Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

25 минут назад, Uncle.K. сказал:

Есть ощущение,что Квят не особо хочет подстраиваться под Макса...

Под Макса не захотели подстраиваться ни Сайнс ни Рикки. И ни Квят. Все ребята как на подбор. Могли бы стать героями чемпионата. Молодцы. Преподносят интригу и скил. Всё таки Марко шарит. Или просто Очень много душ у него в колоде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DAKar сказал:

Торики это Тост что ли? Говорящая голова от него ничего не зависит. Марко с Хорнером верить нельзя. В тихую все мутят и договариваются

Такая в музеях только

Ну я тогда сошлюсь на Твое мнение)))Что Тост это голова говорящая))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DAKar сказал:

Торики это Тост что ли? Говорящая голова от него ничего не зависит. Марко с Хорнером верить нельзя. В тихую все мутят и договариваются

Такая в музеях только

В музеях Камаза и Белаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DAKar сказал:

Что значит 19 кругов и 22 круга?

Сколько всего на данном комплекте проехали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Uncle.K. сказал:

Ну я тогда сошлюсь на Твое мнение)))Что Тост это голова говорящая))))

Конечно, он не принимает решения, хотелки свои озвучивает. Конечно ему хотелось бы что бы у него в команде более стабильные состав пилотов был. Но он не принимает этих решений и не скрывает это. Хартли точно не посадил бы в кокпит, если бы решал что нибудь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Сколько всего на данном комплекте проехали. 

А время в таблице на этих шинах, когда свежие еще были? Или не факт что на свежих?

26 минут назад, Еремей сказал:

В музеях Камаза и Белаза?

Не только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, разрешите напомнить, что очки в КК начисляют за гонку. Перед гонкой командам даются два дня для подготовки болидов к гонке! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пардонте» ©, но много пропустил… (в скрытом тексте, как правило, будут "общеизвестные"  граждане, — это для тех, кому не хватает моральных сил и по многочисленным просьбам)))

Скрытый текст
В 7/21/2019 в 16:13, The Undertaker сказал:

Все очень просто. Видимо, другие варианты хуже. Вернее, один точно хуже… Эт ж первый сезон, но уже хорош относительно Квята.

ну, раз просто — «будьте любезны, вернитесь на место… мы, понимаешь, это, офицеры комендатуры… закон, как говорится, порядка требует» © — потрудитесь разъяснить! «Читай Пиши не так, как пономарь — А с чувством, с толком, с расстановкой». ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DAKar сказал:

Конечно, он не принимает решения, хотелки свои озвучивает. Конечно ему хотелось бы что бы у него в команде более стабильные состав пилотов был. Но он не принимает этих решений и не скрывает это. Хартли точно не посадил бы в кокпит, если бы решал что нибудь 

Ну там же сказано Хотели Бы)) Ты думаешь я не знаю,не в курсе ?))))К чему это флейм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Как Рик и Сайнц,  с другой стороны пару лет потерпеть,  и свалит прима. Вопрос,  что мешает РБ сейчас вернуть Квята,  не могут договорится  на счет сроков контракта? 

А смысл? Зачем рушить то, что налажено работает в обеих командах? 

Месту в КК ничего не угрожает. Так зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Еремей сказал:

Под Макса не захотели подстраиваться ни Сайнс ни Рикки. И ни Квят. Все ребята как на подбор. Могли бы стать героями чемпионата. Молодцы. Преподносят интригу и скил. Всё таки Марко шарит. Или просто Очень много душ у него в колоде. 

Марко гений. Квят сейчас прекрасный экземпляр для пиара. Жертва. Любовь отстраивается чаще всего от восхищения или жалости. Макс - это первое, Квят - второе. Если Квят сядет в РБ и будет там успешен, давя и подгоняя Макса, то это будет крутая история для РБ и для всей ф1. При этом интересы Макса это не будет никак затрагивать. А потом кто-то из них перейдет в другую команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Есть ощущение что РБ очень не хотят садить Квята в старшую команду, даже если Гасли будет совсем плох. Возможно пригласят того же Окона или другого со стороны , Албона тоже не будут садить, сыроват, как и Квят и Верштаппен в своё время. 

 

1 час назад, WAKKO сказал:

Квят гонщик и ему хочется быстрый болид, и не думаю что подобные условия есть что надо будет на Верштаппена работать

 

Угу. Квят с Албоном сырые, а Окон, просидевший год без гонок не сырой! Верю! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/21/2019 в 18:30, papaklass сказал:

С главной.

Хорнер: Составы топ-команд не изменятся до конца 2020-го

в свете сегодняшних комментов руководителей:
Марко — «Надеюсь, этот инцидент не повлияет на его уверенность»
Хорнер — «После успешного выступления в Сильверстоуне уик-энд в Германии начался для Гасли не так, как хотелось бы. Но это только тренировка. Вечером мы восстановим машину. Досадная авария, но всё так, как есть. Уже ничего не изменить, надо двигаться дальше» — состав RB не измениться до конца 2020-го.

