Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Элементарно 

Поворачивал лучше , но не туда:trollface::D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

А теперь не бессвязный перевод, а сам ты своими словами скажи, что этот показатель показывает и как его значение говорит о хорошей или плохой работе пилота. 

Ты неоднократно говорил, что этот рейтинг показывает работу пилота, вот мне и интересно, как Валерка, поворачивая в два раза лучше Хэма на трассе из одних поворотов приехал в круге от него )))

Блин, ну тут же в двух словах не напишешь, а расписывать всё подробно мне лень, это ж во всё вникнуть надо. :D

Повторюсь, это не рейтинг, это скорее данные телеметрии, которые могут показывать кто и как использует, например, ранее торможение, кто позднее. Кто разгоняется чуть нажав на педаль, а кому для этого приходиться давить на всю катушку! Шутка. От работы газом тоже много чего зависит. 

Сейчас уже нет сил формулировать умные мысли. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Только в ГП3.

Кроме людей РедБулла есть ещё одно мнение, которое в команде вряд ли игнорировать будут. Мнение Хонды. Я, например, не исключаю, что работа Пьера в Суперформуле и  потом в ТР уже с Хондой были одним из факторов его перехода в РБР. Это может и подтолкнуть к выбору пилота со стороны.

Квят помог Хонде получить подиум со своим мотором на двух разных машинах, вистов Даня тут нормально набрал. К тому же оригинально обыграл в шлеме как цвета российского флага, так и анфас похоже на японский флаг, не думаю, что просто совпадение; ну и кланяться в благодарность Даня тоже "научился". Думаю в т.ч. и из таких мелочей складываются вполне себе неплохие отношения друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Только в ГП3.

Кроме людей РедБулла есть ещё одно мнение, которое в команде вряд ли игнорировать будут. Мнение Хонды. Я, например, не исключаю, что работа Пьера в Суперформуле и  потом в ТР уже с Хондой были одним из факторов его перехода в РБР. Это может и подтолкнуть к выбору пилота со стороны.

Даня неоднократно на видео был замечен вежливо кланяющимся японцам в их национальном стиле. Плюс подиум для них вытащил. С элементами везения, не спорю, но и с большим количеством вложенного труда и умения. Так что не думаю, что у Хонды есть какие-то возражения против Квята. 

 

@Niacrees Опередил. Забавно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, saras сказал:

Ну ты вот,  вроде бы следишь за ф1, читаешь вью, а элементарных вещей не знаешь...В одном из них Марко говорил(что, в принципе,  общеизвестный факт), что если ехать в 1-2 сек за кем-то,  то теряется очень много прижима. Получается что Даниил после пита сначала убивал шины чтобы обогнать Грожана, а потом ехал пол гонки за Пересом. Как думаешь,  у кого резина изнашивалась быстрее? У Квята или у Стролла? 

Ну я же не конструктор команды Ф-1 в отличие от всех, кто за Квята болеет в этой теме, поэтому дилетантство мне проститетльно.

Марко последний раз машину водил в 70-х. Может мне на мнение Стирлинга Мосса ещё начать ориентироваться?

Телеметрия износа не всегда совпадает с ощущениями гонщика, отсюда и провалы по стратегии/тактике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

А кем еще может работать человек, не способный выучить таблицу умножения, журналистом.........:D

Я уж не говорю про три языка и лингвистический анализ на древнефранцузском :umnik2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Лучшие пилоты Гран-при Венгрии по данным телеметрии. Идеальная работа рулем – у Квята, газом и тормозами – у звезд «Феррари»

 

Лучшими в отдельных номинациях стали: по работе с педалью газа — Шарль Леклер (10), по работе рулем — Даниил Квят (10), по работе с педалью тормоза — Себастьян Феттель (10), по прохождению поворотов — Шарль Леклер (10), по «агрессивности» – Даниэль Риккардо (10).

 

Этот рейтинг, мне кажется, нельзя напрямую использовать для меряния у кого "длиннее". Но кое-что из него все же можно почерпнуть.
Вот средние результаты за 2015 год:


25819724.png


Лучшими мастерами руля внезапно оказались Росси и Мери из Манора. Я не думаю, что они какие-то скрытые, недооцененные таланты. Скорее этот показатель отражает стиль пилотирования, у Стивенса в том же Маноре steering довольно средний, но braking и cornering у него гораздо выше, чем у вышеназванной пары. Второе объяснение может заключаться в том, что Мери с Росси не умеют настраивать машину и в гонке постоянно борятся активным рулением с плохо управляемым болидом, а у Стивенса с настройкой было все ок и он спокойно ехал. И таких объяснений можно еще кучу разных накидать, какое окажется правильным - хз.

