Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iron Frank сказал:

НИЧЕГО выдающегося  за все время не показал, кроме фамилии. и не очень мотивированных  околорусофобских истерик... Мик - это уровень Мазепина.

 

Тоже не очень понимаю, чо в него так вцепились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Они уже объявили что приходят, а работать уже надо сейчас на будущее (сказали что уже полгода работают)

Я имел ввиду, что в Ф1 их пока нет. До 24 года нужно чем-то заниматься. Мику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин на Друговича губу раскатали. Вроде тот ещё и спонсоров нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, foxey сказал:

Это ничего, пятерик добьет в рассрочку в течение сезона.;)

:good::floxy:

5 часов назад, Iron Frank сказал:

НИЧЕГО выдающегося  за все время не показал, кроме фамилии. и не очень мотивированных  околорусофобских истерик... Мик - это уровень Мазепина.

И вот если отъявленный шумасуп так отзывается о сынульке своего кумира - наверное Мик мягко говоря днина...

Типа того..

 

5 часов назад, VikRo сказал:

Я имел ввиду, что в Ф1 их пока нет. До 24 года нужно чем-то заниматься. Мику.

В ФЕ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

В ФЕ

Там нет Ауди. Да и мест особо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

В ФЕ

 

Он о месте запасного в Мерседесе мечтает, но там всё схвачено,- ДР застолбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, VikRo сказал:

Он о месте запасного в Мерседесе мечтает, но там всё схвачено,- ДР застолбил.

В Мерсе много запасных мест, они же предоставляют пилотов потом еще и Виллам если что и АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Баттоном - Дэну надо идти в Williams и строить команду вокруг себя. В Рено не получилось, поскольку это авто концерн, с самостоятельным видением ситуации. Макларен уже был заточен под Норриса. А Williams можно лепить, как хочется, у команды перезагрузка. По поводу скорости Дэна я не сомневаюсь, вспомните хотя бы того же Фелипе. В 2012-13 он был не в лучшей форме, мягко говоря, а в 14ом взял поул и боролся за подиумы.

Мик не нужен - у него маман, очевидно, та еще заноза. Хюльк к нам не пойдет. 

Судя по риторике Дженсона, кстати, уход Латифи будто уже предрешён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Я согласен с Баттоном - Дэну надо идти в Williams и строить команду вокруг себя. В Рено не получилось, поскольку это авто концерн, с самостоятельным видением ситуации. Макларен уже был заточен под Норриса. А Williams можно лепить, как хочется, у команды перезагрузка. По поводу скорости Дэна я не сомневаюсь, вспомните хотя бы того же Фелипе. В 2012-13 он был не в лучшей форме, мягко говоря, а в 14ом взял поул и боролся за подиумы.

Мик не нужен - у него маман, очевидно, та еще заноза. Хюльк к нам не пойдет. 

Судя по риторике Дженсона, кстати, уход Латифи будто уже предрешён.

потому что уважать себя надо, а оставлять латифи, это расписаться что нет амбиций, лишь бы деньги капали. Его бабло помогло в трудную годину ему спасибо, но дальше без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Я согласен с Баттоном - Дэну надо идти в Williams и строить команду вокруг себя. В Рено не получилось, поскольку это авто концерн, с самостоятельным видением ситуации. Макларен уже был заточен под Норриса. А Williams можно лепить, как хочется, у команды перезагрузка. По поводу скорости Дэна я не сомневаюсь, вспомните хотя бы того же Фелипе. В 2012-13 он был не в лучшей форме, мягко говоря, а в 14ом взял поул и боролся за подиумы.

Мик не нужен - у него маман, очевидно, та еще заноза. Хюльк к нам не пойдет. 

Судя по риторике Дженсона, кстати, уход Латифи будто уже предрешён.

Он не пойдет к нам. Жадный он и я думаю, что он не хочет рисковать с Албоном. Тот может так же разбить его как Ландо сделал это с ним.

