Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Скрытый текст
2 часа назад, Андромеда сказал:

Ну конечно - не зачем. Пусть еще тухнет в ТР. Замечательная карьера. Особенно на фоне того, что напарник дебютант имеет все шансы продолжить свою в топах. Вот реально,вам самим не стыдно так мазаться по детски? Это  в высшей степени идиотизм оправдывать поражение своего кумира, такой чепухой, что ему ничего "такого" и не надо было. Все просто - Квят не наработал на повышение. Все эти отмазки, что он этого и не хотел, это в пользу бедных. Видимо - честность, это не про болельщиков Квята.

 

Предлагаешь честно, а для особо эмоциональных поплакаться на форуме, что дела не так уж хороши? Шо делать, шеф, усе пропало?:smile:

 

2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      А что, Квят должен был безропотно согласиться на перевод, не просто на незнакомую машину, а на сторону гаража, где неопытный ГИ, бригада, которая слила Гасли. И к слову, Рик на главной странице говорит, что одной из главных причин ухода  из Ред Бул было то, что его гоночный инженер ушел на повышение, а если бы он остался, то его решение уже не было бы столь однозначным. Фактор ГИ просто огромен в Ф1 и прошу вспомнить, что когда Даню бортанули из РБ в Торо Россо, то срочно были уволены по надуманной причине ГИ и телеметрист, которые работали с Максом, а Даниилу подсунули  в качестве ГИ небызизвестного  всем нам Амлена.  Роль гаража в нынешней Ф1 настолько велика, что я больше чем уверен, что провал Гасли лежит прежде всего именно на его гоночной бригаде.  Так есть смысл Квяту идти туда посреди сезона, когда в Ред Буле буквально облизывают Ферстаппена, а ему уготована роль мальчика для битья?

Рикк не говорил, что его ГИ ушел на повышение, а перешел работать на базу; может по личным причинам, может надоело летать, семья или еще что. Хотя по большому счету причина не важна, есть сам факт.

А так безусловно, химия с ГИ важна. Вот с итальянцами у Дани определенно дела неплохо идут, они и на оном могут поговорить между собой, а не только на английском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SashokYa сказал:

Когда руководитель команды поет дифирамбы пилоты, то это плохая примета, обычно к расставанию! :D

"Валттери был очень расстроен в конце прошлого сезона, поскольку его позиции не соответствовали его ожиданиям, но и мы не дали ему шанса, поскольку ему нужно было оставаться позади Льюиса, чтобы он мог выиграть чемпионат. Это может отправить вас в затяжное пике. Я думаю, что Валттери осознал, что у него есть потрясающая возможность выступать в составе «Мерседеса» в Формуле-1, что в настоящий момент является лучшим вариантом". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ББ вызывать на форум:smile100: ! тогда темка бурлить ещё продолжит и опередим "фуры":floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

Чет у тебя слишком много свободных в Хаас:smile:   Даня тогда в Мерс пока свободно.:D

 

Ну если, без шуток там только один лишний получается. Скорее Халк, Квят и Окон/Боттас (один из них в Мерсе). Фавориты на Рено и Хаас. А есть еще Альфа, в Хаасе может и 2 места освободиться. СТР в крайнем случае

В Рено наверняка будет второй тот, кто останется без места в Мерсах. И Халк тогда на выход.

По поводу американской команды, ты представляешь Халка с Магги в одной команде Хаас? Suck my balls и все такое :D, там будет похлеще чем с Грожаном.

К примеру вариант полной смены состава и Халк с Квятом в одной команде вполне имеют право на жизнь. Само собой на несколько лет, так что перед сменой регламента гонщики с командой смогут сработаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Албон:

"Что касается старта чемпионата, то я в основном полагался на обратную связь Даниила Квята. Я очень мало знал о машине и не мог сказать инженерам, как и что им нужно под меня настроить.

Но это нарабатывается с опытом. Чем больше ты узнаешь о шинах, а также сильных и слабых сторонах машины, тем увереннее чувствуешь себя за рулем и тем больше информации можешь предоставить инженерам в плане настройки шасси на квалификацию и гонку. И Даниил мне в этом очень помог».

 

Ну да, неплохо помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, MGS said:

Ну если только он его в волейбол продаёт. По мне все эти телодвижения с Боттасом были направлены на то, чтобы просто умерить его чемпионские амбиции. Теперь Боттас будет готов продолжить этот и следующий сезон чисто вторым номером. 

Демотивированный пилот вторым номером?
Даже демотивированный Хэм врядли кому будет нужен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Тогда для полного хайпа нужно, чтобы Албон на третий-четвертый ГП в РБ пару раз крупно в кого-нибудь въехал, его переведут обратно в Торики исправляться на место Квята, и это будет вторая волна хайпа. А Квят использует последние этапы этого сезона для привыкания к РБ. 

 

Да легко и без крупного въезда такое - Марко хозяин своего слова: слово дал, слово взял назад)) Единственная проблема - в СТР сейчас будет жесточайшая борьба за выживание, особенно со стороны Пьера и особенно после слов Марко, что он не любит контактной борьбы. И если темп у Дани с ним будет +/- похож, то внутрикомандных крашей не избежать, что будет не в плюс никому в плане перевода в РБ.

