Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Iron Frank сказал:

Не мешай, мы отыгрываем страдания.

 

P.S. Сюрреализм какой-то, болельщики конкурентов верят в команду больше, чем аксакалы...

Тыж панимаиш, что бездна беспозадых страданий не заглядывала им в глаза... И не брезжил им призрачный свет тусклой лампы в автоматной... В отличие от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас с вами эксперты прировняли (не все, но были такие) :floxy:

А я 2 с половиной секунды видеть не хочу))

(сами любуйтесь в эту "бездну" :D)

 

That is why - давайте лучше пока продуем балласт с дифферентом на "всплыв"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

 

P.S. Сюрреализм какой-то, болельщики конкурентов верят в команду больше, чем аксакалы...

Что тут не понятного? Хотят быть бессмертными как мы. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

(сами любуйтесь в эту "бездну" :D)

Посмотрел, да?:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас новый БенЛад...  спонсор арабский.

Jumeirah Hotels & Resorts – новый партнёр Williams

Ну наконец-то отдохнем как люди! 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, YKA сказал:

Посмотрел, да?:D

  Показать контент

 

 

 

Нет, ну ужас конечно..

Но не "Ужас! Ужас!!"

©️ :D

 

И - вы забываете, что это у нас рекорды в -125 позиций на старте Гран При.. и 10 кругов дистанции на зимних тестах :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

И - вы забываете, что это у нас рекорды в -125 позиций на старте Гран При.. и 10 кругов дистанции на зимних тестах :crazy:

Сейчас половина темы взвыла от зависти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"воя" и без было достаточно..:floxy:

 

Ощем, надо собраться и отжать всю шушару из всяких Альфа Хаасов.. чтобы уже свободно выходить на рубежи покусывкния остаточных "вштопов"..

 

Ибо они уже... (И далее по тексту из известного мема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Baguslav сказал:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-166300.html

В этом интервью обратил внимание ещё на то, что нам опять яйца ветер мешает. Так и не решили эту проблему. О ней помнится ещё Рассел говорил, т.е. даже смена регламента не помогла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Baguslav said:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

Ещё немного сюрреализма! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Kuriff said:

https://www.f1news.ru/news/f1-166300.html

В этом интервью обратил внимание ещё на то, что нам опять яйца ветер мешает. Так и не решили эту проблему. О ней помнится ещё Рассел говорил, т.е. даже смена регламента не помогла.

Тех. дира нет, аэродинамика нет. Надо радоваться, что вообще есть на чём ехать.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Ещё немного сюрреализма! :trollface:

Я страдать не собираюсь. :smile::good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, leon.blr сказал:

Тех. дира нет, аэродинамика нет. Надо радоваться, что вообще есть на чём ехать.

Всегда есть повод для радости.:good:

К желающим страдать - приходят страдания. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

Уже поздно делать такие откровения со стороны тайца. Завтра увидим как сильно и долго будем страдать. )))

 

Сарджент: У меня относительно спокойный настрой

А мальчик спокоен.

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

Где технический директор? Может его тоже из Мерса дернуть?

39 минут назад, YKA сказал:

Уже поздно делать такие откровения со стороны тайца. Завтра увидим как сильно и долго будем страдать. )))

 

Сарджент: У меня относительно спокойный настрой

А мальчик спокоен.

 

 

Молодец, у него есть хорошие примеры, Расселл. Алонсо. Главное сделать свое дело хорошо и сделать Албона. А Албон для отличного гонщика проходимая цель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Где технический директор? Может его тоже из Мерса дернуть?

https://www.f1news.ru/gallery/v/2023/gp/bahrain/0203/0001190630_1200px_0G5Y7B50DWQ9DT0AYPHMP0B7CTFL.jpg.html

 

Временный техдир пока есть.

 

Из 2020-го

Цитата

 

Команда Williams объявила о найме двух новых ключевых технический специалистов. Речь идет о Дэвиде Уорнере и Джонатане Картере.

Уорнер будет назначен новым главным конструктором Williams. Он 18 лет проработал в авиационном концерне Rolls-Royce, пока в 1997 году не перешел на работу в команду Arrows Формулы 1. Последним местом работы Уорнера была команда Red Bull, где он координировал техническое сотрудничество с Toro Rosso. В этом коллективе Уорнер проработал со времен команды Jaguar, которая стала основой Red Bull.

Заместителем Уорнера и непосредственным руководителем конструкторской работы станет Джонатан Картер. Он сотрудничает с различными гоночными командами с 1979 года. Последним местом работы Картера была команда Renault, куда он пришел в 2015 году.

В последнее время за конструирование болидов Williams отвечал Адам Картер. Он продолжит работу в команде в роли главного инженера.

Корпоративная структура Williams предполагает, что Уорнер, Джонатан Картер и Адам Картер должны работать под руководством технического директора. Эту должность в команде занимал Падди Лоу, однако из-за неудач в двух последних сезонах он был вынужден покинуть команду. Замена Лоу до сих пор не объявлена.

 

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Baguslav сказал:

Алекс Элбон: Похоже, мы самые медленные

и не надо никаких Гэри Андерсенов нам. 

По комплектам резины было видно, что самые медленные. Старались выделиться, катаясь на самых мягких.

Возможно в гоночном темпе износ будет меньше чем у соперников, тогда Албон опять затащит с 1 пит стопом.

В остальном, беды в низкоскоростных поворотах, где и нужна прижимная сила. Короче, такой снаряд для трасс с прямыми .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.065ea2919f61476aba0baf3077aa5700.png

 

:trollface:

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, leon.blr сказал:

image.thumb.png.065ea2919f61476aba0baf3077aa5700.png

 

:trollface:

У Албона подгорает судя по всему. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elfgsrb7uhla1.jpg?width=1007&format=pjpg

Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо, в первой практике нормально так все быкам всосали. Этот титул Тапка может быть еще легче чем предыдущий) 

Ну а мы, о мы это отдельная песня) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

У Албона подгорает судя по всему. :) 

Я думаю, у Серджанта, от мыслей о том зачем он в это вписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leon.blr сказал:

Я думаю, у Серджанта, от мыслей о том зачем он в это вписался.

у чела с 4 местом в ЛЗ Ф2 и без спонсоров попасть в ф1 вариантов ноль. такой счастливый билет вытягивают раз 100 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Baguslav said:

у чела с 4 местом в ЛЗ Ф2 и без спонсоров попасть в ф1 вариантов ноль. такой счастливый билет вытягивают раз 100 лет. 

Если цель "хоть тушкой, хоть чучелом" то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...