Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, nelsonpiquet2007 said:

Пошли слухи, что наш лев ведет переговоры с Фойтом и Карпентером в Индикаре на 2023. Значит точно подписали Пиастри

Quote

Оскар Пиастри проводит тесты в Сильверстоуне

...

Однако во время гоночного уик-энда в Баку в паддоке активно обсуждали слухи, что Пиастри может заменить Николаса Латифи за рулём Williams уже на Гран При Великобритании в Сильверстоуне. В этом свете сегодняшние тесты австралийца выглядят уже как полноценная подготовка к предстоящему дебюту.

https://www.f1news.ru/news/f1-161287.html

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 тесты уже частные,  с чего вдруг такая активность, больше все же похоже на то что Латифи заменят по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы пакет реальных обновлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Мог и у нас машину взять в аренду. Да и за Пиасьри тоже спонсоры стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Хант, Williams FW12C Renault (1989)

 

QWk-xDbkE90.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2022 в 12:39, Merry Christmas сказал:

3 тесты уже частные,  с чего вдруг такая активность, больше все же похоже на то что Латифи заменят по ходу сезона

Справедливости ради,когда в молодёжке Альпинистов были Чжоу и Лундгор частных тестов так же хватало. Вон и Дуэну с Колдвеллом перепадает сейчас тоже. Не думаю, что это показатель какого-то контракта, но несомненно место Пиастри ищут и у нас оно есть.

15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну, а вот это немного странно, учитывая что от Мерса уже не только мотор брать стали получается придется сильно машину перелопачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Справедливости ради,когда в молодёжке Альпинистов были Чжоу и Лундгор частных тестов так же хватало. Вон и Дуэну с Колдвеллом перепадает сейчас тоже. Не думаю, что это показатель какого-то контракта, но несомненно место Пиастри ищут и у нас оно есть.

Ну, а вот это немного странно, учитывая что от Мерса уже не только мотор брать стали получается придется сильно машину перелопачивать.

Латифи как то обтекаемо ответил об замене, вполне могут заменить с Сильвера, домашнюю гонку дадут проехать и досвидание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, а вот это немного странно, учитывая что от Мерса уже не только мотор брать стали получается придется сильно машину перелопачивать.

Учитывая состояние  моторного рынка - это может быть только бесплатный  партнерский двигатель... с надеждой дожить до выкупа Авдеем.

 

Вариантом  скинуть Мес может быть только денежный вопрос, потому как проблемы с техникой Мерс к 2023 решит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

потому как проблемы с техникой Мерс к 2023 решит...

 

двигатели замороженны же до 26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Учитывая состояние  моторного рынка - это может быть только беспланый  партнерский двигатель... с надеждой дожить до выкупа Авдеем.

 

Вариантом  скинуть Мес может быть только денежный вопрос, потому как проблемы с техникой Мерс к 2023 решит...

Сейчас движки равны и если благодаря переходу на Рено можно поиметь профит, почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

двигатели замороженны же до 26.

Проблемы Мерса связаны с философией  их подвески, а ее база - это КПП. Потому косяки Мерса на нас так влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Латифи как то обтекаемо ответил об замене, вполне могут заменить с Сильвера, домашнюю гонку дадут проехать и досвидание

ПЕро контракт Пиастри на 23 говорят чуть ли как о деле решённом.Сам Латифи сказал что уверен что до конца сезона его  месту ничего не угрожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем убирать Льва? Он любимчик фанатов. Даже за Пастора столько не болели.

 

f1troll-20220616-0001.jpg

 

 

IMG_20220616_221547_955.jpg

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VikRo сказал:

ПЕро контракт Пиастри на 23 говорят чуть ли как о деле решённом.Сам Латифи сказал что уверен что до конца сезона его  месту ничего не угрожает.

Он сказал что не уверен в контракте и это нормально, посмотрим что будет после Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cheetah said:

Зачем убирать Льва? Он любимчик фанатов. Даже за Пастора столько не болели.

Не надо грязи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leon.blr сказал:

Не надо грязи!!!

Насчёт первой картинки это абсолютная правда, статистику не обманешь.

 

А второе изображение, есть такая же фотография с боксов Вильямса где стоит подпись Николаса, так что с чувством самоиронии у него все порядке. 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cheetah сказал:

Насчёт первой картинки это абсолютная правда, статистику не обманешь.

 

А второе изображение, есть такая же фотография с боксов Вильямса где стоит подпись Николаса, так что с чувством самоиронии у него все порядке. 

Не спорю, фотографии вполне себе нейтральные и в общем - повод улыбнуться, но давайте все же воздержимся от насмешек сейчас. 

 

Думаю, что сам Николас не в восторге от своей ситуации и результатов, а пинать мертвого льва как-то очень уж не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава Скудерии намекнул, что будет рад и второму месту

Журналюги падки на громкие  заголовки, но Бинотто пока мог бы и по-молчать. Хотя бы до момента, когда продавились бы попраки по козлению и первые гонки прошли со сливом.

А так выглядит как-то беззубо и  пораженчески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Не спорю, фотографии вполне себе нейтральные и в общем - повод улыбнуться, но давайте все же воздержимся от насмешек сейчас. 

 

Думаю, что сам Николас не в восторге от своей ситуации и результатов, а пинать мертвого льва как-то очень уж не комильфо.

Согласен. Забугорные группы о Ф1 вообще хотят сделать приятное, обрадовать и подбодрить Льва. Призывают проголосовать за него в категории "Пилот дня" на домашнем ГП в независимости от происходящего гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, cheetah said:

Согласен. Забугорные группы о Ф1 вообще хотят сделать приятное, обрадовать и подбодрить Льва. Призывают проголосовать за него в категории "Пилот дня" на домашнем ГП в независимости от происходящего гонки. 

Я бы просто оставил его в покое. Не смог - бывает, надо идти дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-161340.html

Quote

На тренировках в FIA определят безопасные настройки победителя гонки.

Жесть, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер Williams: «Комплексное обновление машины из аэродинамической трубы передано на производство. В ближайшие дни станет ясно, на каком Гран При мы покажем эти новинки.

Мы серьёзно обновили машину, от переднего антикрыла до задней части. Получилась новая концепция, которая внешне будет отличаться от нашей сегодняшней машины».

 

Ну наконец-то, борьба за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Baguslav сказал:

Ну наконец-то, борьба за титул. 

Скрытый текст

 

:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Baguslav сказал:

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер Williams: «Комплексное обновление машины из аэродинамической трубы передано на производство. В ближайшие дни станет ясно, на каком Гран При мы покажем эти новинки.

Мы серьёзно обновили машину, от переднего антикрыла до задней части. Получилась новая концепция, которая внешне будет отличаться от нашей сегодняшней машины».

 

Ну наконец-то, борьба за титул. 

Феррари или РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...