) 4 часа назад, YKA сказал: Это же Лотус Е20. Наш пилот, а катается на чужом болиде. Показать контент Видимо покатушки устроил Орлен и выпросил для этого Роберта и Лотус. Окраска правда с закосом под Рокит Изменено 26.08.2019 08:29 пользователем Eudgen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.08.2019 08:08 Конец отпуску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.08.2019 09:50 Наконец-то. Как сказал maxer - "Джентльмены, заводите ваши диваны." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 28.08.2019 06:18 20 часов назад, YKA сказал: Наконец-то. Как сказал maxer - "Джентльмены, заводите ваши диваны." Шикарно сказано! Ну-с, господа, кто что думает? Сможем урвать ещё очко-другое до конца года или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 28.08.2019 07:05 46 минут назад, DieZeL сказал: Ну-с, господа, кто что думает? Сможем урвать ещё очко-другое до конца года или нет? Чудом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.08.2019 10:27 У нашей 42-й лобовое сопротивление самое большое, что не дает соответствующую прижимную силу. Из-за этого мы потеряли свойство быть самыми быстрыми на прямых. Такие трассы как Спа и Монца не подходят нам. Возможно, чудо будет только в Сингапуре. Я так думаю! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.08.2019 10:30 В первой пятничной - Латифи вместо Джорджа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.08.2019 10:57 25 минут назад, jurykovalev сказал: В первой пятничной - Латифи вместо Джорджа. Вот и первое наше чудо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.08.2019 17:57 11 часов назад, DieZeL сказал: Ну-с, господа, кто что думает? Сможем урвать ещё очко-другое до конца года или нет? Если "соперники" помогут, то непременно. Причём задача у них весьма сложная - они должны как-то договориться между собой и сделать это одновременно. У наших задача тоже не проще - не профукать неожиданно представившуюся возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 29.08.2019 03:59 Ккккккквввввваааааа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 29.08.2019 04:58 Наши боксы прямо на выезде с пит-лейна. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 29.08.2019 18:19 Используют другие тормозные диски, вероятно связано с особенностью трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.08.2019 06:57 Кубице собирали болид с другим задним крылом, а получилась крыло с ложкой. Хотя у Альфы тоже такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 30.08.2019 07:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.08.2019 09:40 Вообще, вот эти арочные крепления как то топорно сделаны. Разве они не влияют на прохождения воздуха? Очень грубо у нас делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах