Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Эт самое. Ну и вообще, чего уж там. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДР, лучше поздно, чем никогда!. Шанс на гонки есть и остается всегда. 

Пусть пожелания болельщиков сбудутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реалистично, надо нацеливаться на ешку. 

Рено должны помочь, только затягивать не стоит, можно подписать контракт, уйти в случае чуда с Ф1 всегда можно,  как показывает пример Албона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, рено мимо, там Окон - Риккиардо

Халк, видимо, в Хаас, Магу они не поменяют

итого в остатках, место в Заубере и место в Вилах (куда автоматом идёт самый слабый болид, тонны говн от фанбоев полека и статус намбер ту перед гениальным Расселом)

 

короче надо запиливаться в  формулу-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imaginary сказал:

так, рено мимо, там Окон - Риккиардо

Халк, видимо, в Хаас, Магу они не поменяют

итого в остатках, место в Заубере и место в Вилах (куда автоматом идёт самый слабый болид, тонны говн от фанбоев полека и статус намбер ту перед гениальным Расселом)

 

короче надо запиливаться в  формулу-е

Жаль он овалы не любит, в Индикаре интереснее, всё-таки. Ну или ДТМ, хотя бы. 

Что же касается Ёшки. Неплохо бы было там хотя бы начать теститься. По Командам.

Вентури, Порше, Ауди, Вёрджин и по одному месту в Драгоне и Течите уже заняты официально. 

Второе место в Течите на 99% займёт Да Кошта.

на Мерседес шансов нет, Там Вандорн на 99%  получит место и  Гутти, Де Врис, скорее всего второе. ну и связи у всех с Мерсом есть.

В Ягуаре одно место останется за Эвансом. 

В Ниссане думаю Буэми и Роуленд никуда не денутся.

В БМВ Андретти тестятся Симс и Гюнтер.

В Махиндре Жером наверняка остаётся, Верляйн в Ф1 место вряд ли найдёт, так что тоже скорее всего.

В Нио почти наверняка остаётся Тёрви. Так что с местами там тоже плотно, из реалистичных я бы назвал Нио и Драгон, наверное, но такое. Ну и слухи были, что Грожан может в Ёшку податся, если вылетит из Ф1, а к этому идёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все жду наших гонщиков в Наскаре. Тру реднековские гонки ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата


 
 

Renault начнет тестировать 18-дюймовые шины Pirelli (которые будут использоваться в Ф1 с 2021 года) на трассе в Ле-Кастелле 12-13 сентября. Команда будет использовать так называемого «мула» – шасси, модифицированное специально для тестов. Причем за руль автомобиля сядет Сергей Сироткин. 

 

«Нам важно начать в сентябре, чтобы успеть среагировать, если мы обнаружим неожиданное поведение колес, – рассказал босс автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. – Основная работа пойдет над конструкцией, так что мы начнем с уже известных составов резины, чтобы определить конструкцию. Мы не справимся с этим за одни тесты, но начнем с базовой конструкции. У нас есть несколько вариантов, которые мы проверим на одних и тех же тестах».

Renault стала одной из трех команд, которые согласились построить «мулов» на базе шасси 2018 года, адаптировав машины под использование низкопрофильной резины. Все три команды проведут на трассе по два тестовых дня в Ле-Кастелле: в октябре это сделает McLaren, в декабре – Mercedes.

 

В 2020 году тесты шин займут 25 тестовых дней. Pirelli уже предложила всем командам построить своих «мулов» на базе шасси, использующихся в 2019 году. 

 

Сергей первым в Ф1 протестирует 18-дюймовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред в теме Квята пишут? Что Хюльк в Альфу, а Сергей в Рено, якобы Попов сказал... Вообще не верю:fbb70e0985b2cd2fecfdb9a4db1765cf:, бред.... Игорь, ау! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Что за бред в теме Квята пишут? Что Хюльк в Альфу, а Сергей в Рено, якобы Попов сказал... Вообще не верю:fbb70e0985b2cd2fecfdb9a4db1765cf:, бред.... Игорь, ау! 

я там уже отписался.

