Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Уверен, все команды сразу же бросились копировать наши идеи!

а почему нет?  Х-крылья придумали в Tyrrell и вздернутый нос тоже... И про тормоза 2012, когда выиграли Испанию - тоже был разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну так, в 80-е НПО Наука на, которой я работал, ставила на оборонный завод индийские токарные станки. Так что не надо стереотипов.

Да мы с Цейсс контракт подписали

Скрытый текст

zz3BB6IAhK_J-hT0mUiMgZAdFzZXM3pL0TxG-66t

Никита, не будь таким суровым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Даже маленькие команды могут придумать что то интересное, это может не так работать как надо, но помочь богатым. Фишку что использовал Браун придумали инженеры супер агури, команды следят за всеми, а не только за топами, решения и мелких копировали же не так давно, у Заубера и СТР что то подсмотрели все

Так-то оно так, вот только есть ли у команд время, в преддверии нового регламента, изучать 3д модель вильямса? Или может лучше скопировать мерс по фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Так-то оно так, вот только есть ли у команд время, в преддверии нового регламента, изучать 3д модель вильямса? Или может лучше скопировать мерс по фото?

Смею напомнить, что именно так описывают подход Патрика Хэда к проектированию машин. Он брал хорошую основу идеи у конкурентов и развивал ее своими мыслями.

Я никогда об этом не думал, но FW07 это очень очевидный клон Lotus-78, но дополненный своиим  мыслями и идеями (инновациями второго плана, как это наывают в СМИ)

 

FW06, он же Wolf WR01 - это интерпретация McLaren M23. Важно понять идею и переосмылить ее дополнив своими мыслями на этапе проектирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Frank сказал:

Смею напомнить, что именно так описывают подход Патрика Хэда к проектированию машин. Он брал хорошую основу идеи у конкурентов и развивал ее своими мыслями.

Я никогда об этом не думал, но FW07 это очень очевидный клон Lotus-78, но дополненный своиим  мыслями и идеями (инновациями второго плана, как это наывают в СМИ)

 

FW06, он же Wolf WR01 - это интерпретация McLaren M23. Важно онять идею и переосмылить ее дополнив своими мыслями на этапе проектирования.

Ну тогда это фиаско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Ну тогда это фиаско.

Емко... Пояснения то хоть будут?  Или я  могу думать о твоем мнении все что захочу, потому как  ничего не понятно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Iron Frank сказал:

Емко... Пояснения то хоть будут?  Или я  могу думать о твоем мнении все что захочу, потому как  ничего не понятно...

 

Утечка 3д модели реального болида - это фиаско. 

Хотя никаких революций типа двойного диффузора или x- wing я не вижу в 43б.

Возможно не там ищу.

Я очень надеюсь, что в команде работают не идиоты. И они не стали бы выкладывать дотошно точную модель в приложение, которое без взлома мог скачать любой желающий и рассмотреть в зуме.

Тем более модель самой медленной команды. Слабо верится, что команды перегруппировали силы, в условиях экономии бюджета и нового регламента оторвали инженеров и заставили изучать работу двоичников на предмет инноваций, взорвущих ф1, но не работающих на Williams. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два последних дня, мы подписали с тремя техническими партнёрами и все троя представляют спецоборудование, которое нам очень нужное.

- B&R Industrial Automation

- ZEISS

- Nexa3D

А ведь это оборудование не куплено, а просто за нее дали место для наклейки.

Клара, ну почему ты это не делала?

 

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

За два последних дня, мы подписали с тремя техническими партнёрами и все троя представляют спецоборудование, которое нам очень нужное.

- B&R Industrial Automation

- ZEISS

- Nexa3D

А ведь это оборудование не куплено, а просто за нее дали место для наклейки.

Клара, ну почему ты это не делала?

1. Клара - девочка. Это Мартини и Лавацца. 

2. Капито - мальчик. Это всякая техника и технологии. 

3. Возможно, старые связи Капито. 

4. Фонд и/или Капито убедил, что можно сотрудничать и получить от этого выгоду.

