Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

34 минуты назад, jurykovalev сказал:

На основании 18.2 от Мерса на С2. Когда ТР на С5 всего на 0.6 быстрее может. 

Я думаю что 1сек проигрыша мерсу было бы фантастикой

З.Ы. вот только что Даня 1.19.2 на С2 проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

На основании 18.2 от Мерса на С2. Когда ТР на С5 всего на 0.6 быстрее может. 

ну да, по моим прикидкам примерно секунда а то и меньше  , и все же это не та пропасть в темпе как в прошлые годы в q2. теперь на жестких лидерам будет слишком рискованно выезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rookie сказал:

Даня и Роберт.:smile107:

52514241_960855884112105_818929292568918

А все видели вью Кубицы о Квяте? 

 

Я узнавал в нем себя". Кубица – о юном Квяте (2015 год)

 

Скрытый текст

Думаете, Хельмут Марко – первый персонаж из паддока Ф1, который приметил Даниила Квята? Ошибаетесь. Роберт Кубица обратил на юного россиянина внимание даже раньше. А спустя годы рассказал Олегу Карпову почему.

Странное дело. Это лишь второй раз, когда я интервьюирую Роберта. В 2010 году мы частенько наступали друг другу на ноги в моторхоуме Renault, когда Роберт делил боксы с Виталием Петровым. Пересекались с поляком мы очень часто, но с диктофоном я подошел к нему тогда всего раз – после финиша Гран При Венгрии, где первый русский в Ф1 впервые переиграл своего грозного напарника.

 

Кубица, бывший тогда едва ли не на пике своей формы, уступил россиянину в квалификации, а в гонке шел позади – вплоть до того момента, пока не столкнулся на пит-лейн с Адрианом Сутилем. После финиша, уже переодетого "в гражданское", мы остановили его с коллегой. Взять комментарий про лучшую гонку Петрова уж очень хотелось. Роберт тогда не смог удержаться, чтобы не пошутить: "Парни, а чего же вы раньше не подходили?" – спросил он. Но интервью всё-таки дал.

Пять лет спустя я нашел его в сервис-парке Ралли Финляндии. Как ни странно – с той же просьбой: прокомментировать лучший результат российского пилота в Формуле 1, добытый на Хунгароринге.

 

"Да, да, да, я тебя помню", – рассмеялся Роберт, и на интервью согласился снова – теперь, правда, с большей охотой. В конце концов, с Квятом он в одной команде не работал. Хотя мог бы – еще когда Даниил выступал в картинге.

Старые знакомые

«Да, мы познакомились очень давно, – говорит Роберт. – Я знаю его с тех пор, как только основал собственную картинговую команду [в 2008 году]. Он к тому времени уже гонялся в международных соревнованиях, и всегда был очень хорош.

Нам, пилотам, всегда легче оценивать. Мы сразу понимаем, кто действительно чего-то способен добиться, а кто – нет. Речь не только о таланте, но и о подходе к делу. Мне кажется, в долгосрочной перспективе – это едва ли не самое главное. То, как ты относишься к спорту, даже важнее.

В 13-14 лет разницу заметить очень легко, и было очевидно, что с таким складом характера, как у Даниила, он имел больше шансов чего-то добиться, чем другие».

Как и Роберт, Квят в совсем юном возрасте перебрался в Италию – чтобы продолжить карьеру в сильнейших чемпионатах, когда уже перерос уровень национальных первенств. Кубице на тот момент, когда он решился на переезд, было 13 лет.

«Почему Италия? – переспрашивает Роберт. – Всё просто. Там весь рынок производителей техники. 80 процентов производителей картов – итальянские, там самые сильные команды и самый высокий уровень конкуренции. В последние годы стало немного иначе, но когда я переезжал, итальянские парни были сильнейшими в картинге. Они всегда были ориентиром.

В 1998 году я выиграл чемпионат Италии, став первым пилотом из другой страны за всю историю, кому это удалось. Выиграть у итальянцев у них дома было очень сложно».

Тем же путем

Квят перебрался в Италию в 12 лет, когда стало очевидно, что в России развиваться было уже сложно.

«Я узнавал в Данииле себя, – рассказывает Роберт. – Молодой парень, из страны, где автомобильный спорт не столь популярен, приехал в Италию, чтобы соревноваться на высшем уровне. Может быть, я плохо себе представляю, насколько в России развиты картинг и кольцевые гонки и так далее, но для меня Даниил – нисколько не умаляя заслуг других пилотов – всегда был самым талантливым российским гонщиком.

