Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Коля: Мы знаем, что на следующей неделе в Катаре у нас будет больше шансов, мы вернемся в борьбу!

Алекс: Мы сосредоточимся на двух последних гонках сезона в надежде изменить ситуацию к лучшему.

Оба говорят, что это ещё не конец. 

Шесть разбитых болидов за три последние гонки, что они ещё хотят показать нам?

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YKA сказал:

Оба говорят, что это ещё не конец. 

Шесть разбитых болидов за три последние гонки, что они ещё хотят показать нам?

 

 

 

Они хотят показать, что это не предел. Они могут разбить еще 3-4 :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Fenix77 said:

Они хотят показать, что это не предел. Они могут разбить еще 3-4 :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Ребята не теряют оптимизма, это радует!!! :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, Коля частично реабилитировался. Машину в гонке не разбил, и позицию улучшил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VikRo сказал:

Однако, Коля частично реабилитировался. Машину в гонке не разбил, и позицию улучшил.

Он китайцу слил. От это печаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел, но осуждаю!:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика печальная была у Коли, по мне логично было сделать два харда и концовку на Медиуме а то и на софте проехать, благо свежие были

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

тактика печальная была у Коли, по мне логично было сделать два харда и концовку на Медиуме а то и на софте проехать, благо свежие были

Какой смысл? Темпа нет бороться за очки. Мы по темпу были примерно на уровне астонов/зеленого кека. Хаас и в субботу и в воскресенье быстрее. Крабопалки, после переделки в Крабобычков, тоже. А теперь против нас играет и битый-латаный карбон, и ремонтные зч , а сумме, как наглядно показал сход санька - упавшая надежность.

 

И в целом, настраивайтесь, камрады, ближайший год будет суровым.

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивился, когда  в интервью перед ГП Эхель заговорил о скорости в Вегасе... Я же четко помню, что в том году, ее в  Вегасе не было.... Даже подумал, что мы с Эхелем разные ГП смотрели...

 

Возможно, в команде накопились дичайшие  проблемы в организации и для их решения нужно очень большое время, но я начинаю с недоверием поглядывать на Воулза... Много послезавтраков, а в спортивном плане топтание на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Frank сказал:

Возможно, в команде накопились дичайшие  проблемы в организации и для их решения нужно очень большое время, но я начинаю с недоверием поглядывать на Воулза... Много послезавтраков, а в спортивном плане топтание на месте.

Вот что случается, когда подписываешь сразу трех пилотов редбулл! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Iron Frank сказал:

Я очень удивился, когда  в интервью перед ГП Эхель заговорил о скорости в Вегасе... Я же четко помню, что в том году, ее в  Вегасе не было.... Даже подумал, что мы с Эхелем разные ГП смотрели...

В прошлом году в квале оба наших пилота попали в Ку3 и показали 6-е и 7-е время. Возможно он думал, что и в этом году сможем показать такое время в квале и при этом стратегия в гонке будет правильной с двумя питами.

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Возможно, в команде накопились дичайшие  проблемы в организации и для их решения нужно очень большое время, но я начинаю с недоверием поглядывать на Воулза... Много послезавтраков, а в спортивном плане топтание на месте.

Вообще мы уже доверились ему и дали шанс показать себя в 2026, а до этого времени придется терпеть его послезавтраки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Возможно, в команде накопились дичайшие  проблемы в организации и для их решения нужно очень большое время, но я начинаю с недоверием поглядывать на Воулза... Много послезавтраков, а в спортивном плане топтание на месте

Извините что влез, но уже "мои оба" Албон с Сайнсом вынуждают переживать за дело. 

 

Просто я давно эту проблему Вильямса вижу. Саня вот как проклятый "загоняется" (я про одержимость на цель и экстрим настройки тачки), того и сходы. Малому Коле то что, рули что Албон шлифовал, и радуйся. Продавайся и пиарься. Но то как Вильямс переживает за зачет (в контексте призовых) снова о недалекоглядности мне говорит. Как с усадкой зеленого, так и заканчивая дешевизной подхода.

 

Я понимаю, технологии там, дефицит кадров высшей квалификации, но ведь и амбиции требуют вложений уже вчера! Заигрывания же с рентами типа Латиффи и Саржента, а равно обкатывания топам их талантов, вылезло таки боком в плане финансов. Так глупо было протранжирить инвестиции папаши Стролла, не удержать/прижить Лоу... Все взаимосвязано, ведь был базис (я не забыл как видите) на спорт, но упор на коммерцию увел совсем не туда...

 

Т.есть дело не послезавтраках, а в  подходе. В этом плане подкупает энтузиазм иных примеров, на ум сразу Бриаторе и Андретти идут. Как лихо Флавио разогнал дармоедов и прочих канцелярских паразитов. Как начал "строить" персонал, и даже пилотов. Как гриться, я вам покажу откуда готовилось, вернее, что такое "гоночная команда". И таки уже паростки видны. Впрочем то ещё начало, в моих глазах Алпине все еще витрина рекламная на колесах. Но вектор ветра перемен уже сиипатичен

 

Вот так и Уильямсу надо, шелуху коммерции нафиг с пляжа (дюрасельки и иже знали на что шли), зачет из бошек в топку (чтоб Алекс не загонялся), ввести режим спортивной мобилизации (режимить, сексы в топку, харе Алексу гулять и твитить с обалденной красоткой), пока дают баксы - безжалостно продать Колю, включить упор на более тесное взаимодействие Албона с КБ и инженерами (хватит колхозить и методотыкать!). Далее, тем же инженерам обеспечить максимальные условия еще свежему "на пару" Карлосу. После Абу сидеть 24/7 на связи с испанцем. Выписать ему инженера уже сегодня. И самое главное - резина и движок! Тут уже исследования вывести на более качественные уровни. Вот и пригодятся денежки от продажи Коли. Только быстро, а то его акции бьются прямо пропорционально битию им тачек ...