В принципе бред, по другой инфе Джови остается в Альфе на 2020, Халк в Хаасе

Но даже если бред-правда, Рено наверняка посадит Окона, чтобы дать ему адаптироваться. Смысла отдавать Нико досрочно и терять очки в КК ради Сироткина у них нет

Ну есть маааленькая надежда, что одну гонку в Сочи нам дадут в результате этой маловероятной рокировки.

Ну шанс 0,001 %, что в принципе равно травме-болезни одного из Пилотов Рено-Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2019 в 16:43, jurykovalev сказал:

Жаль он овалы не любит, в Индикаре интереснее, всё-таки. Ну или ДТМ, хотя бы. 

 

Недавно говорил, что согласен на Инди

В 29.08.2019 в 15:25, imaginary сказал:

так, рено мимо, там Окон - Риккиардо

Халк, видимо, в Хаас, Магу они не поменяют

итого в остатках, место в Заубере и место в Вилах (куда автоматом идёт самый слабый болид, тонны говн от фанбоев полека и статус намбер ту перед гениальным Расселом)

 

короче надо запиливаться в  формулу-е

в остатках только ТР. в Вилах Латифи.

а в ТР в теории может быть вакансия,  Сергея два года они рассматривали,и Випс с большой вероятностью мимо СЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

Недавно говорил, что согласен на Инди

в остатках только ТР. в Вилах Латифи.

а в ТР в теории может быть вакансия,  Сергея два года они рассматривали,и Випс с большой вероятностью мимо СЛ

Слушай Игорь, теперь как то неприятно за выступления в Вильямсе. Засветился Сергей в Ф1, это хорошо, но эта команда всё меньше вызывает симпатий, возвращаться туда категорически нет, хотя Сергей др мнения, но платить им неправильно .... Отлично, что ты видишь, какие-то шансы с ТР, я не знаю, правда, почему, но это было бы вариантом с большушим и возможностями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Сергея два года они рассматривали,и Випс с большой вероятностью мимо СЛ

Если Випс не получит даже СЛ(что далеко не факт ещё), у ТР пилоты есть. Да и вряд ли человек из рено в Системе РБ будет интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Слушай Игорь, теперь как то неприятно за выступления в Вильямсе. Засветился Сергей в Ф1, это хорошо, но эта команда всё меньше вызывает симпатий, возвращаться туда категорически нет, хотя Сергей др мнения, но платить им неправильно .... Отлично, что ты видишь, какие-то шансы с ТР, я не знаю, правда, почему, но это было бы вариантом с большушим и возможностями. 

Ну и пускай тогда шины тестирует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну и пускай тогда шины тестирует. 

Конечно, это лучше, чем быть в этой команде, ещё и терпеть нападки от фанатиков польских... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Если Випс не получит даже СЛ(что далеко не факт ещё), у ТР пилоты есть. Да и вряд ли человек из рено в Системе РБ будет интересен.

Какие еще пилоты? Патрисио без СЛ,в теории Гиотто и Де Врис,но с Сергеем два года были переговоры,так что есть шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Какие еще пилоты? Патрисио без СЛ,в теории Гиотто и Де Врис,но с Сергеем два года были переговоры,так что есть шансы

Что-то катастрофическое должно случиться, чтобы Марко взял пилота не из своей программы. Ну например если Гасли будет ехать как Джови и не набирать очков. Но пока Гасли вроде в норме, так что походу его оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, jals сказал:

Ну есть маааленькая надежда, что одну гонку в Сочи нам дадут в результате этой маловероятной рокировки.

И он приезжает на подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Broyler сказал:

И он приезжает на подиум...

Это возможно-Рено прибавило

Возможно благодаря быстрым трассам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2019 в 12:58, jals сказал:

Какие еще пилоты?

Гасли, Альбон и Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в этом году не выступает в гонках, однако не покинул паддок Формулы 1 и в настоящий момент выполняет роль резервного пилота сразу в двух командах: Renault и McLaren.

