Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

   Интересно, у кого какие прогнозы в КК для ТР?  Имхо, думаю, рад бы ошибаться, но за последнее место развернется борьба среди трех команд; ТР, Маки и Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, newmark1948 сказал:

   Интересно, у кого какие прогнозы в КК для ТР?  Имхо, думаю, рад бы ошибаться, но за последнее место развернется борьба среди трех команд; ТР, Маки и Уильямс.

торики все же в средней группе должны будут быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WAKKO сказал:

торики все же в средней группе должны будут быть

Пальцем в небо! Мне думается сейчас не возможно более менее точно  спрогнозировать растанвоку сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, newmark1948 сказал:

   Интересно, у кого какие прогнозы в КК для ТР?  Имхо, думаю, рад бы ошибаться, но за последнее место развернется борьба среди трех команд; ТР, Маки и Уильямс.

Попробовать снова вернуться в топ7, но сейчас все не так просто. Явно видятся проблемы у Вильямс, Маки не так просты, Заубер теперь по сути заводская Альфа с очень хорошим бюджетом, а спецы и хорошее оборудование у них есть...

В конце концов если все действительно также будет плотно или еще плотнее в середине пелотона, то как обычно в подобной ситуации на первое место выйдут способности пилотов - Даня должен будет справиться, и надежность с тактикой - и вот тут у СТР можно сказать ахиллесова пята, особенно скорее всего с надежностью, т.к. если даже будет норм надежность двигателей, то СТР не перестанет быть испытательным полигоном новых обновлений для Хонды, которые в случае успеха будут ставиться на РБ уже в расчетное время для минимизации штрафов.

Так что для Квята главное показать скорость и ухватиться за возможность показать несколько действительно сильных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAKar сказал:

Пальцем в небо! Мне думается сейчас не возможно более менее точно  спрогнозировать растанвоку сил

Ну а как ещё, но если подумать что шасси все таки будет прошлогодний РБ, то  возможно это может быть лучшее шасси ториков за все время , другой вопрос по двигателям, но мне все таки кажется что тр именно по скорости должны будут быть в средней группе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WAKKO сказал:

Ну а как ещё, но если подумать что шасси все таки будет прошлогодний РБ, то  возможно это может быть лучшее шасси ториков за все время , другой вопрос по двигателям, но мне все таки кажется что тр именно по скорости должны будут быть в средней группе. 

какой прошлогодний РБ :facepalm: вы что за ересь пишите

у Ф1 смена регламента на переднюю аэродинамику, все наработки для передней подвески и аэродинамики ушли в утиль! Зад, точнее его механическую часть, по примеру сотрудничества красных с Альфой и Хаасом, РБ отдаст ТР без зазрения совести хотя бы по тому, что эту часть проектирует не команда РБ, как таковая, а компания РБ технолоджис. 

Ки ушел, а он всегда больший акцент делал на аэродинамику, и отсутствие его замены, как бы намекает, что аэродинамикой в ТР заниматься то по сути некому теперь и это в год смены тех регламента! Так что вероятность того что и аэродинамика будет от РБ тоже высока, но не обязательно ее повторять.

Остается вопрос использования  ТР электроники и софта, а вот тут РБ вряд ли что отдаст дочерней команде, потому что именно на это сейчас тратятся огромные деньги и к ним имеют доступ всего 2 чела в команде на трассе, для избежания попадания секретов к конкурентам. И не пишут СМИ об этом уже несколько лет, потому что в сегодняшней Ф1 это самая закрытая тема, которая может дать намного более ощутимое преимущество чем к примеру абсолютный новый пакет аэродинамики.. максимум что слышно из этой области в последние годы  это сообщения типа  

Цитата

Нами протестировало новое программное обеспечение... мы проверили несколько режимов программного обеспечения, что позволило нам приблизиться к максимальной производительности двигателя... гонщики также должны почувствовать увеличение управляемости... также мы работаем в направлении управления энергией, особенно в медленных поворотах... предпринимаемые шаги должны позволить нам получить преимущество в поворотах, что приведёт к экономию резины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, WAKKO сказал:

шасси все таки будет прошлогодний РБ, то  возможно это может быть лучшее шасси ториков за все время

По сути заднюю часть болида с подвеской они и так по допустимости регламента получат от РБ 2019 разлива. 

