Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Little_Caesar сказал:

а он не обязан ли был их продать? конфликт интересов и всё такое же

В Астоне он долю же имеет, и ничего. Скорее всего продаст, но пока не было инфы, вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не столько в акциях дело, сколько в весе в паддоке и характере. Очень уж он мне Берни напоминает.

С другой стороны сейчас у нас с Мерсом особого конфликта интересов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, EzioDaFirence сказал:


Йост Капито: Это не имеет никакого отношения к независимости. Мы остаёмся независимыми. Когда вы приобретаете у сторонних производителей какие-то узлы, ваша независимость от этого не страдает. Двигатель и трансмиссия должны работать как единое целое. Если есть возможность их приобретать, её надо использовать."

Голос разума. Я доволен, бальзам на душу.

 

Главное не утратит компетенцию. А то сами разучимся КПП строить, а Мерседес пошлёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, leon.blr сказал:

Не столько в акциях дело, сколько в весе в паддоке и характере. Очень уж он мне Берни напоминает.

С другой стороны сейчас у нас с Мерсом особого конфликта интересов нет.

 

Вообще-то, на мой взгляд, Вольф - это мальчик. Его попытки давить политически несколько неуклюжи. Складывается впечатление, что только мощный кит в лице Мерса выталкивает его на поверхность. Сам же он не очень вникает в впоросы политического утройства команды, а в технику не лезет вообще. Как только Лауда ушел на следующий уровень, в команде начались трудности: и мотористов начали сманивать, и тачка не раскатывает соперников в блин, как раньше. Пока они мелкие, но Тото держит руку на  пульсе, а вот Берни держал руку на горле.

 

Да и рулил Берни в эпоху крайне сильного руководтва в мочалке, очень непримиримого Денниса у садоводов, хитрого волка Бриаторе, очень неуступчивого Френка, и эмо-ориентированного колхоза. А сейчас в  Ф1  просто нет представителей и личностей. Корпорации по факту отбывают номер и в  целом согласны на свое место под солнцем (Хаас, АстонМартин, Альфа) мочалка политически немощна потому что слаба технически, эмо-колхозники затаились до момента нового регламента, садоводы трезвеют после похмелья безочковщины и поедания придонного ила, собирет кости WIlliams, эмо-колхоз вероятно озадачен проблемами падения производства газированного пойла, ибо Ковидла. Политических игроков пока нет, вот и выглядит Тото диктатором. Однако весь диктат заключается в 4 командах с движком Мерса и если что-то не так, то "отключим газ"(уйдем). Очень негибкая и топорная позиция "в лоб".

 

Но мы и садоводы с эмоколхозом - спят и видят приход ВАГ в  радужных снах. Тоесть статус-кво ненадолго, тем более, что в самом Мерсе  на лицо появляющиеся трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VikRo сказал:

Главное не утратит компетенцию. А то сами разучимся КПП строить, а Мерседес пошлёт...

Нарежем шестерней на заводе ВАГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Iron Frank said:

Но мы и садоводы с эмоколхозом - спят и видят приход ВАГ в  радужных снах. Тоесть статус-кво ненадолго, тем более, что в самом Мерсе  на лицо появляющиеся трудности.

Когда новый регламент по моторам будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Iron Frank сказал:

Но мы и садоводы с эмоколхозом - спят и видят приход ВАГ в  радужных снах. Тоесть статус-кво ненадолго, тем более, что в самом Мерсе  на лицо появляющиеся трудности.

Если внимательно посмотреть на действия колхоза, то кажется, что он хочет создать своё моторное подразделение полностью независимое от автопроизводителя. И возможно, они считают, что им уже не нужен ВАГ.

И вот почему:

1. От Хонды они получили полные права на интеллектуальную собственность по мотору.

2. Пока колхоз создаёт моторную структуру, Хонда как и обещала, сделает следующую версию мотора, которую изучат новые спецы из Мерса.

3. Они перетащили спецов из Мерса и по рангу неслабых, а они точно разберутся с мотором Хонда и смогут улучшить его.

4. Сам колхоз голосует за упрощения гибридного мотора на 2025 год, хоть и говорят, что это для привлечения новых автопроизводителей в Ф1. Это упрощение теперь выгодно лично им.

5. Матещиц согласился и выдал бабки на все это дело, чтобы уже полностью быть независимым от автопроизводителя.

 

Так что, если ВАГ придет в Ф1, то уже к нам. Капито готовит плацдарм для прихода.

