Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

37 минут назад, SashokYa сказал:

Ну объективности ради, надо сказать, что у Гасли просто шины сдохли.

Сами сдохли? Он тут не при чем? Его до последних кругов никто не трогал, и он тоже ни за кем не гнался, ехал один. У Рика и Карлито чет они вполне доехали до финиша.

 

В Венгрии Квяту тоже никто скидок не сделал, что резина сдохла. Так что будем объективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, MGS сказал:

Гасли был в практиках быстрее Макса, Леклера и даже шестикратного Льюиса. Какие выводы? 

Шо, таки все время? И в квале тоже? Даня качественно так запорол этап в США, это факт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, papaklass сказал:

Гасли сразу не вписался, поэтому его замена на Саню, это чисто практическая подготовка к 2020 году. Они сейчас экспериментируют. И я реально считаю, что рассматриваются все три кандидата: Даня, Саня и Пьер.

Сане в оставшихся гонках нужен минимум 1 подиум. Без подиума он в РБ не останется.

Считать мы может все что угодно, но это никак не отменяет того, что боссы РБ могут говорить и делать все, что захотят, и вовсе не обязательно, чтобы эти вещи совпадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MGS сказал:

То есть вы считаете, что они цинично отрабатывают полугодовой коммерческий контракт? А Квята то зачем из списка было публично исключать? Зачем включать обратно? 

Если читать оригинал статьи, то в интервью Марко не было ни слова о ТР. Журналисты сами додумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что если Квята вернут в РБ, в квалах он будет приезжать на 4-6 места. Блистать не будет, к сожалению...

Но, в гонках Квят будет финишировать стабильно на 3-5 месте. Сможет очки для РБ собрать, навязывать борьбу Боттасу, Леклеру, Феттелю и стратегически прикрывать Макса.

Альбон и Гасли гонки проводят слабей Квята. Для доктора это также очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, papaklass сказал:

Надо не просто лучше, нужно навязать борьбу Мерсам и Фурам за КК.

Максу потребовалось 3 года на вкат в РБ.

Алекс гений?

Может и не гений, но и Даня с его переодическими провалами в квалах и крашами когда возникает прессинг тоже так себе решение. Ехал бы как в Монце/спа и вопросов бы не возникло, но мы не ищем лёгких путей да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Когда выбор был, там и место в РБ маячило, что как-то поинтереснее мест в Альфе или Хаасе.

С тех пор существенно что-то изменилось? Естественно Даня из-за этого выбрал и подписал контракт на 20-ый с системой РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jurykovalev сказал:

На основании слов Даниила, Марко,Хорнера, прочих источников, здравого смысла и т.д.)

Квят проводит хороший сезон, поэтому его услги востребованы и полностью(ну или почти) удовлетворяют работодателя.

Квят не дурак - чтобы сидеть без заключённого контракта на 2020ый столько времени и ждать.

Гюнтер чётко сказал, что свободные пилоты с опытом на рынке были только Халк, Окон и Грожан, что значит - Квят уже был с контрактом к этому времени.

Ну, справедливости ради, для меня это звучит, как: "Квят остаётся в системе РБ на 2020 год". Понятие "система РБ" как Вы понимаете, весьма расплывчато и может трактоваться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, orlyanskiy сказал:

Я считаю что если Квята вернут в РБ, в квалах он будет приезжать на 4-6 места. Блистать не будет, к сожалению...

Но, в гонках Квят будет финишировать стабильно на 3-5 месте. Сможет очки для РБ собрать, навязывать борьбу Боттасу, Леклеру, Феттелю и стратегически прикрывать Макса.

Альбон и Гасли гонки проводят слабей Квята. Для доктора это также очевидно...

а вот Марценко считает наоборот... я даже ссылку приводить не буду, просто очевидно: сколько людей, столько и мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MGS сказал:

Там и до ухода шин у Дани преимущество было. Даня по темпу просел на первых кругах на харде. Хотя при этом всё равно был быстрее Ника в этот момент, но за счёт этого и хард ушёл чуть быстрее, чем у Рено. 

