Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Iron Frank сказал:

И тут же, наш интерес к гонщикам РБ - тоже не исключены подвижки фундаментального характера в моторном вопросе и у нас под капотом.

Тоже об этом подумал. Если слухи о Заубере и Мерсе правда, то вряд ли Мерс потянет 5 команд.

Другой вопрос, можно ли на данном этапе безболезненно вкрячить Хонду в Бегемотыча 2.0

Опыт Браун ГП показывает, что можно, но всё таки это было скорее исключением из правил.

Изменено пользователем Eudgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Eudgen сказал:

Тоже об этом подумал. Если слухи о Заубере и Мерсе правда, то вряд ли Мерс потянет 5 команд.

Другой вопрос, можно ли на данном этапе безболезненно вкрячить Хонду в Бегемотыча 2.0

Опыт Браун ГП показывает, что можно, но всё таки это было скорее исключением из правил.

Компоновка вроде как схожая, Хонда меньше. Так что вкорячить можно.

 

Мак вкорячил Мерс вместе Рено, а до этого Рено вместо Хонды

СТР только и делали что моторы каждый сезон меняли, стабильность с мотором наступила после 2018 впервые за 5 сезонов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Самый настоящий Бегемот!

  Показать контент

racefansdotnet-21-03-12-07-43-54-3.jpgracefansdotnet-21-03-12-07-46-26-13-1536

 

Тогда Альпин беременный Бегемот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон,- это всё же полумера.Временное решение.Если в 2022 дела пойдут в гору, нужно искать действительно быстрых и перспективных пилотов.
А вот перспектива перехода на Хонду настораживает.Да и как быть с планами покупки мерсовской КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, VikRo сказал:

Албон,- это всё же полумера.Временное решение.Если в 2022 дела пойдут в гору, нужно искать действительно быстрых и перспективных пилотов.
А вот перспектива перехода на Хонду настораживает.Да и как быть с планами покупки мерсовской КПП?

Думаю, что учитывая эскадрон беребежчиков из Мерса в КБ РБ, это не станет большой проблемой. С другой стороны, команда, которая переидет на движки РБ в  условно 2023-2024 году может принести много ценной информации - а таких не много. Астывший Мартын крепко поязан с Мерсом, Забор, если зацепится - не будет даже помышлять о праве на лево. Хаас крепко лежит под мочалкой, садоводы пока тоже всем могут быть довольны.

 

Учитывая  потребности РБ и Рено - Williams сейчас в этом вопросе девка на выданье.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

После того, как пошли слухи о полной смене состава в Заборе и о том что шатается табуретка под  местом "протеже феррари" - такое предположение было первым что пришло в голову. да еще на  фоне сватовства  деВриса  в Забор.

 

И тут же, наш интерес к гонщикам РБ - тоже не исключены подвижки фундаментального характера в моторном вопросе и у нас под капотом.

Копытинн все-таки человечек ВАГ... не думаю, что у него с Тото такая же идилия, какая была с Клер.

До прихода ВАГ еще много времени,  аж до конца 2025. Кроме этого,  до сих пор не договорились по новым моторам.

Поэтому не могу понять какой смысл Капито менять моторы?

Вроде он сам подписался на расширение сотрудничества и получит моторы с КПП от Мерса в следующем году.

 

Кстати, переход Заубера на Мерс не возможен, по моему лимит 4 команды у производителя. 

Да и как то не вяжется с Фиатом, вроде он финансирует Заубер и будет покупать моторы Мерса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Кстати, переход Заубера на Мерс не возможен, по моему лимит 4 команды у производителя. 

Да и как то не вяжется с Фиатом, вроде он финансирует Заубер и будет покупать моторы Мерса? 

Если условно выпадает Williams - все становится более чем возможно.

Учитывая слухи о полностью "мерсовском" составе в Заборе, то становится  очевиден разлад с итальянцами. АР хотела еще в начале года спрыгнуть, правда продлилась после этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Frank сказал:

 

 

Учитывая  потребности РБ и Рено - Williams сейчас в этом вопросе девка на выданье.

 

Что-то не слышал, чтоб РБ/Хонда искали себе клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, YKA сказал:

До прихода ВАГ еще много времени,  аж до конца 2025. Кроме этого,  до сих пор не договорились по новым моторам.

Поэтому не могу понять какой смысл Капито менять моторы?

Вроде он сам подписался на расширение сотрудничества и получит моторы с КПП от Мерса в следующем году.

 

Кстати, переход Заубера на Мерс не возможен, по моему лимит 4 команды у производителя. 

Да и как то не вяжется с Фиатом, вроде он финансирует Заубер и будет покупать моторы Мерса? 

Сейчас уходить с чемпионского мотора, которым пользовался 8 лет, на мотор, под который только собирают обслуживание даже мне кажется слишком странным. 

 

Кроме того, если предположить, что Капито уговорил ВАГ - логичнее оставаться на мерсе и продолжать платить зп собственным КППшникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VikRo сказал:

Что-то не слышал, чтоб РБ/Хонда искали себе клиента.

Зачем об этом кричать на  каждому  углу?

Отбить разработку для нового регламента и вложения в новый непрофильный отдел в структуре РБ.

Чем больше серия - тем дешевле НИОКР.

А учитывая ограничения бюджетов - источник доходов.

Кроме того, неплохой массив данных по новейшим разработкам конкурентов по итогам 2022 года будет.

 

Да, я не агитирую за смену мотора. Считаю, что стабильность Мерседеса в  вопросе мощности - стала для команды точкой опоры для  сегодняшнего роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг уйдут с Мерса, значит так нужно. Капито нужно верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решено!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Самый настоящий Бегемот!

  Показать контент

racefansdotnet-21-03-12-07-43-54-3.jpgracefansdotnet-21-03-12-07-46-26-13-1536

 

не похоже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Eudgen сказал:

Всё решено!

 

 

Еще кошки и собачки Алекса подписались на Вильямс :floxy:(albon_pets)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Eudgen сказал:

Всё решено!

 

 

Для верности спросить бы парикмахершу подруги Албона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Eudgen сказал:

Всё решено!

 

 

Так он запасной пилот у команды сейчас, чего бы и нет

 

По движкам я думаю, что на 22-й все останутся при своих, а там уже решат

Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VikRo сказал:

Для верности спросить бы парикмахершу подруги Албона)

Не парикмахершу, а ту, к кому она на ноготочки и реснички записывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Little_Caesar сказал:

Не парикмахершу, а ту, к кому она на ноготочки и реснички записывается

Точно, сейчас это самый надежный источник информации.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2021 в 20:13, Eudgen сказал:

 

Оказывается он подготовил новый анализ про 43В.

https://t.co/AVDUlfWDmH?amp=1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер реально лидерит сегодня. Непривычно видеть Лавадзе наверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жоржик видимо мыслями уже не здесь.

К квале чутка очухается и выйдет в Q3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да там просто большую часть времени красные флаги были, когда в самом конце зелёный флаг дали, вся толпа выехала на самых мягких шинах попробовать, получился жуткий трафик, кому больше повезло, тот получше время и показал. В общем результаты совсем не показательные. До красного флага Жорик прилично быстрее Коленьки проехал, на полсекунды кажется (точно не помню, но то что был выше в протоколе это стопудово).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа-Ромео тоже на нашего Албона глаз положила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика совсем не пошла(

пр2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то совсем хило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...