Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 час назад, scarlett сказал:

Игорь, спасибо, интересно... Ну а  Вандорн? 

Что Вандорн?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная эта тема конечно с Цайдлем.

Я прямо вижу этот диалог в команде

-Парни, нам придётся расстаться с Фернандо...

-Герр, Цайдль, как так-то, кто же будет в запасе!?

-Сироткин!

-Сироткин!? Чё прям сам Сироткин!? Да лааадно, он же в Рено запасной.

-Я договорился!

-Ничоси! Ну надо тогда Фернандо сказать. Но думаю, он поймёт... Всё-таки Сироткин.

 

-Ало, Фернандо? Я бы хотел поблагодарить тебя за всё, что ты для нас сделал, удачи тебе, здоровья... Держись короче.

-Ахахах! На кого вы меня замените, канальи?

-На Сироткина. Договорились уже.

-Оу...( Ну ладно тогда. Ну звоните, если он там не знаю... Не сможет или типа того... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/5/2019 в 18:40, jals сказал:

Сергей Сироткин теперь совмещает работу сразу в двух командах Формулы 1. McLaren получила у Renault разрешение воспользоваться услугами российского пилота в случае, если один из ее гонщиков не сможет стартовать в Гран При. Но зачем, если у McLaren был рядом Фернандо Алонсо?

 
 

Новость о контракте Сироткина с McLaren удивила многих. В конце концов, Сергей теперь – сотрудник двух команд, которые борются между собой за четвертое место в Кубке конструкторов.

 

«Честно говоря, я сам немного удивился, – рассказал сам ###.### Сироткин о предложении со стороны McLaren. – Это немного необычная ситуация, и даже для меня самого она была странной. Я узнал об этом в пятницу или субботу перед гонкой в Ле-Мане. Все случилось стремительно, и мне не сразу стало понятно, каким образом две эти роли можно совмещать. С другой стороны, приятно осознавать, что McLaren, имея такой широкий выбор пилотов, посмотрела в нашу сторону».

Контракт с Сироткиным – исключительно инициатива McLaren. Как утверждают знакомые с ситуацией в команде источники, идея подписать контракт с россиянином принадлежит новому руководителю коллектива Ф1 Андреасу Зайдлю – бывшему боссу гоночной программы Porsche в WEC и тому человеку, на которого сделал ставку Зак Браун. Именно он вел переговоры по поводу соглашения с Сироткиным, и добился своего достаточно быстро. Диалог с SMP Racing, которая занимается карьерой россиянина, занял минимум времени, да и со стороны Renault особенного сопротивления встречено не было.

 

Сергей Сироткин, McLaren

  Скрыть контент

 

«В таком сотрудничестве и для Renault тоже нашлись плюсы, – рассказал Сироткин. – По нашим предварительным соглашениям я должен был присутствовать только на тех этапах, на которых у них не было другого пилота из программы, который выступает в Ф2 (Джека Эйткена, – прим. ред.). Теперь я по сути обязан присутствовать на всех гонках – и это выгодно Renault в том числе».

Цель номер два

Зайдль возглавил McLaren в начале мая, но включился в работу еще до этого. Андреас, контракт с которым был подписан в конце прошлого года, приезжал и в Уокинг, и на этапы чемпионата еще до того, как официально вступил в должность – чтобы познакомиться с коллективом и оценить обстановку.

Еще перед тем, как заступить на пост, немец провел индивидуальные интервью со всеми ключевыми сотрудниками, и по итогам этих разговоров в первый же официальный рабочий день поставил перед инвесторами вопрос о строительстве новой аэродинамической трубы – о том, что покровители McLaren на это согласились, теперь известно официально.

Для самого Зайдля это решение, якобы, было принципиальным, и начать свою работу в McLaren он хотел именно так – обозначив первоочередные цели. И если строительство аэродинамической трубы было первым в списке требований, то вторым – как утверждают источники – стоял вопрос о резервном пилоте.

