Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Baguslav сказал:

При Кларе такой херни не было!

Точно! В прошлом году Палыча катали в Гудвуде, а теперь ещё и этого хмыря приняли. Кошмар! ))

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Baguslav сказал:

При Кларе такой херни не было!

А мне норм, уже прям жду, как Жакусик будет жечь глаголом журналячьи задницы...)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

а теперь ещё и этого хмыря приняли. Кошмар! ))

 

  Показать контент

 

 

Да этот поц на первом же скачке всех сдаст! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атлассяны теперь официально

image.jpg

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Атлассяны теперь официально

image.jpg

image.png

Ну уж теперь то, когда модернизацию машины нарежут на спринты, работа пойдет быстрее и забористее! 

Кстати, обращаю внимание камрадов - упоминание мерса с комбезов и шлемов пропало. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Baguslav сказал:

Ну уж теперь то, когда модернизацию машины нарежут на спринты, работа пойдет быстрее и забористее! 

Судя по видео представлению титульника, мы становимся дерзкими.

 

 

24 минуты назад, Baguslav сказал:

Кстати, обращаю внимание камрадов - упоминание мерса с комбезов и шлемов пропало. 

Даже в атрибутике убрали лого Мерса.

Получается, что теперь Мерс у нас обычный поставщик-подрядчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, YKA сказал:

Получается, что теперь Мерс у нас обычный поставщик-подрядчик. 

 

обычный поставщик всякой мелочевки, типа коробки, подвески и СУ :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

обычный поставщик всякой мелочевки, типа коробки, подвески и СУ :floxy:

мы с пацанами таким на авторынке в 90х торговали! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлемачок тизерну из видео

 

w.jpg a.jpg

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тизере много интересного. Зарубежные камрады вот это изучают.

GjguMC_XUAA0KK0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, jurykovalev said:

Атлассяны теперь официально

Вангую BMW-HP раскраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Вангую BMW-HP раскраску.

Моя тоже думать, что добавят немало белого к синему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тизере, вроде, тёмный болид и Атлассиан белыми буквами на заднем крыле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VikRo сказал:

В тизере много интересного. Зарубежные камрады вот это изучают.

GjguMC_XUAA0KK0.jpg

По моему это 46я шоукар

Screenshot_20250211_233654_Williams.thumb.jpg.cfcb7956398745393c1939d43e71c938.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VikRo сказал:

В тизере много интересного. Зарубежные камрады вот это изучают.

GjguMC_XUAA0KK0.jpg

Это же один сплошной блик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не очень вижу (по результатам 2 лет), завез ли в Гроув Воулз технологичность и прочие прикладные составлющие скорости и спортивных достижений.

 

Но грамотный пеар точно завезли. Таки поверить в уберсамовоз можно (через парочку послезавтраков)....

 

Хорошо, что АйронФренк боец опытный и его так легко не превратить в дошик.... но впечатляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Frank сказал:

Хорошо, что АйронФренк боец опытный и его так легко не превратить в дошик.... но впечатляет...

Коварству Эхеля нет предела, надо сохранять бдительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Iron Frank сказал:

Я пока не очень вижу (по результатам 2 лет), завез ли в Гроув Воулз технологичность и прочие прикладные составлющие скорости и спортивных достижений.

 

Но грамотный пеар точно завезли. Таки поверить в уберсамовоз можно (через парочку послезавтраков)....

 

Хорошо, что АйронФренк боец опытный и его так легко не превратить в дошик.... но впечатляет...

После объявления нового титульника, СМИ отмечают, что Джеймс очень сильно развил маркетинговый отдел команды.

Говорят, что спонсорство от Atlassian самое большое в истории Williams, даже больше 45 млн. долларов в год от спонсора Пастора ПДВСА.

Думаю, что в этот спонсорский пакет входят не только деньги, но и программные разработки и всякое по мелочи.:floxy:

 

Пару интересных истории про наших титульных спонсоров.

Про Canon и Rothmans.