По поводу шасси 2018, команды же утверждают, что из-за переднего крыла придется пересматривать всю аэродинамику машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

какой прошлогодний РБ :facepalm: вы что за ересь пишите

у Ф1 смена регламента на переднюю аэродинамику, все наработки для передней подвески и аэродинамики ушли в утиль! Зад, точнее его механическую часть, по примеру сотрудничества красных с Альфой и Хаасом, РБ отдаст ТР без зазрения совести хотя бы по тому, что эту часть проектирует не команда РБ, как таковая, а компания РБ технолоджис. 

Ки ушел, а он всегда больший акцент делал на аэродинамику, и отсутствие его замены, как бы намекает, что аэродинамикой в ТР заниматься то по сути некому теперь и это в год смены тех регламента! Так что вероятность того что и аэродинамика будет от РБ тоже высока, но не обязательно ее повторять.

Остается вопрос использования  ТР электроники и софта, а вот тут РБ вряд ли что отдаст дочерней команде, потому что именно на это сейчас тратятся огромные деньги и к ним имеют доступ всего 2 чела в команде на трассе, для избежания попадания секретов к конкурентам. И не пишут СМИ об этом уже несколько лет, потому что в сегодняшней Ф1 это самая закрытая тема, которая может дать намного более ощутимое преимущество чем к примеру абсолютный новый пакет аэродинамики.. максимум что слышно из этой области в последние годы  это сообщения типа  

 

 

ну все кто в теме давно уже прошлогодней рб  называют, естественно что это не копия будет, мысль была в том что из за большего числа деталей с рб  болид может получиться лучше, как пример хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

По сути заднюю часть болида с подвеской они и так по допустимости регламента получат от РБ 2019 разлива. 

По поводу шасси 2018, команды же утверждают, что из-за переднего крыла придется пересматривать всю аэродинамику машины.

посмотрим как выйдет, и насколько оправданным выйдет их ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, rewonmiz сказал:

какой прошлогодний РБ :facepalm: вы что за ересь пишите

у Ф1 смена регламента на переднюю аэродинамику, все наработки для передней подвески и аэродинамики ушли в утиль! Зад, точнее его механическую часть, по примеру сотрудничества красных с Альфой и Хаасом, РБ отдаст ТР без зазрения совести хотя бы по тому, что эту часть проектирует не команда РБ, как таковая, а компания РБ технолоджис. 

Ки ушел, а он всегда больший акцент делал на аэродинамику, и отсутствие его замены, как бы намекает, что аэродинамикой в ТР заниматься то по сути некому теперь и это в год смены тех регламента! Так что вероятность того что и аэродинамика будет от РБ тоже высока, но не обязательно ее повторять.

http://clc.am/YB-bpw

 

Цитата

На днях три грузовика из Великобритании с запчастями RB14 были замечены на базе в Фаэнце – предполагается, что Toro Rosso уже начала создание новой машины на их основе.

С точки зрения технаря, что могли еще привезти, если исключить к примеру заднюю подвеску, как у РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Niacrees сказал:

http://clc.am/YB-bpw

 

С точки зрения технаря, что могли еще привезти, если исключить к примеру заднюю подвеску, как у РБ?

 

Могли привезти кучу вспомогательного оборудования, в конце концов могли и симулятор постройки 2015 привезти, у той же Даллары новая модель симулятора выходит каждые 2 года, так как производительность промышленных компьютеров за это время удваивается.

Вы хоть сами понимаете, что при такой смене регламента на аэродинамику, невозможно использовать обвес и подвеску от болида 2018.  Монокок  каждый год перепроектируют, даже команды уровня Маруси и Катера, да при полном безденежье можно было бы использовать к примеру бензобак, но в 2019 и его объем увеличивается, по факту в 2019 нас ждут полностью новые авто, заимствовать можно только узлы типа гидравлических и пневматических систем, педальный узел, амортизаторы но даже у них точки крепления скорее всего будут уже другими и пому подобные вспомогательные системы.