5 часов назад, Андромеда сказал:

Скока?

А я считал? Если в гугле не забанили, то там уже и рейтинги крашей Макса есть - типа top5 крашей и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Демотивированный пилот вторым номером?
Даже демотивированный Хэм врядли кому будет нужен..

Быть вторым номером в Мерседесе или первым в Хаасе? У него просто нет выбора. Мотивация и там, и там страдает. Только в первом случае, он может быть в чемпионате вторым, а во втором пятнадцатым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андромеда сказал:

Где? Кто мог предложить ему место?

п.с. По моему, все эти варианты о "предложениях", есть ни что иное, как попытка оправдаться, что в РБ попал Албон а не Квят. Будь его фанаты хоть немного честнее, не пришлось бы столько бреда писать в оправданиях. Всё, на самом деле просто - Даниил не показал себя многим лучше дебютанта. Отсюда и повышение Албона, а не Даниила. 

Понятия не имею, но такой вариант есть. То что албанец выглядит на фоне Квята отлично, я уже писал и что понимаю выбор Марко. Однако это не отменяет варианта с предложенным местом. Мы же не знаем всей внутренней кухни - хотя б те же настройки взять. Если Даня нарабатывал настройки, а албанец на них выстреливал, то это не делает их равными. К слову, тогда вполне объяснима картина, когда Квят в первых практиках доминировал, а затем сливался или был близко в квале.

Но если смотреть по результатам, то да - я лично ожидал от Дани куда большего доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

 

 

 

Мы ведь не знаем условий, поэтому менеджер пилота, поставленный для того, чтобы сажать пилота в как можно лучшую машину, отказался от таковой, потому что там "чай не той марки подают или вообще не наливают"? Пилоты в Ф1 зачем приходят? За комфортом или за победами? Квят не раз говорил, что он хочет бороться за победы, что он хочет вернуться в РБ и готов гоняться с Максом, но менеджер вдруг решил, что нее, нафик, пойдем ка мы лучшее куда-нить в середнячок, так по вашему? 

Ребят, вы это серьезно?

Я вот 100% уверен, что как минимум половина пилотов идет в Ф1 за деньгами или на край медийностью. И большинство пилотов отчетливо понимает уже после 1-2 сезона, что чемпионом им не быть. Вон Палмер тот же, после первого сезона явно был в курсе, что он далеко не топ, с фига он на второй год остался?)  Или Вандорн тот же. Или перец чего катает и зульк - уже ж понятно, что чемпами им не быть, но они катают - зачем? Понятно - зарабывают на жизнь. Ф1 это в первую очередь шоу, а спорт - в 25ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимир И сказал:

Все под контролем. В следующем сезоне Квят будет в Мерсе. Поможет Хэму выиграть седьмой титул. Это если Квята в последний момент не перехватит Феррари. Что вряд ли. Объявят о переходе в конце этого сезона, чтобы не травмировать раньше врмени Боттаса. Он  и так сам не свой.

Да при чем тут Боттас?! Дабы у экстрадарования пивного ничего не рвануло и не пришлось постоянно новое сиденье подгонять. А ведь у него еще и папик есть - может моторхоум подпалить после такого. Вот и берегутся все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, exxxtreme сказал:

Понятно - зарабывают на жизнь.

А может быть им просто нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, exxxtreme сказал:

Я вот 100% уверен, что как минимум половина пилотов идет в Ф1 за деньгами или на край медийностью. И большинство пилотов отчетливо понимает уже после 1-2 сезона, что чемпионом им не быть. Вон Палмер тот же, после первого сезона явно был в курсе, что он далеко не топ, с фига он на второй год остался?)  Или Вандорн тот же. Или перец чего катает и зульк - уже ж понятно, что чемпами им не быть, но они катают - зачем? Понятно - зарабывают на жизнь. Ф1 это в первую очередь шоу, а спорт - в 25ю.

Один Квят за идею страдает.)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, MGS said:

Быть вторым номером в Мерседесе или первым в Хаасе? У него просто нет выбора. Мотивация и там, и там страдает. Только в первом случае, он может быть в чемпионате вторым, а во втором пятнадцатым. 

