Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ant1k2h сказал:

Нет, я и говорю. Им нет никакого смысла два разных двигателя делать. А один и тот же под двумя разными брендами им не дадут выставить.

Поэтому рассуждения, что у Red Bull будет движок брендирован Porsche , а у Williams - Audi, бессмысленны.

почему не разрешат? Были недавно движки рено брендированы и ничего в 2017 (Мотор: Tag Heuer RB13 (Renault R.E. 17)). Ну и в ВЕК у порше и Ауди были совершенно разные движки, ну и сделав два варианта движка больше шансов справиться с конкурентами.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что в ближайшие недели объявят о программе  Порше в Ф1.Но связывают их с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Пока я не вижу ни одного довода в поддержку данного тезиса, тем более что объективная реальность полностью опровергает его.

 

В бытность РБ партнером Рено, на их машинах красовались наклейки Aston Martin в принципе не имевшие отношения к двигателю под капотом. Не стоит забывать, что тонко разбираться в родословной установнки под капотом машины могут только фанаты серии. Маркетингу мажно, что на успешной машине написано... ну скажем "Lada".

 

Мне не важно кто будет производителем мотора, если это будет Skoda для всех клиентов - пусть будет Skoda. Однако, играться с брендированием (во всех возможных вариантах) успешного двигателя расширяя рекламный эффект на максимальную аудиторию не конкурирующую друг с другом - первая задача вообще любого нынешнего производителя двигателей, участвующего в автопортивных соревнованиях. 

 

В принципе, моторы Mercedes производит Ilmor, но кого это интересует?

Red Bull брендировали су Renault, как TAG Heuer с 2016 по 2018. В остальные годы СУ всегда была Renault. Ни Aston Martin, ни Infiniti, никак иначе.

Однако, почему этого не делает Ferrari c Alfa Romeo? У них один собственник, чего же не брендируют?

Можно ещё Mercedes и Aston Martin упомянуть, но это слишком притянуто за уши будет. У их дорожных машин как раз двигатели Mercedes AMG, так что тут не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Red Bull брендировали су Renault, как TAG Heuer с 2016 по 2018. В остальные годы СУ всегда была Renault. Ни Aston Martin, ни Infiniti, никак иначе.

Однако, почему этого не делает Ferrari c Alfa Romeo? У них один собственник, чего же не брендируют?

Можно ещё Mercedes и Aston Martin упомянуть, но это слишком притянуто за уши будет. У их дорожных машин как раз двигатели Mercedes AMG, так что тут не катит.

Возможно, это тонкости маркетинговой политики. Никогда не слышал, чтоб были ограничения по использованию бренда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Red Bull брендировали су Renault, как TAG Heuer с 2016 по 2018. В остальные годы СУ всегда была Renault. Ни Aston Martin, ни Infiniti, никак иначе.

Однако, почему этого не делает Ferrari c Alfa Romeo? У них один собственник, чего же не брендируют?

Можно ещё Mercedes и Aston Martin упомянуть, но это слишком притянуто за уши будет. У их дорожных машин как раз двигатели Mercedes AMG, так что тут не катит.

Я в упор не могу понять, почему WAG не позволят брендировать один и тот же двигатель как Porsche и как Audi.

Откуда вы взяли информацию про запрет не брендирование?

 

Естественно разрабатывать 2 двигателя никто не будет, но избавиться от фактора руководства БР и подстраховаться с независимой от РБ командой, где они будут сами решать, как разрабатывать машину - WAG вполне может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Вильямс гонялся на Тойоте, ходили слухи, что японцы хотели обозвать свои моторы на Вильямсе Лексусом,  и под это дело скидку подогнать, или вовсе бесплатные двигатели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Iron Frank сказал:

Согласен.