В интервью F1News.Ru Сергей рассказал о том, как идёт работа в Renault, почему Mercedes имеет преимущество в этом сезоне, а также сравнил себя с основными пилотами команды и рассказал о планах на ближайшее будущее.

Вопрос: Сергей, как вы провели летние каникулы?
Сергей Сироткин: Как, думаю, многие видели по соцсетям, мы были на Мальдивах. Но на этот раз мне удалось создать идеальную атмосферу, в которой я, с одной стороны, мог полностью восстановиться после многочисленных перелётов и путешествий, которые были у меня в этом году, отдохнуть морально, и в то же время совместить это с интенсивными тренировками. Остров, на котором мы были, очень хорошо подходит такому ритму жизни, и за эти две недели я набрал отличную форму, смог отдохнуть морально и окрепнуть физически. Так что, по-моему, этот отпуск получился очень полезным и плодотворным.

Вопрос: Вы две недели только отдыхали и тренировались?
Сергей Сироткин: Не совсем. Понятно, что мы работаем над продолжением моей карьеры. Но кроме этого, я сейчас занят поиском путей, как развивать автоспорт в России. Есть различные варианты, о которых, я надеюсь, скоро удастся рассказать. И в эти две недели я, в том числе, занимался этим вопросом. У меня была возможность обдумать то, что в обычной рутине, работе и многочисленных перелётах обдумать было некогда.

Вопрос: Если говорить о вашем будущем, какие сейчас у вас приоритеты?
Сергей Сироткин: Разумеется, главный приоритет для меня сейчас – Формула 1. Но мы понимаем, что, к сожалению, шансы найти место на следующий год становятся всё меньше и меньше, тут всё очень сложно. Следом по интересу для меня и SMP Racing идут такие серии, как Формула E и IndyCar, мы работаем в этом направлении.

Вопрос: Но до начала сезона Формулы E осталось совсем немного времени.
Сергей Сироткин: Сейчас только начинаются тесты, а сезон стартует в конце ноября, так что время ещё есть. Наша задача – не хвататься за первую возможность, а оценить все доступные варианты, и выбрать самый лучший как для меня, так и для SMP Racing.

Скрытый текст

 

Вопрос: При выборе команды и серии у вас есть право голоса?
Сергей Сироткин: Безусловно. Мы не принимаем решения, исходя из интересов какой-то одной стороны. У каждого есть своё мнение, но мы всё обсуждаем, дискутируем, рассматриваем плюсы и минусы, после чего все вместе выносим вердикт.

Вопрос: Стало ли для вас сюрпризом закрытие программы WEC?
Сергей Сироткин: В каком-то плане да. Не могу сказать, что это предвидел. С другой стороны, после того, как мы всё обсудили, и нам объяснили, как и почему принимались те или иные решения, я понимаю этот ход. Да, нам, гонщикам, всегда хочется гоняться, но с точки зрения программы я прекрасно понимаю это решение.

 

Вопрос: Предположим, у вас есть два более или менее равнозначных варианта в Формуле E и IndyCar. Что лично вы выберете? Что из этого вам интереснее?
Сергей Сироткин: Надо сказать, что это совершенно противоположные серии. Формуле E – это заводские команды, очень высокий уровень пилотов, высочайший уровень конкуренции, постоянная борьба, там нет какого-то одного лидера, и в гоночном плане это, конечно, очень интересная серия.

С другой стороны, конечно же, тебе хочется выступать на машине, которая хорошо звучит и быстро едет, и здесь большое преимущество у IndyCar. Тем более, что мне очень нравятся их городские трассы, их олдскульные автодромы. Что касается овалов, то, к сожалению, пока я с ними не сталкивался, и пока не вполне понимаю, в чём удовольствие от них.

Так что назвать, что из этого мне более интересно, трудно – они настолько противоположны, что их сложно сравнивать.

Вопрос: В какую из этих серий легче попасть?
Сергей Сироткин: Смотря на каких условиях. Думаю, что на равных условиях – примерно одинаково. Но надо помнить, что в IndyCar чтобы добиваться успеха, нужно выступать в одной из трёх сильнейших команд. В этих командах мест уже мало, в этом сложность. В Формуле E в этом смысле выбор больше. Причём со следующего сезона расклад сил может измениться. Так что дверь открыта шире.