 

Выбери что тебе нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капито - это пока самое серьезное приобретение команды. Надеюсь фонд пойдет дальше и начнет вслед за толковым управленцем привлекать и хороших технарей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Little_Caesar сказал:

1. Клара - девочка. Это Мартини и Лавацца. 

2. Капито - мальчик. Это всякая техника и технологии. 

3. Возможно, старые связи Капито. 

4. Фонд и/или Капито убедил, что можно сотрудничать и получить от этого выгоду.

 

Выбери что тебе нравится. 

Не буду выбирать, но одно понял, что вот этот человек пока отрабатывает свою зарплату.:)

Эл Пиcлэнд - руководитель департамента технического и инновационного сотрудничества Williams Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Little_Caesar сказал:

1. Клара - девочка. Это Мартини и Лавацца. 

2. Капито - мальчик. Это всякая техника и технологии. 

3. Возможно, старые связи Капито. 

4. Фонд и/или Капито убедил, что можно сотрудничать и получить от этого выгоду.

 

Выбери что тебе нравится. 

Забавно то, что Клара попыталась в технику и технологии. Получился Rokit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Капито - это пока самое серьезное приобретение команды. Надеюсь фонд пойдет дальше и начнет вслед за толковым управленцем привлекать и хороших технарей...

Он в интервью говорил о расширении штата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fenris сказал:

Он в интервью говорил о расширении штата.

Глядишь нормально дела пойдут у ньюВилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, YKA сказал:

Не буду выбирать, но одно понял, что вот этот человек пока отрабатывает свою зарплату.:)

Эл Пиcлэнд - руководитель департамента технического и инновационного сотрудничества Williams Racing.

 

Пислэнд ещё в РБ работал на аналогичной должности. И пришел к нам ещё во времена Клары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Little_Caesar сказал:

 

Пислэнд ещё в РБ работал на аналогичной должности. И пришел к нам ещё во времена Клары.

Да? Я как-то пропустил его приход к нам. Может даже забыл.

Но всё равно, именно сейчас в команду поступает такое оборудование, а не тогда когда была Клара. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Утечка 3д модели реального болида - это фиаско. 

Хотя никаких революций типа двойного диффузора или x- wing я не вижу в 43б.

Возможно не там ищу.

Я очень надеюсь, что в команде работают не идиоты. И они не стали бы выкладывать дотошно точную модель в приложение, которое без взлома мог скачать любой желающий и рассмотреть в зуме.

Тем более модель самой медленной команды. Слабо верится, что команды перегруппировали силы, в условиях экономии бюджета и нового регламента оторвали инженеров и заставили изучать работу двоичников на предмет инноваций, взорвущих ф1, но не работающих на Williams. 

 

Я с тобой согласен и совремненная 3D модель = это весьма упрощенный вариант лишь похожий на настоящий. Однако, опытному человеку концепция и основная мысль будет понятна. На первых условных тестах он подсматривает мелочи, которые решают те или иныне задачи и такую готовую мысль можно уже пробовать применить. Об этом давеча сказал Фрай. Типа для копирования идеи ему нужно 2 недели и это при готовом автомобиле.

 

Кроме того, лет 20 назад я читал в журнале "Формула" про историю команды March в Ф1 и там был о сказано, что за основу для  первой  машины был использован чемпионский WIlliams (по-моему  8-ка). Фишка была в том, что копируя  аэродинамические туннели под днищем, ребята спрямили один небольшой изгиб... в результате машина потеряла около 40% прижимной силы.  Однако, эта же самая машина переделанная под правила КАРТ - громила там всех в середине 80-ых. Да и наша Коанда - яркий пример, что даже скопировав  идею - не всегда можно получить результат.

 

Это я к тому что все изгибы и обводы тщательно выверены и мы их не заметим, а вот специалисту это многое скажет. Он уже  представит как потоки обтекают этот изгиб. А дальше уже талант конструктора.

 

Мы все восхищаемся рисунками одного Джоджо Пиолы, в командах скорее всего сидит отдел из нескольких человек, который сканирует фотографии и видео с машинами конкурентов и проверяются ВСЕ изображения, потому, что даже в грубой модели можно нащупать что-то ценное. Протесты по техниеской части генерируют именно эти ребята.

