Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Shell сказал:

 

Не по надежности ресурса, а для повышения мощности они допускают возможность превышения лимита. Как и в прошлом году. И Говорил это Хорнер, а не японцы.

Доверимся его профессионализму:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎10‎.‎02‎.‎2019 в 00:23, Niacrees сказал:

Если читать вью Марко на главной, то РБ останется только если Хонда тоже останется. Т.е. можно сказать РБ в данный момент больше не собирается быть просто очередным клиентом моториста.

Это логично.

Но нот Хонда в иной ситуации. Если именно у  Хонды сразу не получится, и РБР захочет уйти, то самой Хонде есть смысл попробовать опять командой попробовать свои силы...так сказать уже на новом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Не по надежности ресурса, а для повышения мощности они допускают возможность превышения лимита. Как и в прошлом году. И Говорил это Хорнер, а не японцы.

Хорнер понимает, что для РБР есть трассы где они имеют очень сильные позиции, а на некоторых не могут составить конкуренцию Мерсу и Феррари. Так что нет смысла парится в попытке уложится в лимит движков. Так что это просто не идея японцев, а осмысленное желание РБР.  Так было и в прошлом году в ТР, так будет и в РБР, просто с меньшим количеством тактических замен. Так сказать только тогда когда игра стоит свеч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Это логично.

Но нот Хонда в иной ситуации. Если именно у  Хонды сразу не получится, и РБР захочет уйти, то самой Хонде есть смысл попробовать опять командой попробовать свои силы...так сказать уже на новом уровне.

Это уже мазохизмом попахивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2019 в 00:23, Niacrees сказал:

Если читать вью Марко на главной, то РБ останется только если Хонда тоже останется. Т.е. можно сказать РБ в данный момент больше не собирается быть просто очередным клиентом моториста.

 

«Впервые за четырнадцать лет к нам относятся, как к заводской команде, что, конечно, создает совершенно иную ситуацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jugganaaa сказал:

Это уже мазохизмом попахивает)

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

Почему?

Я вижу так эту ситуацию, Хонда провалилась с Маклареном, сильно расстроилась, пришла к РБ, снова провал, но им и этого показалось мало и Хонда решила перейти на новый уровень- создать свою команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jugganaaa сказал:

Я вижу так эту ситуацию, Хонда провалилась с Маклареном, сильно расстроилась, пришла к РБ, снова провал, но им и этого показалось мало и Хонда решила перейти на новый уровень- создать свою команду...

 

Ты, как и некоторые, застрял в 2016. Я уже писал, что время с Макларен нет смысла ставить в зачет японцам. Тщетные попытки воткнуть СУ в тощий зад Макларен это не продуктивная трата времени и ресурсов. В Сакуре отлично понимают что они сделали правильно, а что нет. Инженеры могут расстроиться от того, что их усилия были направлены в неправильном направлении, или потому что тогдашний шеф брал на себя косяки Макларен, но не потому что они плохо сделали свою работу. Проблемы в большей степени касались электроники, а не ДВС. Сейчас отношения с Ред Булл совершенно на другом уровне чем с Макларен, который и с Рено провалился в прошлом году. Ну, так и в чем тут мазохизм? Хоть я и понимаю, что ты пытался так пошутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это нет смысла ставить в зачет? Да, в Хонде работали в жестких рамках Макларена, но делали они это добровольно, а могли потребовать развязать им руки. Из-за чего или из-за кого они провалились в Макларене уже дело десятое. Факт в том, что Хонда в Макларене была недостаточно надежна и недостаточно мощна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБ Хонде сказали просто сделать свой лучший двигатель, что они и должны были делать в Макларена изначально, а не пытаться что то не понятное изобразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Shell said:

 

Ты, как и некоторые, застрял в 2016. Я уже писал, что время с Макларен нет смысла ставить в зачет японцам. Тщетные попытки воткнуть СУ в тощий зад Макларен это не продуктивная трата времени и ресурсов. В Сакуре отлично понимают что они сделали правильно, а что нет. Инженеры могут расстроиться от того, что их усилия были направлены в неправильном направлении, или потому что тогдашний шеф брал на себя косяки Макларен, но не потому что они плохо сделали свою работу. Проблемы в большей степени касались электроники, а не ДВС. Сейчас отношения с Ред Булл совершенно на другом уровне чем с Макларен, который и с Рено провалился в прошлом году. Ну, так и в чем тут мазохизм? Хоть я и понимаю, что ты пытался так пошутить.

Не понятно, какой смысл таскать байку из 15 года про тощий зад и пытаться на этом выстраивать историчекие конструкции.
Эту байку опровергли уже 5 раз как говорящие головы японцев так и макларена..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Shell said:

 

Не по надежности ресурса, а для повышения мощности они допускают возможность превышения лимита. Как и в прошлом году. И Говорил это Хорнер, а не японцы.

Казуистика чистой воды.
Мерседес на сниженной мощности откатает один сезон с двумя СУ. Или зарядить +150 сил на одно гран-при. Кому это надо?
А Хонда не может показать конкурентной мощности и при этом уложиться в лимит СУ на сезон. О чем и говрил Хорнер.
Можно придумывать какие угодно толкования.
Через месяц все увидим.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Jugganaaa сказал:

Почему это нет смысла ставить в зачет? Да, в Хонде работали в жестких рамках Макларена, но делали они это добровольно, а могли потребовать развязать им руки. Из-за чего или из-за кого они провалились в Макларене уже дело десятое. Факт в том, что Хонда в Макларене была недостаточно надежна и недостаточно мощна.

