Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 часа назад, svarog сказал:

Тут никто не говорил что он сделал плохое шасси. 

 

Там просьба была что именно посмотреть и что конкретно сказать.

Я посмотрел и во исполнение второй части желания говорю:

Ньюи сделал плохое шасси.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Хонданутый сказал:

Ага.Вот и Хэм не верит в чудо обновы от Феррари.

20 минут назад, Хонданутый сказал:

Ньюи сделал плохое шасси.

Добавлю факт- Топовый РБ нынче едет на пилоте, а не на чем-то другом. 

Ну и выскажу пару мнений:

1) Если Квят и впрям на столько хуже Макса, то ТР особо не медленнее чем РБ. Особенно, то что Гасли на них обоих выглядит одинаково

2)Прогресс на следующий год очевиден и его большая величина видна еще из этого сезона. Ну и выразится она конечно же в очках за КК,!

3) Ну и то, что шасси этого сезона если не на столько сырое и им пока все еще и осталось. То РБ просто едет на Бюджете, а не на шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Хонданутый сказал:
3 часа назад, svarog сказал:

Тут никто не говорил что он сделал плохое шасси. 

Он его сделал хуже, чем раньше.

Там просьба была что именно посмотреть и что конкретно сказать. Ньюи сделал плохое шасси.

Ну если бы Ньюи сделал плохое шасси, то и Макс бы плохо ехал на нем. Так что суть вопроса явно не в этом.

 

Ну а лично по мне, то что эпоха самовозного РБ, как и топового давно уже ушла. 

Ну и теперь осталось узнать, что из себя представляет менеджмент РБ. И намерен ли он продолжать борьбу, как Макларен2018(19) или Вильямс2014. РП2019В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, freezers сказал:

Добавлю факт- Топовый РБ нынче едет на пилоте, а не на чем-то другом. 

Ну и выскажу пару мнений:

1) Если Квят и впрям на столько хуже Макса, то ТР особо не медленнее чем РБ. Особенно, то что Гасли на них обоих выглядит одинаково

2)Прогресс на следующий год очевиден и его большая величина видна еще из этого сезона. Ну и выразится она конечно же в очках за КК,!

3) Ну и то, что шасси этого сезона если не на столько сырое и им пока все еще и осталось. То РБ просто едет на Бюджете, а не на шасси

Я просто исполнил желание)

На самом деле я не знаю, да и вопросом этим не задаюсь.

А что означает на Бюджете?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Там просьба была что именно посмотреть и что конкретно сказать.

Я посмотрел и во исполнение второй части желания говорю:

Ньюи сделал плохое шасси.

)

В общем, все, обьявили уже причину провала в квалификации. 

Марко говорит, что виноват... симулятор. 

Из-за его ошибки инженеры применили неправильные настройки и сделали подвеску слишком жесткой. 

Из-за этого и скольжение в поворотах. 

Плюс не хватало прижимной силы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Хонданутый сказал:

Я просто исполнил желание) На самом деле я не знаю, да и вопросом этим не задаюсь. А что означает на Бюджете?

Просто за счет большего количества денег. То есть не за счет того или иного фактора, а только именно из-за того, что бюджет больше. То есть просто несколько победных факторов вместе сложенных, но в совокупности не один из них. При том, что каждый из них просто благодаря бюджету( как большему, так и просто купленному на деньги).

