Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Если бы некоторые потрудились изучить хотя бы тайминг участников гонки, а не занимались пафосным трепом, то могли бы, например, просмотреть внимательно покруговки всех машин ф1,5. Глядишь, какие-то правильные выводы преумножились, а желание тратить жизнь и время на пустобрехов пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

как Таппену дают столь большой ресурс двигла, резины и тачки как целого. 

Надо,  кстати,  его онборд глянуть. 

Интересно послушать переговоры  с его инженером 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/16/2019 в 13:45, Mikhalych сказал:

а вот слухов никаких (кроме РБ) нет. Обычно что-то просачивается.

Это не про Даниила, вспомни, как он в Ferreri оказался. Тишина… и контракт пилота по развитию. Затем, после «Квят больше не вернется. Мы считаем, что в долгосрочной перспективе он не сможет исправиться», — контракт с RB.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

Да тут, по онборду судя, ради приемлемого результата приходится всю гонку только и делать, что бухгалтерством заниматься и настройки на ходу менять. Непрерывно штопать на живую нитку. Удивляюсь, как у Дани на руление время остается...

И у меня по-прежнему вопрос, как Таппену дают столь большой ресурс двигла, резины и тачки как целого. Одни берегут СУ всеми мыслимыми и немыслимыми способами, не дышат на нее, настроечки подлаживают, резину экономят, а этот топит на всю железку, долбится с противниками до вылетов, но всегда доезжает в очень приличных очках. Ньюи ему бронированную тачку сделал, что ли?

 

    Думаю, что его машина не соответствуют техрегламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, izik сказал:

Заходишь периодически и поражаешься...кто все эти люди, чем они занимаются по жизни, откуда столько свободного времени. Версию с летними каникулами принимаю в качестве основной. :trollface:

Ага, и в осенние,и зимние и весенние, ровно по три месяца каждые, в теме круглосуточно.  Просто бот..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kazak сказал:

Ага, и в осенние,и зимние и весенние, ровно по три месяца каждые, в теме круглосуточно.  Просто бот..)))

 

Почему сразу бот? Труженик на ниве трафика, герой труда. :)

2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Думаю, что его машина не соответствуют техрегламенту.

 

Володя, здесь ты погорячился. В Мерседес и Феррари не лохи сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДАНИИЛ КВЯТ

Стартовая позиция - 17, финиш - 9
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 7

 

Главное что зрителям нравится, а остальные оценки изданий это лишь субъективное мнение <<экспертов>>, у каждого своё мнение. Начиная с 33 круга Квят был быстрее на каждом круге. До 33 круга перед ним был трафик, а обгонять в Великобритании ооочень тяжело, тем более в средней группе где болиды по скорости почти одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SportBox сказал:
ДАНИИЛ КВЯТ

Стартовая позиция - 17, финиш - 9
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 7

 

Главное что зрителям нравится, а остальные оценки изданий это лишь субъективное мнение <<экспертов>>, у каждого своё мнение. Начиная с 33 круга Квят был быстрее на каждом круге. До 33 круга перед ним был трафик, а обгонять в Великобритании ооочень тяжело, тем более в средней группе где болиды по скорости почти одинаковые. 

Тут вспоминается фраза - "Не будем убивать резину в борьбе за позицию, дождемся, когда они убьют свою и атакуем". Это гоночная мудрость, которую выработал Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/17/2019 at 1:33 AM, Kate S. said:

Жаль, что игнор не позволяет игнорировать также цитаты, когда неигнорируемые пользователи забавляются... 

 

На самом деле вещь простейшая для менеджмента. Попросить программиста, тот напишет несколько строк кода и вуаля ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kate S. сказал:

Да тут, по онборду судя, ради приемлемого результата приходится всю гонку только и делать, что бухгалтерством заниматься и настройки на ходу менять. Непрерывно штопать на живую нитку. Удивляюсь, как у Дани на руление время остается...

И у меня по-прежнему вопрос, как Таппену дают столь большой ресурс двигла, резины и тачки как целого. Одни берегут СУ всеми мыслимыми и немыслимыми способами, не дышат на нее, настроечки подлаживают, резину экономят, а этот топит на всю железку, долбится с противниками до вылетов, но всегда доезжает в очень приличных очках. Ньюи ему бронированную тачку сделал, что ли?

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: не позорьте так Данюшу и не возвышайте  так Максима, вы же сами это делаете... Ахах... Признали Квята бухгалтером айяйяй, а Максим и шины бережёт, и машину и в очках приличных, топовый одним словом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

Володя, здесь ты погорячился. В Мерседес и Феррари не лохи сидят.

