Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня победили сандали Багуслава.

 

Гантеля  стабилен... :good:

 

Сирожу красиво полюбили на  последнем круге...

 

Смотрю на "статистику Карима" и гонку в Вегасе.... большие прогрессоры на АР на медиуме не могут подъехать к  Доктору на  харде... не  говоря уже о Таврии...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Сегодня победили сандали Багуслава.

 

Смотрю на "статистику Карима" и гонку в Вегасе.... большие прогрессоры на АР на медиуме не могут подъехать к  Доктору на  харде... не  говоря уже о Таврии...

Только одно утешение, что телята очков тоже не набрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне спектакль нравится...Есть главное, - стулья целы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тактике слились вместе с Гасли, Окон и Перес показывают как нужно было верно действовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VikRo сказал:

Мне спектакль нравится...Есть главное, - стулья целы!

Вот не дожали. Надо было тремя вертолетами призеров везти, а не одним роллсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где тут фиаско? Темп соответствует месту в кк. Плюс "спасибо" нашему выкормышу Жоре-хрен-обгонишь , если б не SC, были бы выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DieZeL сказал:

Ну и где тут фиаско? Темп соответствует месту в кк. Плюс "спасибо" нашему выкормышу Жоре-хрен-обгонишь , если б не SC, были бы выше

ну как где? 

Квала третий ряд, в гонке попа полная. ну блин, ну камон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DieZeL сказал:

Ну и где тут фиаско? Темп соответствует месту в кк. Плюс "спасибо" нашему выкормышу Жоре-хрен-обгонишь , если б не SC, были бы выше

В целом, согласен. Фиаско только в том, что получив хорошие удачные вводные - на выходе  реальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очковых гонках мы стартовали с куда худших позиций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех, кто слабее нас не пропустили.При удачной тактике могло быть и лучше, но отрыв сохранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Baguslav said:

В очковых гонках мы стартовали с куда худших позиций. 

Алекс же говорил после квалы, что с резиной в гонке могут быть проблемы. Так и вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leon.blr сказал:

Алекс же говорил после квалы, что с резиной в гонке могут быть проблемы. Так и вышло.

У нас во всех гонках проблемы с резиной, иначе команда боролась бы за топ-5 в кк. А стартовав 5ым приехать 12ым это проблемы со всем чем только можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, leon.blr сказал:

Алекс же говорил после квалы, что с резиной в гонке могут быть проблемы. Так и вышло.

Всё так, но Воулз на главной говорил, что из-за холода проблемы с резиной меньше ощущаются… я уж было понадеялся :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baguslav сказал:

У нас во всех гонках проблемы с резиной, иначе команда боролась бы за топ-5 в кк. А стартовав 5ым приехать 12ым это проблемы со всем чем только можно. 

Ну блин, типичный “This is Williams” :) Воулз пообещал наладить процесс к 2025 сезону:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нам не повезло с этими СК, но программу минимум выполнили, АТ не заработали очки.

Старт не провалили, хотя был  валидольный момент когда Алонсо чуть не снёс Алекса.

Воулз сказал, что начиная с Японии Алекс помогает Логану разбираться с болидом и пилотированием. Может поэтому подтянулся Логан. Почему с первой гонки не начали вести такую работу с новичком? Не понятно.

 

Жду АД. В АДе будет интрига:

Мерс - Феррари разница 4 очка,

Williams - АТ разница 7 очков,

АМ - Мак разница 11 очков.

 

Хочу увидеть истерику Тотошки.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато наш академист Браунинг выиграл Макао

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого АТ надо 7+9 или лучше при условии что мы мимо очков. Вероятно, Джеймс выиграет для нас в эту лотерею.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, leon.blr сказал:

Итого АТ надо 7+9 или лучше при условии что мы мимо очков. Вероятно, Джеймс выиграет для нас в эту лотерею.

Наверняка и Албон будет сдерживать натиск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, leon.blr сказал:

Итого АТ надо 7+9 или лучше при условии что мы мимо очков. Вероятно, Джеймс выиграет для нас в эту лотерею.

 

Можно 8+9 с лучшим кругом, тогда позиции на финишах начнут считать. Честно говоря не знаю как у нас с этим обстоит. По одному 7-му месту вроде было у каждой команды, а вот дальше по 8-м местам у кого сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2023 в 12:01, leon.blr сказал:

Алекс же говорил после квалы, что с резиной в гонке могут быть проблемы. Так и вышло.

По сути из-за отсутствия держака у многих износ выше был. 

Главная проблема, что под СК не переобулись. 

То же Леклер по темпу пожалуй был сильнейшим весь уикенд. Но в итоге еле отбил второе место у Переса, который на его фоне не особо тут блистал. Потому что последний пит под СК совершил. 

Наши не поехали на пит - неудивителен итог. 

Жаль((( 

Нам реально нужен кто-то толковый по выработке и (что самое важное) корректировке стратегии на гонку. ОЧЕНЬ нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrew1981 сказал:

Главная проблема, что под СК не переобулись. 

Абсолютно согласен.

9 часов назад, Andrew1981 сказал:

Нам реально нужен кто-то толковый по выработке и (что самое важное) корректировке стратегии на гонку. ОЧЕНЬ нужен. 

Я склонен считать, что мы очень быстро забыли обо всех наших удачных стратегических решениях, которые мы применили даже в этом году. Не говоря уже а прошлом.

Просто гармония призывает к тому, чтоб где-то это позитивный перекос скомпенсировался.

Как и с гонщиками... не к ночи будут они помянуты... особенно гантеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIBERTY MEDIA ХОЧЕТ ПРОВЕСТИ ГРАН ПРИ НЬЮ-ЙОРКА

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Мерс раз Шуми не удалось вам запихнуть теперь предлагает Вести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Iron Frank сказал:

Я склонен считать, что мы очень быстро забыли обо всех наших удачных стратегических решениях, которые мы применили даже в этом году. Не говоря уже а прошлом.

Я больше про то, что опыт других команд прекрасно показал, как может помочь итоговом результату верная корректировка стратегии во время гонки. 

Показательный пример Ферров в прошлом году (да и в этом тоже). Начали в том году резво, болид по технике даже под конец сезона уступал РБ отнюдь не пропасть. Но сколько косяков со стороны стратегов было - аж Попов на одном из своих подкастов выпалил "что вы творите!" 

Хорошо, что наши улучшают болид, но стратегию надо налаживать не в меньшей степени. Вот кого бы толкового по этой части нам переманить (самим ростить на той "базе", что у нас есть пока бессмысленно). 

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что Мерс раз Шуми не удалось вам запихнуть теперь предлагает Вести

А мне он в Ф2 понравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Папа Стролл:

Это просто вопрос денег, поэтому я считаю, что если в Andretti хотят выступать в Формуле 1, то они должны купить действующую команду, как это сделали другие.

как бы нас в Андретти не переименовали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...