И какой смысл ТР в задней подвеске от РБ 2018, если эта самая подвеска крепится к коробке и двигателю Рено, или никто не в курсе, что от точек крепления характеристики этой самой подвески как раз и зависят, и гоночный болид будь то формула Русь или Ф1 ВСЕГДА строится вокруг несущей части (монокок-двигатель-коробка)

Нет смысла "везти" то что ГАРАНТИРОВАННО не возможно использовать в 2019 году на машине, а для обмена опытом проще передать КД на флеш накопителе, и вообще это скорее ТР должна была поделится с РБ конструктивными особенностями задней подвески, а также  коробки, которую кстати, они сами не проектируют, это делает много лет для них РБ технолоджи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, sinner сказал:

понятно, в перспективы ТРХ вы не верите. А теперь объясните мне - если компановка, само шасси ТРХ будет отличатся от шасси старшей команды  - то какой смысл производить на нём развитие, испытывать внешнее оперение. Получается полная бессмыслица.

Я ни во что не верую, просто пытаюсь построить логичную цепочку из открытых данных)

Ну то есть вас не смущают результаты тех времён, когда они катались на одинаковых СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

 

Могли привезти кучу вспомогательного оборудования, в конце концов могли и симулятор постройки 2015 привезти, у той же Даллары новая модель симулятора выходит каждые 2 года, так как производительность промышленных компьютеров за это время удваивается.

Вы хоть сами понимаете, что при такой смене регламента на аэродинамику, невозможно использовать обвес и подвеску от болида 2018.  Монокок  каждый год перепроектируют, даже команды уровня Маруси и Катера, да при полном безденежье можно было бы использовать к примеру бензобак, но в 2019 и его объем увеличивается, по факту в 2019 нас ждут полностью новые авто, заимствовать можно только узлы типа гидравлических и пневматических систем, педальный узел, амортизаторы но даже у них точки крепления скорее всего будут уже другими и пому подобные вспомогательные системы.

И какой смысл ТР в задней подвеске от РБ 2018, если эта самая подвеска крепится к коробке и двигателю Рено, или никто не в курсе, что от точек крепления характеристики этой самой подвески как раз и зависят, и гоночный болид будь то формула Русь или Ф1 ВСЕГДА строится вокруг несущей части (монокок-двигатель-коробка)

Нет смысла "везти" то что ГАРАНТИРОВАННО не возможно использовать в 2019 году на машине, а для обмена опытом проще передать КД на флеш накопителе, и вообще это скорее ТР должна была поделится с РБ конструктивными особенностями задней подвески, а также  коробки, которую кстати, они сами не проектируют, это делает много лет для них РБ технолоджи. 

Я имел ввиду кроме задней подвески 2019 года, которую будут использовать от новой машины РБ. Я усомнился в самой новости, точнее сказать от возможности прям чуть ли не заимствовать машину РБ 2018...к тому и сами команды говорят о том, что многое предстоит переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрался на Schuberth. Интересно, почему?

 

Вообще, всегда было интересно почему тот или иной гонщик меняет производителя шлема? Ну не только же руководствуясь коммерческими целями. Много лет сотрудничал с Arai и тут Schuberth. Надо Фабричновой этот вопрос адресовать, может поинтересуется во время интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ant1k2h сказал:

Перебрался на Schuberth. Интересно, почему?

 

Вообще, всегда было интересно почему тот или иной гонщик меняет производителя шлема? Ну не только же руководствуясь коммерческими целями. Много лет сотрудничал с Arai и тут Schuberth. Надо Фабричновой этот вопрос адресовать, может поинтересуется во время интервью.

Сейчас же по регламенту новые шлемы, может шуберт больше понравился, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, HuKCEP сказал:

Ну то есть вас не смущают результаты тех времён, когда они катались на одинаковых СУ?

Пришло другое время. РБ и ТР находятся в позиции пан или пропал, и судя по заявлениям в СМИ хотят идти единым фронтом. Раньше было 2 конструктора что строили хорошие, НО разные по сути болиды.

