Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Кадила всех послал.... С одной стороны вселяет уважение к "слову купеческому" в отношении Андретти, однако при этом показывает очень поверхностное знание Ф1. Кстати, ВАГ похоже болеет тем же.

 

Здесь одной командой успеха не добиться - нужны как минимум две, а лучше три, для анализа данных машины без привязки к параметрам шасси.

 

Рено танцует на этих граблях уже 3 сезон.

По сравнению с Ауди, Кадиллак не вкладывает бабки в разработку своего мотора. Андретти договорились с Рено, что они будут использовать их мотор с шильдиком от Кадиллак.

Пошли слухи, что сейчас Мерс впереди всех по разработке нового мотора на 2026, Ауди отстаёт от всех.

Я думаю, Джеймс останется с Мерсом на 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, YKA сказал:

По сравнению с Ауди, Кадиллак не вкладывает бабки в разработку своего мотора. Андретти договорились с Рено, что они будут использовать их мотор с шильдиком от Кадиллак.

Пошли слухи, что сейчас Мерс впереди всех по разработке нового мотора на 2026, Ауди отстаёт от всех.

Я думаю, Джеймс останется с Мерсом на 2026.

Попробует провернуть трюк 14-15 года еще разок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Baguslav сказал:

Попробует провернуть трюк 14-15 года еще разок? 

Такое даётся только один раз. Но нам и один раз с Кларой достаточно. )))

Пишут из-за нового регламента на моторы, будет совсем другая аэродинамика болида. Мотор может быть и зверь, а если аэродинамика будет полная Г, то и мотор не поможет.

Тогда в 14-15 мы угадали не только с мотором, но и Коуфлэн сделал правильную концепцию аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2023 в 22:41, YKA сказал:

На кого можно заменить это чудо?

Только не говори про Антифриза. )))

Я бы Рика пригласил.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrew1981 сказал:

Я бы Рика пригласил.... 

Рика уже приглашали, он выбрал сидеть в боксах РБР с расчетом на место Переса в будущем. Ну оно так и выходит пока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Konstantinos Malliaros has left Aston Martin for Williams as controls engineer

Ещё один грек пришел к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как Вы можете палец поднимать на Лохана нашего почти Майора) В Остине Очко заработал, авось и в Вегасе повезет. Дома и стены помогают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fenix77 сказал:

Да как Вы можете палец поднимать на Лохана нашего почти Майора) В Остине Очко заработал, авось и в Вегасе повезет. Дома и стены помогают ;)

В стене думаешь будет. Макс сказал пилотировать тут даже на РБ очень тяжело. трек грязнущий и холодный, будет примерно как в турции в 2020

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

В стене думаешь будет. Макс сказал пилотировать тут даже на РБ очень тяжело. трек грязнущий и холодный, будет примерно как в турции в 2020

Зачем так? Оттолкнется от стены как Росс Честейн в прошлом году в Наскаре, ;/) и полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenix77 сказал:

Да как Вы можете палец поднимать на Лохана нашего почти Майора) В Остине Очко заработал, авось и в Вегасе повезет. Дома и стены помогают ;)

К сожаленью, день рожденья только раз в году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В стене думаешь будет. Макс сказал пилотировать тут даже на РБ очень тяжело. трек грязнущий и холодный, будет примерно как в турции в 2020

Стролл на поуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DieZeL сказал:

Стролл на поуле?

Албон скорее всего, Виллам трек должен подойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fenix77 сказал:

Зачем так? Оттолкнется от стены как Росс Честейн в прошлом году в Наскаре, ;/) и полетит

Это было эпично )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

Албон скорее всего, Виллам трек должен подойти

Когда наши так говорят, что трек должен подойти, то все получается наоборот.

Кстати, будет очень холодно на этой трассе. А наша Гольфистка не умеет греть  шины, хотя она ещё та горячая штучка.)))

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Когда наши так говорят, что трек должен подойти, то все получается наоборот.

Кстати, будет очень холодно на этой трассе. А наша Гольфистка не умеет греть  шины, хотя она ещё та горячая штучка.)))

Как раз в холодных погодных условиях, машина тянула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут намедни подумал... (и мне понравилось) :smile:

 

Команда уже 2 года покупает всю заднюю подвеску у  Мерседеса. Тоесть у  команды есть возможность работать с геометрией задней подвески, играясь с точками крепления к "кожуху" КПП. Почему же до сих пор у машины такие жуткие проблемы с жором резины?  Логично предположить, что у машины нестабильна задница и ее в поворотах постоянно микрозаносит. Значит проблема  в заднем антикрыле и/или в днище. Причем с большой долей вероятности я предполагаю, что как раз в  днище. Потому как на прямых проблем со скоростью нет. антикрыля на прямых при граундэффекте не слишком нужны, но... На трассах с прямыми машину внезапно сдувает ветер! Значит прижим днища недостаточный и его надо компенсировать крыльями.