 

Поэтому вывод - как инструмент эту "телеметрию" наверное использовать можно, но только после серьезного обдумывания :думы2:

А так в лоб, как в статье по ссылке - получится только пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

 

Это телеметрия для обывателей (была бы возможность выразился грубее). Ибо в реальной телеметрии десятки различных показателей, если не сотни.

 

Чуть не оказался под столом. Гуманитарии аттакэ! Вам бы, батенька, в терминах разобраться... И словарь Даля вам тут не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

это ж во всё вникнуть надо. :D

А ты разве нет, ты столько кричал, что этот рейтинг ( а именно так на сайте и написано) дюже объективный. И что по нему Квят один из лучших, вот я, как прилежный ученик и обратился с простыми вопросами, так и останусь в потьмах. Что же значит, что у Дани лучший показатель, чего-то там. Хорошо это или плохо и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Квят помог Хонде получить подиум со своим мотором на двух разных машинах, вистов Даня тут нормально набрал. К тому же оригинально обыграл в шлеме как цвета российского флага, так и анфас похоже на японский флаг, не думаю, что просто совпадение; ну и кланяться в благодарность Даня тоже "научился". Думаю в т.ч. и из таких мелочей складываются вполне себе неплохие отношения друг с другом.

Опередил.

 

Но схожесть мыслей какбэ намекает, что и японцы могут думать так же. И это воодушевляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

Квят помог Хонде получить подиум со своим мотором на двух разных машинах, вистов Даня тут нормально набрал. К тому же оригинально обыграл в шлеме как цвета российского флага, так и анфас похоже на японский флаг, не думаю, что просто совпадение; ну и кланяться в благодарность Даня тоже "научился". Думаю в т.ч. и из таких мелочей складываются вполне себе неплохие отношения друг с другом.

Да, я знаю. Я и не говорил, что Хонде Даня не мил) Это хорошо, что он и с этим работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да, я знаю. Я и не говорил, что Хонде Даня не мил) Это хорошо, что он и с этим работает. 

Я думаю, что им его характер должен импонировать. Самурай, который умел ждать :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Я думаю, что им его характер должен импонировать. Самурай, который умел ждать :).

Главное, на Курилы не ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А ты разве нет, ты столько кричал, что этот рейтинг ( а именно так на сайте и написано) дюже объективный. И что по нему Квят один из лучших, вот я, как прилежный ученик и обратился с простыми вопросами, так и останусь в потьмах. Что же значит, что у Дани лучший показатель, чего-то там. Хорошо это или плохо и почему.

Самый высокий балл по работе рулем будет, как это не смешно, у того, кто меньше всех "рулил". Т.е. наименьшее количество корректирующих движений рулем. Это не говорит, что он всегда попадал в "идеальную" траекторию, которую не нужно было корректировать, но говорит о том, что максимально попадал в нужную ему траекторию, которая также зависит от конкретных характеристик и "поведения" боллида. Грубо говоря, Даня хорошо изучил особенности поведения боллида ТР при работе рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Чуть не оказался под столом. Гуманитарии аттакэ! Вам бы, батенька, в терминах разобраться... И словарь Даля вам тут не поможет

Всегда ждал подобного от "инженеров" из страны, в которой ничего лучше двигателя для "Лада Калина" не построили и не построят.

 

Если вы серьёзно полагаете, что  телеметрия, которую получает команда и телеметрия выкладывающаяся для зрителей одинакова, то я не вижу смысла дискуссии, мне проще призвать Вашу правоту. 

 

Если условный 16-летний юноша зайдёт на сайт и увидит сначала этот рейтинг, а потом гонки, что он подумает? Я про обычного пользователя, а не про величайшего инженера, как Вы.

 

И Квят так-то гуманитарий))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kate S. сказал:

Опередил.

 

Но схожесть мыслей какбэ намекает, что и японцы могут думать так же. И это воодушевляет.

:yes3: 

Эти ребята очень щепетильны в мелочах + разные национальные заморочки. Все они прекрасно видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hen Cerbin сказал:

Грубо говоря, Даня хорошо изучил особенности поведения боллида ТР при работе рулем.