Зайдль был «в гостях» у McLaren в Бахрейне, на втором в этапе текущего чемпионата. Этот визит совпал с появлением в расположении McLaren Фернандо Алонсо. Испанец не только присутствовал в паддоке во время гонки, но и отработал один день на тестах, которые состоялись после нее.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль

«Андреасу это очень не понравилось, – рассказал ###.### источник в команде. – Было заметно, насколько сильно изменилась атмосфера в команде из-за появления Фернандо. Все как будто поджали хвосты. Напряжение в гараже было невероятным: будто все вновь ждали критики с его стороны – как было в последние три года. Андреас это заметил, и возможно, именно тогда ему пришла в голову мысль о том, что подобных ситуаций стоит избегать в будущем».

После двух месяцев работы ни один человек в McLaren не скажет про Зайдля ни единого плохого слова. Андреас, как утверждают инсайдеры, нарочито старается избегать интриг и работает почти без перерывов даже на сон – порой отвечая на электронные письма в половину второго ночи. С началом работы в McLaren Зайдль мирится с весьма напряженным графиком: семья Андреаса осталась в Мюнхене, и проводя пять дней в неделю в Уокинге, он лишь в свободные от гонок выходные летает домой в столицу Баварии – стараясь не только выстроить будущее McLaren, но избавить команду от призраков прошлого. Включая, судя по всему, и Алонсо.

«Один из лучших гонщиков на планете»

После того, как в Ле-Кастелле было объявлено о контракте с Сироткиным, Зайдль подтвердил во время встречи с журналистами, что Алонсо больше не будет тестировать машину McLaren в Ф1 – выбрав для этого весьма дипломатичные формулировки.

«Зак решил, что Ландо [Норрис] и Карлос [Сайнс] – наша новая пара пилотов, и они оба в этом году демонстрируют отличную форму, – сказал Андреас позже в интервью ###.###. – Они сейчас – идеальная для нас пара пилотов. Они могут вырасти в топ-пилотов вместе с командой. Мы надеемся, что сможем соответствовать их прогрессу. Их будущее – это наше будущее, и именно поэтому они будут работать на тестах каждую секунду, которую мы можем им предоставить.

Фернандо Алонсо на капитанском мостике McLaren

Нет никакого смысла давать тестовое время Фернандо. Это мое решение. Конечно, в Формуле 1 это сразу вызвало реакцию, но никаких других мотивов здесь нет. Фернандо – все еще часть семьи McLaren».

«Я хотел работать с Фернандо, еще когда был в Porsche, – добавил он. – Он является одним из лучших пилотов на планете. Он выступал на потрясающем уровне вплоть до последнего – даже располагая машиной, которая была неконкурентоспособной.

В прошлом году он помог нам в доработке нового шасси. Но при этом он решил, что не будет выступать за рулем машины, которая не может позволить ему бороться за победы – и мы должны уважать это решение».

Идеальный кандидат

Но, как утверждают источники, объявление о контракте с Сироткиным, было сделано как раз для того, чтобы дать всем понять: Алонсо не вернется в McLaren – и в первую очередь Зайдлю было важно объявить об этом команде.

В конце концов, даже договорившись формально с Renault, McLaren могла не делать официальных заявлений. Большинство команд Ф1 вообще предпочитают сторониться подобных тем, а некоторые «официальные» резервисты и вовсе являются «выставочными» – вроде Николя Латифи в Williams, у которого нет необходимых баллов для получения суперлицензии, а соответственно и шансов стартовать в Гран При, если этого не смогут сделать Роберт Кубица или Джордж Расселл.

Сироткин при этом являлся идеальным кандидатом для Зайдля. Еще в прошлом году Сергей выступал в Ф1, плюс – он постоянно присутствует в паддоке. Он уже познакомился с симулятором команды и пообщался с инженерами, чтобы быть максимально готовым. «Контракт с Сергеем – это идеальный вариант для Зайдля, – поделился соображениями все тот же инсайдер из McLaren. – Он всегда рядом, а команде ни о чем не надо просить Фернандо».