Да лишь бы что сказать, только полить грязью того, кто лучше просто, некрасиво, а ещё что-то про троллей тут пишут... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 12:10, ling сказал:

Нет. 

Квят бодался с Сайнцем ещё в младших сериях. И был взят первым из пары. Это раз. К тому времени, как его бортанули из РБ распределение по боксам было уже в пользу Сайнца. Казалось бы, нелогично: должны были тянуть Ферстаппена. Ан нет. К тому времени бизнес-план уже сложился, и доктор знал, что будет рокировка. Рокировка должна была последовать в любом случае. А в итоге Даня попал на худшую сторону гаража и в понятно каком состоянии. Вот и вся любовь...

О, круто, Максим при том гараже ТР  блистал оказывается... Кстати, Вернье сказал, что перешёл бы только в топ команду, ему нечего доказывать в команде типа ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, guld сказал:

Интересно, и как они смену друг другу передают?

 

Это форум, дяденька или тётенька, не знаю, здесь пишут и читают, вы не в курсе? Вас не устраивает что-то на форуме, включите радио, там концерт по заявкам... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

В Мерседес и Феррари не лохи сидят.

Тут возможны свои нюансы - например, договорняк, в который вовлечены не только РБ, Мерсы и Ферры, но и федерация. Мне это видится примерно так: РБ декларирует, что не претендует на второе место, заведомо оставляя эту борьбу Мерсам и Феррам. Те в ответ закрывают глаза на экзерциции РБ и Тапка, на все, что на грани фола или даже несколько за гранью, и не подают протесты. Все ради того, чтобы Хонда могла увидеть свой прогресс и не соскочила из Ф1, ну и плюс развитие проекта с этапом в Голландии, снятие сливок с молодежного хайпа и пивасика/газировки. Все в плюсе в итоге. На таких условиях Ферры могли согласиться, и, похоже, таки согласились. А Мерсам пофиг, у них самовоз, они при любом раскладе могут сидеть на попе ровно. Даже иногда сливать гонку-другую могут себе позволить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, varyagus сказал:

 

На самом деле вещь простейшая для менеджмента. Попросить программиста, тот напишет несколько строк кода и вуаля ) 

От хостинга зависит, видимо. Плюсы вот восстановить сколько не могут, хотя это обычно встроенная фича, а тут скрипты писать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Тут возможны свои нюансы - например, договорняк, в который вовлечены не только РБ, Мерсы и Ферры, но и федерация. Мне это видится примерно так: РБ декларирует, что не претендует на второе место, заведомо оставляя эту борьбу Мерсам и Феррам. Те в ответ закрывают глаза на экзерциции РБ и Тапка, на все, что на грани фола или даже несколько за гранью, и не подают протесты. Все ради того, чтобы Хонда могла увидеть свой прогресс и не соскочила из Ф1, ну и плюс развитие проекта с этапом в Голландии, снятие сливок с молодежного хайпа и пивасика/газировки. Все в плюсе в итоге. На таких условиях Ферры могли согласиться, и, похоже, таки согласились. А Мерсам пофиг, у них самовоз, они при любом раскладе могут сидеть на попе ровно. Даже иногда сливать гонку-другую могут себе позволить.  

 

В принципе возможно, но много исполнителей надо задействовать, чтобы провернуть. Велика вероятность утечки информации и скандала. Тем более, что Феррам с этого никакого гешефта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Тут возможны свои нюансы - например, договорняк, в который вовлечены не только РБ, Мерсы и Ферры, но и федерация. Мне это видится примерно так: РБ декларирует, что не претендует на второе место, заведомо оставляя эту борьбу Мерсам и Феррам. Те в ответ закрывают глаза на экзерциции РБ и Тапка, на все, что на грани фола или даже несколько за гранью, и не подают протесты. Все ради того, чтобы Хонда могла увидеть свой прогресс и не соскочила из Ф1, ну и плюс развитие проекта с этапом в Голландии, снятие сливок с молодежного хайпа и пивасика/газировки. Все в плюсе в итоге. На таких условиях Ферры могли согласиться, и, похоже, таки согласились. А Мерсам пофиг, у них самовоз, они при любом раскладе могут сидеть на попе ровно. Даже иногда сливать гонку-другую могут себе позволить.  

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:гыыыы.... А ведь это авторитет всей ветки, в этом вся эта тема.... Умора... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

В принципе возможно, но много исполнителей надо задействовать, чтобы провернуть. Велика вероятность утечки информации и скандала. Тем более, что Феррам с этого никакого гешефта.