Вопрос: Вернёмся к Формуле 1. Вы продолжаете приезжать на Гран При в качестве резервного пилота сразу двух команд?
Сергей Сироткин: Да, конечно. Но физически я нахожусь в боксах Renault. Мои отношения с McLaren, по сути, никак не изменились – разница лишь в том, что я подписал бумагу, в соответствии с которой готов заменить одного из их боевых пилотов при необходимости. Также они имеют право воспользоваться моими услугами и пригласить меня на свою базу для работы на симуляторе или для чего-то ещё.

Вопрос: Но фактически вы на их симуляторе ещё не работали?
Сергей Сироткин: Перед тем, как мы подписали контракт, я был на их базе и проехал тестовую сессию на симуляторе. Кроме того, тогда же мы провели подгонку сидения на машине. Но по ходу уик-эндов я не участвую в их брифингах и полностью нахожусь в распоряжении команды Renault.

Вопрос: Насколько я понимаю, в следующем году вы останетесь тест-пилотом в одной из команд, и при этом будете выступать в гонках в какой-то другой серии?
Сергей Сироткин: Мне не очень приятно это говорить, так как я по-прежнему очень хочу выступать в Формуле 1, но мы понимаем, что вероятность этого в следующем году не так уж высока. С другой стороны, конечно, мне бы хотелось оставаться внутри этого мира. У меня хорошие отношения со многими в паддоке, я привык к этой атмосфере. Но в то же время, когда у тебя есть своя гоночная программа, это психологически гораздо проще. Честно говоря, возможно, не все это понимают, но постоянно находиться на трассе, видеть, как другие пилоты выступают, и при этом иметь возможность лишь смотреть их онборды – это очень тяжело для пилота, во всяком случае молодого и амбициозного.

 

Вопрос: Вы уже давно знаете Нико Хюлкенберга, у вас была возможность сравнить его и свою работу на симуляторе, и даже на трассе. Но в этом году в команду пришёл Даниэль Риккардо  человек, выступавший на топ-уровне, успешно конкурировавший с Феттелем и Ферстаппеном. Видно ли, что это действительно особенный гонщик, или же в действительно он выступает на том же уровне, как Хюлкенберг и вы?
Сергей Сироткин: Я всегда очень уважал Нико Хюлкенберга именно потому, что знаю изнутри, как и что он делает. И я могу сказать, что в этом году зауважал его даже ещё больше, несмотря на то, что по какой-то статистике он уступает Даниэлю. Я могу сказать, что по уровню они очень близки. У них немного разные стили пилотирования, но говорить, что один из них однозначно сильнее другого, я бы не стал.

Лично мне очень интересно следить за тем, как такие сильные пилоты действуют, реагируют на те или иные обстоятельства, справляются с теми или иными трудностями. Иногда они движутся в одном направлении, иногда - в разных. И мне очень интересно наблюдать за этим, видеть, какие пути они выбирают, разбираться, в чём отличия, сравнивать их сильные стороны со своими. Именно поэтому я хочу оставаться в паддоке.

Вопрос: А в чём их сильные стороны? Вот взять, например, Риккардо  чем он так хорош?
Сергей Сироткин: Его сильная сторона вот в чём: на современных машинах Формулы 1, особенно из середины пелотона, на торможении задняя часть ведёт себя нестабильно, но стиль пилотажа Дэна,то, как он вращает машину в конечной фазе торможения, то, как он убирает тормоз и комбинирует это с поворотом руля, позволяет ему предотвращать эти колебания. Это его естественный, натуральный стиль пилотажа, а не что-то, чему он научился.

Что касается Нико, то его сильная сторона – образцовая, идеальная V-образная кривая управления машиной в поворотах. Он всегда абсолютно точно доводит машину до апекса на торможении, начинает поворачивать в идеальный момент, где у тебя есть максимальный потенциал при определённом давлении на педаль тормоза и определённом угле поворота руля. Нико всегда это использует на 100%, что позволяет ему добиться идеального выхода из поворота. Когда смотришь на его телеметрию, такое ощущение, что перед тобой учебник.