Фернандо Алонсо, McLaren

В каком-то смысле Сироткин нужен был McLaren отчасти и для того, чтобы объяснить собственным же сотрудникам, что Алонсо не вернется. Включая действующих пилотов – чтобы ни Карлос, ни Ландо не опасались за собственное будущее в том случае, если Фернандо вдруг решит, что «тройная корона» – это так себе цель.

Кажется, пройдет не так много времени, прежде чем в McLaren созреют для того, чтобы объявить и об окончательном расставании с Фернандо

 

 

Я вообще не понял что тут Карпов хотел сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2019 в 20:16, jals сказал:

Что Вандорн?)

Почему его не позвали в Маки, или он отказал?) 

В 05.07.2019 в 21:48, ahilles сказал:

Любопытная эта тема конечно с Цайдлем.

Я прямо вижу этот диалог в команде

-Парни, нам придётся расстаться с Фернандо...

-Герр, Цайдль, как так-то, кто же будет в запасе!?

-Сироткин!

-Сироткин!? Чё прям сам Сироткин!? Да лааадно, он же в Рено запасной.

-Я договорился!

-Ничоси! Ну надо тогда Фернандо сказать. Но думаю, он поймёт... Всё-таки Сироткин.

 

-Ало, Фернандо? Я бы хотел поблагодарить тебя за всё, что ты для нас сделал, удачи тебе, здоровья... Держись короче.

-Ахахах! На кого вы меня замените, канальи?

-На Сироткина. Договорились уже.

-Оу...( Ну ладно тогда. Ну звоните, если он там не знаю... Не сможет или типа того... 

:girl_haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Почему его не позвали в Маки, или он отказал?) 

Он в Мерсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

Он в Мерсе)

Оказывается, можно совмещать...)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, scarlett сказал:

Оказывается, можно совмещать...)) 

Когда у обеих команд двигатели Рено, видимо, можно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Когда у обеих команд двигатели Рено, видимо, можно. :rolleyes:

Ааа а, вот оно что))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смп ушла из wec :(

Новость печальная,но может выделят больше денег,чтобы попробовать вернуть Сергея в боевые пилоты Ф1

Или сразу Роберта посадить  в случае титула в Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Смп ушла из wec :(

Новость печальная,но может выделят больше денег,чтобы попробовать вернуть Сергея в боевые пилоты Ф1

Или сразу Роберта посадить  в случае титула в Ф3

Ну и новость  :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в Ф1 команда часом не продается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что и сама век в таком формате последний год будет проводить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Смп ушла из wec :(

Новость печальная,но может выделят больше денег,чтобы попробовать вернуть Сергея в боевые пилоты Ф1

Или сразу Роберта посадить  в случае титула в Ф3

Похоже  финансы. Сообщение сухое.

 

«Для нас это был сложный сезон, - отметил основатель и руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг. – Мы много работали над нашей машиной BR1. В результате мы смогли показать и доказать всем, что российская команда, российские пилоты и российский автомобиль способны достигать высших результатов в самых сложных мировых чемпионатах и таких престижных гонках, как «24 часа Ле-Мана». Это заслуга всех, кто принимал участие в этом амбициозном проекте – пилотов, команды, дизайнеров BR Engineering и Dallara.
Мы всегда стремились только к победе, и считаем, что мы её завоевали, достигнув максимально возможного результата в сложившихся условиях.
После финала в Ле-Мане мы приняли решение о прекращении участия программы SMP Racing в FIA WEC. В сезоне 2019-2020 команда SMP Racing не будет принимать участия в чемпионате».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Смп ушла из wec :(

Новость печальная,но может выделят больше денег,чтобы попробовать вернуть Сергея в боевые пилоты Ф1

Или сразу Роберта посадить  в случае титула в Ф3

Если Боря не может пиарить свое имя,  нафиг ему башлять деньги за Сережу,  к концу года объявят и о сворачивании программы и объявят о создании школы ФК Сочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Если Боря не может пиарить свое имя,  нафиг ему башлять деньги за Сережу,  к концу года объявят и о сворачивании программы и объявят о создании школы ФК Сочи. 

Ой всё опять пропало. Чего это вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ahilles сказал:

Ой всё опять пропало. Чего это вдруг?