 

А на счет идиотов... Мы всего лишь люди и тоже можем просто ошибиться и по зпарке пропустить ту мелочь, которая наведет соперника на мысль.

 

Была такая команда, называлась ФорсИндия, так вот она к 2016 году подвинула почивавшую на лаврах хорошей модели другую английскую команду... из Гроу, которая уже готовилась к смене регламента в 2017...и в 2017 еще раз умыла нос этой же команде. И это при том, что в 2014, машина ФИ была далека от это конкурента, как луна от земли.

 

Это всея к тому, что однозначные суждения- это слишком расточительно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, YKA сказал:

Да? Я как-то пропустил его приход к нам. Может даже забыл.

Но всё равно, именно сейчас в команду поступает такое оборудование, а не тогда когда была Клара. 

В её времена через крышу поступала вода:trollface:

Я искренне рад приходу в команду профессионалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, YKA сказал:

представляют спецоборудование, которое нам очень нужное.

- ZEISS

Зачем нам бинокли? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Baguslav сказал:

Капито - это пока самое серьезное приобретение команды. Надеюсь фонд пойдет дальше и начнет вслед за толковым управленцем привлекать и хороших технарей...

Копытин производит впечатления  серьезного руководителя. Однако, технарей  в последние 2 года мы набрали весьма неплохих... немного сумущает то, что Мак с ними не  ехал, но там больше скорее влияниие отчаянной и революционной уберкомпактной концепции моторного отделения шасси.

 

Самое главное, что ФОНД не  будет держать "бастунов" за "боевые заслуги" и всем придется вкалывать как положено, ибо бабло счет любит.

2 минуты назад, Eudgen сказал:

Зачем нам бинокли? :floxy:

Рассматривать  результаты... в смысле результаты прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Глядишь нормально дела пойдут у ньюВилок.

NeWill Racing ? :думы2: что то в этом есть...

3 часа назад, Little_Caesar сказал:

Пислэнд ещё в РБ работал на аналогичной должности. И пришел к нам ещё во времена Клары.

Если не ошибаюсь это был 2019 год... когда кларин беспредел уже не влезал ни в какие ворота... и партнеры кстати требовали убрать царицу от руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Frank сказал:

 

 

Это всея к тому, что однозначные суждения- это слишком расточительно. :good:

Ух, много расписал, Жень!)

Да я понимаю, что все это возможный прецедент и не очень приятный.

Просто надеюсь, что в силу текущего положения команды, соперники не слишком обратят на нее внимание.

Тем более, что феррари тут выкатила конфетку. Я бы прежде всего изучал болиды топ-3 и только после этого одним глазом взглянул на модель Williams)

Тем более, что судя по рендерам, у нас снова толстушка получилась..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, YKA сказал:

Да? Я как-то пропустил его приход к нам. Может даже забыл.

Но всё равно, именно сейчас в команду поступает такое оборудование, а не тогда когда была Клара. 

Так, никто и не спорит, что сейчас можно аккуратно так и с осторожностью предполагать, что, возможно, будет улучшение результатов.

 

22 минуты назад, Eudgen сказал:

Зачем нам бинокли? :floxy:

Смотреть в светлое будущее )))

 

17 минут назад, Iron Frank сказал:

NeWill Racing ? :думы2: что то в этом есть...

Если не ошибаюсь это был 2019 год... когда кларин беспредел уже не влезал ни в какие ворота... и партнеры кстати требовали убрать царицу от руля.

Вроде, конец 19/начало 20, нет? По нему по буржуйскому инету идут записи про приход в Rokit Williams F1, а в инсте фотка нашей машины прошлого года уже без Рокита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, EzioDaFirence сказал:

Так-то оно так, вот только есть ли у команд время, в преддверии нового регламента, изучать 3д модель вильямса? Или может лучше скопировать мерс по фото?

Фрай сказал чтоб изучить конкурентов достаточно одного дня, наметанный глаз сразу определяет интересные идеи и через два дня они уже в аэротрубе, если работают то через неделю уже на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Eudgen сказал:

Зачем нам бинокли? :floxy:

Как зачем, конкурентов изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...