Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, rewonmiz сказал:

очередной гуманитарий в теме Квята пытается нести правду- матку :D, да еще и такого же гуманитария в свидетели приплетает  :bugaga:

сложность настройки, в том, что Квят встает на газ рано,  потому что он избыточник, атакой стиль требует более плавного набора мощности. ПЛАВНОГО! ты график крутящего момента представляешь и как он соотносится с кривой мощности.... еще раз говорю не пиши чуши.

Подожди... Зачем на человека набросился?

Ты не забывай, что в основном у всех авто  передним приводом. Т.е. газ мы давим в сразу после 2/5 виража. На заднем приводе все не так (Саша показал сегодня).

Стабилизация сноса задницы в повороте на полном газу как раз и определяется алгоритмом электронной педали газа. 

Ну и напомню - гонщики ездят по траекториям, или газ в пол, или тормоз. "Играть" газом - это кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

И ничего-то ты не понял, Джон Сноу.

Вопрос не в том, как набирает твой двигатель мощность, а в том что определённые параметры, присущие определённому гоночному стилю, могут триггерить ошибку. Причём ошибку не совсем в том месте, где её можно ожидать и которая может приводить к критической поломке. Это у вас "не гуманитариев" графики крутящего момента где всё чётко и красиво, а у нас хрен пойми как, но работает - дело обычное. Ну подумаешь чуть ошиблись, и при пересечении нулевого меридиана самолёт переворачивается вверх ногами, дело то житейское, поправим, патчик выпустим. Когда-нибудь. Слышал например когда-нибудь про статистический метод отладки? Когда спецом добавляют ошибок, потом смотрят сколько из добавленных нашли, и прогнозирую сколько осталось. Если приемлемый процент, то говорится "и так сойдёт" и едет в продакшн. А ты про то, кто когда на газ встаёт :) 

Ну наконец-то адекватное мнение. К тому-же коллеги по цеху. 

+++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, RotVileR сказал:

Нет, цитата с главной:

 

А..., спасибо. Я неправильно понял новость о их желании строить в 20 новое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SQuest сказал:

Ну наконец-то адекватное мнение. К тому-же коллеги по цеху. 

+++++++++++++++

У Греты то же адекватное мнение, во всяком случае, его сегодня разделили полтора миллиона итальянских граждан. 

Безусловно, они все коллеги, кто бы сомневался. 

Одна беда, если не хочешь тратить средства на доступное школьное образование, придется в авральном порядке гораздо больше потратить на воспроизводство филиалов имени Кащенко.

Суровая правда жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SQuest сказал:

Э... Вроде как они уже в 2020 совсем новый болид буду строить вокруг мерсовского движка...

У них контракт с Рено на 3 года с 2018 по 2020.

Ну так все верно. Изменения в регламенте на 2021 очень большие и в той или иной степени все уже работают над машиной для 2021 года. И как нельзя кстати то, что сейчас за примерно 1,5 года до старта сезона 2021 они смогут проектировать болид с учетом размеров, охлаждения и т.п. СУ Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

Короче, похоже Даню оставили тестером на двойной зарплате. Ну а кто еще будет тестить Хондец и машину под новый регламент на 21-й год? Ну не Гасли же с Албоном! 

Максу некогда, ему за победы надо бороться, да и не царское это дело! 

А Даня ...

Построит машинку под себя, а там глядишь или в РБ или еще куда получше! :yes3:

Не знаю как машинку, но команду, похоже, назовет под себя. Точнее, под завсегдатаев сего форума, которые его в Альфу отправляли) 

А вот с зарплатой, че то мне кажется они сэкономят, раз у всей РБ уменьшение бюджетов идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, guld сказал:

У Греты то же адекватное мнение, во всяком случае, его сегодня разделили полтора миллиона итальянских граждан. 

Безусловно, они все коллеги, кто бы сомневался. 

Одна беда, если не хочешь тратить средства на доступное школьное образование, придется в авральном порядке гораздо больше потратить на воспроизводство филиалов имени Кащенко.

Суровая правда жизни.

Ух, как сложно... С трудом, но осилил. А я на всех стадиях своим образованием сам занимался. И до их пор. Летом еще одну профессию к своим пяти добавил, шестой диплом теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SQuest сказал:

Ерунду не говори, пожалуйста. К бюджету это вообще никаким боком. На нацпроекты деньги освоить не могут.

Ерунду ты говоришь. Если она будет финансироваться из кармана госкорпораций, это ничего не поменяет тот де бюджет, только карман не штанов а куртки. Команда в ф1 не нужна нашему бизнесу вот и все тут. Если она появится для катания наших пилотов в ф1, это будет бредом. Хотя его у нас много, не исключаю что найдутся умные люди которые пролабируют даную тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Ну, что опять №26 восхищает официалов:

 

Не реально красиво там понесло) будь на его месте любой другой, просто красиво.