Потом, в других категориях, он доказал, что является ориентиром вообще для всех – в какой бы серии ни выступал.

Я очень рад, что он получил шанс в Формуле 1 – ведь это непросто. По многим причинам. В картинге много хороших пилотов, но когда ты видишь таких как Даниил – которые настолько голодны до успеха и настолько преданы спорту – это всегда приятно. Он посвящал всего себя картингу, выкладывался без остатка. От таких парней вы всегда получаете больше, чем от других».

Роберт с улыбкой выслушивает вопрос о том, правда ли он хотел пригласить юного россиянина в свою команду. "Да, так и есть", – подтверждает он, но тут же признает, что шансов у него было мало.

«Когда я только начал строить команду, мне нужен был именно такой гонщик, – вспоминает Кубица. – Я же не собирался просто отбывать номер. Я хотел, чтобы команда была успешна. Мы работали с польским гонщиком, но я всегда хотел пригласить еще одного пилота, который мог бы показывать хорошие результаты и имел бы хорошие перспективы».

Тем не менее, команде Кубицы оказалось нечего предложить одному из лидеров международного картинга. «Я был слишком молод, продолжал гоняться сам в Формуле 1, и у меня просто не было времени заниматься командой, действительно уделять ей столько времени, сколько необходимо. В общем тогда я оказался в неправильном месте и в неправильное время», – говорит Роберт.

Реализованный талант

Кстати, именно Кубица первым познакомил Даниила с паддоком Формулы 1. Россиянин выиграл очередной картинговый турнир и в качестве приза получил приглашение посетить тесты в Барселоне.

Роберт увидел своего знакомого утром на парковке автодрома Каталунья, и тут же пригласил в боксы BMW Sauber – показать изнанку Формулы 1. Возможно, именно тогда юный картингист окончательно определился со своей целью.

«Я очень рад, что он всё-таки получил свой шанс в Ф1, – говорит Роберт. – Как я и говорил, пробиться очень непросто, но он справился.

В картинге много быстрых пилотов, но чтобы добраться до Формулы 1 всегда надо быть в нужном месте в нужное время и использовать все шансы, которые тебе предоставляет судьба.

Очень приятно видеть, что такой талант не пропал. Сейчас он отлично справляется, и это приносит результаты. Я действительно рад, что он в Формуле 1. Он этого правда заслуживает».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

На основании 18.2 от Мерса на С2. Когда ТР на С5 всего на 0.6 быстрее может. 

Хемильтон нехороший человек перед данькой выехал...и не едет нифига, хоть и на С3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HuKCEP сказал:

Я думаю что 1сек проигрыша мерсу было бы фантастикой

З.Ы. вот только что Даня 1.19.2 на С2 проехал

Похоже торики хороший болид в этом году сделали. Да СУ Хонда не капризничает. Посмотрим что сегодня Даня расскажет после сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

Хемильтон нехороший человек перед данькой выехал...и не едет нифига, хоть и на С3

Данька от него в районе 2-х, 5-ти десятых на круге идет Может влияние впереди идущей машины изучает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, они ведь так и едут вместе  плюс/минус 0.2 от круга к кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас длинные катают на с2  даня 1,22.852  Хем 1.22.660 кубица 1.25.5 сайнц 1.24.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Данька от него в районе 2-х, 5-ти десятых на круге идет Может влияние впереди идущей машины изучает?

Сейчас на круге Даня у Хэма первые два сектора прошел с опережением на 0,2 сек, а в третьем слил 0,6 сек. Итог опять на 0,2 сек хуже Хэма на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо... Даниил уже 2 круга подряд быстрее Хэма... причем на 2  и 3 секторе он быстрее него на 0.5 а 0.3 сливает на 3 секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Сейчас на круге Даня у Хэма первые два сектора прошел с опережением на 0,2 сек, а в третьем слил 0,6 сек. Итог опять на 0,2 сек хуже Хэма на круге.