Но поскольку, как я уже сказал, современные машины склонны к нестабильному поведению задней части на торможениях, в нынешних условиях Нико не всегда удаётся реализовать потенциал техники. Потому что сейчас даже если телеметрия смотрится идеально и красиво, это не всегда оказывается самым быстрым способом прохождения поворота. К балансу приходится приспосабливаться.

Это, кстати, та область, в которой, как мне кажется, я всегда был силён – в зависимости от баланса машины я очень хорошо чувствую грань, предел при повороте руля на торможении, и могу играть этим. По ходу гонки ты борешься то с одной, то с другой осью, но у меня всегда есть очень чёткое представление, как не перестараться с нагрузкой на них.

Вопрос: То есть, вы могли бы потягаться с действующими пилотами Renault, если бы сами выступали за эту команду?
Сергей Сироткин: Мне было бы очень интересно сравнить себя с ними. Я не хочу утверждать, что я самый лучший, и всех легко бы победил, но действительно верю, что мог бы выступать на этом уровне – и у меня есть для этого определённые основания, которые в этом году подтверждались не раз.

С другой стороны, я понимаю, что прямо сейчас прийти в команду Нико или команду Даниэля и сразу же начать их опережать – слишком амбициозная цель. Мы видим на примере почти всех пилотов, что требуется время на то, чтобы привыкнуть к машине, понять, как заставить её работать и ехать быстрее в сочетании именно с тобой. Так что если говорить честно – я могу их опередить, я вижу основания для этого утверждения, но, конечно же, не с первой гонки.

 

Вопрос: Начало сезона получилось для Renault достаточно тяжёлым, однако в последнее время команда значительно прибавила. За счёт чего ей удалось этого добиться?
Сергей Сироткин: Во-первых, намного лучше стала силовая установка. Знаете, по ходу сезона, на каждом этапе в отдельности, не всегда понятно, над чем же идёт работа, и в чём состоит та прибавка, о которой все говорят, но, оглядываясь на полгода назад, прогресс действительно виден.

Работа с шасси складывается чуть труднее, не всегда новинки, которые мы привозим на трассу, показывают тот потенциал, на который мы рассчитывали, но и тут в целом удалось сделать большой шаг вперёд. При этом надо добавить, что по ходу тех четырёх лет, что я нахожусь в паддоке, борьба становится всё напряжённее и плотнее. И если мы забудем о трёх лидирующих командах, то возникнет ощущение, что остальные уже добились предела совершенства. И где найти потенциал, чтобы отыграть ещё секунду на круге – абсолютно неясно.

Вопрос: Этот прогресс  следствие кропотливой работы по улучшению каждого элемента в отдельности, или удалось разобраться с какими-то проблемами, возникшими ещё на первых тестах, и не позволявшими машине продемонстрировать свой потенциал?
Сергей Сироткин: Безусловно, когда каждая из команд выводит машину на тесты, у тебя есть те области, где ты видишь именно то, чего и ожидал, и другие, где реальность с ожиданиями не совпадает. После этого начинается работа над теми областями, потенциал которых ещё не раскрыт – так происходит в любой команде, и в том, и среди аутсайдеров. Как только ты видишь слабые стороны своей машины, ты пытаешься их решить. Собственно, этим и занималась как наша команда, так и все остальные.

Вопрос: Было много разговоров о шинах, о том, что, якобы, одним командам удалось приспособиться к резине с тонкой беговой дорожкой лучше, чем остальным  в Mercedes сделали это очень хорошо, в Ferrari значительно хуже. Вы чувствовали что-то подобное?
Сергей Сироткин: Смотрите, почему между Mercedes и Ferrari такая разница. Прижимная сила ключевым образом влияет на работоспособность резины. В конце прямой машина Mercedes генерирует гораздо большую прижимную силу, чем Ferrari, что даёт ей большое преимущество в использовании шин, особенно в холодную погоду. Каждые дополнительные скольжения тоже отражаются на состоянии резины.