 

1) Ну то есть 2 хороших пилота с большой зарплатой. Это не есть просто 2 хороших пилота, которые выступают за команду, а есть факт того, что команда купила на следующий год их двоих. На что просто потратила деньги( как к примеру Рено). Или же Макс у РБ, который все равно останется с ней, а не уйдет на сезон или 2 в ерседес, где не получит за первые 2 сезона, как явно очевидно и половины суммы, которой ему даст РБ, которая ему ко всему прочему не только даст это, но и  планку зарплаты по уходу из команды, как дала это Рикьярдо, ну и наверное Феттелю, с Сайнцом и Вернем

2) Болид всегда правильно настроен на трассу и просто ждет того момента, как не едущий на бюджете ошибется, а сам при этом практически не ошибается( ну и то, что при этом болид практически всегда либо новый, либо точно рассчитанный не потерять эффективность к концу гонки, как к примеру было у Макса в Венгрии или Спа, где этот фактор перестал действовать в Междусезонье)

3) Ну и так далее, а то я и так много написал, боюсь начать писать ошибки... Хотя это только некоторые из факторов, а не все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Из-за этого и скольжение в поворотах. Плюс не хватало прижимной силы. 

Скорее всего шасси более эффективно на жаре, чем Мерсы и Феррари. Ну а Мерсы наоборот не эффективны при жаре. Феррари же самые мощные в этом сезоне, плюс у них самая стоящая обнова на конец сезона, которая им дает прибавку в скорости прохождения поворотов намного больше, чем обновы Мерсов и РБ.

 

По этому то Мотор Хонда не греется, а шасси не скользит( так скажем)- Хотя если честно второго равного пилота нам явно не хватает, как у Феррари. Так как если бы Макс пошел на тактику Гасли и Нико, то явно был бы первым. Хотя возможно, тем тоже просто повезло. Из-за того что все остальные проиграли на времени выезда машины безопасности, а Нико с Пьером шли на тактике ез ее учета, то есть со стабилизацией к пит-стопу при машине безопасности, а все остальные хотели на нее реагировать. Правда это объяснимо тем, что обычно место на пите у команды тоже только одно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

В общем, все, обьявили уже причину провала в квалификации. 

Марко говорит, что виноват... симулятор. 

Из-за его ошибки инженеры применили неправильные настройки и сделали подвеску слишком жесткой. 

Из-за этого и скольжение в поворотах. 

Плюс не хватало прижимной силы. 

 

 

Я грешным делом начал было подозревать в скольжении резиноделателей 

Шучу)

 

Беда пришла откуда и не ждали.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, freezers сказал:

Просто за счет большего количества денег. То есть не за счет того или иного фактора, а только именно из-за того, что бюджет больше. То есть просто несколько победных факторов вместе сложенных, но в совокупности не один из них. При том, что каждый из них просто благодаря бюджету( как большему, так и просто купленному на деньги).

 

1) Ну то есть 2 хороших пилота с большой зарплатой. Это не есть просто 2 хороших пилота, которые выступают за команду, а есть факт того, что команда купила на следующий год их двоих. На что просто потратила деньги( как к примеру Рено). Или же Макс у РБ, который все равно останется с ней, а не уйдет на сезон или 2 в ерседес, где не получит за первые 2 сезона, как явно очевидно и половины суммы, которой ему даст РБ, которая ему ко всему прочему не только даст это, но и  планку зарплаты по уходу из команды, как дала это Рикьярдо, ну и наверное Феттелю, с Сайнцом и Вернем

2) Болид всегда правильно настроен на трассу и просто ждет того момента, как не едущий на бюджете ошибется, а сам при этом практически не ошибается( ну и то, что при этом болид практически всегда либо новый, либо точно рассчитанный не потерять эффективность к концу гонки, как к примеру было у Макса в Венгрии или Спа, где этот фактор перестал действовать в Междусезонье)

3) Ну и так далее, а то я и так много написал, боюсь начать писать ошибки

Не думаю что ошибки стоят того что бы их опасаться если конечно это не ошибки симулятора.)

Вообщем то нам катастрофически не хватает второго Макса, сверхМакса или на худой конец чуть чуть недоМакса.

