Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-де, гоночный темп совсем хилый. Складывается впечатление, что Жоржик не только плохо стартует, но и очень посредственно едет в толпе первого круга. Фактически первый круг он закончил 15-м.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sigma сказал:

М-де, гоночный темп совсем хилый. Складывается впечатление, что Жоржик не только плохо стартует, но и очень посредственно едет в толпе первого круга. Фактически первый круг он закончил 15-м.:facepalm:

Мне тоже кажется, что он старается никого не задеть. Но все равно получает штраф. Наверное ему стоит быть немного агрессивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Мне тоже кажется, что он старается никого не задеть. Но все равно получает штраф. Наверное ему стоит быть немного агрессивнее.

В любом случае чем выше стартовая позиция, тем меньше толпа. Может научится со временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у многих дичь творилась на питах Виллы справились с этим лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Странное ощущение- скорость в квале есть, в конце гонки тоже есть, но с полными баками прям беда.

Так и есть 

если пустой болид еще как то можно затащить выше то с полными баками не предоставляется возможным

отсюда слабые старты и сильные квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля хорошо проводит гонки. Вчера держался в 2-3 секундах за Расселом, отрыв увеличился только после пропуска лидеров на последних кругах,когда практически остановился. Отбивался от Феттеля, он за ним в полусекунде кругов 10 ехал, пока не сошел из-за перегрева. Квалу бы ему подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлогоднего Бахрейна Дейв Робсон заявил, что Георг притащил схемы и процедуры стартов от Мерса, куда они дели всё это?

А вообще, Георг не умеет нормально стартовать. У нас Стролл столько позиции выигрывал из попы на первом круге, а этот всё страхуется. Да и Лавадзе тюфяк на старте и первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, YKA сказал:

Да и Лавадзе тюфяк на старте и первом круге.

При старте с предпоследнего ряда трудно на что-то рассчитывать - вся толпа впереди, а вот Жоржик как-то действительно бледно выглядит. Надо у Кими уроки брать пока тот не ушёл.:smile:

 

Asked by the official F1 website what he needs to do to score points, he replied: “I don’t know.”

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Sigma said:

Asked by the official F1 website what he needs to do to score points, he replied: “I don’t know.”

Что тут думать. В Сильверстоуне Жорик проиграл Алонсо ~30 секунд за 50 кругов. Где-то надо найти полсекунды с круга в гонке и можно уверенно бороться за очки.

Второй вариант перейти в Мерс и рассказывать: Today I should have helped Lewis to win. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

После прошлогоднего Бахрейна Дейв Робсон заявил, что Георг притащил схемы и процедуры стартов от Мерса, куда они дели всё это?

А вообще, Георг не умеет нормально стартовать. У нас Стролл столько позиции выигрывал из попы на первом круге, а этот всё страхуется. Да и Лавадзе тюфяк на старте и первом круге.

Стролл квалился плохо и обгонял тех кого должен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Стролл квалился плохо и обгонял тех кого должен был

Да он не умел работать с резиной и это была его основная проблема в квале и гонке. Но когда он справлялся с этой проблемой, то показывал отличный результат. Например, 2-е место в Монца 2018 и это в первом сезоне.

Латифи, до сих пор не может нормально выйти в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

Да он не умел работать с резиной и это была его основная проблема в квале и гонке. Но когда он справлялся с этой проблемой, то показывал отличный результат. Например, 2-е место в Монца 2018 и это в первом сезоне.

Латифи, до сих пор не может нормально выйти в Q2.

Стролл очень хорош на трассах разгон торможение. можно посмотреть где он зажигал, Канада, Монца, Баку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, как в прессе не устают нахваливать спринт. Слушьте. Он и правда такой классный и я просто не разглядел чего или всепоглощающая продажность добралась и до автоспортивной журналистики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Baguslav said:

Я смотрю, как в прессе не устают нахваливать спринт. Слушьте. Он и правда такой классный и я просто не разглядел чего или всепоглощающая продажность добралась и до автоспортивной журналистики? 

Так билеты на пятницу и субботу можно будет продавать дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Baguslav сказал:

Он и правда такой классный

Для организаторов - да)

Зрители - 50/50 примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Baguslav сказал:

Я смотрю, как в прессе не устают нахваливать спринт. Слушьте. Он и правда такой классный и я просто не разглядел чего или всепоглощающая продажность добралась и до автоспортивной журналистики? 

Да то же самое, что и в гонке. На фоне ожиданий паравоза вышло неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Да он не умел работать с резиной и это была его основная проблема в квале и гонке. Но когда он справлялся с этой проблемой, то показывал отличный результат. Например, 2-е место в Монца 2018 и это в первом сезоне.

Латифи, до сих пор не может нормально выйти в Q2.

Да, это так, он не умел работать с резиной. Есть мнение, что так и не научился)) но когда он попадает в диапазон- он быстр. 

Но в Монце 2017 (опечатка, камрад)) он был четвертым, из-за штрафа быков стартовал вторым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Жора нас покинет, пускай летит к Тотошке, а мы китайца посадим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Я смотрю, как в прессе не устают нахваливать спринт. Слушьте. Он и правда такой классный и я просто не разглядел чего или всепоглощающая продажность добралась и до автоспортивной журналистики? 

