Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Интриги в командном чемпионате ожидать не приходится.. :-( Жаль. Хоть бы видимость какого-то равенства создали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Russ said:

Интриги в командном чемпионате ожидать не приходится.. :-( Жаль. Хоть бы видимость какого-то равенства создали.

ну как же не ожидается? а борьба Боттаса и Хэма? с поптками Ферстаппена вклиниться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

That was one story; the other was the under-performance of Ferrari. Around a low grip, bumpy track very different to Barcelona, the SF90 simply wasn’t working. “It was not balanced, it struggled with the tyres and none of the different set-ups we tried worked,” surmised Mattia Binotto. It was noticeable that it was running a lot of front wing angle and GPS analysis confirmed that most of the time loss was in Turns One, Three and 13 – i.e. the slow, big steering-lock corners leading onto straights. Meaning it was slow onto the straights and at the end of them. Even with all its front wing angle used up, it still had a front-end grip shortfall. 

Другой историей был слабый темп Феррари. На кочковатой трассе с низким сцеплением, сильно отличающейся от тестового трека в Барселоне, SF90 просто не работала. "У машины был неважный баланс, она плохо работала с шинами и ни один из вариантов настроек не сработал," говорил удивлённый Маттиа Бинотто. Примечательно, что переднее крыло было выставлено на максимальный прижим, данные GPS подтверждают, что больше всего времени терялось в первом, третьем и тринадцатом поворотах - т.е. в медленных поворотах с значительным углом поворота руля, выводящих на прямые. Это подразумевает также, что машина была медленна на прямых и в их конце. Даже с таким углом атаки на переднем крыле, ей по-прежнему недоставало сцепления на передней оси.

К вопросу о разной аэродинамической философии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так держать парни! Мочите красных!

AUSGP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Выиграв гонку в Мельбурне, Валттери сказал по радио: «F**k you – для тех, кого это касается».

Фига Валера голову поднял при явных проблемах Льюиса в гонке :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes

 

799bad5a3b514f096e69bbc4a7896cd9.jpg

 

Действующие чемпионы мира незначительно изменили геометрию переднего антикрыла, и главным образом это также коснулось последней его плоскости (на фото выше).

Эта плоскость в Мельбурне получила более пологий профиль и была обрезана по глубине. Некоторые назвали это новым антикрылом, но, по сути, это лишь доработка базовой конструкции – такие изменения происходят от гонки к гонке.

Пока в Mercedes не собираются идти в плане геометрии переднего крыла по революционному пути Ferrari и Alfa Romeo, а работают над своей концепцией, постепенно улучшая ее.

И в Австралии эти изменения уж точно не помешали гонщикам «Серебряных стрел».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь видел оригинал этого?

Цитата

«Есть внешние факторы, которые могли повлиять на наше выступление. Но, как сказал Тото, который, видимо, неплохо осведомлен, мы не смогли должным образом настроить баланс машины. В одном мы уверены – в этот уик-энд мы не показали настоящий потенциал болида.

Команда всегда пытается улучшить ситуацию в течение уик-энда, когда сталкивается с проблемами с балансом и настройками. В данном случае у нас не получилось. Нужно собрать все данные и постараться их проанализировать. ЭтотГран-при должен стать исключением. Думаю, он послужит хорошим уроком. Если у нас получится найти, в чем заключалась проблема, мы станем еще сильнее», – заявил Бинотто.

намекает на засланного казачка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

кто нибудь видел оригинал этого?

намекает на засланного казачка?

 

Верляйн? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 1 1 1 1 2 2

а это чо такое?

сливают валеру??:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй дубль и этот уже подарок от всего дружного коллектива from Maranello

 

везет тому кто везет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Шантарам сказал:

везет тому кто везет..

Здесь нет везения, только работа пилотов и команды. Надежность как ни крути, а тоже является ключевыми заслугами команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один думаю ,что это то такое?.. или "Сова нашла хвост"... изменения угла атаки крыла... А может показалось...

IMG_20190401_202723_647.jpg

i-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно МБ такой сделать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на трос ... И при чем тут ДРС переднего крыла?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, striter сказал:

Похоже на трос ... И при чем тут ДРС переднего крыла?..

А это точно переднее крыло-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это крыло Фетиля в Бахрейне, после того как Хэм его обогнал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это было бы простое объяснение скорости феров на прямых. Чудес не бывает... Изменил угол атаки и погнал... Хитро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ферраристы молчат... И не говорят мол это трос для безопасности))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а ведь и правда штука странная. И торчит прямо изнутри из крепления антикрыла. Но ведь у любого провода должны быть крепления контакта (те же клеммники), их вряд ли можно так просто разорвать. По идее крыло должно было остаться висеть на этом проводе. Ну если исключать, что вибрации и разрушение были такими сильными, что порвали и провод там. 

Как вариант, для чего может использоваться еще провод - для камеры на крыле - телевизионной или инфракрасной, датчика температуры (устанавливают для контроля над резиной). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для провода жестковато выглядит, если бы провод то валялся бы на земле , а не торчал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2019 в 02:25, Шантарам сказал:

второй дубль и этот уже подарок от всего дружного коллектива from Maranello

везет тому кто везет..

Ну дубль как таковой я бы подарком не назвал, победа - да, подарок коллектива. А дубль - персональный подарок погонщика болида №5 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...