С Албонами да Гаслями бюджет не сваришь)

А тут ещё симуляторы симулируют)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Хонданутый сказал:

С Албонами да Гаслями бюджет не сваришь

Не просто Торе бюджета именно не хватает, а у РБ его с лихвой. Так что и получается из прошлого ГП, что проект шасси ТР в этом и прошлом году лучше проекта шасси РБ для этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, freezers сказал:

Не просто Торе бюджета именно не хватает, а у РБ его с лихвой. Так что и получается из прошлого ГП, что проект шасси ТР в этом и прошлом году лучше проекта шасси РБ для этого года

Думаешь Макс на ТР был бы там же а то и выше?

Сравнить можно наверное. На симуляторе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Думаешь Макс на ТР был бы там же а то и выше?

Сравнить можно наверное. На симуляторе.)

Ну вот собственно и факты:( это и позиция в КК как бы, ну если правда немного обдумать как раз фактор просто бюджета, а не скорости шасси- правда бюджета ТР на Макса то совсем бы не хватило, к примеру)

EFLjoW_W4AERXBo?format=jpg&name=900x900

То есть если учесть разницу в зарплате Макса и Элбона с Гасли, то очевидно, то что ТР выше бы не была конечно же. Но если бы в ней как в рено клиентах перенесли бы акцент на ТР с РБ, то шасси бы наверное только побед бы не добилось бы. Ну а так просто бы опередило бы и Мак и довольно далеко от шасси РБ бы не отстало. Так что мое мнение так и останется им, так как никакого приоритета ТР шасси этого регламента от основной команды все равно никогда до регламента 2021 не получит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

Ну вот собственно и факты:( это и позиция в КК как бы, ну если правда немного обдумать как раз фактор просто бюджета, а не скорости шасси- правда бюджета ТР на Макса то совсем бы не хватило, к примеру)

EFLjoW_W4AERXBo?format=jpg&name=900x900

То есть если учесть разницу в зарплате Макса и Элбона с Гасли, то очевидно, то что ТР выше бы не была конечно же. Но если бы в ней как в рено клиентах перенесли бы акцент на ТР с РБ, то шасси бы наверное только побед бы не добилось бы. Ну а так просто бы опередило бы и Мак и довольно далеко от шасси РБ бы не отстало. Так что мое мнение так и останется им, так как никакого приоритета ТР шасси этого регламента от основной команды все равно никогда до регламента 2021 не получит

Не могу согласиться по одной причине. Я помню как Барик на Хонде плевался в радио что Агури быстрее его Хонды.И это было действительно так. Агури к Хонде была то же самое что сейчас ТР к РБ если ввести эти отношения в плоскость:

Крохи и Бюджет. 

По всем параметрам.Бабло,приоритеты,допил,пилоты ну все о чем ты говоришь.

Если машина быстрее то она и на трассе быстрее здесь и сейчас а не потом когда нибудь послезавтра.

Я бы допустим не сильно удивился бы если бы так оно и было,  что ТР круче РБ, да и не расстраивался бы будь сейчас на месте РБ во всех зачётах ТР. Мне как хонданутому от перемены мест ни холодно ни жарко.

Но из практики которую мне довелось наблюдать , из реальной жизненной исторически свершенной практики вывод однозначен.

Если тачка шустрее то она шустрее.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Не могу согласиться по одной причине.

Ну мы все таки этого не узнаем, а что тогда гадать то. Как к примеру то, что Джови уже едет быстрее Кими, но Кими почему не показывает таких же результатов как показывал в начале сезона. Так что утверждать, что Джови сейчас уже быстрее Кими тоже не возможно. Так как он борется в итоге за считанные крохи в очках, а Кими за звание все еще лучшего пилота из команд середины пилотона( только не по очкам, а как пилота, но тут то опять из-за Джови и сравнивать не с чем).

 

Так как тогда с Джови и Кими получается к примеру, видь на Деле Джови и худший гонщик пилотона и одновременно лишь один из двух, кто посуху лидировал не из топ 3 команд.

Ну то есть только Ден в Бахе и он в Сингапуре- а нынешняя Ф1 прям и в правду такая

1 час назад, Хонданутый сказал:

Если машина быстрее то она и на трассе быстрее здесь и сейчас а не потом когда нибудь послезавтра.