 

Почему я сейчас согласен на Мика? Потому что других нормальных вариантов нет.

Пилоты без опыта в Ф1 это чуть лучше Льва.

Халк это уже труп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Я согласен с Баттоном - Дэну надо идти в Williams и строить команду вокруг себя. В Рено не получилось, поскольку это авто концерн, с самостоятельным видением ситуации. Макларен уже был заточен под Норриса. А Williams можно лепить, как хочется, у команды перезагрузка. По поводу скорости Дэна я не сомневаюсь, вспомните хотя бы того же Фелипе. В 2012-13 он был не в лучшей форме, мягко говоря, а в 14ом взял поул и боролся за подиумы.

Мик не нужен - у него маман, очевидно, та еще заноза. Хюльк к нам не пойдет. 

Судя по риторике Дженсона, кстати, уход Латифи будто уже предрешён.

Надо идти.Хотя бы для того, чтоб сравнить его с Албоном.
Про строительство команды, - не, не наш кабанчик. Жидковат.
А Мик такой же вариант.Пока ещё не звезда, но молодой, задорный.И опыт в 2 сезона. Вполне вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королева Елизавета 2 преставилась.
Ф1 в трауре.

ке2-ФВ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Там нет Ауди. Да и мест особо)

Зачем Мику Ауди?).    

Вообще ребятам с громкой фамилией не позавидуешь.  Где-то в молодежках или той же ФЕ мож какой профит от этого и есть, а в Ф1 скорее минус.  

 

9 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Я согласен с Баттоном - Дэну надо идти в Williams и строить команду вокруг себя. В Рено не получилось, поскольку это авто концерн, с самостоятельным видением ситуации. Макларен уже был заточен под Норриса. А Williams можно лепить, как хочется, у команды перезагрузка. По поводу скорости Дэна я не сомневаюсь, вспомните хотя бы того же Фелипе. В 2012-13 он был не в лучшей форме, мягко говоря, а в 14ом взял поул и боролся за подиумы.

Мик не нужен - у него маман, очевидно, та еще заноза. Хюльк к нам не пойдет. 

Судя по риторике Дженсона, кстати, уход Латифи будто уже предрешён.

Согласен в целом.  Прпвда по поводу "строить команду вокруг себе" недопонимаю..  это как на практике?  выводить на утренние поверки и ставить кружком?

8 часов назад, YKA сказал:

Он не пойдет к нам. Жадный он и я думаю, что он не хочет рисковать с Албоном. Тот может так же разбить его как Ландо сделал это с ним.

 

Почему я сейчас согласен на Мика? Потому что других нормальных вариантов нет.

Пилоты без опыта в Ф1 это чуть лучше Льва.

Халк это уже труп.

А чем Мик нормальный?  середняк Маги сходу его размазал без опыта на этих тачках..  Мик и с Латифи не факт что справится, зачем он?   

В Дэна верю.  Если с зарплатой бы как-то решили (спонсоры например платили бы ему его же)), то норм вариант.   Лучшего не видно

 

 

 

а так то не в пилотах дело, машинко нужно.  И Албон один показывает ее уровень..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я не особо высокого мнения о Мике, но на фоне Магги в последних гонках он подсобралася, а в техничном Зандворте так и вовсе был явно быстрее, кто знает, может правило "раскатывается ко 2-ой половине 2-го года выступлений" с ним сработает и в этот раз, надо последить за ним дальше. А вот Рик напротив, если в прошлом году от него периодически бывали хорошие гонки, то в этом сезоне он окончательно сдулся и непонятно способен ли он надуться опять. ИМХО, Рика сейчас можно брать только "за еду" на 1-летний контракт и с опционом в руках команды. Но позволят ли ему амбиции смириться с новой реальностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Согласен в целом.  Прпвда по поводу "строить команду вокруг себе" недопонимаю..  это как на практике?  выводить на утренние поверки и ставить кружком?