 

Правда  Infinity - это подразделение альянса Nissan-Renault впаривающе богатым лохам стандартные Nissan по завышенной цене. (так же обстоят дела у Toyota и Lexus) 

Жень, только правильно Рено-Ниссан ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Уильямса» Йост Капито считает, что Николас Латифи на самом деле не так сильно уступает своему напарнику Джорджу Расселлу. «В Монце Латифи проиграл Расселлу четыре сотых секунды, так что я не стал бы говорить, что между ними огромная разница — как в квалификациях, так и в гонках. В Венгрии Николас проделал фантастическую работу. Я не думаю, что отставание Латифи так велико, как все считают. В этом сезоне у Николаса было несколько проблем в квалификациях, но не по его вине. В остальных случаях он был близок к Джорджу по скорости», — приводит слова Йоста Капито Motorsport Week.

 

Истинно говорю вам-укатает Коля Албана

Изменено пользователем Мика Сало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Мика Сало сказал:

Руководитель «Уильямса» Йост Капито считает, что Николас Латифи на самом деле не так сильно уступает своему напарнику Джорджу Расселлу. «В Монце Латифи проиграл Расселлу четыре сотых секунды, так что я не стал бы говорить, что между ними огромная разница — как в квалификациях, так и в гонках. В Венгрии Николас проделал фантастическую работу. Я не думаю, что отставание Латифи так велико, как все считают. В этом сезоне у Николаса было несколько проблем в квалификациях, но не по его вине. В остальных случаях он был близок к Джорджу по скорости», — приводит слова Йоста Капито Motorsport Week.

 

Истинно говорю вам-укатает Коля Албана

если бы регламент не менялся, то укатал бы, а так не известно кто как в новую машину вкатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Мика Сало said:

Истинно говорю вам-укатает Коля Албана

Пффф, на то и Лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

И чего тогда они ходят на обсуждения нового мотора? Они бы уже были в Ф1 если бы не дизель скандал, но он лишь отсрочил неизбежное.

Ходят может просто для пиара?   

Прийти много денег не стоит, а разговоров и упоминаний в прессе почти столько же как если бы участвовали)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мика Сало сказал:

Руководитель «Уильямса» Йост Капито считает, что Николас Латифи на самом деле не так сильно уступает своему напарнику Джорджу Расселлу. «В Монце Латифи проиграл Расселлу четыре сотых секунды, так что я не стал бы говорить, что между ними огромная разница — как в квалификациях, так и в гонках. В Венгрии Николас проделал фантастическую работу. Я не думаю, что отставание Латифи так велико, как все считают. В этом сезоне у Николаса было несколько проблем в квалификациях, но не по его вине. В остальных случаях он был близок к Джорджу по скорости», — приводит слова Йоста Капито Motorsport Week.

 

Истинно говорю вам-укатает Коля Албана

Копытин сделал вторую свою ставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2021 в 23:38, Iron Frank сказал:

Через 10 лет встанет проблема аккумуляторов и  вот тогда будем посмотреть на перспективы  электрических двигателей.

 

И да, сладкое слово  водород все чаще появляется в  эфире, а  это топливо для ДВС.

Эта проблема уже стоит во всю голову. Точнее аккумуляторы - это вообще одна сплошная головная боль - ёмкости мизерные в разрезе авто-потребностей, тяжёлые, не утелизируемые от слова совсем, токсичны и нужных ископаемых элементов для них в доступе не так чтобы уж и много. Австралия и Африка, вот и всё. Короче, куда не плюнь - везде боль. Но кого это останавливает, если гораздо важнее то, что ценник на эти повозки будет примерно сравни с двс-пепелацами, а себестоимость кратно ниже онных (а это просто до безобразия сладкий гешефт). Под это дело будут орать и про экологию, и девочек-недоучек из швеции и прочих прогрессивных колоний таскать на поводках. И всё ради экологии, правда-правда....