Ну я бы сказал, что посадить Макса как вариант в ТР на 4 последние гонки, а предварительно вложить в ТР круглую сумму из остатков Бюджета Группы ТР-РБ-Хонды- Это логично, если пока до Мексики остается еще месяц. Ну и соответственно до этого посмотреть на результаты вероятностей в плоскости набираемых потенциально очков. Так как это все равно будет выгоднее, чем не вкладывать просто в ТР ничего и доезжать сезон как есть.

Хотя если бы это начали в Венгрии, то вопрос бы стоял немного конечно же иначе. Ну и Макс бы уже ехал не на РБ, а на ТР с Сингапура или Японии. Ну или все той же Мексики

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот РБ потеряла второго пилото, которого столь упрямо и дорого искала, а могла как сейчас просто Торой въехать в борьбу с серединками, как и могла все это время и в любое из них

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А практики вам для чего.. Жертвы симулятора блин. Уже не знают на чё свалить :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, freezers сказал:

Добавлю факт- Топовый РБ нынче едет на пилоте, а не на чем-то другом. 

Ну и выскажу пару мнений:

1) Если Квят и впрям на столько хуже Макса, то ТР особо не медленнее чем РБ. Особенно, то что Гасли на них обоих выглядит одинаково

Тр не равно рб. Ещё на тестах рб были на уровне Феррари. Просто в Сингапуре Скудерия всех перехитрила. Что касается Гасли ему просто не подошел болид РБ. Сев в ТР, оказалось что он ближе по стилю пидотажа. Вот и всё. 

15 часов назад, freezers сказал:

Скорее всего шасси более эффективно на жаре, чем Мерсы и Феррари. Ну а Мерсы наоборот не эффективны при жаре. 

У Мерседес стояли старые, задушенные СУ.

 

9 часов назад, freezers сказал:

Ну вот РБ потеряла второго пилото, которого столь упрямо и дорого искала, а могла как сейчас просто Торой въехать в борьбу с серединками, как и могла все это время и в любое из них

Не совсем понял о чем ты? Там кроме Хюлька и кандидатов то нет. Но хотят ли его видеть в РБ? Сомневаюсь. Второй у них за еду ездит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LHf1 сказал:

А практики вам для чего.. Жертвы симулятора блин. Уже не знают на чё свалить :floxy:

На практиках Макс был быстр выиграл первую и немного отстал на второй от Льюиса, а Феррари шифровались. Матчасть надо знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

На практиках Макс был быстр выиграл первую и немного отстал на второй от Льюиса, а Феррари шифровались. Матчасть надо знать. 

Ты это Марко расскажи, он ведь на симулятор валит)

После практик не жаловались и вдруг в квалификации машина начала скользить и симулятор виноват стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам, кажется, Хьюза, Мерседес только на 1 прямой проигрывал Феррари 0.15~. Это около 15 ЛС, те не всем круге думаю где то 0.3 двигателем. Хонда проигрывает лошадей 30-40, то есть примерно эти 0.6 которые они и проиграли в квале. На публику они могут говорить все, что угодно, а по факту мы имеем слив исключительно из за движка и в РБ это знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

На практиках Макс был быстр выиграл первую и немного отстал на второй от Льюиса, а Феррари шифровались. Матчасть надо знать. 

Хэмилтон слил гонку, как слил ее в Австрии. Тупо недооценил технику ну и так далее, только он ее на уровне номера 1 в серии номер 1 недооценил. Ну и что я тогда могу знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, freezers сказал:

Хэмилтон слил гонку,

 

Чувак докатывает до 6 титула на круиз-контроле. Все бы хотели так сливать. Хотя пару гонок ещё выиграет, а после взятия ЛЗ Мерс будет делать "тактические замены" СУ, обкатывая их на следующий год. И вот это будут действительно "тактические замены" в отличие от. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Ты это Марко расскажи, он ведь на симулятор валит)

После практик не жаловались и вдруг в квалификации машина начала скользить и симулятор виноват стал.