а теперь   х 1.23.4 Даня 1.23.3 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех желающих сравнить темп (слева Льюис - справа Даня, шины С2, Даня сразу за Льюисом едет)

Я конечно только по таймингу, неизвестно что там с ДРС и с трафиком и с износом (не уверен что оба одновременно выехали) и с топливом, но всё-таки:

1.23.510 - 1.24.108

1.23.033 - 1.23.275

1.22.282 - 1.23.200

1.23.339 - 1.23.019

1.22.660 - 1.22.895

1.22.900 - 1.22.854

1.23.122 - 1.22.926

1.23.462 - 1.23.339

1.23.567 - 1.23.939

1.23.690 - 1.23.768

1.24.451 - PIT

1.24.157

PIT

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 3 круга подряд быстрее Хэма а так Квят едет сразу за Хэмом уже на протяжении 9 кругов, причем Хэм на С3, а Квят на С2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей дк сказал:

А вот халк  1.19.3 на с2   может быть пустой

Даня до него выезжал на короткую серию, 1.19.2 показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

уже 3 круга подряд быстрее Хэма а так Квят едет сразу за Хэмом уже на протяжении 9 кругов, причем Хэм на С3, а Квят на С2

гптудей говорит что оба на C2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Для всех желающих сравнить темп (слева Льюис - справа Даня, шины С2, Даня сразу за Льюисом едет)

Я конечно только по таймингу, неизвестно что там с ДРС и с трафиком и с износом (не уверен что оба одновременно выехали) и с топливом, но всё-таки:

1.23.510 - 1.24.108

1.23.033 - 1.23.275

1.22.282 - 1.23.200

1.23.339 - 1.23.019

1.22.660 - 1.22.895

1.22.900 - 1.22.854

1.23.122 - 1.22.926

1.23.462 - 1.23.339

1.23.567 - 1.23.939

1.23.690 - 1.23.768

1.24.451 - PIT

 

всего Квят в этом стинте проехал 18 кругов начал с 1.19.2, и ехал со средним темпом 1.22.0  потом перед ним появился Хэм и в это время как раз Квят проехал 1.24.1... а дальше на 9 кругах Квят проиграл Хэму меньше СЕКУНДЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

всего Квят в этом стинте проехал 18 кругов начал с 1.19.2, и ехал со средним темпом 1.22.0  потом перед ним появился Хэм и в это время как раз Квят проехал 1.24.1... а дальше на 9 кругах Квят проиграл Хэму меньше СЕКУНДЫ!

Как я уже написал, неизвестно что там было с топливом и всем остальным, но результаты не могут не радовать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

гптудей говорит что оба на C2

 

станно... когда выехал Хэм было С3, а сейчас С2... не обновили значит сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Как я уже написал, неизвестно что там было с топливом и всем остальным, но результаты не могут не радовать )

в Барсе в гоночном темпе 1 круг это где-то 1.5 кг топлива, 18 кругов это 27 кг, с учетом того что в Барсе каждые 10 кг это минус 0.3..0.4 секи с круга (возьмем 0.35) получается что на С2 в квалопопытке ТР способна ехать минимум 1.18.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

станно... когда выехал Хэм было С3, а сейчас С2... не обновили значит сразу

Вот сейчас Льюис продолжил С2 катать

1.22.588

1.22.587

1.22.755

1.22.944

1.23.400

1.22.155

1.22.534

1.22.466

1.22.937

1.23.073

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

в Барсе в гоночном темпе 1 круг это где-то 1.5 кг топлива, 18 кругов это 27 кг, с учетом того что в Барсе каждые 10 кг это минус 0.3..0.4 секи с круга (возьмем 0.35) получается что на С2 в квалопопытке ТР способна ехать минимум 1.18.2

Хорошо бы если так. На второй неделе тестов СТР начинают радовать, после первой я чё-то приуныл, а тут прям не нарадуюсь, может и правда за 5-6 поборемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Вот сейчас Льюис продолжил С2 катать

1.22.588

1.22.587

1.22.755

 

 

прессиг в лице Квята за спиной не давал ему развить скорость... он же на секунду быстрее теперь поехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

 

прессиг в лице Квята за спиной не давал ему развить скорость... он же на секунду быстрее теперь поехал :D

Может просто слили топливо, хотят посмотреть как на лёгкой будет катать, может комплекты поменяли) Но всё равно кажется серьёзного провала у СТР нет. Надеюсь что в лиге Ф1,5 будет очень плотно, есть где скилл показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Может просто слили топливо, хотят посмотреть как на лёгкой будет катать, может комплекты поменяли) Но всё равно кажется серьёзного провала у СТР нет. Надеюсь что в лиге Ф1,5 будет очень плотно, есть где скилл показать.

ну если верить табличке от пирелек то Тр должна быть в районе 1.16.3 на С5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...