Интересно, что по телеметрии в США за рулём похоже сидел не Квят. Там, где он обычно получает высокую оценку, он сильно просел в этот раз, а там, где раньше терял баллы, наоборот, резко прибавил. 

Болид как-то очень уж нервно себя вел в США, вот и пришлось ему адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ling сказал:

Ну, справедливости ради, для меня это звучит, как: "Квят остаётся в системе РБ на 2020 год". Понятие "система РБ" как Вы понимаете, весьма расплывчато и может трактоваться....

Боевым пилотом в ТР или РБ и никак иначе.

17 минут назад, Боныч сказал:

Там в ветку Кубика Рэд притащил довольно занятную табличку.  Предлагаю оценить ее с точки зрения позиций пилотов РБ/ТР

Там у Даньки позиция ниже, чем сумма позиций трех остальных. Ну типа Даньку команда аж ни разу не притормаживает. 

Счёт Даня Квят - напарник по ТР - 55-54 в пользу Квята.

Счет Макс Ферстаппен - напарник по РБ - 213-241 в пользу Гасли/Альбона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mihail_h сказал:

Может и не гений, но и Даня с его переодическими провалами в квалах и крашами когда возникает прессинг тоже так себе решение. Ехал бы как в Монце/спа и вопросов бы не возникло, но мы не ищем лёгких путей да.

Если бы машина ехала относительно соперников как в Монце/Спа, то и Квят бы так же ехал. Не думал? 

Или считаешь Квят резко разучился ездить? Траектории вдруг стал неправильные выбирать, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Счёт Даня квт - напарник по ТР - 55-54 в пользу Квята.

Счет Макс Ферстаппен - напарник по РБ - 213-241 в пользу Гасли/Альбона))

Таблица личного зачёта DHL Fastest Pit Stop Award 2019 после Гран-При США :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mihail_h сказал:

Шо, таки все время? И в квале тоже? Даня качественно так запорол этап в США, это факт.

 

Очки дают в воскресенье, и финишную черту он пересек впереди напарника и в очковой зоне несмотря на запоротые самостоятельно или вместе с командой практики, квалу, запоротые командой пит-стопы. Не он один в системе болид-пилот-команда мог провести этот ГП лучше, но и провалом я не назову.

12 минут назад, jurykovalev сказал:

С тех пор существенно что-то изменилось? Естественно Даня из-за этого выбрал и подписал контракт на 20-ый с системой РБ.

Ну так, по мелочи. Албон ушел в РБ, места в командах Хаас и Альфа Ромео закрылись. Ну почти ничего не изменилось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Боевым пилотом в ТР или РБ и никак иначе.

Счёт Даня Квят - напарник по ТР - 55-54 в пользу Квята.

Счет Макс Ферстаппен - напарник по РБ - 213-241 в пользу Гасли/Альбона))

А в целом за год трое в топе, а Даня на дне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Таблица личного зачёта DHL Fastest Pit Stop Award 2019 после Гран-При США :)

Я в курсе, это я так, к утверждению Боныча про сдерживание, основываясь на местах в зачёте. 

Только что, MGS сказал:

А в целом за год трое в топе, а Даня на дне. 

И никак нельзя понять почему так. правда?) Очевидно же, что у РБ питы лучше. 

При том, что на эту таблицу применительно к гонщикам вообще никто не смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Я в курсе, это я так, к утверждению Боныча про сдерживание, основываясь на местах в зачёте. 

Можно одним питстопом убить всю гонку и не важно что до этого первый провели быстрее, чем напарнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Можно одним питстопом убить всю гонку и не важно что до этого первый провели быстрее, чем напарнику. 

Как в США например. Далеко даже ходить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mihail_h сказал:

Может и не гений, но и Даня с его переодическими провалами в квалах и крашами когда возникает прессинг тоже так себе решение. Ехал бы как в Монце/спа и вопросов бы не возникло, но мы не ищем лёгких путей да.

А где эти краши в этом году? Серьезно? Или может не сумевшего проехать в открытую калитку Джови на счет Квята запишем, или не умеющего тормозить и ездить задним ходом Рика?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Я в курсе, это я так, к утверждению Боныча про сдерживание, основываясь на местах в зачёте. 