Практики были в пятницу, гонка в воскресенье, надо понимать. Уже в субботу были проблемы, но что-то менять за 2 часа до квалификации уже поздно. Если бы в пятницу не самовозили - поменяли бы безусловно. 

1 час назад, Peresvet сказал:

По словам, кажется, Хьюза, Мерседес только на 1 прямой проигрывал Феррари 0.15~. Это около 15 ЛС, те не всем круге думаю где то 0.3 двигателем. Хонда проигрывает лошадей 30-40, то есть примерно эти 0.6 которые они и проиграли в квале. На публику они могут говорить все, что угодно, а по факту мы имеем слив исключительно из за движка и в РБ это знают.

Это тот Хьюз что после тестов писал о преимуществе Феррари, провале РБ и Мерседес? Дааа, это большой эксперт. Когда не хватает мощности Макс и РБ говорят прямым текстом. Проблема в том что Гасли на ТР ехал фактически на уровне Албона. Да и на трассах с преимущественно прямыми ТР хорошо выглядят. Возможно у Ньюи получился сложный в настройках болид, отсюда и результаты Гасли и Албона. 

32 минуты назад, freezers сказал:

Хэмилтон слил гонку, как слил ее в Австрии. Тупо недооценил технику ну и так далее, только он ее на уровне номера 1 в серии номер 1 недооценил. Ну и что я тогда могу знать

А как бы он её не слил? Пошёл на таран Леклера? А так скорость была, а с питстопом затупила команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MiguelS сказал:

Практики были в пятницу, гонка в воскресенье, надо понимать. Уже в субботу были проблемы, но что-то менять за 2 часа до квалификации уже поздно. Если бы в пятницу не самовозили - поменяли бы безусловно. 

Это тот Хьюз что после тестов писал о преимуществе Феррари, провале РБ и Мерседес? Дааа, это большой эксперт. Когда не хватает мощности Макс и РБ говорят прямым текстом. Проблема в том что Гасли на ТР ехал фактически на уровне Албона. Да и на трассах с преимущественно прямыми ТР хорошо выглядят. Возможно у Ньюи получился сложный в настройках болид, отсюда и результаты Гасли и Албона. 

А как бы он её не слил? Пошёл на таран Леклера? А так скорость была, а с питстопом затупила команда.

 

Проблема в слепой вере в Хонду которая по всем показателям слабейший мотор, Хьюз просто привел данные с ЖПС, но но все доказательства отметаются. Тут же вера. Конечно всем очевидно, что у Феррари - самый слабый мотор, а у Хонды - самый мощный. Просто вокруг лжецы и вруны, подделывают телеметрию и данные со спутников. Даже сами создатели двигателя Хонды которые прямым текстом заявляют, что отстают по мощности от Мерседеса и РБ - даже это для вас не аргумент. Ну о чем после этого можно вообще вести речь? В чем смысл подобного самообмана и полного игнорирования фактов? Ведь можно сказать, да мы типа фанаты Хонды, но пока положение вещей такое. Нет ведь, надо противоречить всем фактам, дошло, повторюсь, до того, что вы противоречите самим создателям этого двигателя. Ноу коментс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

По словам, кажется, Хьюза, Мерседес только на 1 прямой проигрывал Феррари 0.15~. Это около 15 ЛС, те не всем круге думаю где то 0.3 двигателем. Хонда проигрывает лошадей 30-40, то есть примерно эти 0.6 которые они и проиграли в квале. На публику они могут говорить все, что угодно, а по факту мы имеем слив исключительно из за движка и в РБ это знают.

Какие 30-40, только Мерс проигрывает в квале Феррари 55 л.с., а Хонда льёт ещё Мерсу лошадей 20-30, получаем слив Хонды лучшему мотору около 80 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...