Он должен, просто обязан быть в чемпионате вторым... а не третьим, четвертым.. или пятым как в прошлом году.
Если надеется еще что то показать в формуле 1.. кроме зарплатной ведомости внукам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень собирать цитаты, поэтому обобщу для всех, кто не понимает кто на кого работает пилот на менеджера или наоборот

так вот - пилот и менеджер сотрудничают, т.е. у каждого свой интерес и каждый вкладывает свою часть в общий результат, пилот максимально хорошо пилотирует и делает какие то вещи, которые просит менеджер для улучшения своего результата, имиджа и т.д Менеджер со своей стороны ведет переговоры со всем потенциальными командами которые интересны пилоту (это могут быть как середняки, так и чемпионы) и торгуется об условиях на которых обе стороны могут посотрудничать, при этом вариантов сочетания различных условий множество, задача менеджера выбрать оптимальные для пилота и для себя, так как менеджеру не интересно устраивать пилота в команду за "спасибо"(за спасибо пилот и сам договорится)

чтобы исключить очевидные вопросы набросаю обобщенные примеры вариантов как это может быть (естественно предположительно, контракты между пилотом и командой я не читал, все мое имхо основанное на личном опыте работы с контрактами): 1. сильная команда, жестче условия, меньше зп (пока не покажешь результат), больше требований к результату 2. слабее команда, мягче условия, готовы предложить больше денег 3. какие то промежуточные варианты между 1-2

вот и крутят условия и желания пилот с менеджером пытаясь выбрать оптимальное предложение, максимально выгодное как сейчас, так и в перспективе 3-5 лет

 

п.с. чтобы не считали оффтопом - все что я написал выше может объяснять почему Тод с Квятом могли отказаться от РБ до конца сезона (если им конечно предлагали, достоверно об этом на текущий момент не известно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, alex-f said:

 

п.с. чтобы не считали оффтопом - все что я написал выше может объяснять почему Тод с Квятом могли отказаться от РБ до конца сезона (если им конечно предлагали, достоверно об этом на текущий момент не известно)

 

Они могли и от Мерседеса отказаться.. Место Боттаса не столь привлекательно показалось для этой парочки...
И от Феррари отказаться.. Красный хаос не показался привлекательным...
Ведро нафантазировать можно легко.. Только зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Ты ни когда не замечал, что когда Квят говорит о своих успехах как - Я туда сюда, и я там и там... А когда успехов нет, он всегда говорит что МЫ не доработали. ? Не - он, а - мы? А когда есть успехи, он говорит - Я. Только - я.  Ну вот в этом он весь. Может его по этому постоянно приземляют после подиумов?

Я вот никогда не замечал. Даже после подиума на ТР он не якал, а говорил про команду. А вот фобы любят якать и врать. Еще подменять понятия. В игнор, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

Они могли и от Мерседеса отказаться.. Место Боттаса не столь привлекательно показалось для этой парочки...
И от Феррари отказаться.. Красный хаос не показался привлекательным...
Ведро нафантазировать можно легко.. Только зачем?

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

В Рено наверняка будет второй тот, кто останется без места в Мерсах. И Халк тогда на выход.

По поводу американской команды, ты представляешь Халка с Магги в одной команде Хаас? Suck my balls и все такое :D, там будет похлеще чем с Грожаном.

К примеру вариант полной смены состава и Халк с Квятом в одной команде вполне имеют право на жизнь. Само собой на несколько лет, так что перед сменой регламента гонщики с командой смогут сработаться.

В Хаасе нужно полностью менять состав и Квят+Хюльк, хороший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MGS сказал:

Один Квят за идею страдает.)))) 

Квят любит скорость и упивается гонкой как женщиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, liss777 said:

В Хаасе нужно полностью менять состав и Квят+Хюльк, хороший вариант.

Говорят их Рома устраивает, пока не косячит..
И Хюльку зачем в Хаас? Ихмо заводРено перспективнее.. и борьба с Риком интереснее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MGS сказал:

Тото начал готовить релиз. Судя по последним коммериям, Боттас - идеал. 

Барикелло был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Говорят их Рома устраивает, пока не косячит..
И Хюльку зачем в Хаас? Ихмо заводРено перспективнее.. и борьба с Риком интереснее..

Рома их уже совсем не устраивает, как и Хюльк, не устраивает Рено. В конце года оба на выход. И если Рома совсем досвиданья, то у Хюлька еще есть варианты и Хаас один из них....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

Говорят их Рома устраивает, пока не косячит..
И Хюльку зачем в Хаас? Ихмо заводРено перспективнее.. и борьба с Риком интереснее..

А Рено зачем Халк? Окона они и раньше могли взять и если он будет свободным агентом, которого можно подписать на долгосрок, то еще довольно молодой и перспективный француз для них интереснее, скорость у Окона как минимум на уровен Халка. А если будет свободен Боттас, то тем более, нафига им немец, если вот он есть победитель гп и гонщик с кучей подиумов, причем заработанных на только на самовозе Мерсов, но в Уильямсе тоже было довольно неплохо. По тем слухам, что пишут Боттас и зп в Мерсах получает чуть меньше или на уровне Халка, так что уж точно не обеднеют.

В случае расставания с Рено у Халка в ф1 кроме Хаас вариантов по сути нет.

У Квята по большому счету вне системы особо вариантов более менее надежных на несколько лет кроме Хаас тоже нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андромеда сказал:

Шта?!! Себя не уважать. Он именно по этой причине и отказался от перевода его в РБ, что бы не подносить снаряды Максу. Ну тут так вещают..

Хэм и Макс две большие разницы. Хэм - олдстарная легенда и ему можно помочь. Ну как старушку через улицу перевести. А Макс юный пузырь, который лезет без очереди. Его надо .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...