И никак нельзя понять почему так. правда?) Очевидно же, что у РБ питы лучше. 

При том, что на эту таблицу применительно к гонщикам вообще никто не смотрит.

С Албоном же ТР как-то постарались 43 против 11 у Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MGS сказал:

Можно одним питстопом убить всю гонку и не важно что до этого первый провели быстрее, чем напарнику. 

Вообще, вторых питов сейчас мягко говоря немного. 

А так, всё верно. только кто-то разве с этим спорит, что можно убить гонку? 

Боныч же не приносил статистику, сколько заминок было на питах у Квята. сколько у напарников и сколько это стоило.

Только что, MGS сказал:

С Албоном же ТР как-то постарались 43 против 11 у Квята. 

Зато после стараются с Квятом - 44 - 11 против Гасли в пользу Дани) 

Это ничего не показывает, кроме того что у напарников примерно одинаково.

В РБР вон с Максом не особо стараются, проигрывает напарникам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TIM сказал:

Это не отменяет того, что они оба не справляются. А дальше пусть Доктор решает. У него лишь два пути: терять лицо, возвращая изгнанника Квята обратно в РБ,

Так не факт, что справится и Даниил.  Результата то - нет. У Пьера результативность пока лучше. 

А доктору, кмк, пофиг на "лицо". Он же вернул Даниила в ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mihail_h сказал:

Может и не гений, но и Даня с его переодическими провалами в квалах и крашами когда возникает прессинг тоже так себе решение. Ехал бы как в Монце/спа и вопросов бы не возникло, но мы не ищем лёгких путей да.

По поводу его "провалов", лично у меня, есть вопросы. Но вот по поводу "тоже так себе решение" не согласен, причем категорически.

ГП США очень наглядно продемонстрировало, что Ваш вывод о "так себе" поспешен.

 

Результат ГП - на 7-ой по темпу машине, Даня умудрился приехать 10-м!!! Как это произошло, или чем Квят отличается от Гасли и Албона? Хюдьк и Даня стартовали на харде. После 15-им кругов, Даня понял, что хард "уходит" и стал требовать незапланированный пит-стоп. Команда несколько кругов (!) думала, но все-таки провела, а хюльк поехал на свой пит-стоп через 6 кругов. Результат: Даня на 10 сек оказался впереди Хюлька. Вот этого нет ни у Гасли, ни у Албона. Пройдя 18 кругов на медиуме, Даня пошел на 2-й пит стоп (софт), а не Перец (хард), ни Гасли (хард) не пошли и в результате Даня их догнал и обошел!

Вот почему Квят на 7-ой машине по темпу приехал на 10 место! (Три топ команды плюс Маки, Рено, РИ - поэтому 7-е).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

По поводу его "провалов", лично у меня, есть вопросы. Но вот по поводу "тоже так себе решение" не согласен, причем категорически.

ГП США очень наглядно продемонстрировало, что Ваш вывод о "так себе" поспешен.

 

Результат ГП - на 7-ой по темпу машине, Даня умудрился приехать 10-м!!! Как это произошло, или чем Квят отличается от Гасли и Албона? Хюдьк и Даня стартовали на харде. После 15-им кругов, Даня понял, что хард "уходит" и стал требовать незапланированный пит-стоп. Команда несколько кругов (!) думала, но все-таки провела, а хюльк поехал на свой пит-стоп через 6 кругов. Результат: Даня на 10 сек оказался впереди Хюлька. Вот этого нет ни у Гасли, ни у Албона. Пройдя 18 кругов на медиуме, Даня пошел на 2-й пит стоп (софт), а не Перец (хард), ни Гасли (хард) не пошли и в результате Даня их догнал и обошел!

Вот почему Квят на 7-ой машине по темпу приехал на 10 место! (Три топ команды плюс Маки, Рено, РИ - поэтому 7-е).

А если бы не потеря этих драгоценных 4 секунд на питах, то был бы вообще 9-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...