 

По водороду сложнее. Да, это реально круче разработка. И к всему тяжёлому транспорту его подтянуть можно, в отличии от электричек. Но опять же есть "НО" 

Технология не отработана. Синтез сжатого водорода дорог и весьма опасен при транспортировке, заправке и хранении. И ещё маленькая деталь. Сильные мира сего, типа Шеврон, БП, Халибёртон - а это всё в любом случаи в итоге Стандарт Ойл, тобишь семейка Рокфеллеров - дак вот эти ребятки серьёзно вкладываются в электрички, а не в водород. И учитывая что пацаны деньгами не раскидываются и маржу свою захотят обязательно получить, то за водород становится тревожно. Так как зная историю, на заре авто-бума, именно под давлением этих товарищей бензин в итоге победил другие альтернативные виды. Главный конкурент тогда был двигатель на спирту. А Рокфеллеры сделали ставку на бенз. И кто был главным радетелем за здоровье американской нации и трезвого образа жизни? Ну конечно всё те же. Сухой закон был выгоден не государству (дикие потери от алкогольных акцизов), а нефтяникам в первую очередь.

Так что как то так. Учим историю, наблюдаем действительность. Сопоставляем факты.

Изменено пользователем Ron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2021 в 09:32, ant1k2h сказал:

Вопрос - зачем они тогда возвращаются в гонки на выносливость, с гибридными СУ? Не думаю, что они на 100% на электричество перейдут, пусть так сейчас и говорят. До 2030 года ещё далеко. Всё, что угодно может быть.

Здесь ничего не понятного нет. Разработки гибридов у них есть. До 30 года ещё далеко (относительно конечно же. Для производства, а уж тем более для новых технологий, ех запуска, перенастройки конвееров и прочее - наоборот времени скорее мало), а выпадать из инфо-поля, имея лидирующие позиции - глупо. Этот монстр не будет добровольно на зло "маме" отмораживать себе уши. Сугубый прагматизм. Делают, пока могут.

Изменено пользователем Ron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2021 в 14:14, Merry Christmas сказал:

И чего тогда они ходят на обсуждения нового мотора? Они бы уже были в Ф1 если бы не дизель скандал, но он лишь отсрочил неизбежное.

А чего Маск чутьли не каждую неделю несёт всякий бред, который в принципе никогда не реализуется, или и реализуется, но явно не в ближайшем светлом будущем. Пиар, торговля лицом ну и опять же, вдруг удастся что-то вымутить в нахаляву и без очень больших затрат.Обязательств они не дают, а если судьба сама им блюдце преподнесёт, то они его прихватят и спасибо не скажут. 

Кругом один профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ron сказал:

А чего Маск чутьли не каждую неделю несёт всякий бред, который в принципе никогда не реализуется, или и реализуется, но явно не в ближайшем светлом будущем. Пиар, торговля лицом ну и опять же, вдруг удастся что-то вымутить в нахаляву и без очень больших затрат.Обязательств они не дают, а если судьба сама им блюдце преподнесёт, то они его прихватят и спасибо не скажут. 

Кругом один профит.

Не выдавай желаемое за действительное, друг.

 

ВАГу нужен мировой перезапуск бренда, и Ф1 здесь пойдёт за витрину. То, что ВАГ насмерть стоит за выкидывание на мороз  MGU-H очень логично - какой H в авто, где не горят нефтепродукты. И все это очень запросто ложится в концепцию безДВСных повозок европейского/мирового будущего. Мы же помним - под ДВС в Европе уже заложен динамит в виде закона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ron сказал:

Эта проблема....

Спасибо за более подробный экскурс, но концептуально я знаком с проблемами. 

3 часа назад, Ron сказал:

По водороду сложнее. Да, это реально круче разработка. И к всему тяжёлому транспорту его подтянуть можно, в отличии от электричек. Но опять же есть "НО" 

Технология не отработана. Синтез сжатого водорода дорог и весьма опасен при транспортировке, заправке и хранении.

Ну во-первых, где отлаживать технологию повышенной опасности, как не в сфере, где люди в принципе работают в состоянии повышенной опасности, но при этом ставки в  этой индустрии крайне высоки, что автоматически означает более интенсивные исследования?

 

Ну и во-вторых, самое главное, на данном этапе способ реализации энергетического потенциала водорода в массовом распространении все равно один - через ДВС. Эта технология самая отлаженная в виду массовости.