К сожалению или к радости… кто знает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DAKar сказал:

А время в таблице на этих шинах, когда свежие еще были? Или не факт что на свежих?

Last lap - последний круг на вот этих шинах - best лучший круг сессии, так что скорее всего даже не на этом типе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arvi сказал:

Вы не то выделили. Ключевое - дело не в машине и нас волнует в первую очередь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Потому как уровень Квята в РБ отлично знают - он средний пилот, а на Гасли были надежды, большого смысла менять середняка на другого середняка смысла мало. Так поступят только в случае если Гасли и дальше будет так дико фейлить, так как его уровень выступлений в РБ не тянет даже на середняка.

Да ну? 

Что ж тогда Марко "пел"  про то, что Квят талантливее Гасли?:D

Цитата

 

Марко: Талантливее ли Квят, чем Гасли? Безусловно.


 

 

5 минут назад, Arvi сказал:

К успокоению Пьера! И не более того. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В «Торо Россо» удивлены работой машины на пятничных тренировках
26 июля 2019, 20:09

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс поделился впечатлениями от свободных практик Гран-при Германии, отметив, что машина сработала не так, как того ожидали.

 

"«Мы приехали сюда с насыщенным планом испытаний как аэродинамики, так и механики. Аэродинамические тесты в первой практике в основном проводились на автомобиле Алекса, в то время как Даниил изучал баланс машины и то, как извлечь максимум из шин. Между первой и второй сессиями трасса сильно изменилась, поднялся ветер, из-за чего нам не хватало общего сцепления и было трудно найти стабильный баланс. Хотя температура воздуха была высокой, в отличие от Австрии с её разряженным воздухом это меньше влияло на работу системы охлаждения. Так что со стороны силовой установки мы были в пределах границ. 

 

Работа машины сегодня не была такой, как мы ожидали. В жарких условиях, думаю, мы поняли, как извлекать максимум из шин С4, но ещё точно нужно поработать над общим уровнем сцепления и балансом, особенно для квалификационных попыток. 

 

Однако нужно держать в уме, что прогноз погоды на завтра и воскресенье сильно отличается: температура должна стать намного ниже и даже есть вероятность ливней, так что нам нужно адаптировать наши сегодняшние знания и использовать их при выборе настроек на третью практику и далее», — приводит слова Эддолса пресс-служба итальянской команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

     Между тем, Гасли снова разбил машину.  Ничего страшного, Макс тоже очень часто колотил технику в начале карьеры и не только.:)

Гасли своими косяками реально приближает к тому, что Даня поедет за РБ в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, papaklass сказал:

Коллеги, разрешите напомнить, что очки в КК начисляют за гонку. Перед гонкой командам даются два дня для подготовки болидов к гонке! :)

Фух. Спасибо, что напомнил. Отлегло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arvi сказал:

А по-моему наоборот. Двигаться дальше - ключевое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье буду записывать гонку от skyf1-ge, если позволят обстоятельства (язык — немецкий, и интершум, если не ошибаюсь), на экране 2-3 окна — сама гонка (всегда), онборд гонщика (по выбору трансляции, в прошлой — Гасли), экран положения гонщиков на трассе и таблица времени прохождения "гонщик-сектор-круг" (три вышеперечисленных экрана переодически меняются), если кому надо — могу куда-нибудь, после окончания, выложить, но… куда?! V — около 8-10-12 Gb (1920*1080, без редактирования).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины тоже разные катали

 

 

Без заголовка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arvi сказал:

В воскресенье буду записывать гонку от skyf1-ge, если позволят обстоятельства (язык — немецкий, и интершум, если не ошибаюсь), на экране 2-3 окна — сама гонка (всегда), онборд гонщика (по выбору трансляции, в прошлой — Гасли), экран положения гонщиков на трассе и таблица времени прохождения "гонщик-сектор-круг" (три вышеперечисленных экрана переодически меняются), если кому надо — могу куда-нибудь, после окончания, выложить, но… куда?! V — около 8-10-12 Gb (1920*1080, без редактирования).

Яндекс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arvi сказал:

В воскресенье буду записывать гонку от skyf1-ge, если позволят обстоятельства (язык — немецкий, и интершум, если не ошибаюсь), на экране 2-3 окна — сама гонка (всегда), онборд гонщика (по выбору трансляции, в прошлой — Гасли), экран положения гонщиков на трассе и таблица времени прохождения "гонщик-сектор-круг" (три вышеперечисленных экрана переодически меняются), если кому надо — могу куда-нибудь, после окончания, выложить, но… куда?! V — около 8-10-12 Gb (1920*1080, без редактирования).

Самое интересное это онборд Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...