Я так, думаю! (с)

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А WAE сейчас к команде как-то относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Да и рулил Берни в эпоху крайне сильного руководтва в мочалке, очень непримиримого Денниса у садоводов, хитрого волка Бриаторе, очень неуступчивого Френка, и эмо-ориентированного колхоза. А сейчас в  Ф1  просто нет представителей и личностей. Корпорации по факту отбывают номер и в  целом согласны на свое место под солнцем (Хаас, АстонМартин, Альфа) мочалка политически немощна потому что слаба технически, эмо-колхозники затаились до момента нового регламента, садоводы трезвеют после похмелья безочковщины и поедания придонного ила, собирет кости WIlliams, эмо-колхоз вероятно озадачен проблемами падения производства газированного пойла, ибо Ковидла.

:D Если кто то "посторонний" зайдет, то без словаря вилофана не разобраться никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Eudgen сказал:

:D Если кто то "посторонний" зайдет, то без словаря вилофана не разобраться никак.

А нечего заходить, не изучив словарь, не зная, куда ставить валенки и на скольких машинах W была надпись... Ну, ты в курсе.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, foxey сказал:

А нечего заходить, не изучив словарь, не зная, куда ставить валенки и на скольких машинах W была надпись... Ну, ты в курсе.:smile7:

Вот-вот, без экзамена нельзя.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VikRo сказал:

Главное не утратит компетенцию. А то сами разучимся КПП строить, а Мерседес пошлёт...

Ну, если мерс пошлёт, то и моторы потеряем. А их команда вообще никогда не строила. Ищем нового моториста и покупаем комбинацию мотор+кпп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Eudgen сказал:

:D Если кто то "посторонний" зайдет, то без словаря вилофана не разобраться никак.

Ironшифр :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rmps сказал:

А WAE сейчас к команде как-то относится?

никак. Продали его, еще раньше, до продажи команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Если внимательно посмотреть на действия колхоза, то кажется, что он хочет создать своё моторное подразделение полностью независимое от автопроизводителя. И возможно, они считают, что им уже не нужен ВАГ.

И вот почему:

1. От Хонды они получили полные права на интеллектуальную собственность по мотору.

2. Пока колхоз создаёт моторную структуру, Хонда как и обещала, сделает следующую версию мотора, которую изучат новые спецы из Мерса.

3. Они перетащили спецов из Мерса и по рангу неслабых, а они точно разберутся с мотором Хонда и смогут улучшить его.

4. Сам колхоз голосует за упрощения гибридного мотора на 2025 год, хоть и говорят, что это для привлечения новых автопроизводителей в Ф1. Это упрощение теперь выгодно лично им.

5. Матещиц согласился и выдал бабки на все это дело, чтобы уже полностью быть независимым от автопроизводителя.

 

Так что, если ВАГ придет в Ф1, то уже к нам. Капито готовит плацдарм для прихода.

Я так, думаю! (с)

 

 

Есть один момент, который ооочень интересен в таком разрезе колхозу. Они делают двигатель сами, но ВСЕ затраты покрывает ВАГ и еще сверху на автомат дает взамен на шильдик на капоте (ауди, порше,  шкода та же). в плюсе все + автомат.  т.е. все компетенции у колхоза, при этом они не стоят в период партнерства быкам ничего, а если ВАГ решит свалить, для быков никакой трагедии нет: компетенции то у них остались, просто придется платить из своего кармана, до тех пор пока не найдут другого буратину.  

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в РБ посмотрели, как мерс уделал всех по движкам под нынешний регламент, и решили сделать так же. А под результаты наклейки подтянуть не проблема

Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, VikRo сказал:

Теперь Доктор Вольф.
Почётный.

Почетный британский ученый... похоже...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

никак. Продали его, еще раньше, до продажи команды. 

 

Какая-то небольшая часть акций WAE осталась у команды, насколько помню, т.е. косвенное отношение всё же имеем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Frank сказал:

Нарежем шестерней на заводе ВАГ.

Шестерни нарезать не труд, а вот корпус карбоновый,- это гораздо сложнее.

 

 

Изменено пользователем VikRo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Ну, если мерс пошлёт, то и моторы потеряем. А их команда вообще никогда не строила. Ищем нового моториста и покупаем комбинацию мотор+кпп. 
 