 

И наконец, в-третьих, успех на  водородном фронте отмоет WAG от дизельгейта лучше чем в химчистке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ron сказал:

Обязательств они не дают, а если судьба сама им блюдце преподнесёт, то они его прихватят и спасибо не скажут. 

Разве им не падает в руки отлаженная  автоспортивная технология турбо-ДВС Honda не уступающая  на данном этапе МИЛЛИАРДНОЙ конструкции от Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ron сказал:

А чего Маск чутьли не каждую неделю несёт всякий бред, который в принципе никогда не реализуется, или и реализуется, но явно не в ближайшем светлом будущем. Пиар, торговля лицом ну и опять же, вдруг удастся что-то вымутить в нахаляву и без очень больших затрат.Обязательств они не дают, а если судьба сама им блюдце преподнесёт, то они его прихватят и спасибо не скажут. 

Кругом один профит.

У порше и Ауди огромный опыт в гибридах в ВЕК, плюс они уже делали прототип для Ф1, Убрав МГУ-Х по сути они получат движок который у них есть, а судя по всему МГУ-Х точно убирают, так что думаю Порше и Ауди будут в Ф1. Плюс Порше контактирует с РБ, передачу данных никто по мотору не запрещает, в отличии от болидов. Так что Ауди с Порше могут конкурировать сотрудничая, тратя на это меньше денег и прогресируя быстрее (ну и до кучи были слухи что Мерс немного помогли и Рено и Феррари)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DieZeL сказал:

Не выдавай желаемое за действительное, друг.

 

ВАГу нужен мировой перезапуск бренда, и Ф1 здесь пойдёт за витрину. То, что ВАГ насмерть стоит за выкидывание на мороз  MGU-H очень логично - какой H в авто, где не горят нефтепродукты. И все это очень запросто ложится в концепцию безДВСных повозок европейского/мирового будущего. Мы же помним - под ДВС в Европе уже заложен динамит в виде закона. 

Дим, я ни разу не пытаюсь выдавать пони за верблюда. Более того, вполне могу ошибаться в своих суждениях, ибо не объективен априори, так как сужу лишь по доступной мне информации. И лично в моей вселенной лозунги провозглашаемые руководством ВАГа, в купе с текущей политической повесткой верхушек ЕС , ГрэйтБритан и Оумерики как то не сильно сростаются с концепцией Ф1. От сюда и такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Ну во-первых, где отлаживать технологию повышенной опасности, как не в сфере, где люди в принципе работают в состоянии повышенной опасности, но при этом ставки в  этой индустрии крайне высоки, что автоматически означает более интенсивные исследования?

 

Ну и во-вторых, самое главное, на данном этапе способ реализации энергетического потенциала водорода в массовом распространении все равно один - через ДВС. Эта технология самая отлаженная в виду массовости.

 

И наконец, в-третьих, успех на  водородном фронте отмоет WAG от дизельгейта лучше чем в химчистке.

Дак тут дело больше не самой отрасли как таковой. А в том, когда продукт (в данном случаи само топливо-сжиженный водород) доберётся до АЗС и конечного потребителя. Это то же самое, еслибы решили в каждый дом запихнуть мини АЭС.Саму её таки придумать можно, но инфраструктуру под неё, обслуживание и не допуск до источника повышенной опасности всяких косоруких премиантов Дарвина - задачка более сложная, нежели изначальная разработка.

 

По третьему пункту - не отмоет. Так как ВАГ официально заявил, что ТОЛЬКО электрички спасут мир. Водород да же не рассматривается. И все деньки пущены в этом направлении. Все новые авто-платформы заточены под батареи и электро движки. Да же если спустя надцать лет ВАГ опомнится - он уже проиграет войну и канет в лету под конкурентами. Так как те же БМВ и Мерседес ведут водородные разработки. Но самое главное - ТАЙОТА против чистых электричек. Только они призывают не пороть горячку и пытаются донести, что не всё так хорошо с аккумуляторами, и водород очень хорошая альтернатива, включая плюсы выше изложенные тобой.