Как и Боттас, видимо, а Хэмилтон халявил, в два раза. Расти ему и расти ещё до Боттаса по работе рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Всегда ждал подобного от "инженеров" из страны, в которой ничего лучше двигателя для "Лада Калина" не построили и не построят.

 

Если вы серьёзно полагаете, что  телеметрия, которую получает команда и телеметрия выкладывающаяся для зрителей одинакова, то я не вижу смысла дискуссии, мне проще призвать Вашу правоту. 

 

Если условный 16-летний юноша зайдёт на сайт и увидит сначала этот рейтинг, а потом гонки, что он подумает? Я про обычного пользователя, а не про величайшего инженера, как Вы.

Да. Я именно из этой страны - запустившей человека в космос, пострившей лазер и т.д. Ну если уж занесло в раздел авто, то и построившей Камаз. А то есть некоторые лидеры, чемпионы по нобелевкам, в которой не родились 90% лауреатов, но которая хорошо научилась печатать зеленую резанную бумагу (тоже, несомненно талант, но иного рода).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Как и Боттас, видимо, а Хэмилтон халявил, в два раза. Расти ему и расти ещё до Боттаса по работе рулем.

А что смущает? Что Хемилтон хуже Ботаса рулем работает, но выигрывает гонку? Так одно с другим не связано от слова совсем. Можно идеально проехать по всем параметрам и на Вильямсе, но гонку при этом нереально выиграть. И что мешает Хему хуже рпботать, к примеру рулем, но в двое луче Ботаса педалями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Да. Я именно из этой страны - запустившей человека в космос, пострившей лазер и т.д. Ну если уж занесло в раздел авто, то и построившей Камаз. А то есть некоторые лидеры, чемпионы по нобелевкам, в которой не родились 90% лауреатов, но которая хорошо научилась печатать зеленую резанную бумагу (тоже, несомненно талант, но иного рода).

Я к тому, что я не делю людей по специальности, а ко всем отношусь одинаково, независимо от профессии. Не хочу политику вмешивать.

 

Я просто высказал своё мнение по Квяту, я не утверждал, что это истина в последней инстанции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Я к тому, что я не делю людей по специальности, а ко всем отношусь одинаково, независимо от профессии. Не хочу политику вмешивать.

 

Тогда не пользуйтесь терминами, сути которых не понимаете. Это никоим образом не мешает выразить свои мысли. Зато не будет неудобно выглядеть (без малейшего сарказма, обвинения и т.д и т.п)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Можно идеально проехать по всем параметрам и на Вильямсе, но гонку при этом нереально выиграть.

Разговор, вроде, о напарниках у нас.

14 минут назад, Hen Cerbin сказал:

 И что мешает Хему хуже рпботать, к примеру рулем, но в двое луче Ботаса педалями?

Так и тянет на шутку про педальную тягу) Но у нас серьезный разговор) Ничего, наверное рейтинг это отражает? Меня смущает прежде всего их итоговый рейтинг, который складывается из этих пяти, он у Валеры лучше, что, вроде как должно показывать, что в целом он работал лучше напарника. Как и Гасли и Кубица... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много русскоговорящих, которых реально бесит когда россиян признают в каких-то сферах деятельности лучшими, или когда они выигрывают. 

И это то же объективная реальность, ни сколько не менее реальная, чем данные объективного контроля телеметрии.

Может попробуете и этот парадокс объяснить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И специально для Юры.

Успех или неуспех в гонке зависит не только от работы пилота и его навыков, но и от поведения болида как механизма, от работы мостика, от порыва ветра и капризов погоды вообще, от объективности судей, от везения, от количества обгонов как тебя в качестве кругового, так и наоборот - в качестве лидера гонки, от желания и возможности сопротивляться у соперников, от дофига еще скольких факторов.

Юра, выключай уже режим наивного паренька, это тебе не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Разговор, вроде, о напарниках у нас.

Так и тянет на шутку про педальную тягу) Но у нас серьезный разговор) Ничего, наверное рейтинг это отражает? Меня смущает прежде всего их итоговый рейтинг, который складывается из этих пяти, он у Валеры лучше, что, вроде как должно показывать, что в целом он работал лучше напарника. Как и Гасли и Кубица... 

Рейтинг может составляться по усредненным значениям за всю гонку, отдельная ошибка на старте и провал на первом круге могут затеряться в значениях остальных 70ти кругов, поэтому и могут получаться такие значения - лучше напарника по отдельным компонентам, но медленнее в целом. 

Кривоват рейтинг, все таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...