 

Изменено пользователем VikRo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати неплохой вариант переходить на Хонду, которая будет РебБулл (или как там). Почти независимый производитель двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

https://www.formula1.com/en/latest/article.frank-was-horrified-when-he-first-saw-me-patrick-head-reflects-on-williams.79uiDOXCToRST9ErwcMlGf.html
Патрик вспоминает

Изменено пользователем VikRo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Eudgen сказал:

Кстати неплохой вариант переходить на Хонду, которая будет РебБулл (или как там). Почти независимый производитель двигателей.

там к моторам прилагается японец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Есть один момент, который ооочень интересен в таком разрезе колхозу. Они делают двигатель сами, но ВСЕ затраты покрывает ВАГ и еще сверху на автомат дает взамен на шильдик на капоте (ауди, порше,  шкода та же). в плюсе все + автомат.  т.е. все компетенции у колхоза, при этом они не стоят в период партнерства быкам ничего, а если ВАГ решит свалить, для быков никакой трагедии нет: компетенции то у них остались, просто придется платить из своего кармана, до тех пор пока не найдут другого буратину.  

Такой вариант может быть выгоден, но есть вот такой момент, который может быть против этого варианта.

Если я не ошибаюсь, Хонда согласилась отставить колхозу свои разработки по мотору без права передачи другим, а вложила она в свои разработки не мало.

Какой бы мотор не собрал колхоз, он все равно по документам будет считаться сделанный на базе мотора Хонда, т.е. будет считаться интеллектуальной собственностью Хонды.

Соответственно ВАГ не сможет иметь возможность пользоваться  этими разработками.

Тогда получается, что ВАГ оплатил колхозу большие расходы по моторам очень не выгодно для себя.

А если ещё учесть сегодняшные правила об ограниченном бюджете, быть титульным спонсором становится не так дорого. Прямо сейчас ВАГ может платить колхозу примерно 40 млн. в год (30% от бюджета) как титульник и закрепить свой любой шильдик на капоте колхоза.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, YKA сказал:

Такой вариант может быть выгоден, но есть вот такой момент, который может быть против этого варианта.

Если я не ошибаюсь, Хонда согласилась отставить колхозу свои разработки по мотору без права передачи другим, а вложила она в свои разработки не мало.

Какой бы мотор не собрал колхоз, он все равно по документам будет считаться сделанный на базе мотора Хонда, т.е. будет считаться интеллектуальной собственностью Хонды.

Соответственно ВАГ не сможет иметь возможность пользоваться  этими разработками.

Тогда получается, что ВАГ оплатил колхозу большие расходы по моторам очень не выгодно для себя.

А если ещё учесть сегодняшные правила об ограниченном бюджете, быть титульным спонсором становится не так дорого. Прямо сейчас ВАГ может платить колхозу примерно 40 млн. в год (30% от бюджета) как титульник и закрепить свой любой шильдик на капоте колхоза.

 

Дорогой мой, ты слишком романтизируешь мир капитализма в котором мы живем))) сколько капиталист может потратить и сколько он попросит от спонсора  - это две независимые друг от друга цифры))) предъява в стиле: у вас лимит на бюджет 150 лямов, поэтому мы готовы дать вот столько, будет воспринята как ужасный марксизм и социализм у чистом виде))) лезут частнику в карман?!?!  Представь команду Макларен, которая все продала, чтоб выжить и типа развиваться и она сама себе говорит: ну больше 150 лямов просить же с них не будем, у нас же этот, как его, лимит)))) Поверь, попросят, потребуют, и не только они. Я тебе открою страшную тайну, все эти бюджеты прошлого были просто и тупо банально жутко раздуты за счет вещей, непосредственно к разработке и производству болидов не относившихся. По принципу, наше текущее положение в КК вот такое, доля мелькания в трансляциях вот такая, поэтому вот этот кусок площади на капоте под вашу наклейку будет стоить вот столько. Кто-нибудь из нас хоть раз слышал, а что такого ограничил/поменял Чейз Керри, что топ команды стали вписываться в 150 после 450 лямов? Лимит на работу в трубе и строгий регламент сэкономил 300 мультов?))))) я улыбаюсь вам друзья. Просто праздник закончился и лохотрон свернули. Выбор был прост: или начать жить в настоящей реальности по средствам или вешать амбарный замок на большой цирк. Такой выбор нередко в большом бизнесе встает.  

По поводу ВАГа, тут важно понимать, что им самим надо, технологии? или реклама? если реклама, да чхать они хотели на технологии хонды, будут просто башлять за шильдик. Как это делал астон мартин в колхозе.  

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...