 

Итого... ФИА провела атракцион невиданной  щедрости и засветила днища  РБ и Мерса еще в Монако, а по трансляции в Бразилии после аварии Доктора и фото полугодовой давности (тоже из Монако, по-моему), очевидно, что днище за полгода не изменилось в принципе. Неужели  у нас все НАСТОЛЬКО плохо с организацией производства, что на неплохую в своей  основе машину положили такой большой прибор?

 

Очевидно, что в ближайше 2 года, но смотря на индексы, база автомобиля будет неизменной и это будут эволюции нынешней  концепции. Так  почему же не прилепить на тренировке даже плохо скопированные идеи соперников? 

 

Может у кого есть идеи?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и прилепят, только уже в следующем году. Хотят не абы как всё это слепить на коленке, а сделать гармонично работающие друг с другом элементы. Поэтому решили на этот год уже забить, и пилить машину следующего года, в том числе с подсмотренными идеями соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kuriff сказал:

Так может и прилепят, только уже в следующем году. Хотят не абы как всё это слепить на коленке, а сделать гармонично работающие друг с другом элементы. Поэтому решили на этот год уже забить, и пилить машину следующего года, в том числе с подсмотренными идеями соперников.

Без обид, но мне  вспоминается старая цитата из журнала Ф1 про сотрудничество BMW и Brabham, когда  Марри спросил после тестов у инженера про детальку двигателя, радикально увеличившую надежность немецкого турбо-движка: 

- Года вы поставите ее на боевой двигатель?

-В следующем году - я вам обещаю.

-В следующем году?!!!! К следущему ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Без обид, но мне  вспоминается старая цитата из журнала Ф1 про сотрудничество BMW и Brabham, когда  Марри спросил после тестов у инженера про детальку двигателя, радикально увеличившую надежность немецкого турбо-движка: 

- Года вы поставите ее на боевой двигатель?

-В следующем году - я вам обещаю.

-В следующем году?!!!! К следущему ГП!

 

Сейчас совсем другой подход. Если у тебя ещё остались ресурсы в этом году и ты гипотетически можешь перекинуть работу со следующего года на актуальную машину, получив в итоге потенциально дополнительные 25 очков в КК, которые никак не помогут тебе продвинуться выше в зачёте конструкторов, то нафиг это никому не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша прав, сейчас другой подход и другие условия, кроме этого есть ограничение на продувку и CFD.

Если учитывать то что у нас КПП и задняя подвеска от Мерса, то соответственно используется принцип нижнего рейка, а он не подходит для такой аэродинамики этого регламента. Тут играми с днища не так сильно помогут, нужно менять принцип рейка, а мы не можем так как подвеска и КПП не наши.

 

А вообще мне стало интересно, почему Альфа таури стала такой шустрой именно сейчас? Кажется Быки что то дали им из своего самовоза. Они стали очень быстрыми на прямых, даже сами пилоты отметили это. И самое интересное, они свои обновления применили в Сингапуре, на трассе которая не подходит для проверки обновления. Тем более некоторые команды отказались проверять свои обновления в Сингапуре и перенесли тестирование в Сузуки.

 

Я думаю, уже все команды проектирует болиды следующего года по концепции Быков, Мерсы и Мочалка уже делают это. Мак уже полностью работает с этой концепцией. В 24-25 году все болиды будут похожи на болид Быков. Соответственно нам срочно нужны тоже полностью переходить на эту концепцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне вот помнится мы уже довольно давно (ещё при Кларе) объявили запуск программы по подготовке талантливых инженеров. Хочется спросить - а где результаты? Где новые Чепмены и Ньюи? Сейчас бы очень пригодилась какая-нибудь гениальная идея, которую Андрей не увидел в действующем регламенте, а мы нашли и реализовали. Мечты, мечты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

Саша прав, сейчас другой подход и другие условия, кроме этого есть ограничение на продувку и CFD.

Именно по-этому я предлагаю ставить на машину тупую копию без продувки. Лохану без разницы, а вдруг удачно скопируется и можно будет отлаживать уже в этом сезоне ключевую деталь будущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Frank сказал:

Именно по-этому я предлагаю ставить на машину тупую копию без продувки. Лохану без разницы, а вдруг удачно скопируется и можно будет отлаживать уже в этом сезоне ключевую деталь будущего сезона.

Андерсон говорит, что просто скопировать не получится, нужно знать философию аэродинамики быков. Ошибок будет много и вся копировка будет зря. 

https://clck.ru/36aYoS

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kuriff сказал:

 

Мне вот помнится мы уже довольно давно (ещё при Кларе) объявили запуск программы по подготовке талантливых инженеров. Хочется спросить - а где результаты? Где новые Чепмены и Ньюи? Сейчас бы очень пригодилась какая-нибудь гениальная идея, которую Андрей не увидел в действующем регламенте, а мы нашли и реализовали. Мечты, мечты..

Браун такой регламент написал, что одним удачным решением взлететь не выйдет.Большие команды, с их ресурсами до звона доводят конструкцию, извлекая максимум, а те кто пожиже, делают как могут, а затем смотрят, что вышло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лас-вегас. 

В 81 мы здесь титут потеряли

В 82 мы здесть титул выиграли

Знаковое место для нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...