Merry Christmas

Контракты 2020

4811 posts in this topic

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 44. Хэмилтон  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  23px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png 33. Ферстаппен   22px-Flag_of_Thailand.svg.png  23. Албон    Хонда
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Ferrari  23px-Flag_of_Germany.svg.png 5. Феттель  flag-24x16.png 16. Леклерк    Феррари
 CA.gif Racing Point   CA.gif 18. Стролл  23px-Flag_of_Mexico.svg.png 11. Перес   25px-Flag_of_Poland.svg.png 88. Кубица  Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Williams  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 63. Расселл  CA.gif Латифи    Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png McLaren  23px-Flag_of_Spain.svg.png 55. Сайнс  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 4. Норрис  23px-Flag_of_Russia.svg.png 35. Сироткин  Рено
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Toro Rosso   23px-Flag_of_Russia.svg.png 26. Квят  23px-Flag_of_France.svg.png  10. Гасли    Хонда
 23px-Flag_of_the_United_States.svg.png Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_France.svg.png 8. Грожан     Феррари
 23px-Flag_of_France.svg.png Renault  23px-Flag_of_Australia.svg.png 3. Риккиардо   23px-Flag_of_France.svg.png  31. Окон  23px-Flag_of_Russia.svg.png 35. Сироткин  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 7. Райкконен  23px-Flag_of_Italy.svg.png  99. Джовинацци   23px-Flag_of_Sweden.svg.png 9. Эрикссон   Феррари
Скрытый текст

 

С СЛ: у всех бывших пилотов Ф1 думаю процедура будет проще, накат 300 км и тест на покидание болида, баллы вводились только для тех кто не гонял в ф1 и то в первую очередь для молодежи

В скобках до конца какого года действует право дебюта: Роуланд (2020),  Маркелов (2020), Айткен (2020), де Врис (2022), Гиотто (2020)

По состоянию в чемпионатах на сейчас: Латтифи (2022), Шварцман (2021), Камара (2022), Випс (2020),

 

Все что можно было произойти уже произошло, пока осталось по сути 2 вакансии, Латифи в Виллы вместо Кубицы и Хюльк в Хаас вместо Грожана, но слухи отправляют Феттеля из Феррари, если это произойдет то начнется движуха

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Боттас заговорил о вариантах Б и С, видимо с А облом.

Скорее план Р и Х. Ну в теории ещё вместо плана Х, план Ф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перес в Хаас а боттас2.0 в рп ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Muradin сказал:

 

Загадка отгадана:D

Ааа, опять старые песни о главном. :) Шутка про то, что у Петрова Сироткина Квята есть серьезные шансы поехать на Макларене/Феррари/Мерседесе - уже немного старовата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dell сказал:

Перес в Хаас а боттас2.0 в рп ?

Перес уже почти продлился в Очке, с его слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Сингапуре будет рокировка или в Сочи

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, electfishw сказал:

Ну типа единственный подиум на машине не 3 топ команд, да тошнот, вообще. Толи дело 0.9 в Квале и круг в гонке напарнику, его нельзя менять.

 

:facepalm: на 0,005 быстрее, да? 

 

Что бы просрать второе место в КК, ну логично.

 

Нафига пафосно начинать пост тем, что Албон быстрее, а заканчивать тупым блатом?

Албон проводит свой первый сезон в Ф1, ему многому приходится учиться и многому еще предстоит научиться.

Нельзя менять Гасли на Албона в этом году, потому что он не готов.

Да, Албон уже сейчас быстрее Квята, он прогрессирует, но ему не хватает опыта.

Даже если рассмотреть ситуацию в Венгрии, то конечно можно упрекнуть команду что слишком рано поменяли резину Квяту,

что под конец гонки она была изношена.

Но факт в том что Албон провел более длинный первый отрезок на изношенных шинах, причем это не хард был, и сумел удержаться за соперниками.

Даня смог обогнать соперников когда резина была еще жива? Нет не смог. Я на каждом круге следил за отрывами и как только Даня подбирался на дистанцию 0,6-0,8 сек, на следующем круге или через круг выпадал из зоны ДРС.

А Албон сумел не только догнать, но и пройти и не кого нибудь, а Переса, которого пройти непросто. Пусть с контактом, но он его прошел.

 

Я не говорю что Албон значительно быстрее Квята, сейчас они примерно равны, а опыт Даниила позволяет более расчетливо действовать.

Но Албон учится и он уже сейчас не уступает напарнику, хотя в начале сезона всегда был чуть медленнее.