Скрытый текст

Во время уик-энда Гран-при Франции 1993 года прозвучало шокирующее заявление от Canon (г-н Танака), титульного спонсора Williams на протяжении последних 9 лет: «Из-за неприемлемых действий команды Williams мы были вынуждены отказаться от любого спонсорства Формулы 1 в конце сезона». Представители Canon были замечены за сбором оборудования, предоставленного команде в течение последних нескольких лет, включая копировальные аппараты, принтеры и факсы. Причиной расстроенности Canon было то,  что Williams привлекала нового титульного спонсора в следующем сезоне: Rothmans.


«Ситуация с Canon была очень прискорбной, поскольку это был давний и верный партнер. Я не верю, что F1 может позволить себе потерять такие международные имена. Но в качестве делового решения нам пришлось сделать то, что мы сделали. В Williams работает 221 человек, многие из которых женаты и имеют детей. Rothmans — агрессивная и дальновидная компания, готовая потратить достаточно денег, чтобы сделать это своим международным флагманом. Исходя из этого, мы заключили сделку», — говорит коммерческий директор Williams Ричард Уэст.

Пытался ли Уильямс переубедить Canon? "Мы бы этого не сделали, Canon ясно дала понять, сколько денег она готова потратить на тот же пакет в течение 2 лет. Печально то, что это задело лично господина Танаку, и он отреагировал так, как он отреагировал в Маньи-Куре"
 
Менеджер по рекламным проектам Rothmans Билл Уайтер: «В 1982 году мы вяло участвовали в March, и на этот раз мы хотели сделать это как следует. Мы получили циркуляр от Sauber и запросили дополнительную информацию, но больше ничего не услышали. Затем до нас дошли слухи, что Camel будет работать исключительно с Benetton, и мы задумались о Williams. Я просмотрел несколько старых выпусков Autosport, чтобы найти номер, но в итоге мне пришлось звонить в справочную службу. Я даже не мог сказать им, где находится команда».


Ричард Уэст из Williams «В Имоле друг сказал мне, что Rothmans присматривается к F1. Он дал мне несколько имен для разговора, и я вернулся в офис и сделал то, что я обычно делаю: собрал отчеты компании, факты и цифры. Rothmans впервые связался со мной в тот же день, когда я позвонил, чтобы поговорить с его секретарем. Это было фантастическое событие. Менеджер по международному продвижению Rothmans Дэвид Бек предложил нам встретиться, я спросил, когда, и он сказал: «Как насчет завтра утром?». Все произошло так быстро. Мы встретились, я показал ему завод, рассказал о возможностях, но также и о том, что мы все еще ведем очень напряженные переговоры с Canon и что мы близки к соглашению».

«Два дня спустя Rothmans вернулись со списком из примерно 25 пунктов, по которым Rothmans хотели узнать, будут ли они участвовать. С этого момента мы вели жесткие и быстрые переговоры и провели много времени вместе в течение 3,5 недель. Rothmans хотели титульного спонсорства и максимальных зон видимости. Они не хотели затеряться среди множества других логотипов. Этого легко добиться, при условии, что бюджет правильный, и мы очень быстро приняли это решение».

 

Про Martini

Скрытый текст

Когда Клэр Уильямса спросили о спонсорстве Martini, она объяснила: «Я была очень горда получить эту сделку, потому что, как вы сказали, они собирались подписать контракт с Ferrari, и дела у Ferrari шли очень хорошо.  Но я думаю, что Martini хотели большего, чем Ferrari была готова им предложить.  Знаете, ливрея Ferrari — это ливрея Ferrari, и с ней особо не повозишься, но в Williams мы хотели получить титульного спонсора, поэтому собирались предложить им полную ливрею. Поэтому мы продали им своего рода мечту: «Эй, почему бы вам не вернуть невероятно культовые полосы Martini и не украсить ими всю нашу машину, разве это не будет выглядеть великолепно?»

И я думаю, любой, кто знает, как выглядела наша машина в 2014 году, скажет, что она выглядела довольно хорошо, мы выглядели просто потрясающе. Мне она очень понравилась.