Я заметил что он очень осторожен на поребриках в этом году. И топит только когда уверен в сцеплении. Пускай чуть медленнее, но инцидентов мы с ним не видели, наверное сказались прошлые аварии и теперь у Квята такой принцип ездить без крашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью Албона: он ездит на Максовых настройках ничего не меняя - сюр какой-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KSV сказал:

На главной интервью Албона: он ездит на Максовых настройках ничего не меняя - сюр какой-то....

Так сам то нифига не умеет. В ТР  на Даниных ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luke Smith в Twitter: "Ricciardo сказал, что гонщики призвали Kvyat всё равно одеть запрещённый шлем. "У него и так пенальти на решётке, что ещё может случится?"  https://twitter.com/LukeSmithF1/status/1177997669756784642

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

И ничего-то ты не понял, Джон Сноу.

Вопрос не в том, как набирает твой двигатель мощность, а в том что определённые параметры, присущие определённому гоночному стилю, могут триггерить ошибку. Причём ошибку не совсем в том месте, где её можно ожидать и которая может приводить к критической поломке. Это у вас "не гуманитариев" графики крутящего момента где всё чётко и красиво, а у нас хрен пойми как, но работает - дело обычное. Ну подумаешь чуть ошиблись, и при пересечении нулевого меридиана самолёт переворачивается вверх ногами, дело то житейское, поправим, патчик выпустим. Когда-нибудь. Слышал например когда-нибудь про статистический метод отладки? Когда спецом добавляют ошибок, потом смотрят сколько из добавленных нашли, и прогнозирую сколько осталось. Если приемлемый процент, то говорится "и так сойдёт" и едет в продакшн. А ты про то, кто когда на газ встаёт :) 

т.е. проблема не у Квята... проблема в программном обеспечении двигателя Хонда :bugaga:... тогда с какого перепуга ты ставишь то что движки горят у Квята именно в вину самому Квяту....

ты уж определись :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

2 часа назад, gas сказал:

А  чём конкретно, техническими терминами, сложность? 

Я понимаю - сложно БЫСТРО набрать мощность из за задержки  турбонаддува.

Но плавно... в чём проблема? - там же электронный дроссель? 

сложность в том, что нужно сделать нелинейную характеристику, те кто поздно встают на газ, как правило тупо давят тапку в пол до упора, избыточники газ дозируют. это позволяет серьезно экономить шины, и лучше разгонятся

 

 

41 минуту назад, SQuest сказал:

Подожди... Зачем на человека набросился?

Ты не забывай, что в основном у всех авто  передним приводом. Т.е. газ мы давим в сразу после 2/5 виража. На заднем приводе все не так (Саша показал сегодня).

Стабилизация сноса задницы в повороте на полном газу как раз и определяется алгоритмом электронной педали газа. 

Ну и напомню - гонщики ездят по траекториям, или газ в пол, или тормоз. "Играть" газом - это кузова.

 

ты дико ошибаешься, газом сейчас в формулах играют и еще как...и что это за дилетанский подход... либо газ либо тормоз... ты бы на трибуне посидел, в какой нибудь шпильке, очень хорошо слышно, кто как газом работает 

а набросился, потому... мало того что человек порит откровенную ЧУШЬ, так еще и ленится хотя бы минимальный лекбез пройти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря после всех неурядиц этапа уже пофигу на шлем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Короче, похоже Даню оставили тестером на двойной зарплате. Ну а кто еще будет тестить Хондец и машину под новый регламент на 21-й год? Ну не Гасли же с Албоном! 

Максу некогда, ему за победы надо бороться, да и не царское это дело! 

А Даня ...

Построит машинку под себя, а там глядишь или в РБ или еще куда получше! :yes3:

Не лучше ли тогда этим заниматься в Ред Булле? Или все же тогда получается если следовать в этом направлении, Макс помогает в РБ, а Квят в СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

Luke Smith в Twitter: "Ricciardo сказал, что гонщики призвали Kvyat всё равно одеть запрещённый шлем. "У него и так пенальти на решётке, что ещё может случится?"  https://twitter.com/LukeSmithF1/status/1177997669756784642

Ну если приедет 15 или 16 то ничего не будет. А если заедет на подиум, то аннулируют результат. Скорее всего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу завтра дождевая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, rewonmiz сказал:

тогда с какого перепуга ты ставишь то что движки горят у Квята именно в вину самому Квяту....

ты уж определись :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

И когда я такое писал? Ты как моя жена, сама придумала, сама обиделась ;) Я всего ли пытаюсь найти разумное объяснение почему проблемы у одного из четырёх, не скатываясь в "сливают".

