Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VikRo сказал:

Сейчас нужно над машиной работать. Будет хорошая техника, к нам и без Джорджика очередь из пилотов выстроится.

Так от хорошей машины и Жоржик не уйдёт. При любом раскладе рано ещё ему в Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за вопрос дилетантский, Sofina - это медоборудование?

13 часов назад, Iron Frank сказал:

команда скорее всего свалится с трона лет на 5...

Толково сформулировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kraft сказал:

Извините за вопрос дилетантский, Sofina - это медоборудование?

Sofina | Williams Racing (williamsf1.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Он тут сказал, что не против Джорджа.

А ты где-нибудь слышал, чтобы чемпион говорил, что он против молодого напарника? Конечно же он не скажет такого на публике.

 

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну и вообще не понимаю опасений завторикелливания Джорджа, он просто не нужен Мерсу явным вторым пилотом.

Юра, ты забываешь один важный момент. Это про бизнес. Хэм очень выгоден Мерсу и спонсорам в маркетинговой части.  

И я сомневаюсь, что Мерс не сможет заставить Жорика вторикелить ради Хэма. Да сам Тото заставит его делать это.

Вариант, что Жорик может устроит Хэму как Леклер устроил Феттелю - этого не будет. Потому что после Имолы Жорик со своими извинениями показал, что у него нет стальных яиц для под ковёрных игр. 

Если честно, у меня только одно опасение, если наши инженера соберут очень приличную 44-ю для 2022, а у нас не будет отличного пилота, который сможет выжимать из нее все соки, то вся работа по возрождению команды уйдет коту под хвост.

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Юра, ты забываешь один важный момент. Это про бизнес. Хэм очень выгоден Мерсу и спонсорам в маркетинговой части

С его зарплатой и внегоночной деятельностью - я бы не был так уж уверен в очень большой выгоде.

Нет, уже по сути сформировалась смена поколений. Поколение Верстаппена заняли места во всех команда первой половины чемпионата. И только Мерс сидит с пилотами двух предыдущих поколений. Джорджа не будут трогать, если он способен быть лидером - он им будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, YKA сказал:

Если честно, у меня только одно опасение, если наши инженера соберут очень приличную 44-ю для 2022, а у нас не будет отличного пилота, который сможет выжимать из нее все соки, то вся работа по возрождению команды уйдет коту под хвост.

Это да, надеюсь никакого "Чжоу-Латифи" не будет. Остальные - приемлимые кандидаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

В прямую борьбу Валеры и Хэма вмешательств не было.

В прошлой гонке были вот такие вот радиопереговоры (дословно не помню):

Мерс->Валттери (едет за Хемом): У Льюиса проблемы с машиной, поддерживай дистанцию

Мак->Ландо (едет за Боттасом): Мерс сказал Валттери не обгонять Льюиса, прибавь-ка газу

Мерс->Ваттери (Ландо подобрался довольно близко): Нав ю кэн рэйс Лювис

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну и вообще не понимаю опасений завторикелливания Джорджа, он просто не нужен Мерсу явным вторым пилотом. Если уж кто так переживает за Джорджа, переживать надо за слитые шансы в гонках и достаточно большое (для топ-пилота) количество гонок, где менее опытный Латифи был не медленнее. Квалиться и Валера умеет хорошо. 

Какие речи, как будто идет сравнение Кими с Джови

1 час назад, leon.blr сказал:

Ну нет. В квале он очень быстр. Да и в гонках, только что холоднокровия местами не хаватает.

Ну с этим у многих молодых проблемы в первые годы. Особенно когда хладнокровие проходит испатние не в каждой гонке а пару раз за сезон, вон Леклеру тоже не хватает хладнокровия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, YKA сказал:

А ты где-нибудь слышал, чтобы чемпион говорил, что он против молодого напарника? Конечно же он не скажет такого на публике.

Я не против Джорджа, но всеми конечностями за Боттаса.