И у него есть агрессия, он хорошо выглядит в сражениях в гонке, умеет обгонять - это важно.

 

Короче Албон уже сейчас выглядит более перспективным пилотом. Скорость у него точно есть.

Что касается того что у него тайские корни и совладельцы тоже тайцы, то никакого блата тут нет, но думаю что Матешиц и Марко

были бы не против порадовать компаньонов. Это и их команда. Если пилот хороший и решение принято не в ущерб команде (как со Строллом),

то это будет отличный тактический ход.

Edited by vas

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Turisas сказал:

в Сингапуре будет рокировка или в Сочи

да уж представил картину: меняют Гасли с Квятом перед Сочи..все вокруг сходят с ума, сам Квят не справляется с давлением и на старте торпедирует Феттеля.. какой же это взрыв произойдет в Ф1 после такого :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GaMi сказал:

да уж представил картину: меняют Гасли с Квятом перед Сочи..все вокруг сходят с ума, сам Квят не справляется с давлением и на старте торпедирует Феттеля.. какой же это взрыв произойдет в Ф1 после такого :D 

Я бы посмотрел на это еще раз

Тот так в радио кричал эпично:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, scarlett сказал:

Хэмильтон, вот вариант, и пусть Тото Оконом   и Боттасом прикрывается, если сможет.... Просто слух о том, как Феррари отказали Хэмильтону смешит и настораживает одновременно... А Феттеля ждут в РБ, потому у дохтура такой вид... 

Зачем Хэмильтону идти в Феррари, если он намеревается стать 10-кратным чемпионом? Или как минимум побить рекорд Михаэля.

До 2021 из Мерседеса он не уйдет точно, а потом многое будет зависеть от нового регламента и от того кто из команд сможет захватить лидерство.

 

Доктор хочет обратно Феттеля - это правда, заодно решит проблему с недостатком собственных кадров.

Но он уже говорил что в 2020 Феттель - пилот Феррари и в 2020 в РБ его точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще смотрю на ситуацию в Мерсе и прям не узнаю Вольфа. Когда у тебя есть один быстрый гонщик и второй немного ему уступающий и который в случае чего может идеально выполнять роль второго номера... вот серьёзно? Тут даже думать не надо.. Это ведь будет  замена не потому что Боттас совсем никакущий,а из-за того,что в теории как все думают Окон будет еще быстрее..но зачем оно надо, Вольф опять хочет видеть столкновения двух Мерсов или что? типа соскучился по Испании и Австрии с перформансом его пилотов? Или хочет чтобы Окон с Ферстаппеном каждый раз друг друга устраняли на трассе, и Хэм без конкурента спокойно бы выигрывал?)   Короче по мне так и думать нечего, Боттас для Мерса сейчас идеален во всём..причем даже контракт  новый они могут заключить и сэкономить пару лямов, сказав - хочешь гоняться, гоняйся за копейки.И тут уже от Боттаса зависит..хочет он стать как Риккардо , погнаться за баблом и радоваться финишу на 10 месте или же получать мало но бороться за победы\подиумы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GaMi сказал:

Вообще смотрю на ситуацию в Мерсе и прям не узнаю Вольфа. Когда у тебя есть один быстрый гонщик и второй немного ему уступающий и который в случае чего может идеально выполнять роль второго номера... вот серьёзно? Тут даже думать не надо.. Это ведь будет  замена не потому что Боттас совсем никакущий,а из-за того,что в теории как все думают Окон будет еще быстрее..но зачем оно надо, Вольф опять хочет видеть столкновения двух Мерсов или что? типа соскучился по Испании и Австрии с перформансом его пилотов? Или хочет чтобы Окон с Ферстаппеном каждый раз друг друга устраняли на трассе, и Хэм без конкурента спокойно бы выигрывал?)   Короче по мне так и думать нечего, Боттас для Мерса сейчас идеален во всём..причем даже контракт  новый они могут заключить и сэкономить пару лямов, сказав - хочешь гоняться, гоняйся за копейки.И тут уже от Боттаса зависит..хочет он стать как Риккардо , погнаться за баблом и радоваться финишу на 10 месте или же получать мало но бороться за победы\подиумы 

Тут другое

В Окона вбухано денег - это раз.

Если они ему не дадут место, он может уйти к конкурентам, навсегда - это два.

Боттас, не факт, что через год сам свалить от туда не захочет - а Окона уже тютю - это три.