На примере Перца видно, что спринт рискованее, чем обычная квала, может внести элемент ВНЕЗАПНОСТИ. Хотелось бы увидеть несколько спринтов, хотя бы 3-4, а потом уже хвалить или ругать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Eudgen сказал:

На примере Перца видно, что спринт рискованее, чем обычная квала, может внести элемент ВНЕЗАПНОСТИ. Хотелось бы увидеть несколько спринтов, хотя бы 3-4, а потом уже хвалить или ругать.

Ну его же никто не выбил он сам убрался, так же мог убраться в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Eudgen сказал:

На примере Перца видно, что спринт рискованнее, чем обычная квала, может внести элемент ВНЕЗАПНОСТИ. Хотелось бы увидеть несколько спринтов, хотя бы 3-4, а потом уже хвалить или ругать.

элемент внезапности был бы если бы стартовали с реверсом, хочешь не хочешь а пришлось бы обгонять более медленные машины и бороться за позицию. а так...только Алонсо на красных чот там исполнял, да Перес накосячил. на этом все. 

Как по мне, раз им уж так надо 3 дня соревновательности,  чтоб билеты продать, вот мой вариант:

Пятница - квала. обычная квала, определяющая старт в воскресенье. Но с одним нюансом, за первые три места в квале дают очки

Поул - 3 очка

2 место - 2 очка

3 место - 1 очко

т.е. еще до старта гонок ситуация в таблице уже может измениться. 

Суббота - спринт

30 минутная гонка. В которой первая десятка по резалтам квалы стартует в реверсивном порядке

Всем борьба с Расселом за подиум обеспечена. Очки дают первой восьмерке, по системе нулевых:

1 место - 10

2 место - 8

3 место - 6

4 место - 5

5 место - 4

6 место - 3

7 место - 2

8 место - 1

Воскресенье - основная гонка. Тут все как обычно. 

Т.о. в каждый день уикенда есть соревновательный ивент, за который дают очки и он может влиять на ЛЗ и КК. все довольны. ну я так точно. 

 

 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну его же никто не выбил он сам убрался, так же мог убраться в гонке

+1

к зрелищности спринта как формата, это имеет малое отношение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Да, это так, он не умел работать с резиной. Есть мнение, что так и не научился)) но когда он попадает в диапазон- он быстр. 

Но в Монце 2017 (опечатка, камрад)) он был четвертым, из-за штрафа быков стартовал вторым. 

Евгений, ты прав, это 2017 и ещё на мокрой трассе.

Но старты у него были классные, минимум 4 позиции отыгрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baguslav сказал:

элемент внезапности был бы если бы стартовали с реверсом, хочешь не хочешь а пришлось бы обгонять более медленные машины и бороться за позицию. а так...только Алонсо на красных чот там исполнял, да Перес накосячил. на этом все. 

Как по мне, раз им уж так надо 3 дня соревновательности,  чтоб билеты продать, вот мой вариант:

Пятница - квала. обычная квала, определяющая старт в воскресенье. Но с одним нюансом, за первые три места в квале дают очки

Поул - 3 очка

2 место - 2 очка

3 место - 1 очко

т.е. еще до старта гонок ситуация в таблице уже может измениться. 

Суббота - спринт

30 минутная гонка. В которой первая десятка по резалтам квалы стартует в реверсивном порядке

Всем борьба с Расселом за подиум обеспечена. Очки дают первой восьмерке, по системе нулевых:

1 место - 10

2 место - 8

3 место - 6

4 место - 5

5 место - 4

6 место - 3

7 место - 2

8 место - 1

Воскресенье - основная гонка. Тут все как обычно. 

Т.о. в каждый день уикенда есть соревновательный ивент, за который дают очки и он может влиять на ЛЗ и КК. все довольны. ну я так точно. 

+1

Судя по комментам здесь и в инете многие считают что в спринте пилотов нужно мотивировать сильнее, то бишь давать очки большему количеству пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Baguslav сказал:

элемент внезапности был бы если бы стартовали с реверсом, хочешь не хочешь а пришлось бы обгонять более медленные машины и бороться за позицию. а так...только Алонсо на красных чот там исполнял, да Перес накосячил. на этом все. 

Как по мне, раз им уж так надо 3 дня соревновательности,  чтоб билеты продать, вот мой вариант:

Пятница - квала. обычная квала, определяющая старт в воскресенье. Но с одним нюансом, за первые три места в квале дают очки

Поул - 3 очка

2 место - 2 очка

3 место - 1 очко

т.е. еще до старта гонок ситуация в таблице уже может измениться. 

Суббота - спринт

30 минутная гонка. В которой первая десятка по резалтам квалы стартует в реверсивном порядке

Всем борьба с Расселом за подиум обеспечена. Очки дают первой восьмерке, по системе нулевых:

1 место - 10

2 место - 8

3 место - 6

4 место - 5

5 место - 4

6 место - 3

7 место - 2

8 место - 1

Воскресенье - основная гонка. Тут все как обычно. 

Т.о. в каждый день уикенда есть соревновательный ивент, за который дают очки и он может влиять на ЛЗ и КК. все довольны. ну я так точно. 

 

 

+1

к зрелищности спринта как формата, это имеет малое отношение. 

Росс сказал, что после остальных спринтов, они будут корректировать это. Может твой вариант и примут.

В основном против спринта и реверсной решетки были топ-команды.

Я бы ещё отменил замену деталей и шин при красном флаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...