 

Фух, работы непочатый край. А меж тем грозный Андретти не спит, работой кипит. И это не шутки. Надо реально Вильямс встряхнуть! 2026 же вскоре, там еще сложнее будет. Соответственно так важен год 2025-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Извините что влез, но уже "мои оба" Албон с Сайнсом вынуждают переживать за дело. 

 

Просто я давно эту проблему Вильямса вижу. Саня вот как проклятый "загоняется" (я про одержимость на цель и экстрим настройки тачки), того и сходы. Малому Коле то что, рули что Албон шлифовал, и радуйся. Продавайся и пиарься. Но то как Вильямс переживает за зачет (в контексте призовых) снова о недалекоглядности мне говорит. Как с усадкой зеленого, так и заканчивая дешевизной подхода.

 

Я понимаю, технологии там, дефицит кадров высшей квалификации, но ведь и амбиции требуют вложений уже вчера! Заигрывания же с рентами типа Латиффи и Саржента, а равно обкатывания топам их талантов, вылезло таки боком в плане финансов. Так глупо было протранжирить инвестиции папаши Стролла, не удержать/прижить Лоу... Все взаимосвязано, ведь был базис (я не забыл как видите) на спорт, но упор на коммерцию увел совсем не туда...

 

Т.есть дело не послезавтраках, а в  подходе. В этом плане подкупает энтузиазм иных примеров, на ум сразу Бриаторе и Андретти идут. Как лихо Флавио разогнал дармоедов и прочих канцелярских паразитов. Как начал "строить" персонал, и даже пилотов. Как гриться, я вам покажу откуда готовилось, вернее, что такое "гоночная команда". И таки уже паростки видны. Впрочем то ещё начало, в моих глазах Алпине все еще витрина рекламная на колесах. Но вектор ветра перемен уже сиипатичен

 

Вот так и Уильямсу надо, шелуху коммерции нафиг с пляжа (дюрасельки и иже знали на что шли), зачет из бошек в топку (чтоб Алекс не загонялся), ввести режим спортивной мобилизации (режимить, сексы в топку, харе Алексу гулять и твитить с обалденной красоткой), пока дают баксы - безжалостно продать Колю, включить упор на более тесное взаимодействие Албона с КБ и инженерами (хватит колхозить и методотыкать!). Далее, тем же инженерам обеспечить максимальные условия еще свежему "на пару" Карлосу. После Абу сидеть 24/7 на связи с испанцем. Выписать ему инженера уже сегодня. И самое главное - резина и движок! Тут уже исследования вывести на более качественные уровни. Вот и пригодятся денежки от продажи Коли. Только быстро, а то его акции бьются прямо пропорционально битию им тачек ...

 

Фух, работы непочатый край. А меж тем грозный Андретти не спит, работой кипит. И это не шутки. Надо реально Вильямс встряхнуть! 2026 же вскоре, там еще сложнее будет. Соответственно так важен год 2025-й

Переживать за Вильямс? Месье знает толк в извращениях! 

 

Впрочем, в вашей словесной куче можно выклевать  рациональное зерно. Работа с резиной и впрямь нуждается в капитальных вложениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DieZeL сказал:

Переживать за Вильямс? Месье знает толк в извращениях! 

 

Впрочем, в вашей словесной куче можно выклевать  рациональное зерно. Работа с резиной и впрямь нуждается в капитальных вложениях.

Спокуха, Москва тоже не сразу строилась, и я на опыте сего дела, вел своих чемпионов с их истоков. Сайнс это вообще сказка, нереал вообще, как вы его втащили. Ваулз не даром ночей не спал

И как говорили в школе ГРУ (на вопрос о браке слушателей), дескать "вы уже свою первую вербовку провели" )) Она результат в лице ваших жен ))

Так и Ваулз, агент уже блин. Пора и дальнейшими разработками закрепить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

 

 

Вообще мы уже доверились ему и дали шанс показать себя в 2026, а до этого времени придется терпеть его послезавтраки.

А также послеобеды и послеужины)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fenix77 сказал:

А также послеобеды и послеужины)) 

Послеужины надо отменить. Я вот после 16.00 не ем и очень даже постройнел. А у нас как раз машина весит больше нормы. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

В прошлом году в квале оба наших пилота попали в Ку3 и показали 6-е и 7-е время. Возможно он думал, что и в этом году сможем показать такое время в квале и при этом стратегия в гонке будет правильной с двумя питами.

ЗА квалу очков не дают... :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какдилакс в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, leon.blr сказал:

Какдилакс в деле.

Опасаешься за наше 10е место? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Baguslav said:

Опасаешься за наше 10е место? 

Рад что появились шансы на 11е - не стоим на месте!

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leon.blr сказал:

Рад что появились шансы на 11е - не стоим на месте!

Сначала Заубер надо одолеть в борьбе за 10 место а потом уже об 11 думать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Фух, работы непочатый край. А меж тем грозный Андретти не спит, работой кипит. И это не шутки. Надо реально Вильямс встряхнуть! 2026 же вскоре, там еще сложнее будет. Соответственно так важен год 2025-й

Ну Андретти может и не спит, но выступать под своим именем пока не получится. Будут кадиллаком. 

Пишут что: Майкл никакого отношения к команде иметь не будет, но его отец Марио, чемпион Формулы 1 1978 года, войдёт в совет директоров.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Merry Christmas said:

Сначала Заубер надо одолеть в борьбе за 10 место а потом уже об 11 думать :D

Верим в команду! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, leon.blr сказал:

Верим в команду! 

Главное никого не отпускать в редбулл. Без них этот успех будет невозможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...