Ферры не могут претендовать на гешефт до тех пор, пока со своим внутренним бардаком не разберутся. Кмк, они сейчас только-только из ступора выходят. Видимо, кончина Маркионне по ним все-таки сильно шибанула. Команду внутренне лихорадит, куда ей сейчас с внешними оппонентами бороться. Потому и могли согласиться, чтобы хотя бы второе место не упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikhalych сказал:

 

В принципе возможно, но много исполнителей надо задействовать, чтобы провернуть. Велика вероятность утечки информации и скандала. Тем более, что Феррам с этого никакого гешефта.

Пилотам Феррари так нра проигрывать Максу в лз, что они с радостью договорятся , лишь бы в кк быть вторыми... :56aa5a68: 

2 минуты назад, Kate S. сказал:

Ферры не могут претендовать на гешефт до тех пор, пока со своим внутренним бардаком не разберутся. Кмк, они сейчас только-только из ступора выходят. Видимо, кончина Маркионне по ним все-таки сильно шибанула. Команду внутренне лихорадит, куда ей сейчас с внешними оппонентами бороться. Потому и могли согласиться, чтобы хотя бы второе место не упустить.

А со своим бардаком не хотите разобраться? И не нужно говорить о смерти Маркионе в связи с вашей бредятиной!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

А со своим бардаком не хотите разобраться?

А болельщикам Ферста не мешало бы разобраться почему их кумир на газ не правильно жмет. В профильной теме!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Ферры не могут претендовать на гешефт до тех пор, пока со своим внутренним бардаком не разберутся. Кмк, они сейчас только-только из ступора выходят. Видимо, кончина Маркионне по ним все-таки сильно шибанула. Команду внутренне лихорадит, куда ей сейчас с внешними оппонентами бороться. Потому и могли согласиться, чтобы хотя бы второе место не упустить.

 

Чтобы второе место не упустить, соглашаться на незаконные плюшки для Макса (мы же об этом говорим) как раз не надо было. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Zharuk сказал:

А по теме топика есть что?

Есть, Квят назвал свою гонку фантастической,  много говорил о себе хорошего, жалел, что в трансляции не показали его обгоны. А вот по оценкам команды и по оценкам на фантастику не дотягивает, нет 9 и 10 баллов... В чем фикус? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nataliam сказал:

А болельщикам Ферста не мешало бы разобраться почему их кумир на газ не правильно жмет. В профильной теме!!!

Я ни за кого не болею,  он мне не кумир)) пишите про сабжа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Zena сказал:

Ну возможно фраза вышла слишком пафосной. Этим хотел сказать что не надо делать подарки напарнику как например в том гран при, где меняли мотор. Брать по максимуму, как и в гонке этой и вышло в принципе. Если б Хэм заехал на второй Пит, возможно бы приехал на второе место..

Дане возможно нужно быть более эгоистичным, как и все его напарники, кроме Рика конечно. Вот кстати в Рено идеальный вариант

Говоря про Хэма и его отставание от Ботасса в квалификации я хотел чтобы все обратили  на временной интервал этого отставания . Допусти он такое отставание при плотной борьбе вверху не видать ему не то что второго места а может даже и в четверку не попал бы . А он проиграв Боттасу четверть секунды в квалификации все равно стартовал с первой линии  стартового поля . О чем это говорит ? Да в первую очередь о том что нет там вверху никакой борьбы.

   Еще не прошла и половина чемпионата а уже все практически ясно . В кубке на 95% , а кто будет чемпионом на 90 %. 

Почему все так набросились на Феттеля ? Потому что он такой плохой и врезался в Тапка ? Да нет конечно . Главная причина это то что умерла интрига . Интерес пропадает ввиду больших шансов у одних и практически отсутствия этих шансов у других.

    То есть тот козырь , та главная интрига кто же станет чемпионом она практически умерла. А как известно где нет интриги там нет и интереса . А где интереса там появляются пустые трибуны . А где пустые трибуны там пустой карман.

   Вот главная причина - пустой карман . Нет , ну конечно журналисты сделают со своей стороны все возможное. Будут придумывать различные трюки лишь бы интрига хоть какая-нибудь хоть как-то дышала . Но знатокам то уже все ясно.

    И что тогда смотреть ? А вот тут интересная фигня происходит в Формуле под названием 1.5 . Где борьба на столько острая что отставание в четверть секунды в квалификации отбрасывает тебя на несколько мест назад .

   Рено борется с маками за 4 место . Все остальные , ну за исключением Вил , за 6 место в КК. Также интересен и личный зачет . И вот на этом фоне выстрел с 17 места в очковую зону , а по другому это ни как не назовешь , выглядел очень кстати. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...