А чем Мик нормальный?  середняк Маги сходу его размазал без опыта на этих тачках..  Мик и с Латифи не факт что справится, зачем он?   

В Дэна верю.  Если с зарплатой бы как-то решили (спонсоры например платили бы ему его же)), то норм вариант.   Лучшего не видно

у Мика прям опыта вагон был на этих тачках. С нынешним количеством тестов пилоту нужно время чтоб выйти на свой уровень и Мик как не крути лучше Латифи, никто же не говорит что Мик самый идеальный вариант но он лучше многих. Тем более са нынешним количеством тестов пилоты выходят на более нормальный уровень как раз к 3 сезону, Рик под это дело и нарвался.

45 минут назад, Tony666 сказал:

В целом я не особо высокого мнения о Мике, но на фоне Магги в последних гонках он подсобралася, а в техничном Зандворте так и вовсе был явно быстрее, кто знает, может правило "раскатывается ко 2-ой половине 2-го года выступлений" с ним сработает и в этот раз, надо последить за ним дальше. А вот Рик напротив, если в прошлом году от него периодически бывали хорошие гонки, то в этом сезоне он окончательно сдулся и непонятно способен ли он надуться опять. ИМХО, Рика сейчас можно брать только "за еду" на 1-летний контракт и с опционом в руках команды. Но позволят ли ему амбиции смириться с новой реальностью?

Он и сам не согласиться на многолетний, мало ли Хэм решит уйти из Ф1. Или в Феррари какой расдрай выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

у Мика прям опыта вагон был на этих тачках. С нынешним количеством тестов пилоту нужно время чтоб выйти на свой уровень и Мик как не крути лучше Латифи, никто же не говорит что Мик самый идеальный вариант но он лучше многих. Тем более са нынешним количеством тестов пилоты выходят на более нормальный уровень как раз к 3 сезону, Рик под это дело и нарвался.

ХЗ.. может быть.   Хотя я склоняюсь к мысли, что именно в Маке что-то не так было и есть..  Ведь ни в ТР, ни в рБ, ни в Рено у Рика не было проблем.  

 

А Мик..  Если бы у Мика был хоть где-то успех (как у Рика), можно было бы подумать что это временно.  А так не вижу оснований считать его сравнимым с Гасли (который грубо как и Маги, середняк).   Может Мик сильнее Латифи, скорее всего.  Но опять будет год-2 адаптироваться и это первый год и будет уровень Латифи. Вот и вопрос - зачем?  От Латифи хоть деньги есть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, BMU said:

Хотя я склоняюсь к мысли, что именно в Маке что-то не так было и есть..  Ведь ни в ТР, ни в рБ, ни в Рено у Рика не было проблем. 

я тоже очень долго не мог поверить, что Рик может так сливать, ранее он везде свой класс подтверждал. Но вот мысль, что ему радикально не зашел новый регламент (сильное смещение держака в пользу задней оси) несет риск, что это уже навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BMU сказал:

ХЗ.. может быть.   Хотя я склоняюсь к мысли, что именно в Маке что-то не так было и есть..  Ведь ни в ТР, ни в рБ, ни в Рено у Рика не было проблем.  

 

А Мик..  Если бы у Мика был хоть где-то успех (как у Рика), можно было бы подумать что это временно.  А так не вижу оснований считать его сравнимым с Гасли (который грубо как и Маги, середняк).   Может Мик сильнее Латифи, скорее всего.  Но опять будет год-2 адаптироваться и это первый год и будет уровень Латифи. Вот и вопрос - зачем?  От Латифи хоть деньги есть.....

Сколько фанатов Латифи тут оказываеться, чего в болеет за то недобавил. возьми любого пилота Ф1, любого пилота с СЛ из Ф2 и он будет лучше Латифи по итогам сезона.