К примеру - тот же Вильямс в прошлом сезоне ехал на чемпионском моторе Мерседес, ну и? где Мерседес и где тот Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sinner сказал:

Раньше было 2 конструктора что строили хорошие, НО разные по сути болиды.

Кстати да, если вспомнить новость про угол наклона шасси - у РБ самый высокий, а у СТР самый низкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольник подвески вообще не вопрос, его адаптируют к каждой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Сейчас же по регламенту новые шлемы, может шуберт больше понравился, кто знает.

Интересно что, судя по фото Schuberth не стали уменьшать высоту визора, а вот у остальных, представленных в Ф1, визор будет меньше.

 

DpxT4AAXcAA9wMX.jpg 

 

DfA41DqWkAEeF8H.jpg

 

27082018-27082018-P1150307_scontorno-2.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенно стоит ставить на то, что Мерседес выиграет в конечном итоге, а Вильямс проиграет.

Бедные могут победить богатого только толпой, но вот Клер на образ толпы не тянет ни разу. 

Так же уверенно можно предположить, что кто-то из лидеров и середняков провалится в первых паре-тройке гонок, но очень быстро опыт и бюджеты заставят восстановить "статус кво".

Гений Ки позволял ТР при скромном бюджете бороться в числе пяти лучших до лета, потом "телята" практически всегда сливались, так как на сезонную доработку улучшений ни средств, ни технического потенциала не было. К тому же, фактор подковерных игрищ Марко стабильно играл роль неподъемных вериг.

Теперь нет Ки, но и "доктор" больше мешать пилотам испытательного полигона не будет, ибо пострадает в таком случае в первую очередь его звязда. Так что если Квят будет ехать даже в половину своего потенциала, а до лета так и будет, он сможет дотягивать до зачетной десятки на двух третях этапов (кроме чисто моторных). Потому что, а именно поэтому Марко когда-то назвал Даниила гонщиком с железными яйцами, Квят способен на абсолютном ведре выигрывать этапы с последнего ряда, единственное условие, - он должен быть в полной стадии готовности к такой гонке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Niacrees сказал:

Я имел ввиду кроме задней подвески 2019 года, которую будут использовать от новой машины РБ. Я усомнился в самой новости, точнее сказать от возможности прям чуть ли не заимствовать машину РБ 2018...к тому и сами команды говорят о том, что многое предстоит переделывать.

   я уже писал об этом на этой странице.

По факту что бы быть конструктором нужен "монокок собственной конструкции, кузов и другие внешние элементы, система охлаждения и выхлопа" все это есть в регламенте, который находится в свободном доступе на сайте FIA. Но разрешается все это получать по аутсорсингу, но не от команд конкурентов, а если еще проще то достаточно иметь комплект КД на эти части с цифровой подписью, типа конкретные человеки :D  проектировали, проверяли и утверждали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Перебрался на Schuberth. Интересно, почему?

"хорошая мысля приходит опосля" - это я к тому, что ведь недавно была встреча в Москве с Виталиком и вот недавно я сам задался этим вопросом - от чего гонщики предпочитают шлема, а чаще, все переходят на Белл (тот же Льюис). Думаю Виталя бы ответил, но уже не спросить, до следующей подобной встречи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WAKKO сказал:

Ну а как ещё, но если подумать что шасси все таки будет прошлогодний РБ, то  возможно это может быть лучшее шасси ториков за все время , другой вопрос по двигателям, но мне все таки кажется что тр именно по скорости должны будут быть в средней группе. 

А почему оно должно быть прошлогодним? Полностью то уж точно не может быть, тем более на рб в прошлом году рено было. Разрешено если не ошибаюсь  задняя часть или часть зада и еще какие то узлы. А если следовать вашей логике, то у хаас и заубер будет прошлогодний болид феррари, у розовых мерседес, рено подтянутся. Будет оч плотная борьба в середине и соперники не собираются уступать. А если учесть что торики уступают в доработке болида, то будет все как обычно, 7-8 в лучшем случае. А если наладают в первых гранпри или хонда наложает, вообще в самый хвост скатятся по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, guld сказал:

 

Гений Ки 

 

 

весьма сомнительное заявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...