Но да, Ferrari были в ярости из-за того, что мы явно украли у них этого спонсора, и я думаю, они написали им записку, тем, кто в Martini принимал решения, в которой говорилось: «Мы увидим вас в зеркалах заднего вида в этом году, теперь, когда вы спонсируете Williams».

И, конечно, когда в том году мы победили Ferrari в Кубке конструкторов, какая-то часть меня думала: да, мы не просто победили Ferrari, но и еще украли их титульного спонсора».

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, YKA сказал:

Про Martini

  Показать контент

Когда Клэр Уильямса спросили о спонсорстве Martini, она объяснила: «Я была очень горда получить эту сделку, потому что, как вы сказали, они собирались подписать контракт с Ferrari, и дела у Ferrari шли очень хорошо.  Но я думаю, что Martini хотели большего, чем Ferrari была готова им предложить.  Знаете, ливрея Ferrari — это ливрея Ferrari, и с ней особо не повозишься, но в Williams мы хотели получить титульного спонсора, поэтому собирались предложить им полную ливрею. Поэтому мы продали им своего рода мечту: «Эй, почему бы вам не вернуть невероятно культовые полосы Martini и не украсить ими всю нашу машину, разве это не будет выглядеть великолепно?»

И я думаю, любой, кто знает, как выглядела наша машина в 2014 году, скажет, что она выглядела довольно хорошо, мы выглядели просто потрясающе. Мне она очень понравилась.

Но да, Ferrari были в ярости из-за того, что мы явно украли у них этого спонсора, и я думаю, они написали им записку, тем, кто в Martini принимал решения, в которой говорилось: «Мы увидим вас в зеркалах заднего вида в этом году, теперь, когда вы спонсируете Williams».

И, конечно, когда в том году мы победили Ferrari в Кубке конструкторов, какая-то часть меня думала: да, мы не просто победили Ferrari, но и еще украли их титульного спонсора».

 

Клер... :facepalm: такая Клер... Непонятные эмоции фантазии и больше ничего. Хотя будем откровенны: в 2014 мартын снял супер-джекпот!

27 минут назад, YKA сказал:

 

Думаю, что в этот спонсорский пакет входят не только деньги, но и программные разработки и всякое по мелочи.:floxy:

 

Отдел КПП... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:
1 час назад, YKA сказал:

 

Отдел КПП... :trollface:

Снова угадал, чертяга! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Пытался ли Уильямс переубедить Canon? "Мы бы этого не сделали, Canon ясно дала понять, сколько денег она готова потратить на тот же пакет в течение 2 лет. Печально то, что это задело лично господина Танаку, и он отреагировал так, как он отреагировал в Маньи-Куре"
 

лишнее доказательство того, что все эти стереотипы о японцах как о выдержанности, собранности и некой мудрости восходящего солнца - сказки венского леса. Достаточно посмотреть на чертыханья хонды последние 20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Пару интересных истории про наших титульных спонсоров.

Про Canon и Rothmans.

  Показать контент

Во время уик-энда Гран-при Франции 1993 года прозвучало шокирующее заявление от Canon (г-н Танака), титульного спонсора Williams на протяжении последних 9 лет: «Из-за неприемлемых действий команды Williams мы были вынуждены отказаться от любого спонсорства Формулы 1 в конце сезона». Представители Canon были замечены за сбором оборудования, предоставленного команде в течение последних нескольких лет, включая копировальные аппараты, принтеры и факсы. Причиной расстроенности Canon было то,  что Williams привлекала нового титульного спонсора в следующем сезоне: Rothmans.


«Ситуация с Canon была очень прискорбной, поскольку это был давний и верный партнер. Я не верю, что F1 может позволить себе потерять такие международные имена. Но в качестве делового решения нам пришлось сделать то, что мы сделали. В Williams работает 221 человек, многие из которых женаты и имеют детей. Rothmans — агрессивная и дальновидная компания, готовая потратить достаточно денег, чтобы сделать это своим международным флагманом. Исходя из этого, мы заключили сделку», — говорит коммерческий директор Williams Ричард Уэст.

