Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, newmark1948 сказал:

      Это был откровенный торг. На самом деле им некуда было идти.  В Феррари их откровенно послали, а в Мерсе хватает своих гонщиков, и опытных, и молодых, как минимум не уступающих в мастерстве Ферстаппену. Считаю, что и Рассел, и Норрис, никак не хуже Макса, если не лучше.  Надеюсь, что в Ф1 не будут сливать титул, ради Хейнекен, в угоду амбициям парочки из Голландии..

Абсолютно согласен. Хотя для меня Рассел до сих пор тёмная лошадка - ибо ну что можно вообще в принципе показать, выступая на ведре?! Сравнение с Кубицей критики не выдерживает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

На этом фоне особенно интересными становятся перспективы Ториков, в том числе и как команды на продажу. Надеюсь, Дане что-нибудь приятное с этого перепадет. 

Ну, пока даже внятных слухов нет...  Пока ощущение того, что инвесторам перспективнее выстроить новую команду с нуля... - у Хааса получилось же. Пятилетний опыт проб и ошибок даёт здесь обильную пищу для размышлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ling сказал:

моральный климат - он таки дорогого стоит.... 

а что не так с климатом в РБ? а в феррари например какой климат по-вашему? Работать нужно и не косячить, и нормально все будет.

З.ы. за Макса рад, но хотелось бы в одной команде с Шарлем на них посмотреть, хотя и понятно что это практически невероятный сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LOL сказал:

а что не так с климатом в РБ? а в феррари например какой климат по-вашему? Работать нужно и не косячить, и нормально все будет.

З.ы. за Макса рад, но хотелось бы в одной команде с Шарлем на них посмотреть, хотя и понятно что это практически невероятный сценарий.

Ну да, по большому счету ясно как белый день, что без больших проблем для команды равные возможности у пилотов могут быть разве если машина единолично лютый самовоз. А так самый надежный способ - разделение на первый и второй. Мне кажется, что Феррари будет искать себе на 2021 пилота который будет отыгрывать роль второго, а на публику можно говорить все, что угодно. Хотя из-за этого и присутствует некий элемент предсказуемости - ведь к примеру чемпионом 2020 будет только кто-то из этих пилотов: Хем, Леклер, Фертаппен. Феттель уже не тянет если машина не идеально подходит его стилю и в итоге больше проблем. И для второго пилота он слишком дорогой, да он и сам сомневаюсь, что согласится - это бы слишком ударило по его самолюбию, он скорее закончит карьеру.

И опять же в этом тем не менее определенную роль должны сыграть вторые пилоты - не только как те, кто приносит очки в кк, но и мешает прямым соперникам своего первого номера набирать очки. У рб в этом плане самый слабый помощник. Я бы конечно предпочел выдать на его месте Квята, а не Албона, но рб решили как решили, так что остается лишь смотреть, что из этого получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, WAKKO сказал:

а вот это явный бред

Ага, ты эту песенку Рику спой. Он-то, наивный, и не знал, чего это машинка ехать перестала? :) Случайность, наверное. И свалил из РБ, в которой ему прямо дорожку к побежам стелили:) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dell сказал:

Проект самый молодой чемпион и вправду уже можно закрывать , думаю и доктор это уже понял . А вот альфа таури действительно им теперь не нужна . Албона подтянут до чисто вторичного пилота , чтобы уступал не больше 0,2 с круга Максу и иногда отбирал очки у мэрсе и скудерии

Думаешь, он сможет? Точнее, думаешь, ему тапочный клан это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2020 в 18:51, dell сказал:

Походу перед сменой регламента все будут при своих , хотя ждали громких переходов . Остаётся один вопрос тогда -что решат с Фетом 

Массовые переходы, видимо, останутся только на уровне вторых номеров. ( @Niacrees опередил!)

 

Хотя я не исключаю одну-две громких подвижки - к примеру, если Феттель повесит шлем на гвоздь и в Феррари возьмут Рика. Хэм, наверное, все-таки на 8 титулов замахивается, раньше в отставку не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Ага, ты эту песенку Рику спой. Он-то, наивный, и не знал, чего это машинка ехать перестала?

Рик много чего не знает, что ты ему приписываешь, что идёт в разрез его словам)

 

6 минут назад, Kate S. сказал:

Думаешь, он сможет? Точнее, думаешь, ему тапочный клан это даст?

А разве всемогущие Тайцы, со своим несущимся на всех парах в календарь ГП, о котором никто не говорит,  ещё не всё купили у тебя в Ф1?) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Тайцы, со своим несущимся на всех парах в календарь ГП, о котором никто не говорит

Говорят, кстати. :)

Целый Tanes Petsuwan, Deputy Governor for Marketing Communications for the Tourism Authority of Thailand говорит, что разговор на эту тему длинный, сама тема дорогая и MotoGP пока достаточно.

В 2013 шума было много, но времена, очевидно, поменялись.

Что вовсе не означает нежелания Либерти расширить календарь и разыграть Сашину карту если он начнет приезжать на подиум и возникнут соответствующие брожения.

А пока все больше похоже на то, что фотка Саши будет сопровождать продукцию РБ на полках тайских супермаркетов, что тоже для РБ неплохо, особенно в случае заездов на этот самый подиум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Рик много чего не знает, что ты ему приписываешь, что идёт в разрез его словам)

 

А разве всемогущие Тайцы, со своим несущимся на всех парах в календарь ГП, о котором никто не говорит,  ещё не всё купили у тебя в Ф1?) 

 

блажен кто верует в "святой контракт" :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Потому мы и не наблюдаем экономию топлива в гонках.

Да, и моторы стали эффективнее.

https://f1report.ru/news/f1-32406.html а на счет топлива была такая заметка, одним словом "тише едишь дальше будешь".

9 часов назад, SAS_17 сказал:

отсюда и ГАЗ В ПОЛ, когда расход топлива наивысший, и топливо может не хватить на всю гонку

А Я думал то, когда заслонка открыта на полную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, César Borgia сказал:

блажен кто верует в "святой контракт" :Smile_trollface-3:

 

         А также в "чииистый спорт" и "честный бизнес" формулы1, и пророка этих идей в Ф1 ньюс, -  Юрия.:smile:

  Веруйте люди, и коснется вас благодать божья и прольется денежный дождь неиссякаемым потоком на владельцев Формулы1. Аминь. :6356608::smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

А Я думал то, когда заслонка открыта на полную. 

Это и есть - газ в пол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SAS_17 сказал:

Это и есть - газ в пол!

Вы не понимаете, подача топлива регулируется не только педалью газа, а еще режимами двигателя, так что газ в пол это лишь необходимое условие, но не достаточное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...