Обязаловка от государства, олимпийские объекты прочтаивпют,  поэтому туда перевели питерские динамо,  надо и другую социалеу развивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Если Боря не может пиарить свое имя,  нафиг ему башлять деньги за Сережу,  к концу года объявят и о сворачивании программы и объявят о создании школы ФК Сочи. 

Думаю о сворачивании программы объявили бы сразу

Боря любит автоспорт, поддерживает молодежь, я не думаю что он так просто бросит то, чем занимался долгие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

Думаю о сворачивании программы объявили бы сразу

Боря любит автоспорт, поддерживает молодежь, я не думаю что он так просто бросит то, чем занимался долгие годы

А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира свою команду в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Broyler сказал:

А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира свою команду в Ф1?

К сожалению, ограничимся наклейками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли гадает сколько косплектов формы Сергей должен паковать каждый уик энд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Грожана надо было бы попробовать в Хаас сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. «Гран-при с @F1Popov»  26 июля на телеканале «Матч ТВ»

 

EAE989qXsAAHqRn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Funnyformula зажигают)

У них какие то связи с Сергеем -первыми сообщили о том, что его контракт с Рено гарантирован и он приедет на тесты, но сейчас считают, что в Рено вероятно будет Юбер, хотя у Сергея шансы есть

 

Я лично не верю в Юбера, он неплох, но явно останется на второй год в Ф2

 

«РЕНО»: КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Подтверждённые контракты: Дэниел Риккардо.

Варианты: Нико Хюлькенберг, Сергей Сироткин, Эстебан Окон, Антуан Юбер, Джек Эйткен, Гуанью Чжоу.

Ситуация в «Рено» сейчас несколько напоминает ту, что сложилась в «Мерседесе» — один гонщик имеет железобетонный контракт на сезон-2020, а вот у второго, Нико Хюлькенберга, его нет, но зато присутствует пункт контракта, позволяющий автоматически продлить его ещё на год. Вот только активировать его в руководстве французов не спешат, по словам Сириля Абитебуля, желая изучить все возможные варианты.

Суть заключается в том, насколько далеко будут оттягивать в «Рено» решение по второму члену команды, и как долго Нико готов этого решения ждать. Пока что немец уступает австралийскому напарнику и в гонках (4:6), и в квалификациях (2:8), так что Абитебуль и ко имеют полное право взять паузу как минимум до Монцы, чтобы посмотреть, в каком состоянии Хюлькенберг выйдет из отпуска и сможет ли создать конкуренцию для Риккардо. А заодно и получить ответ на вопрос, возможно ли ускорить на год внедрение в основную команду собственной молодёжи.

Сейчас вся «реношная» троица в лице Джека Эткена, Гуанью Чжоу и Антуана Юбера имеет шансы набрать нужное количество баллов супер лицензии для дебюта в «Формуле-1» в 2020 году: Эйткену нужно закончить год в Ф2 в топ-4 (пока идёт пятым), Чжоу — в топ-3 (пока идёт шестым), а Юберу в топ-8 (пока идёт седьмым). Последний, к слову, располагает двумя победами, а также возможностью стать французским гонщиком во французской команде и обеспечить «Рено» поддержкой приличного числа спонсоров. Сезон «Формулы-2» завершается в Абу-Даби, так что если Юбер не провалит осень, то уж необходимый для попадания в «Формулу-1» накат ему обеспечат на тестах новичков, ну а если Антуан все-таки сдаст, а Хюлькенберг не захочет ждать до декабря, то у французов всегда есть при себе Сергей Сироткин, способный привести деньги «СМП Рэйсинг», ушедшей к тому же из ВЕКа.

Ещё одним кандидатом в «Рено» называли Эстебана Окона, но, по последним слухам, его переход в последние несколько недель стал значительно менее вероятен, так как Тото Вольфф активно ведёт переговоры с командами-клиентами «Мерседеса», не желая упускать ценный актив. Но об этом чуть ниже.

Наиболее вероятный состав на сезон-2020 прямо сейчас: Дэниел Риккардо и Антуан Юбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...