Прошлый год в Макларен поставили мотор от мотористов с развязанными руками . Ну и где результаты ? Или тут руки были сильно развязаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Прошлый год в Макларен поставили мотор от мотористов с развязанными руками . Ну и где результаты ? Или тут руки были сильно развязаны?

Макларен и Хонда стоили друг друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jugganaaa сказал:

Макларен и Хонда стоили друг друга

Плохие результаты Макларена не оправдывают плохие результаты Хонды.

Надеюсь Хонда набрала обороты. Уже не терпится увидеть РБХ на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jugganaaa сказал:

Макларен и Хонда стоили друг друга

В прошлом году разве СУ от Хонда стояла на Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

В прошлом году разве СУ от Хонда стояла на Маке?

Нет, в прошлом году Хонда не стояла на Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jugganaaa сказал:

Это уже мазохизмом попахивает)

С чего вдруг? Потуги Мака на мазохизм смахивают. Ни шасси, ни движка... одни понты легендарности. А Хонда заимев отличную основу сможет быстро прогрессировать. Даже если прорыва не будет, общий уровень базы команды РБ не позволит провалится, а это значит неплохие премиальны и спонсоры. Некоторые  нынешние легенды могли бы только позавидовать такому "мазохизму":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jugganaaa сказал:

Нет, в прошлом году Хонда не стояла на Маке.

Почему тогда смена СУ особо ничего не изменила ? Или Макларен и Рено тоже стоят друг друга ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

С чего вдруг? Потуги Мака на мазохизм смахивают. Ни шасси, ни движка... одни понты легендарности. А Хонда заимев отличную основу сможет быстро прогрессировать. Даже если прорыва не будет, общий уровень базы команды РБ не позволит провалится, а это значит неплохие премиальны и спонсоры. Некоторые  нынешние легенды могли бы только позавидовать такому "мазохизму":D

Мазохизм в сценарии провала Хонды в РБ, выкупа команды и наверняка продолжении провала. Но такой сценарий маловероятен. У Хонды с РБ большие перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jugganaaa сказал:

Я вижу так эту ситуацию, Хонда провалилась с Маклареном, сильно расстроилась, пришла к РБ, снова провал, но им и этого показалось мало и Хонда решила перейти на новый уровень- создать свою команду...

Да уже сняли вину с Хонды.... Мак официально признал что шасси не умеет строить, автоматически переложив провал на своих инженеров. Хонда теперь не более чем новичок, который не показал невероятного прогресса, не более того. Тем более на фоне чемпионов догибридной эры - Рено. Если бы французы были по уровню с Мерсами и Фурами, ну тогда еще можно было говорить о каком то провале. Но звание провал моториста уже который год именно у Рено.

Да и с РБР провала быть не может. Даже если РБР ждет провал, то результаты моториста Хонды, скорее всего будут фантастическими как по очкам, так и по лучшим достижениям ;)

Просто что для РБ проал, совсем не обязательно плохо для моториста. Например если удастся быть впереди команд с Рено это уже будет невероятно сильная мотивация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Почему тогда смена СУ особо ничего не изменила ? Или Макларен и Рено тоже стоят друг друга ?

Потому что у Макларена плохое шасси. И было плохое на Хонде. И у Хонды была плохая СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Ну, так и в чем тут мазохизм? Хоть я и понимаю, что ты пытался так пошутить.

А я не понял что это шутка)))
Мне, как болельщику РБР, казалось мазохизмом продолжение сотрудничества с Рено. Надо было уходить в 2015...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Да уже сняли вину с Хонды.... Мак официально признал что шасси не умеет строить, автоматически переложив провал на своих инженеров. Хонда теперь не более чем новичок, который не показал невероятного прогресса, не более того. Тем более на фоне чемпионов догибридной эры - Рено. Если бы французы были по уровню с Мерсами и Фурами, ну тогда еще можно было говорить о каком то провале. Но звание провал моториста уже который год именно у Рено.

Да и с РБР провала быть не может. Даже если РБР ждет провал, то результаты моториста Хонды, скорее всего будут фантастическими как по очкам, так и по лучшим достижениям ;)

Просто что для РБ проал, совсем не обязательно плохо для моториста. Например если удастся быть впереди команд с Рено это уже будет невероятно сильная мотивация.

Со всем согласен кроме снятия вины с Хонды. Макларен загнал их в рамки, валил на них все шишки, а они все сглатывали. Посмотрим как с РБ они сработаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jugganaaa сказал:

Почему это нет смысла ставить в зачет? Да, в Хонде работали в жестких рамках Макларена, но делали они это добровольно, а могли потребовать развязать им руки. Из-за чего или из-за кого они провалились в Макларене уже дело десятое. Факт в том, что Хонда в Макларене была недостаточно надежна и недостаточно мощна.

Но факт еще и в том что между Маком и РБР по шасси пропасть....и окажись Хонда в шасси не Мака, а газировщиков, то сразу бы стали как минимум середняками, а через пару лет боролись бы за титул....и никто бы не говорил что у Хонды провал. 

А недостаток мощности Хонды Ньюи вполне мог на первых порах компенсировть аэро. Просто с раздутым Рено это сложнее гораздо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...