С чего он долго будет адаптироваться, этот процесс уже прошел в Хаасе.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tony666 сказал:

я тоже очень долго не мог поверить, что Рик может так сливать, ранее он везде свой класс подтверждал. Но вот мысль, что ему радикально не зашел новый регламент (сильное смещение держака в пользу задней оси) несет риск, что это уже навсегда.

Выяснилось что слишком мягкие передние шины провоцируют сильный недостаток, на 2023 это пирели уже исправят, т.е. болиды станут нейтральными или с легким избытком. Рик поедет нормально

 

В РБ смогли по ходу сезона с этим справиться, Максу тоже было по началу сезона тяжко, а пересу такой расклад нравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Порш официально дал заднюю.

Посудачим про их варианты: 

1. Не приходить в ф1 ваще. Вполне реально. Ауди есть. Уже достаточно для Фольца. 

2. Строить свою команду с нуля - нереально. Слишком много усилий слишком много затрат с непрогнозируемым выхлопом. 

3. Сотрудничество в Макларен. Вполне возможно, но тут те же проблемы что и с быками. Маки сами себе производитель суперкаров и вполне независимая инжиниринговая компания. Захотят ли они продавать 50% своей команды ф1 другому производителю спорткаров и плясать под общую дудку? Большой вопрос. + ходят слухи об альянсе Мака с БМВ. 

4. Купить команду, но какую? 

- Заубер купят Ауди.

- Стролл свой АМ пока продавать не намерен, он же команду, как витрину для автозавода сделал. Зачем порше автозавод АМ в придачу? А Стролу зачем автозавод без рекламной витрины? А о сыне он подумал?!

Телята. Возможно. Но тут все решает Матешиц. Раз не договорились по РБ, то осадочек помешает договориться и по АТ.  

Хаас. Это вообще команда? Ангар для сборки деталей даллара и феррари Порше могут и сами соорудить за месяц. Но тут подкупает факт, что эти будут готовы на все, буквально на все. Джин Хаас уже наигрался в ф1. Спасли сфинтифлюшенные бабки у известно какого спонсора. И стоимость их активов будет весьма невелика, а их главный актив это действующая лицензия на участие в ф1. 

Виллиамс. Проще всего. Инфраструктура есть, опыт есть, люди есть. Поменял шильдик с Вилламс на Порше и вперед к успехам. Дорилнгтон в плюсе, Порше в плюсе.  Есть один минус, для нас - наследие Фрэнка окончательно размоет история... как было с Лотус, Брэбэм, Тиррел, Бенетон. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Baguslav сказал:

Ну что Порш официально дал заднюю.

Посудачим про их варианты: 

Так уже озвучивал вроде... ну да ладно, я же как обычно был неправ - верно? :smile::smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iron Frank сказал:

Так уже озвучивал вроде... ну да ладно, я же как обычно был неправ - верно? :smile::smile7:

да где только не озвучивали. просто сегодня типа в Порше оф заявление сделали. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

 

У них ещё есть вариант купить энстоун вместе с мехахромом

Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Baguslav said:

Виллиамс. Проще всего. Инфраструктура есть, опыт есть, люди есть. Поменял шильдик с Вилламс на Порше и вперед к успехам. Дорилнгтон в плюсе, Порше в плюсе.  Есть один минус, для нас - наследие Фрэнка окончательно размоет история... как было с Лотус, Брэбэм, Тиррел, Бенетон. 

Если шильдик оставят, то вполне норм вариант. А так всё упирается в то сколько Поршик предложит Дорилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Дорилнгтон в плюсе, Порше в плюсе.  Есть один минус, для нас - наследие Фрэнка окончательно размоет история... как было с Лотус, Брэбэм, Тиррел, Бенетон. 

Есть такой риск, но думаю что Прошу не дадут убрать имя.

Если я правильно понял, Порш хотел поставлять моторы и управлять командой, но не менять название у Быков.

Хорнер и Доктор испугались за свои места и дали заднюю. 

Капито вообще свой для ВАГа, проблем не должно быть с ним.

Главное захочет Дорилтон связаться с Поршем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...