Хэм через пару лет может свалить насовсем и Тотошка может хочет из Окона нового лидера сделать. Хотя мне кажется, хреновая это идея, лучше Ферстаппена перекупить у быков в будущем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GaMi сказал:

Вообще смотрю на ситуацию в Мерсе и прям не узнаю Вольфа. Когда у тебя есть один быстрый гонщик и второй немного ему уступающий и который в случае чего может идеально выполнять роль второго номера... вот серьёзно? Тут даже думать не надо.. Это ведь будет  замена не потому что Боттас совсем никакущий,а из-за того,что в теории как все думают Окон будет еще быстрее..но зачем оно надо, Вольф опять хочет видеть столкновения двух Мерсов или что? типа соскучился по Испании и Австрии с перформансом его пилотов? Или хочет чтобы Окон с Ферстаппеном каждый раз друг друга устраняли на трассе, и Хэм без конкурента спокойно бы выигрывал?)   Короче по мне так и думать нечего, Боттас для Мерса сейчас идеален во всём..причем даже контракт  новый они могут заключить и сэкономить пару лямов, сказав - хочешь гоняться, гоняйся за копейки.И тут уже от Боттаса зависит..хочет он стать как Риккардо , погнаться за баблом и радоваться финишу на 10 месте или же получать мало но бороться за победы\подиумы 

Окон прямо требует неимеверную ЗП, может Мерс хочет в итоге иметь в составе двух своих воспитанников, в 2020 Окон становится напарником Хэма, но как Прост при Лауде ведет себя спокойно, потом уходит Хэм на его место приходит Расселл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GaMi сказал:

Вообще смотрю на ситуацию в Мерсе и прям не узнаю Вольфа. Когда у тебя есть один быстрый гонщик и второй немного ему уступающий и который в случае чего может идеально выполнять роль второго номера... вот серьёзно? Тут даже думать не надо.. Это ведь будет  замена не потому что Боттас совсем никакущий,а из-за того,что в теории как все думают Окон будет еще быстрее..но зачем оно надо, Вольф опять хочет видеть столкновения двух Мерсов или что? типа соскучился по Испании и Австрии с перформансом его пилотов? Или хочет чтобы Окон с Ферстаппеном каждый раз друг друга устраняли на трассе, и Хэм без конкурента спокойно бы выигрывал?)   Короче по мне так и думать нечего, Боттас для Мерса сейчас идеален во всём..причем даже контракт  новый они могут заключить и сэкономить пару лямов, сказав - хочешь гоняться, гоняйся за копейки.И тут уже от Боттаса зависит..хочет он стать как Риккардо , погнаться за баблом и радоваться финишу на 10 месте или же получать мало но бороться за победы\подиумы 

Окону нужна быстрая машина сейчас, ни через год, ни через два, а сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, что и нечего тут обсуждать. Боттас останется

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, vas сказал:

Албон проводит свой первый сезон в Ф1, ему многому приходится учиться и многому еще предстоит научиться.

Вот пусть и учится.

 

18 минут назад, vas сказал:

Нельзя менять Гасли на Албона в этом году, потому что он не готов.

Никто и не собирается менять Гасли на Албона.

 

18 минут назад, vas сказал:

Да, Албон уже сейчас быстрее Квята

Нет

 

27 минут назад, vas сказал:

Но факт в том что Албон провел более длинный первый отрезок на изношенных шинах, причем это не хард был, и сумел удержаться за соперниками.

И сумел пропустить Квята, который медленный.

 

19 минут назад, vas сказал:

А Албон сумел не только догнать, но и пройти и не кого нибудь, а Переса, которого пройти непросто. Пусть с контактом, но он его прошел.

За счет свежей резины, как-бы.

 

23 минуты назад, vas сказал:

Я не говорю что Албон значительно быстрее Квята, сейчас они примерно равны

Это просто одна гонка где пилотов развели по тактике, что бы точно хотя бы одной машиной зацепиться за очки. К чему эти глобальные выводы? Будут еще и Квятотрассы, и чистые квалы. Посмотрим.

Хотя возможно Албон сезон будет заканчивать с Гасли в напарниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Окон прямо требует неимеверную ЗП, может Мерс хочет в итоге иметь в составе двух своих воспитанников, в 2020 Окон становится напарником Хэма, но как Прост при Лауде ведет себя спокойно, потом уходит Хэм на его место приходит Расселл.

Ну за что Вольфу +  он не будет просить Окона вести себя тихо, а позволит бороться сразу..в разумных пределах 

Единственное что могу понять,это если реально тема с воспитанниками(всё никак не наиграются в эту футбольную тему команды)  и им вот прям хочется видеть только своих..Но в остальном Мерс так круто выглядит,что вполне и нормально им и при нынешнем составе. А при уходе Хэма к ним такая очередь всех топ-пилотов на тот момент будет..что на каждого условного Рассела будет покруче условный Ферстаппен со стороны )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Red_front сказал:

Никогда не стоит недооценивать силу денег Кубицы.