У Mercedes больше прижимной силы и выше уровень сопротивления воздуха на прямых. На трассах вроде Спа и Монцы это не самый лучший вариант, но на большинстве остальных их машина работает эффективнее – не только из-за более высоких скоростей в поворотах, но и за счёт того, что такая концепция позволяет добиться максимума от резины.

В Ferrari из-за недостатка прижимной силы тут справляются не всегда. То есть, они хуже работают с резиной не потому, что не понимают, как это сделать, а потому, что их машина в принципе имеет меньший уровень прижимной силы. Такая же ситуация и в середине пелотона – здесь за счёт прижимной силы преимущество у McLaren, машины которых эффективны на всех трассах, тогда как остальные перемещаются вверх и вниз.

Вопрос: Возникает логичный вопрос  если всё дело в прижимной силе, а в скорости на прямых с Ferrari никто соперничать не может, нельзя ли просто выставить больший уровень атаки антикрыльев, если это, конечно, технически возможно? Ты потеряешь немного на прямых, но зато обретёшь недостающую скорость в поворотах.
Сергей Сироткин: Потому что у этого подхода есть свои рамки. Да, в определённых обстоятельствах ты так и делаешь. Но не надо забывать, что при этом машина становится в целом менее эффективна.

Соотношение прижимной силы и сопротивления воздуха, которого ты хочешь достичь, закладывается ещё на стадии проектирования машины – эти цифры чётко прописываются. При этом, конечно, создаются разные аэродинамические пакеты – под Монцу, под Монако. Но в каждом таком пакете у тебя есть оптимальное соотношение downforce/drag – кривая, низшая точка которой отображает то, где ты хочешь находиться с точки зрения времени на круге.

Каждое отклонение от этой кривой означает отход от наиболее эффективного варианта. Да, ты можешь иногда это сделать – на графике всё будет выглядеть хуже, но в действительности, например, это позволит тебе вывести шины в рабочее окно температур, и машина поедет быстрее. Но в целом это всегда потеря общей эффективности машины.

Так что если речь идёт о небольших изменениях – да, так можно сделать. Однако когда разница велика, это уже не поможет, нужно перерассчитывать все аэродинамические пакеты на сезон. Сейчас корректировки угла атаки антикрыльев по ходу уик-энда делаются в основном для достижения оптимального баланса машины, а не повышения её общей прижимной силы.

Вопрос: В этом году произошёл скачок и в числе пит-стопов - ещё год назад почти все гонки проезжались с одной остановкой, теперь же шины как правило меняют два, а то и три раза. Почему это произошло?
Сергей Сироткин: Насколько я понимаю, для Pirelli такой скачок не стал неожиданностью – именно такую цель они и ставили перед собой. В прошлом году на брифингах часто говорили о том, что гонки с одним пит-стопом слишком скучны. И шинники целенаправленно шли к увеличению числа остановок, двигались в этом направлении.

С моей точки зрения, это позитивное изменение – по крайней мере, появился какой-то контраст в состоянии резины по ходу гонки у разных пилотов. В прошлом году все старались остановиться пораньше, потому что главным было прорваться повыше, а потом ты почти всегда мог доехать на этой резине до финиша. Теперь же при слишком раннем пит-стопе шин часто не хватает, скорость падает и ты теряешь позиции. Поэтому вариантов для стратегии гораздо больше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, собственно, косвенно подтвердил, что вариантов боевым в Ф1 практически нет, при этом, в отличие от весенних заявлений, среди будущих вариантов в рост встал индикар. При этом, очевидно, есть возможности выступать в ФЕ, но менеджмент либо продолжает ждать, либо торгуется, чтобы выбить наилучшие условия для конечного результата. Но время идет, а вакансий остается все меньше... 

В итоге, спустя более чем, полгода, ничего не изменилось, и, как я и предполагал, самый реалистичный лучший вариант для Сергея - это ФЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инди Сереге надо, с удовольствием бы посмотрел, хоть какой то интерес к серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слишком оптимистично про места в Ешке. Их там почти не осталось уже  и тестятся уже все, но только не Сергей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...