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Разве им не падает в руки отлаженная  автоспортивная технология турбо-ДВС Honda не уступающая  на данном этапе МИЛЛИАРДНОЙ конструкции от Mercedes?

Ну и? Это и есть то самое блюдце с голубой каёмочкой. Но это только сейчас происходит. До этого гарантий то не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

У порше и Ауди огромный опыт в гибридах в ВЕК, плюс они уже делали прототип для Ф1, Убрав МГУ-Х по сути они получат движок который у них есть, а судя по всему МГУ-Х точно убирают, так что думаю Порше и Ауди будут в Ф1. Плюс Порше контактирует с РБ, передачу данных никто по мотору не запрещает, в отличии от болидов. Так что Ауди с Порше могут конкурировать сотрудничая, тратя на это меньше денег и прогресируя быстрее (ну и до кучи были слухи что Мерс немного помогли и Рено и Феррари)

Поживём - увидим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Frank сказал:

Спасибо за более подробный экскурс, но концептуально я знаком с проблемами. 

Ну во-первых, где отлаживать технологию повышенной опасности, как не в сфере, где люди в принципе работают в состоянии повышенной опасности, но при этом ставки в  этой индустрии крайне высоки, что автоматически означает более интенсивные исследования?

 

Ну и во-вторых, самое главное, на данном этапе способ реализации энергетического потенциала водорода в массовом распространении все равно один - через ДВС. Эта технология самая отлаженная в виду массовости.

 

И наконец, в-третьих, успех на  водородном фронте отмоет WAG от дизельгейта лучше чем в химчистке.

 

8 часов назад, Ron сказал:

Дак тут дело больше не самой отрасли как таковой. А в том, когда продукт (в данном случаи само топливо-сжиженный водород) доберётся до АЗС и конечного потребителя. Это то же самое, еслибы решили в каждый дом запихнуть мини АЭС.Саму её таки придумать можно, но инфраструктуру под неё, обслуживание и не допуск до источника повышенной опасности всяких косоруких премиантов Дарвина - задачка более сложная, нежели изначальная разработка.

 

По третьему пункту - не отмоет. Так как ВАГ официально заявил, что ТОЛЬКО электрички спасут мир. Водород да же не рассматривается. И все деньки пущены в этом направлении. Все новые авто-платформы заточены под батареи и электро движки. Да же если спустя надцать лет ВАГ опомнится - он уже проиграет войну и канет в лету под конкурентами. Так как те же БМВ и Мерседес ведут водородные разработки. Но самое главное - ТАЙОТА против чистых электричек. Только они призывают не пороть горячку и пытаются донести, что не всё так хорошо с аккумуляторами, и водород очень хорошая альтернатива, включая плюсы выше изложенные тобой.

Ну и? Это и есть то самое блюдце с голубой каёмочкой. Но это только сейчас происходит. До этого гарантий то не было. 

 

А что, про этот дизельгейт кто-то еще помнит и кому-то он важен?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, BMU сказал:

А что, про этот дизельгейт кто-то еще помнит и кому-то он важен?

Те кто  вкладывал в ВАГ деньги под "прогрессивные дизельные технологии" - помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Те кто  вкладывал в ВАГ деньги под "прогрессивные дизельные технологии" - помнят.

Хм.

так то там ничего особо не было, кроме выдающихся санкций.  Ну подштопали малость показатели для угоды рыка.. какой страшный грех..

У нас (Россия) почти каждый автопроизводитель мухлюет с показателями, пишет мощность 249 л.с. а не 256 или 265 или ...  тупо чтобы покупателям чуть привлекательнее было, что до 250 л.с. и налог немного меньше..    Но суть такая же - искажение данных.   И никто не орет о скандалах)

 

Так то дизель вполне годная технология.  И не один десяток лет еще будет основной для тех же грузовиков.  Уж в России то точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...