Дело в том что Орлен не хочет платить за 2020.

Они и так еле согласились на 11 млн. при том что была эйфория по поводу возвращения Роберта.

Теперь когда его ругают все кому не лень им неинтересно оплачивать этот цирк.

Не то чтобы у Орлен денег мало, их чистая прибыль около 1 млрд. евро в год и компания весьма крупная.

Просто им это не нужно. Отправят его в ралли преподнеся это как заботу о Роберте, что в Ф1 у него нет болида

способного бороться за победы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, GaMi сказал:

Это ведь будет  замена не потому что Боттас совсем никакущий,а из-за того,что в теории как все думают Окон будет еще быстрее

Замена как раз из-за того, что Боттас мешается Хэмильтону: и рекорды мешает ставить, и в той же Венгрии в какой-то момент чуть не столкнулись. Окон же, с его скоростью уровня Переса, будет тихо себе квалифицироваться на втором ряду и не отсвечивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Turisas сказал:

Окону нужна быстрая машина сейчас, ни через год, ни через два, а сейчас

Воу, воу... ну да, что это я.. не ну раз надо, пусть берет без проблем

eecb1ea912096bff4af09c563e6314db.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gustavus сказал:

Замена как раз из-за того, что Боттас мешается Хэмильтону: и рекорды мешает ставить, и в той же Венгрии в какой-то момент чуть не столкнулись. Окон же, с его скоростью уровня Переса, будет тихо себе квалифицироваться на втором ряду и не отсвечивать.

 

А почему ты считаешь, что Боттас быстрее Переса в целом?

По гоночному темпу может оказаться и наоборот. Я бы даже сказал, это весьма вероятно.

 

А вот по Окону-то да - после года простоя уже не особенно уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, electfishw сказал:

Вот пусть и учится.

Никто и не собирается менять Гасли на Албона.

Посмотрим. Если Даня окажется в РБ я только за.

Но факт в том что в Венгрии Албон был впереди Квята по итогам первого круга, был впереди и на финише.

На дистанции "не слил" и был рядом за соперниками, что позволило их атаковать в конце гонки.

В Германии Албон большую часть гонки был очках, одно время шел в первой пятерке, болид не разбил и в итоге финишировал шестым.

Если бы Квят и Стролл не переобулись раньше других, то так бы и остались в хвосте, может даже без очков.

Тогда бы Албон был одним из героев ГП.

Edited by vas

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dark_Garage сказал:

А почему ты считаешь, что Боттас быстрее Переса в целом

Например потому, что Лэнс Стролл ездил и с Массой, и с Пересом. Можно примерно прикинуть их уровень. Ну а Боттас того же Массу просто рвал.

 

Опять же, если допустить, что Боттас = Перес, то опять неувязка: Перес полностью слил Баттону, который всё же не ровня Хэму.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, gustavus сказал:

Ну а Боттас того же Массу просто рвал.

 

Так и Перес в квалификациях рвет всухую. А в гонке у Стролла у самого зачастую крайне неплохой темп.

 

9 минут назад, gustavus сказал:

Перес полностью слил Баттону

 

Это было слишком давно. Вряд ли это сейчас серьёзное мерило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vas сказал:

Если бы Квят и Стролл не переобулись раньше других, то так бы и остались в хвосте, может даже без очков.

Тогда бы Албон был одним из героев ГП.

Албон и так один из героев ГП Германии.

С хвоста переобувался только Стролл, Квят переобувался с 9 места. А учитывая какой он бешеный темп выдал на сликах, после пита, когда бросился за Строллом (он там несколько кругов фастлапы у Макса отбирал), то думаю Квят и при консервативной тактике прорвался бы куда-нибудь в район 5-6 места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jals сказал:

Для Хааса деньги не главное.А Кубица-это пилот,способный побеждать(проверено Канадой 2008)

И выступал он тогда за БМВ Заубер - третью команду по итогам чемпионата 2008.

Конкретно в Канаде у БМВ дубль был, вторым тогда Хайдфельд финишировал.

И по ходу сезона у Кубицы 1 победа и 3 вторых места. У Хайдфельда 0 побед, но 4 вторых места

Т.е. пилоты по силе примерно равны. А Хайдфельд далеко не топ.

Просто БМВ тогда был одним из лучших болидов чемпионата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now