Пытался ли Уильямс переубедить Canon? "Мы бы этого не сделали, Canon ясно дала понять, сколько денег она готова потратить на тот же пакет в течение 2 лет. Печально то, что это задело лично господина Танаку, и он отреагировал так, как он отреагировал в Маньи-Куре"
 
Менеджер по рекламным проектам Rothmans Билл Уайтер: «В 1982 году мы вяло участвовали в March, и на этот раз мы хотели сделать это как следует. Мы получили циркуляр от Sauber и запросили дополнительную информацию, но больше ничего не услышали. Затем до нас дошли слухи, что Camel будет работать исключительно с Benetton, и мы задумались о Williams. Я просмотрел несколько старых выпусков Autosport, чтобы найти номер, но в итоге мне пришлось звонить в справочную службу. Я даже не мог сказать им, где находится команда».


Ричард Уэст из Williams «В Имоле друг сказал мне, что Rothmans присматривается к F1. Он дал мне несколько имен для разговора, и я вернулся в офис и сделал то, что я обычно делаю: собрал отчеты компании, факты и цифры. Rothmans впервые связался со мной в тот же день, когда я позвонил, чтобы поговорить с его секретарем. Это было фантастическое событие. Менеджер по международному продвижению Rothmans Дэвид Бек предложил нам встретиться, я спросил, когда, и он сказал: «Как насчет завтра утром?». Все произошло так быстро. Мы встретились, я показал ему завод, рассказал о возможностях, но также и о том, что мы все еще ведем очень напряженные переговоры с Canon и что мы близки к соглашению».

«Два дня спустя Rothmans вернулись со списком из примерно 25 пунктов, по которым Rothmans хотели узнать, будут ли они участвовать. С этого момента мы вели жесткие и быстрые переговоры и провели много времени вместе в течение 3,5 недель. Rothmans хотели титульного спонсорства и максимальных зон видимости. Они не хотели затеряться среди множества других логотипов. Этого легко добиться, при условии, что бюджет правильный, и мы очень быстро приняли это решение».

 

Про Martini

  Показать контент

Когда Клэр Уильямса спросили о спонсорстве Martini, она объяснила: «Я была очень горда получить эту сделку, потому что, как вы сказали, они собирались подписать контракт с Ferrari, и дела у Ferrari шли очень хорошо.  Но я думаю, что Martini хотели большего, чем Ferrari была готова им предложить.  Знаете, ливрея Ferrari — это ливрея Ferrari, и с ней особо не повозишься, но в Williams мы хотели получить титульного спонсора, поэтому собирались предложить им полную ливрею. Поэтому мы продали им своего рода мечту: «Эй, почему бы вам не вернуть невероятно культовые полосы Martini и не украсить ими всю нашу машину, разве это не будет выглядеть великолепно?»

И я думаю, любой, кто знает, как выглядела наша машина в 2014 году, скажет, что она выглядела довольно хорошо, мы выглядели просто потрясающе. Мне она очень понравилась.

Но да, Ferrari были в ярости из-за того, что мы явно украли у них этого спонсора, и я думаю, они написали им записку, тем, кто в Martini принимал решения, в которой говорилось: «Мы увидим вас в зеркалах заднего вида в этом году, теперь, когда вы спонсируете Williams».

И, конечно, когда в том году мы победили Ferrari в Кубке конструкторов, какая-то часть меня думала: да, мы не просто победили Ferrari, но и еще украли их титульного спонсора».

 

:good:Спасибо, с удовольствием прочитал.

 

Ну и да, эпоха Мартини - самая красивая машина W (субъективно ессно)) :6356608::6356436::Williams:

Так что мне лично есть за что Клэр благодарить)

Правда много есть за что наобррот. . Но эт совсем другая история)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Iron Frank сказал:

Это же один сплошной блик!!!

И планшет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...