Версия, что проблема с ПО вполне объясняет тот факт, что SPEC4 прошёл нормально Спа. Апдейт мог быть именно по результатам тестов в Спа, и в Монце это как раз и всплыло после апдейта. Ну и беспроблемная гонка в Синге на старом движке, как бы намекает, что проблема не с шасси. Есть мысли что ещё может быть? Компоненты уже вкруг поменяли, кроме батареек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Комментаторы, наверно, говорят о том что другие пилоты в точно такой же ситуации, не могли выправить болид.и улетали.

Думаю, это плоды симулятора... 

Я тоже перед тем как сесть за руль своей машины, довольно долго баловался игрушкой LFS (в середение нулевых)

Помню, после получения прав, в первую самостоятельную поездку взял с собой опытного товарища, чтоб подсказывал. И попал в повороте на лёд. Первый раз в жизни. И мгновенно выправил машину за два движения рулём. Товариищ грит: не верю! - что ты первый раз попал в занос. Наверно где-то уже тренировался.  Вот что значит симулятор - очень хорошо нарабатывает рефлексы, ибо они нарабатываются только много-много-кратным  попаданием в ситуацию, которая в реальной практике бывает редко. 

ООО коллега) Я сам в неё играл лет 7 до 2014, очень плотно на формуле бмв блеквуд

Кстати по этой игре я понимаю как должна управляться машина. Потом играл в АсетуКорсу и скажем там управление между обычной бмв и ГТ2 это просто земля и космос, обычная гражданская машине - днище в управлении, вообще бмв не понравились, мягкая качающая подвеска. Из гражданских понравилась таёта супра - приятный сбалансированный авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает

К слову, в каком то симуляторе без руля невозможно было вообще ездить, не то что гоняться )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, KSV сказал:

На главной интервью Албона: он ездит на Максовых настройках ничего не меняя - сюр какой-то....

Почему сюр? Он говорит раз он на них быстр, значит надо попытаться адаптироваться. ну типа значит это быстрые настройки. Кто как управляет беспонятия

Например в LFS у некоторых товарищей был такой жуткий оверстир) но с андестиром вроде почти никого не было, если только небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zena сказал:

Бывает

К слову, в каком то симуляторе без руля невозможно было вообще ездить, не то что гоняться )) 

Да много в каком например IRacing, на самом деле когда быстро едешь там реакция уже на грани человеческого восприятия и даже меньше - то есть такое невозможно контролировать мозгом почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всех гонщиков заставить играть в какую-нибудь игрушку, а потом с теми бы настройками мог бы покататься любой, было бы ясно у кого какие предпочтения в управляемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, wolfire сказал:

Почему сюр? Он говорит раз он на них быстр, значит надо попытаться адаптироваться. ну типа значит это быстрые настройки. Кто как управляет беспонятия

Например в LFS у некоторых товарищей был такой жуткий оверстир) но с андестиром вроде почти никого не было, если только небольшой.

Албон на 6 см выше Макса и на 7 кг тяжелее, даже такая мелочь не влияет на настройки?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, .black сказал:

И когда я такое писал? Ты как моя жена, сама придумала, сама обиделась ;) Я всего ли пытаюсь найти разумное объяснение почему проблемы у одного из трёх, не скатываясь в "сливают".

Версия, что проблема с ПО вполне объясняет тот факт, что SPEC4 прошёл нормально Спа. Апдейт мог быть именно по результатам тестов в Спа, и в Монце это как раз и всплыло после апдейта. Ну и беспроблемная гонка в Синге на старом движке, как бы намекает, что проблема не с шасси. Есть мысли что ещё может быть? Компоненты уже вкруг поменяли, кроме батареек.

разумное объяснение от программиста... это что-то новенькое :bugaga:

9 часов назад, .black сказал:

Тогда надо определиться с моментом, когда начались проблемы и что в этот момент изменилось. Вроде как два изменения произошло: возращение блудного Пьера и SPEC 4. 

Гасли опустим. А вот по поводу SPEC 4. За какое-то время до установки двигла этой спеки, один человек из Хонды сказал, что Квят самый трудный для их двигателя пилот, мол он слишком быстро начинает выходить на максимальную мощность, после поворота. Возможно SPEC 4 стал ещё более чувствителен к этой манере вождения Даниила, т.к. с точки зрения двигателя, старый спек в Синге проехал без проблем, с надёжностью по крайней мере.

особенно доставляют твои сказки, которые тебе наверное кто-то нашептывает, потому что Мотохосси говорит о другом

Цитата

Квят разгоняется гораздо раньше остальных, что делает настройку его болида крайне сложной....

ни о каком быстром выходе на максимальную мощность нет и речи ЭТО ТВОИ СКАЗКИ, а вот школьник как раз этим грешит, потому что он недостаточник, он поздно тормозит, выставляет машину еще на торможении и разгоняется в пол

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...