11 минут назад, jurykovalev сказал:

С его зарплатой и внегоночной деятельностью - я бы не был так уж уверен в очень большой выгоде.

Нет, уже по сути сформировалась смена поколений. Поколение Верстаппена заняли места во всех команда первой половины чемпионата. И только Мерс сидит с пилотами двух предыдущих поколений. Джорджа не будут трогать, если он способен быть лидером - он им будет.

Если Джордж поедет на уровне Хэма то тут же он станет маркетингово привлекательным, а британцы быстро начнут неистово поддерживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если Джордж поедет на уровне Хэма то тут же он станет маркетингово привлекательным, а британцы быстро начнут неистово поддерживать

... и столь же быстро посыпятся обвинения в расизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдд Строу перебирает кандидатов к нам на 22й.

Коротко

Гасли: выигрывал ГП, в хорошей форме, но связан с быками.

Боттас: Опытный, быстрый, практический идеальный выбор.

Квят: Хороший баланс молодости-опыта в разных командах, единственная проблема со стабильностью выдачи максимального результата.

Халк:Быстрый, самый опытный из тех, кто свободен.

 

прочие: Рома и Кевин - уже нашли новые места вне Ф1, Альбон - такое себе

 

Латифи - не вариант на замену Джорджу, и если команда  может обойтись без его денег, его стоит заменить на варианты получше, для результатов.

Чжоу - на замену Латифи - сойдёт, но не более. Пиастри - связан с Рено, как и Чжоу, но кажется более перспективным( прим от меня - Но в отличие от Чжоу вполне может подождать ещё год в Ф2, титул вряд ли выиграет)

Эйткен - может быть вторым пилотом, но не более.

Тиктум - рискованный вариант, который может сработать, но не в паре с Латифи.

Ниссани - не вариант из-за СЛ.

Де Врис - Много опыта на симе, но непонятно, нужен ли он Мерсу или Уилльямсу. Слегка староват для дебюта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От такого количества кандидатов прям :crazy:

Ещё было бы интересно кто из потенциальных кандидатов хотел бы ездить за Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sigma сказал:

От такого количества кандидатов прям :crazy:

Ещё было бы интересно кто из потенциальных кандидатов хотел бы ездить за Williams.

Я бы сказал, что кроме Гасли разве что, любой из озвученных поедет, если ему предложить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов самовоз! :514dce8:

E52QuAiVcAE5D1T?format=jpg&name=4096x409

Скрытый текст

Image

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Eudgen сказал:

Готов самовоз! :514dce8:

Список кандидатов теперь должен резко вырасти!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sigma сказал:

Список кандидатов теперь должен резко вырасти!:floxy:

Там номер 63 и Софина, так что явно без изменений) (и чёрный окрас ужасный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Там номер 63...

Шифруемся...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ниссани - не вариант из-за СЛ.

ой, у меня аж сердце прихватило, это единственная, по мнению автора статьи, причина?))))) 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

ой, у меня аж сердце прихватило, это единственная, по мнению, автора статьи причина?))))) 

По результатам тоже) (на место Джорджа, конечно)) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Eudgen сказал:

Готов самовоз! :514dce8:

E52QuAiVcAE5D1T?format=jpg&name=4096x409

  Скрыть контент

Image

 

очучение, что машины станут короче и это несомненный плюс. все эти катафалки 6метровые уже просто не смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

очучение, что машины станут короче и это несомненный плюс. все эти катафалки 6метровые уже просто не смешно. 

Зато с плавником, как заказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Eudgen said:

Готов самовоз! :514dce8:

E52QuAiVcAE5D1T?format=jpg&name=4096x409

Symantec? Я пропустил спонсора??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leon.blr сказал:

Symantec? Я пропустил спонсора??

https://www.williamsf1.com/team/partners/symantec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Расселла объявят в Мерс то лучшим кандидатом я считаю Хюлька, его проще всего получить сейчас с прицелом подготовки на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...